Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
501,9K
views
204
members
2,7K
posts

Gibroaltar
10 August 2018


Отпишусь по результату
avatar
solex11
11 August 2018mobile

1

Kosorez69
отличный поршень, это не износ и задиров вообще нет! Вот то что виден хон не факт, износ цылиндра не одинаков по окружности и к 300 стам уже должен быть..
Eugeniy_59
11 August 2018mobile

1

Привет всем капитальщикам))
Тоже мотор раскидал, отдал на гильзовку сборку низа блок в Ходос-авто в Москве. (Хонсервис) у них канал на ютубе. Вроде все загильзовали, новые поршни, новые кольца.
Но со вкладышами какая то непонятная ситуация. Они заказывали два раза коренные первый раз фирмы king, второй раз какой фирмы я не уточнял но вроде оригинал. На 0,25. Так же и шатунные. Сказали что колено в идеале, размер стандарт.
Но, новые вкладыши стандартного размера не подходят, точнее у новых вкладышей имеется элипсность и не в допуске в зазоре с коленом , а со старыми все в идеале. ( старые вкладыши без износа)
Предложили точить колено в ремонт 0,25, заказали вкладыши 0,25, начали менять их и они тоже не в зазорах и тоже эллипс и зазор десятка.Как такое может быть? На форуме тут люди ставят новые вкладыши просто не глядя, не меряя и все у них ходит... есть тут опытные мотористы, какие последствия после установки обратно старых вкладышей?
avatar
solex11
11 August 2018mobile


Eugeniy_59
старые вкладыши ты уже никогда не поставишь, если они пилили колено под 0.25
если пилили то, только еще один комплект брать и еще а воще я не верю что то в это...
Eugeniy_59
11 August 2018


solex06
Не, колено не точили. Предложили расточить. Заказали вкладыши 0,25, померили зазоры. Потом померили зазоры колена с учётом если бы расточили. В окружности вкладышей намерили эллипс, выходящий из допуска
aleksei045
11 August 2018


Ребята кто в теме, Мотортестер может определить причину детонации
avatar
solex11
11 August 2018

1

E
Eugeniy_59:

solex06
Не, колено не точили. Предложили расточить. Заказали вкладыши 0,25, померили зазоры. Потом померили зазоры колена с учётом если бы расточили. В окружности вкладышей намерили эллипс, выходящий из допуска

че там за элипс? в каком месте? че за гадость?
я слышал не раз что мол можно ставить вкладыши старые но я очкую это делать и тебе не советую... они что говорят по поводу установки старых, гарантию дают? я не дам... они обжимаются раз. второй раз натяг будет меньше и как пойдет дальше не известно!
avatar
solex11
11 August 2018

1

A
aleksei045:

Ребята кто в теме, Мотортестер может определить причину детонации

мотор тестер нет, голова которая может пользоваться этой вещью определит... ну причем тут замена колец?! беда всегда кроется в мелочах которые упустили! причины постоянной детонации могут быть из за неправельной установки грм и особенно провернутого шкива коленвала, тоесть он стоит не правильно и программа в эбу не может сделать отскок углов опережения и идет детон но должны быть ошибки по детону..
короче, смотри еще установкугрм..шкива... температуру при детоне..пределы оборотов при детоне.
vladoboyn
12 August 2018

1

[b]solex06 По сути Вы правы. По форду сканер желательно свой. А мотор-тестером можно увидеть с помощью определённых скриптов углы открытия-закрытия клапанов, УОЗ без разборки. Сравнивая с эталонными данными. И всё это дело показывает реальное положение вещей в отличие от сканера, который показывает то что даёт ему блок управления. Кстати, УОЗ на фокусе дюратек 1.8 на ХХ 4град. по мотор-тестеру. У меня форда нет. Иногда доводится сталкиваться по ремонту и диагностики.
Sanek62russ
12 August 2018mobile


На скольких цепь меняется по регламенту?
avatar
PiterFF2
12 August 2018mobile

1

Sanek62russ
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15735376)
Kosorez69
13 August 2018


solex06
Но глубина хона намного меньше критического износа, соответственно его наличие по всей поверхности говорит о хорошем состоянии цилиндра
avatar
solex11
13 August 2018mobile


Kosorez69
ну да... верно... но я же не вижу глазами цылиндра
Kosorez69
13 August 2018


solex06
Дак я скидывал фото своего поршня для человека, который задавал вопрос про дикий жор. Чтобы он сравнил свои и мои поршни.
Twirp
19 August 2018


Добрый день. Собрал двигатель, заводится с первого раза, при низких оборотах, особенно когда холодный, было слышно рычание, от которого двигатель вибрировал. Смущает ещё то, что шкив коленвала встаёт в положение как на фото, при этом,
если его докрутить до совпадения меток шкива с крышкой по часовой, то первый поршень находится в ВМТ, как и распредвалы. Подскажите, надо ли довернуть шкив?
posted image
Мишуха
19 August 2018


Twirp
На ... эти муки.
Все надо выставить по фиксаторам, включая шкив.
aleksei045
19 August 2018mobile


Twirp
Метки( болт в блок,планка в распределении валы, и болт в шкив) должны совпадать при установке и все, а как уж двигатель остановится не важно или у Вас это все метки так выставлены и шкив не попадает?
Twirp
19 August 2018


aleksei045
Все было выставлено по меткам, затем затянул до 100 Нм и вытащил болт из блока, так как боялся, что его погнет, пластина и болт в шкиве так и стояли. После затяжки болт в шкиве немного погнуло, пробовал провернуть два раза почасовой, все возвращается в ВМТ. После остановки двигателя шкив становится именно в это положение и я не знаю нормально это или нет. Заводится без проблем (только вот клапана звенят, видать, с зазорами немного намудрил).
aleksei045
19 August 2018mobile


Twirp
Выше писал что двигатель останавливается не обязательно по меткам
Twirp
19 August 2018

1

aleksei045
Спасибо большое. А ещё небольшой вопрос: при наезде на кочки загорался красный диод на припорбке и тут же быстро затухал, ещё было сообщение на дисплее, но я прочитать не успевал, чек не горит. Что это могло быть?
avatar
Offmax
19 August 2018


Twirp
капот возможно, или датчик открытой двери какой нибудь, багажник
Мишуха
19 August 2018


T
Twirp:

Все было выставлено по меткам, затем затянул до 100 Нм и вытащил болт из блока, так как боялся, что его погнет, пластина и болт в шкиве так и стояли. После затяжки болт в шкиве немного погнуло

Так маховик фиксировать надо.
Twirp
19 August 2018


Мишуха
Маховик фиксировали, дядька держал, я закручивал.
Twirp
19 August 2018


Offmax
Спасибо, надо будет посмотреть
Мишуха
19 August 2018


Twirp
Зачем на дядьку надеяться?? Надо фиксатор на место стартера ставить.
Twirp
19 August 2018


Мишуха
Что за фиксатор? Мы обычную монтажу использовали.
AlexLeo
19 August 2018


Добрый день. Подскажите как проверить и выставить фазы. Двигатель 1.8. В движок ни разу не лазил. Есть троение на холостых. Свечи катушки форсунки - всё поменяно. Нужен ли для этого Болт фиксации коленвала или можно обойтись обычным болтом м6 (совместив отверстие шкива и двигателя)? Допустим зафиксировав болтом планка 5мм не вставляется, какие дальнейшие мои действия? Откручивать звездочку?
avatar
Rics
19 August 2018


AlexLeo
Нужен спец болт для выставления ВМТ. Можете в свечной колодец первого цилиндра вставить пруток и по нему выставить ВМТ. Если планка не вставляется то отпускать обе звездочки.
AlexLeo
20 August 2018


avatar
Rics:

AlexLeo
Нужен спец болт для выставления ВМТ. Можете в свечной колодец первого цилиндра вставить пруток и по нему выставить ВМТ. Если планка не вставляется то отпускать обе звездочки.

Так, а если вставить болт м6 в шкив коленвала и через него в двиг - это разве не будет вмт?
avatar
Vortex
20 August 2018

1

T
Twirp:

А ещё небольшой вопрос: при наезде на кочки загорался красный диод на припорбке и тут же быстро затухал, ещё было сообщение на дисплее, но я прочитать не успевал, чек не горит. Что это могло быть?

С высокой степенью вероятности уровень тормозной жидкости.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up