Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
501,1K
views
204
members
2,7K
posts

SkyLine34
2 October 2017mobile


Вечер добрый! Подскажите, после замены колец, масложор присутствует. Меньше, но все же есть. Элипс в цилиндрах 1-1.5 сотка. Задиров нет, хон есть. Дыма нет. Масло правда 5-30.
Общий пробег 250к.
Точить не вижу смысла. Да и дороговато пока.
В голове крутится что косяк в сепараторе(или как он там правильно называется) который на блоке. (Который газы с картера сипарирует (или сепаратирует) ) Как это констатировать? Или проверить?
avatar
electromexanik
3 October 2017


S
SkyLine34:

Как это констатировать? Или проверить?

Да никак. Замена на новый.
Mitya21
3 October 2017

-1

SkyLine34
Присутствует, это сколько?
Едва ли дело в вентиляции картера, но можно попробовать просто заглушить систему на время и проверить.
avatar
Кочевник78
3 October 2017


SkyLine34
цитата:
Как это констатировать? Или проверить?

Заглянуть во впускной коллектор или вывести трубку в отдельную емкость и посмотреть на количество масла в ней после определённого пробега.
SkyLine34
3 October 2017


Mitya21
присутствует, эт я после замены масла, проехав 2000 долил 1.5 литра. т.к щуп был сухой, как я его не вставлял.
сейчас при первом вытаскивании показывает половину, а потом весь щуп в масле.
DmitryST
3 October 2017


SkyLine34
Эт уже перелил Мерять нужно строго в одном и том же месте, верно показывает на 2 раз
avatar
Serj B
3 October 2017mobile


Опять 25. И снова про щуп и процедуру замера масла. Каждый месяц одно и тоже, находится чел, которому все объясняют как мерить уровень.
avatar
Xischnik79
4 October 2017


M
Mitya21:

вот скажем если бы на 10000 уходило по 2-3 литра, тогда это повод о чем-то думать.

у меня летом эти 2-3 ушил за каких то 500 км, если бы за 10 000 то был бы рад наверное. выше писал про свою миникапиталку так называемую. вообщем второя тыща пошла тока после нее, городской обычный режим, как долил тогда получается на тыщу грамм 100-150 после ремонта, пока на месте. да и проехал то ничего. незнаю. но в любом случае рад. на тыщу если даже и 100.хотя не гоняю,негде, и масло норм Петроканада. дальше-видно будет.может пока притирка идет еще. / но что осталось, может не так как раньше, вообщем стоит работает, и прям под выхлопной лужа конденсата на асфальте,или масла, или жидкости вообще неясно что это. как будто выброс идет чего то, как лавра налили и идет очистка. не ясно что это. ранее думал что это масло и вылетает в выхлопную ))
avatar
Serj B
8 October 2017mobile


Вопрос к тем, кто уже менял цепь (как минимум снимал ее). Почему-то все меняют натяжитель. Почему? Ведь там в принципе нечему ломаться и растягиваться. Пружина, толкатель и корпус. Или я не прав? Хочу узнать стоило ли менять его по вашему? С успокоителями тоже не совсем понятно. Менять или нет? Должны быть на них канавки для цепи или плоскость прилегания абсолютно ровная?
avatar
electromexanik
8 October 2017

1

цитата (Serj
Почему-то все меняют натяжитель. Почему?

Тоже не понимаю зачем его менять, взвёл, поставил и порядок.

цитата:
Должны быть на успокоителях канавки для цепи или плоскость прилегания абсолютно ровная?

Плоскость должна быть ровной, если есть глубокие канавки, протёртые цепью, успокоители желательно заменить. Иначе натяжитель сразу выйдет на половину хода, чтоб скомпенсировать износ успокоителей.
avatar
Serj B
8 October 2017mobile


electromexanik
Со вторым вопросом понятно. Остается с натяжителем разобраться.
avatar
jon1127776
8 October 2017


Serj B
Возможно меняют все сразу чтобы уже второй раз туда не лезть.Перестраховка.
avatar
Serj B
8 October 2017mobile


Вот именно это я и хочу выяснить. Меняют потому что уже купили или потому что надо. Какое состояние у старого?
avatar
Кочевник78
8 October 2017


цитата (Serj
Вот именно это я и хочу выяснить. Меняют потому что уже купили или потому что надо. Какое состояние у старого?

У натяжителя может ослабнуть пружина, а у планок износ накладок.
Но по моему мнению натяжитель спокойно переживёт 2 цепи. На момент замены планок на пробеге 215 ккм он был вполне живой, а планки имели еле заметный износ. Так что их ресурс под 400 ккм. В крайнем случае можно что-либо подложить под пластик из стойких материалов. Конечно, это колхозный вариант. Но если так велико желание сэкономить.
avatar
Serj B
8 October 2017mobile

1

Кочевник78
Ну вот уже что-то. При пробеге 200 +/- 30 т.км. натяжник будет в отличном состоянии, как и планки. Желание сэкономить есть, но разумное. Понятно, что если планки на вид изношены и борозда от цепи на них, то я их заменю и не буду лепить колхоз. Так же и с натяжным. Просто не хочу менять то, что еще не требует этого, тем более не копейки стОит.
Kosorez69
8 October 2017

6

Serj B
на 250 ткм делал капиталку, в том числе менял цепь. она значительно вытянулась, но натяжитель и успокоители были в идеале, их и оставил.
avatar
Serj B
9 October 2017mobile


Kosorez69
Спасибо. Уже какая-то статистика появляется.
Magnit12
10 October 2017


Всем привет товарищи подскажите.Такая ситуевина двигатель 1.8 duratec на капиталке по замене колец и сопутствующих элементов, в 4 цилиндре намерили элипс 3 сотки слишком ли критично?
Grigorytch
10 October 2017


Народ, а где в какой ветке хвалят сервисы на предмет замены колец/колпачков? Пробег 175000 двиг 1,8НЕ, уже больше литра на 1000 стал резко в последнее время. Хочу пока попробовать малой кровью провести указанные манипуляции. К кому податься в Москве? Есть ли рекомендации? Был бы очень признателен за инфу.
Mitya21
10 October 2017

2

Magnit12
Я считаю не критично.
Magnit12
10 October 2017


Mitya21
Спасибо большое, я конечно все ветки уже перечитал про капиталку голова комом ,сегодня смотрел движок да все кольца маслосъемные лежат,колпачки кирпичные, шток клапана вытащил пол года назад что бы дальше незасиралось, дак там трубку пробивали одни отложения ,больше всего термонагруженным оказался таки 4 цилиндр с которым кантачит егр на выпускных клапанах просто ужан был. первые 3 цилиндра нормальных без эллипсов хон есть но уже мало.
Скажите пожалуйста, мастер говорит коли движок разобран нужно менять шатунные вкладыши, я так понял в основном только их коренные не надо ,в ветке искал не нашол движки 1.8 и 2.0 идентичны кроме объема, я так понял коленвал у них одинаковый и вкладыши естественно тоже?
И еще вопрос по сверлению отверстий в цилиндре в месте установки маслосъемных колец, читал у всех кто 2мм кто 2.5 сверлят диаметр ,какой все таки предпочтительней , я так понял 4 отверстия со стороны юбки поршня по 2 с одной и 2 с другой стороны ,а диаметр от 2 до2.5мм на свое усмотрение? И еще кто то ставит кольца мазда кто то ne кто то Mahle , у одного человека на форуме вычитал что вроде как у колец ne лучше геометрия сепаратора кольца для забора масла в просверленные отверстия может кто что скажет по этому поводу?Или не парится брать мазда номинал и не парится .Спасибо!
avatar
Jeka558
10 October 2017mobile


Grigorytch
привет сам с таким же пробегом 1.8 2006г 175к пробег и так же жрет , компрессия пока 14 но это после расскоксовки в 3-4 выравнилась , так было 12.5 , запчасти все есть кроме цепи и вкладышей , почти все оригинал , колечки маздовские только , вот мне моторист говорит пока цепь в хорошем состоянии и нет шумов не надо туда лезть , тянет хорошо , жрет 8.6 по городу +трасса (60на 40 )вот сам в раздумьях , ведь если вскрывать нужно будет капитально все делать , а не только колечки и колпачки0
Grigorytch
11 October 2017

1

Jeka558
ну так я никогда на ремонт не соберусь я уже год все чешу в затылке ремонтировать - не ремонтировать, вроде созрел, а тут сомнения
Mitya21
12 October 2017

1

Magnit12
Вкладыши те что снимаются менять обязательно, остальные тоже не помешало бы. Но если коленвал не будет сниматься, в принципе коренные можно и оставить из экономии. Проверьте осевой люфт коленвала, особенно если машина на механике, при выжиме сцепления упорные полукольца изнашиваются, а они в сборе с коренными вкладышами.
Движки 1,8 и 2,0 отличаются диаметром цилиндров. Коленвал одинаковый, но будьте внимательны при заказе, где-то тут вроде проскакивали не те номера, в общем лишний раз проверить принадлежность детали будет нелишне.
С остальным вам и мастеру виднее.
Magnit12
12 October 2017


Mitya21
Спасибо.Ну 1.8 дурАтек только на механике , а так да спрошу насчет люфта колена , у меня просто получается мини копиталка сам блок не вынимался только гбц, да поддон снимался , но блямс не дешёвое удовольствие ))Пугает только 4 цилиндр эллипс 3 сотки , да есть легкие следы задиров на юбке поршня, ну пальцем конечно они не прощупываются только визуально. Интересно как после ремонта проживет без масложора. Но судя по всем легщим кольцам дубовым мсколпачкам должен побегать, надеюсь. Да еще надо каталик будет удалить .
Magnit12
12 October 2017


Конечно много юзаю интерент про автомобильную тему , и если учесть цены на ремонт вага только коробок дсг, и форда третьего с их роботом дак посидеть можно)
Magnit12
13 October 2017

-1

Товарищи скидываю фото 4 цилиндра на том что эллипс 3 сотки видны задиры пальцеп не прощупываются конечно, кто что скажет все вилы?
posted image
avatar
electromexanik
13 October 2017mobile


Magnit12
Где задиры? В упор не вижу.
Те диагональные, внизу? Так это хон, заводской.
avatar
PiterFF2
13 October 2017


electromexanik
Вот тут что-то такое виднеется:
posted image
Magnit12
13 October 2017


PiterFF2
да да оно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up