−1

Кузовные элементы оригинал или китай?


avatar
22 Июня - 22:54
  
 

Всем привет, после ДТП встала необходимость заменить оба передних крыла, в автосалонах предлагают купить крылья китайского производства, они в два раза дешевле оригинала, подскажите стоит ли брать такие крылья, в чем разница китайских кузовных элементов от оригиналов? метал другой? намного ли хуже?
  сообщений: 10 | просмотров: 608 |    



avatar
  22 Июня - 23:00  #  
+6

 
Советую взять с разборки.
avatar
  22 Июня - 23:00  #  
 

 
Металл хуже. Через несколько лет от сколов начнут ржаветь. Причем стремительно. За зиму и до дыр может дойти. Лучше бу оригинал!
#  Отредактировано: 22 Июня - 23:02
avatar
  23 Июня - 8:09  #  
 

 
Лет 7 назад поставил китайское крыло, левое...да ржа появилась но в целом многое зависит от того кто будет ставить и как будут красить.
ну и от вашего отношения...если с точки зрения что авто это лишь средство перемещения, пусть и достаточно комфортного, из точки А в точку Б, части тела Ж то мое личное мнение - одинаково
avatar
  23 Июня - 15:33  #  
+1

 
цитата (vatsonn)
Всем привет, после ДТП встала необходимость заменить оба передних крыла, в автосалонах предлагают купить крылья китайского производства, они в два раза дешевле оригинала, подскажите стоит ли брать такие крылья, в чем разница китайских кузовных элементов от оригиналов? метал другой? намного ли хуже?


Вот, частенько на форуме ведутся бурные дискуссии:

"-А китайская кузовщина, она же не хуже?"
"-Ээээ... нууу... да нет, не хуже!"

"-А какие тормозные диски поставить?"
"-Ну, конечно, китайские "brembo" лучшие!"

"-Я тут стекло разбил, нужно заменить... за оригинал дерут втридорого! Как быть?"
"-Да китайское ставь и не парься!"

Но, буквально, в соседних разделах, связанных с обсуждением автомобилей-одноклассников царят какие-то другие настроения:
"-Джили? Черри? ФyбLя! Галимый китай! Лучше весту уж тогда!"
:D

По частям "китай" брать согласны, а купить сразу "всборе" как-то стесняется народ :lol:

По теме:
китайская кузовщина запросто может отличаться по геометрии... немного - считанные миллиметры, но может быть заметно. Тут всё просто: цена в два раза ниже - зазоры - в два раза больше. Не говоря уже о качестве стали...

Вам тут верно посоветовали - брать б.у. с разборки. Машин битых - много, думаю, подобрать - проблем не составит.

Ну, опять же - смотря на какой срок планируется дальнейшая эксплуатация. Если годик-другой поездить и "слить" - можно и сэкономить - даже "китай" за это время сгнить всё равно не успеет.
#  Отредактировано: 23 Июня - 15:36
avatar
  23 Июня - 17:21  #  
−1

 
цитата (OmegaB)


По частям "китай" брать согласны, а купить сразу "всборе" как-то стесняется народ :lol:


Хааааа, да-да, так оно и есть :lol: Сайлентблоки от ВАЗ и другая мелочевка тоже бывает. :)

По теме. Присоединяюсь к вышесказанному, лучше б/у оригинал. Дело не столько в коррозинной стойкости, сколько в геометрии. Во-первых замудохаешься ставить, во-вторых возможны сюрпризы по эксплуатации - будут скажем стыки с дверьми свистеть. В третьих, для кузовщины важна даже форма подштамповок и тд - иной раз смотришь, вроде и зазоры на месте, и в цвет попали, а не смотрится машина и все тут, а при ближайшем рассмотрении выясняется что форма подштамповок, ребер жесткости и тд чуть-чуть отличается - недочеканенные они. Так что игра не стоит свеч. :)
avatar
  23 Июня - 18:03  #  
 

 
Какой ксенон Вы рекомендуете поставить на Черри-Амулет?
Вот, пожалуйста, Sho-me, отличный ксенон
Да что Вы мне какое-то китайское дерьмо подсовываете!

Прошлым летом столкнулся с небольшим ремонтом морды на ФФ2 (крыло, капот, телевизор, бампер)
Капот выстукали, все остальное ...неоригинал. Мастера реально намучались-ну не встает оно в зазоры принципиально.
avatar
  23 Июня - 20:51  #  
 

 
Взять бу оригинал в цвет машины. В итоге выйдет дешевле ибо нормальные кузовщики сдерут денег за выставление зазоров при использовании китайской кузовщины, а некоторые вообще откажутся его ставить. Пробовали ставить китайские части, обплевались и больше не возьмемся.
avatar
  25 Июня - 11:13  #  
 

 
у меня стоит китайский капот и телевизор
покрасили капот хорошо, но на месте ударов от камней ржа под краской, небольшая и не растет стремительно, но неприятно.
у меня на моем мятом оригинальном за 8 лет тоже в таких же местах ржа появлялась, но гораздо меньше и не ползла.
с геометрией у китай капота все плохо, еле подогнали.
а насчет телевизора вообще пожалел, он заметно тоньше.
брал китай типа подороже из того что было на заказ, брал по закупке.
avatar
  25 Июня - 15:56  #  
 

 
китайскую кузовщину подгонять придётся, могут дырки креплений немного не совпадать, зазоры опять же, да и металл у них не ахти... ищи б/у оригинал.
avatar
  26 Июня - 14:51  #  
 

 
метал тоньше, чем оригинал, не оцинкованный, крепления могут не совпадать. не занимайся ерундой - ищи б/у оригинал без дефектов - потом сам же доволен будешь.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: