Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

3 months

229



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1M
views
2K
members
10,7K
posts

avatar
Rics
14 April 2018


14boriss
На бензонасос очень похоже. Все симптомы и отсутствие ошибок. Пробег какой? Вы первый хозяин?

good_xaker
Замер давления может ничего не дать. Здесь на форуме в профильной теме и на драйве я выкладывал видео замеров давления. И ездил с этим манометром прикрученным к дворнику дня два или три после первого конкретного затупа. Затем плюнул и снял манометр, а через неделю или две встал на трассе.
14boriss
14 April 2018mobile


Нет я не первый хозяин. 3ий получается. Пробег 180ткм с копейками. Узнать менялся ли насос возможности нет, под сиденьем отверстий колохозных нет, а бак ещё не снимали. Сегодня весь день ездил от сервиса к сервису, просто по городу и за городом специально думал что повториться ситуация, но машина вела себя отлично. Затупов нет. Ездит как обычно. Почему то мне не даёт покоя мысль что это какой-то глюк сигнализации был, возможно конечно мысль глупая.
avatar
smirnovernst
14 April 2018


Rics
Не спорю, но так же может и что-то дать) Я не утверждаю, что сразу будет ясна необходимость замены,лишь говорю о том, что это целесообразно сделать, перед заменой. А там уже решать по ситуации.

14boriss
Если в дальние поездки не планируйте в ближайшее время, можно пока так оставить. Но вообще лучше бы давление измерить.
palikar
14 April 2018mobile


FF 2 рестайлинг, 2008, 2.0, механика
Отключил задний датчик положения кузова (косячный), теперь фары светят очень низко. До этого были отрегулированы.
Можно ли фары поднять программно изменив какие-нибудь настройки? Адаптер есть.
avatar
Rics
14 April 2018

1

palikar
Нельзя. Либо вместо заднего датчика ставить резисторы (но какое сопротивление резисторов подобрать я не знаю) или потенциометр. Его можно покрутить и выставить фары. Либо в ручную поднять. А что с датчиком?

У меня когда тяга переднего сломалась и на трассе я понял что фары светят низковато, я на бензоколонке остановился, вывернул колёса вправо, дотянулся до датчика и чуть приподнял фары тупо за сломанную тягу.
palikar
16 April 2018


Rics
Мне нравится вариант с потенциометром. Узнать бы где провода от датчика доступнее, к каким контактам подсоединять потенциометр и каков его номинал. Нагуглисть чёт не получается.

Датчик пока не снимал, но из-за него приборка не засыпала и аккум быстро сажался.
Mr.Kirpich
16 April 2018


Serega_Z-ukovsk
IMRC клапана смотрите, похоже на то что заслонки некорректно работают (управляемые этими клапанами) В идеале если владеете элементарным мультиметром то замерьте на них сопротивление, должно быть 30-40 Ом вроде, или близко к этому. Короче если явно не 41 а 141 или вообще не звонится, то под замену
avatar
Vinni_Puh
20 April 2018mobile


Доброго времени суток.
У меня фф2 2007 г.в.седан 1.4
Ребят столкнулся с проблемой Плавают обороты
Менял ремень ГРМ и заодно почистили мне дроссельную заслонку.
Чек не горит. Делал диагностику, ошибок нет.
Положение заслонки показывает 13.
Вот грешу на нее. Или дело не в ней?
Подскажите пожалуйста параметры положения заслонки. Или в чем дело.
Заранее огромное спасибо
avatar
electromexanik
20 April 2018


Vinni_Puh
На заслонке нет канала Х.Х, поэтому она приоткрыта всегда и 13% это нормальный процент открытия.
Если он не меняется во время работы, значит проблема с плавающими оборотами идёт не от заслонки.
цитата:
Менял ремень ГРМ

Не мешало бы проверить фазы ГРМ, не ошиблись ли при установке ремня?
avatar
Vinni_Puh
20 April 2018mobile


Фазы ремня проверяли у офицалов все ок.
avatar
Vinni_Puh
20 April 2018mobile


А как можно самостоятельно проверить фазы?
Serg-84
20 April 2018mobile


Vinni_Puh
Для проверки меток (фаз) грм нужен спец инструмент.
Выставляешь коленвал в вмт с помощью болта, потом снимаешь клапанную крышку. С зади распредвалов есть прорези в них вставляешь пластину она должна заходить туда свободно. Если пластина невлазиет значит фазы сбиты.
posted image
A.Viktor
22 April 2018


Добрый день уважаемые форумчане!
Ford Focus 2
2.0 АКПП Хэтчбек 2007г.в. 76000 км
У меня несколько вопросов!
1. Поменял гидроопору пропала вибрация на холостых стало работать и переключаться мягче, почти не заметно. Но чуть чуть осталась вибрация на D или R когда стоишь на месте. Поменял следом нижний ограничитель крутящего момента, вибрация на D и R стала сильнее и чувствоваться переключения АКПП.
После этого заехал на яму отпустил крепление нижней опоры, попереключал режимы АКПП, после этого не глуша двигатель затянул по чуть чуть нижнюю опору. Потом ослабил чуть чуть крепления гидроопоры, так же переключил режимы акпп и не глуша затянул гидроопору (думал что встанет на свое место, но похоже я не угадал). После этого вибрации стало еще больше, чем было. Визуально если судить по шайбам то гидроопора сместилась ближе к бочку охлаждайки. Подскажите, мне опять ослабить гидроопору, поддомкратить двигатель и выставить все примерно по центрам отверстий под болты?
2. После этих манипуляций с опорами, стал криво показывать щюп масла, то есть уровень масла не ровно относительно горизонтальных рисок, а под 45градусов примерно (если нужно пришлю фото)
3. При нажатии кикдауна на 1-2 передачи, слышится какой то небольшой свист, словно в заслонке завихрение, или как у турбин, нагнетание воздуха, когда обороты меньше такого нет. На сколько я понимаю это вихревые заслонки так срабатывают???

Спасибо за внимание и понимание. До этого ездил на других машинах, таких моментов не наблюдал, поэтому решил к вам обратиться.
avatar
electromexanik
23 April 2018mobile


A.Viktor
1. Поддомкратьте, поставьте по старым следам и затяните. Больше ничего не получится улучшить. Победить вибрации полность не получится, они есть даже на новых авто.
2. Щуп ВСЕГДА входит в масло под углом 45°, конструкция такая. Вставляйте щуп рисками к стеклу или к радиатору, тогда между рисками будет ровный край масла на щупе.
3. Может глушитель подсекает. Может АКПП подсвистывает. Может на впуске что свистит. Без осмотра машины вживую, могут дать точный ответ только экстрасенсы. На форуме таких, замечено не было.
A.Viktor
23 April 2018mobile


electromexanik
Точно, вспомнил, наверное это в области выпускного коллектора секут газы.
Потому что, когда снята защита и двигатель работает, пованивает выхлопными газами сильнее чем с глушителя.
Насчёт экстрасенсов, я в них не верю
snikerss
24 April 2018


1) 1.6 л.
2) КПП;
3) Седан;
4) 2008;
5) Пробег - 165 000

Добрый день. Сразу к делу.
Примерно месяц назад загорелась сама по себе подушка безопасности + начали бегать стрелка спидометра, одометра, топлива и температуры.
Далее, примерно 2 недели назад началась твориться полная дичь с бриборкой (видео).

На приборке пишется "Двигатель неисправен. Разгон уменьшен", при этом разгон реально уменьшен, при нажатии на педаль газа машину будто сначала держат за жопу, а потом отпускают.

Какие могут быть мысли ? Спасибо.
p.s. после перезапуска двигателя, машину отпускает.
avatar
electromexanik
24 April 2018


snikerss
Пропайка панели приборов
Marco48
26 April 2018


Приветствую Всех! ребята подскажите где можно найти датчики климатики(их расположение и артикули) (форд фокус 2 1.8 125л) у меня 5 ошибок светит я так понимаю климатика вообще не работает нужным образом!
snikerss
26 April 2018

1

avatar
electromexanik:

snikerss

Спасибо, было 4 контакта с трещиной, еле нашел их.

И еще, кажется я понял, почему у меня никогда в жизни не загорался ChekEngine
posted image
cosssovo
26 April 2018mobile


Привет всем,кто ставил на машину сей чуда с али engine start stop,хотелось бы узнать как...и схему подключения
cosssovo
30 April 2018mobile


Друзья,всем привет,нужна помощь,владею фф2 2010г,двигатель 1.6 100 кабыл,вопрос в следующем,при тормажение вибрация калес,руля,что за беда понять немогу,калеса отбалансированы,диски не новые,но толстые,колодки новые,все рычаги в норме,стойки тоже,а вибрация сильная,помогите куда лезть,что крутить,
MR.BARMEN
30 April 2018


cosssovo
Тормозные диски могло повести.толщина не показатель кривости диска
cosssovo
30 April 2018mobile


MR.BARMEN
А прокачка калес ,неможет помоч,неможет неровно цилиндры работает,или это чуш...
avatar
electromexanik
30 April 2018


cosssovo
Помочь может либо проточка, либо замена тормозных дисков. Других вариантов нет.
Gleb_95
3 May 2018


Добрый день, владею Ford focus 2 1.6 tdci 2008 рестайлинг, может кто знает какая должна быть компрессия в двигателе этом?
avatar
electromexanik
3 May 2018mobile


Gleb_95
Точных цифр не скажу, но компрессия должна быть более 25 кг/см.
В замерах лучше ориентироваться не на абсолютную величину компрессии а на одинаковость её по всем цилиндрам. Если показания компрессии практически одинаковы, во всех 4х цилиндрах, то ШПГ можно считать в норме.
Gleb_95
3 May 2018


avatar
electromexanik:

electromexanik

понял,спасибо
avatar
focus99
4 May 2018


Продолжается поиск причин дрожания авто на повышенной скорости. На подъемнике при ручной прокрутке правое переднее колесо с двумя своими подшипниками без проблем, однако на скорости на подъемнике начинается легкий колбас этого колеса. Значит этот колбас передается машине, но причина непонятна и чего-то нужно заменить? Или в подвиснутом положении прав. колесо всегда колбасит и причина в другом? Нужен совет
DeviLL
4 May 2018


всем привет , должна ли направляющая колодок(указана красной стрелкой) вылезать из суппорта (указана зеленой стрелкой) ? если направляющие пальцы не откручены
posted image
avatar
LEXA9A
4 May 2018mobile


Здравствуйте подскажите, что это за штука квадратная такая на проводе? А то глючит, и не крутит стартер, пока по ней не стукнешь
posted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up