+3

Тест-драйв Форд Куга 2 (рестайл). Вторая смена.

  

avatar
18 Апреля - 13:55
  
+5

Всем привет!
Вот и настала долгожданная мной вторая смена тест-драйва обновлённого автомобиля Форд Куга. :) Конечно же я не первый, высказывающий своё мнение и свой взгляд на этот автомобиль, но и точно не последний! И как говорится... чем больше мнений, тем лучше! :0
На тест достался мне автомобиль от Жени (Z-CV) в комплектации описанной в его отчёте о тест-драйве.
Началось моё знакомство с автомобилем поздним вечером. Погнал сразу на мойку, пока было сухо и погода позволила сделать несколько снимков:

В процессе

Ну и несколько ночных снимков на телефон

Открываю дверь... не привычно тугая... не знаю... особенность данного нового автомобиля или намывали её столько раз до меня, что смыли смазку в петлях и органичителе открывания дверей. :D И так все 4 двери...
Первым делом, что мне очень понравилось после моей "пузотёрки" Форд Мондео 4 - это высокая посадка! "Высоко сижу, далеко гляжу!" (с) :) За рулём быстро нашёл удобное положение, вышел и примерился сначала взглядом за собой - места для заднего пассажира вагон, ещё и мешок картошки положить можно! А вот попробовал присесть и энтузиазма то поубавилось. Короткая подушка заднего сидения создаёт визуальное ощущение, что места много, а на поверку... тесно. Но к удобству задних пассажиров я всегда относился второстепенно, главное - это удобство для себя любимого! :P Пересел обратно за руль... Современные технологии бросаются практически отовсюду... куда ни глянь! :) Вспомнился мне тут мой первый автомобиль ВАЗ 2103... три тумблера, одна кнопка... и ощущение полной свободы в мои 18! :D Весь мир у моих ног! :lol: :lol: А тут... с непривычки не сразу нашёл вкл/выкл системы климат-контроля... пришлось приглядеться, хотя кнопка очевидна с соответствующей пиктограммой, но в россыпи других пиктограмм искомая затерялась. :)
Sync 3 - отдельная не маленькая тема для разговора... Первые впечатления исключительно положительные! Большой экран 8" с приличной графикой, не расстроило меня так же и отклик на тапы по экрану. Аппарат довольно шустрый, а вот с удобством выбора режимов... просчитались инженеры... ряд нижних иконок расположен в углублении, за регулятором громкости с несколькими кнопками управления магнитолой (если её так можно назвать), это весьма не удобно... особенно это почувствуют девушки с красивым маникюром. :) Но как выяснилось, экран хорошо реагирует и на прикосновение ногтями... просто это по собственным ощущениям не приятно тыкать ногтем во что-то твёрдое, держа руку навесу... того и гляди поцарапаешь экран... :) Звук у системы для непритязательного слушателя... Лично мне очень не хватало на громкости ниже средней объёмного баса... В машину за 2 ляма с дорогущей системой Sync 3 можно было бы и не поскупиться на саб хотя бы 8" под обшивку багажника. Он бы не плохо скрасил звуковую сцену! :) На средней громкости и чуть выше начинает просыпаться бас в машине, но это уже такая громкость, при которой невозможно вести спокойную беседу с пассажирами... только наедине сам с собой! :) Я описываю ситуацию, при которой в настройках параметры низких частот выставлены на максимум! Соединение с телефоном не заставило штудировать инструкцию. Всё довольно логично и просто! Коммуникация с телефоном на высоте! Я не любитель слушать FM радио... в своей машине на андроидном Acodo слушаю исключительно интернет-радио. В Куге с этим проблем не возникло... запустил на телефоне приложение и по bluetooth получил желаемую музыку. Причём... перелистывание вперёд/назад по избранным радиостанциям осуществлялось с кнопок на руле, что тоже очень приятно! Sync 3 научили дружит с iPhone и Android телефонами. С первыми по личным предпочтениям я не общаюсь, а вот на свой Galaxy S7 edge установил из Маркета приложение "Android Auto" от Google и попытался в этом режиме "подружить" два умных девайса. :) Что не приятно удивило, так это то, что дружба у них не бесконтактная... только при помощи кабеля! Подключаешь кабель к телефону и к разъёму USB в подлокотнике. После выполнения ряда рекомендаций возможности Sync'а дополняются навигацией от Google с их картами и Play Музыка, но в этом режиме про интернет-радио можно забыть. Только то что хранит Ваш телефон... причём... навигация по списку файлов мне не понравилась... На экране телефона всё это время на чёрном фоне горела надпись "Android Auto". Говорят, что в случае в iPhone на экране Sync 3 отображается содержимое экрана телефона, но... проверить эту информацию не имел возможности. Поскольку навигацией от Google я не пользуюсь... не удобна она мне... и я лишился возможности слушать интернет-радио, то я отключил свой телефон от USB автомобиля и продолжил наслаждаться возможностями менее замороченного соединения умных девайсов. :) Переходим к штатной навигации... Бесспорно, наличие информации о пробках это благо, но визуально эта информация отображается слабенько... то есть... посмотреть заранее пробки по маршруту не удастся... Поиск адреса это вообще песня... если вы будете пользоваться голосовым набором, то вам надо будет сначала выслушивать фразы подсказок... а потом уже произнести то, что вы хотите получить от Sync'а. К тому же... распознание у него откровенно слабовато... особенно в части шипящих звуков. Например... Sync не смог ни разу за полчаса уговоров распознать произносимое мной "улица Шоссейная". Произносить адреc надо всегда(!!!) с указанием города... ну это что-то совсем глупое... Город надо не только произносить при голосовом наборе, но и при наборе адреса вручную... даже если адрес находится в черте вашего города. Очень напрягает!
Ну что, поехали?! ;)
Сектор "S" на селекторе самый нижний и это положение никак не защищено от случайного включения... у меня на Мондео надо ручку вправо переключать в этот режим... и никогда случайно туда не переключишься. Тут в "S" падаешь постоянно... надо за этим следить! Трогается автомобиль и переключает передачи мягко, как присуще обычному автомату... без сюрпризов... Лично мне после 240 сил очень не хватало привычно динамики. Обгоны совершал очень осторожно... постоянно контролируя в зеркала приближающийся сзади автомобиль... даже когда уже занял полосу перед ним... и до полного уравнивания скорости в полосе. На Куге это происходит конечно же дольше. С обгонами тоже надо приноровиться... автомат медленный... и педаль газа надо нажимать за пару секунд до совершения маневра перестроения в соседнюю полосу движения. А то получится, что выехал в полосу, а коробка ещё думает на какую передачу ей подняться... В общем... это просто не привычная (в плохом смысле) мне манера езды... к которой приходилось приучать себя и в эти моменты я скучал по своей "пузотёрке". :) Причём... я ни разу не гонщик... просто привык к тому, что на моё желание ускориться при обгоне, например, автомобиль реагирует с минимальной задумчивостью, как в случае связки 2,0/240 л.с. и PowerShift. На ходу Куга 2 шумная... но шум идёт не совсем внешний...не от проезжающих машин, а из колёсных арок... причём... мне автомобиль достался на зимней Хаккапеллите, но до этого денёк довелось поездить на уже переобутой на летнюю резину Континенталь Куге... там не тише в салоне... В управляемости я тоже испытал несколько не приятных моментов... на штатной резине очень чувствуется келейность... Машина слегка плавает в колее на МКАД... сомневаюсь, что это проблемы с подвеской... автомобиль проехал без малого 5000 км... а автомобиль на летней резине чуть больше 11000 км и поведение у них одинаковое. Но берёшь чуть левее, поднимаясь из колеи, и поведение автомобиля не вызывает ни малейших нареканий! Всё те же привычные для автомобилей Форд последних поколений отклики на малейшие повороты руля, ощущение полного владения обстановкой и контроля над автомобилем!
Теперь немного о сравнении... Как я уже упомянул выше, довелось мне денёк поездить на другой тестовой Куге с тем же двигателем, но мощностью 150 лошадей. По собственным ощущениям, я не заметил какой-то явной разницы в динамике... не знаю... имеет ли смысл выбирать двигатель с якобы 182 л.с. По мне так нет смысла...
Немного о комплектации... предоставленный мне автомобиль был в комплектации Titanium +... Но вот не могу сказать, что все эти примочки в комплектации для меня, как для человека со стажем 23 года за рулём и проехавшим не одну сотню тысяч километров по дорогам России, нужны. Это не более чем игрушка... Взять например слежение за мёртвыми зонами... обратите внимание на размеры боковых зеркал и на степень их сферы... За несколько дней езды эта лампочка в зеркале моргала тогда когда автомобиль был чётко виден в зеркале заднего вида... Чтоб ему попасть в мёртвую зону надо уменьшить автомобиль раз так в 40 и поставить его под заднее колесо... вот тогда он может и окажется в слепой зоне. Обзорность у автомобиля замечательная и эта моргающая лампочка для меня была совершенно бесполезна. А удержание автомобиля в полосе... если ты уснул за рулём, то ни мелкая вибрация на руле... ни лёгкое сопротивление руля... тебе не помогут... остановись и поспи хотя бы 15 минут! А для чего эта опция ещё нужна в машине?! Панорамная крыша... Круто!!! Действительно круто! Но для пассажиров заднего ряда сидений! Потому что переднему пассажиру приходится сильно голову задирать, чтоб посмотреть на звёздное небо или красивые облака... уж не говоря о том чего это стоит водителю. А вот ночью, проезжая под фонарями уличного освещения, очень отвлекает внимание... периферическое зрение постоянно улавливает эти движения... Днём ещё куда ни шло, но я прелести прозрачной крыши, будучи водителем, не ощутил. В этом отношении мне вспоминается Opel последних поколений... у них хоть и не такое длинное остекление крыши, до средней стойки, но лобовое стекло переходит в крышу (доп. опция)... и вот тут можно кайфануть по полной программе! :apl: До того момента когда встаёт вопрос о замене этого стекла... причём за свой счёт... :D :D
Отдельного восхищения заслуживает свет биксеноновых адаптивных фар с автоматическим включением дальнего света!!! Такого удовольствия от света на дороге я ещё никогда не испытывал! :apl: :up: Иногда переживал за то, что свет поздно переключится на ближний с дальнего перед впереди идущими и встречными автомобилями... скорее с непривычки, но ни разу никто из встречных мне не моргнул. Значит грамотно работает система! :) На не ровных дорогах, на не большой скорости, чуть напрягает постоянное плавание шторки вверх и вниз, выискивая правильный горизонт, но как я написал уже, напрягает не сильно. Поворотная функция фар просто супер, вкупе с секцией подсветки поворота галогеновой лампой... В общем... свету Куги 2 можно петь бесконечные дифирамбы! И их никогда не будет достаточно... :D
Несмотря на все мелкие недовольства, описанные мной выше, автомобиль в целом создаёт очень приятную картинку! Это конечно же не внедорожник... и в говны на нём лезть ну совсем не стоит. Это весьма комфортный, семейный, городской паркетник с постоянным полным приводом и муфтой, распределяющей тяговое усилие по осям в зависимости от дорожного покрытия. Вот добавили бы в линейку комплектаций Titanium двигатель Ecoboost хотя бы 200 л.с., я бы докидал доп. опций и автомобилю для меня цены не было бы! А пока... Спасибо компании Форд Соллерс Холдинг за предоставленный на тест автомобиль и возможность его протестировать!
Если есть вопросы, то буду рад ответить на них! Спасибо за внимание к написанному мной!

P.S. Это мой первый опыт написания отзыва об автомобиле... да и вообще... тест-драйва в рамках дружбы FFClub и ФСХ. Так что не судите строго... Надеюсь, что опыт не последний и вдальнейшем набью руку. :)
P.P.S. Ну и напоследок немного фоток, в том числе и со встречи трёх автомобилей, предоставленных Форд Фокус клубу на тест-драйв. :) Четвёртый, к сожалению, не смог составить нам компанию...


#  Отредактировано: 18 Апреля - 14:57
  сообщений: 25 | просмотров: 1 033 | в избранном: 2 |    



avatar
  18 Апреля - 18:37  #  
 

 
Pablusha
молодой человек, брать будем?))
avatar
  18 Апреля - 18:38  mobile  #  
+1

 
Sonne_im_Nebel
Себе? Без 2,0/200 л.с... однозначно нет, Тигран! :)
avatar
  18 Апреля - 18:48  #  
 

 
Pablusha
ну у там вроде 2,5/150 и экобуст 180
а так, чтобы 2,0/200 эт тебе в эксплорер надо...
я из паркеток любил люблю и буду любить только фрилендер, форестер и трибеку. из современных, разумеется. причем именно в таком порядке ^_^
#  Отредактировано: 18 Апреля - 18:50
avatar
  18 Апреля - 18:51  mobile  #  
 

 
Sonne_im_Nebel
Вот ты не внимательно читал. У меня и был 182 силы... но уже давно и многим известно, что их там нет. Этот мотор гоняли на динотесте. Поищи в форуме. :)
avatar
  18 Апреля - 18:57  mobile  #  
 

 
Sonne_im_Nebel
Фрил уже история. Только Эвок, только хардкор :D
А 2,0Т есть в европах и Китае. А у нас нет. Печаль
avatar
  18 Апреля - 18:58  #  
 

 
Pablusha
о, я не говорил, что там 182 силы есть, я по заявленым имел в виду. сам не доверяю малолитражным кобылам.\
ооот то ли дело фокус - 1,6/100 :lol: классика
avatar
  18 Апреля - 18:58  #  
 

 
tired_pilot
эт почему история, поподробнее?
avatar
  18 Апреля - 19:00  mobile  #  
 

 
Sonne_im_Nebel
Фрил с 2015 года не выпускается, так то.
avatar
  18 Апреля - 19:01  #  
 

 
tired_pilot
оот балииин... :fp: :fp: огорчаешь, Антоха
тогда остались только япошки. :weight:
#  Отредактировано: 18 Апреля - 19:02
avatar
  18 Апреля - 22:58  #  
+1

 
цитата
Панорамная крыша... Круто!!! Действительно круто! Но для пассажиров заднего ряда сидений! Потому что переднему пассажиру приходится сильно голову задирать, чтоб посмотреть на звёздное небо или красивые облака... уж не говоря о том чего это стоит водителю.

Аскар, а ты посмотри сквозь панорамное стекло в другой ситуации. Ночь, автомобиль, ты, девушка...мне кажется, что с передних сидений(спинки которых максимально откинуты), любоваться звездным небом удобнее и комфортнее, чем сидя сзади :D Ро-ман-ти-ка! :up:
avatar
  20 Апреля - 12:32  #  
 

 
Nevska
Вот как раз и сзади комфортнее! Ибо спереди картинку комфорта портит разделяющий подлокотник... :D :rolleyes:
avatar
  20 Апреля - 15:50  #  
 

 
Pablusha
Вроде бы, ты говорил, что он отодвигается...
avatar
  20 Апреля - 16:20  mobile  #  
 

 
Nevska
Он передвигается! Чуть вперёд, чуть назад. ;)
avatar
  22 Апреля - 21:20  #  
 

 
Pablusha
цитата
Сектор "S" на селекторе самый нижний и это положение никак не защищено от случайного включения... у меня на Мондео надо ручку вправо переключать в этот режим... и никогда случайно туда не переключишься. Тут в "S" падаешь постоянно... надо за этим следить!

В этой коробке переключение с N в D может происходить без нажатия кнопки на селекторе и дальше на S селектор не идет. Чтобы перейти с D в S надо нажать кнопку. То есть в слепую можно без нажатия кнопки отщелкнуть селектор с N только в D.
avatar
  22 Апреля - 21:28  mobile  #  
 

 
цитата (Mits)
Pablusha

В этой коробке переключение с N в D может происходить без нажатия кнопки на селекторе и дальше на S селектор не идет. Чтобы перейти с D в S надо нажать кнопку. То есть в слепую можно без нажатия кнопки отщелкнуть селектор с N только в D.

Надавливая на кнопку усилие идёт на весь рычаг... и он просто проваливается до крайнего положения.
Для того чтоб переключить серектор из "P" в "N" кнопку всё равно надо нажимать... и остановиться на той же "N"... надо выработать сноровку или изменить постановку руки на рычаге селектора... тогда уж сразу к "D" приноравливаться. С остальным согласен... даже из "R" в "D" можно без кнопки... но сноровка нужна. Наверняка дело привычки... мне за 4 дня пока не удалось рассчитать усилие...
На моей Мондео я не задумываюсь... кладу пальцы на кнопку и нажимая её рычаг уходит вниз до упора в "D".
#  Отредактировано: 22 Апреля - 21:40
avatar
  22 Апреля - 21:39  #  
+1

 
Pablusha
Это верно. Тут нужна некоторая привычка к такому переключению. Но через некоторое время уже не напрягает.
avatar
  22 Апреля - 21:42  mobile  #  
+1

 
Mits
Рад, что Вы уделили время моему отчёту! ;)
avatar
  22 Апреля - 21:48  #  
+1

 
Pablusha
Всем интересно куда едет Куга. :)
avatar
  28 Апреля - 18:16  #  
 

 
цитата (Sonne_im_Nebel)
Pablusha
о, я не говорил, что там 182 силы есть, я по заявленым имел в виду. сам не доверяю малолитражным кобылам.\
ооот то ли дело фокус - 1,6/100 :lol: классика

Но 150 кобыл - честные, мерили на стенде, даже чуть больше намерили. Здесь где-то есть.
avatar
  28 Апреля - 19:56  #  
 

 
Vladimir_E
так 150 и не малолитраж - 2.5, поэтому верю
но тут другое - сделать двиг 2.5 на 150лс еще надо умудриться. на авто они в среднем около 200 идут, вроде, не?
avatar
  01 Май - 10:54  mobile  #  
 

 
цитата (Vladimir_E)
Но 150 кобыл - честные, мерили на стенде, даже чуть больше намерили. Здесь где-то есть.

Опять же... 150 честные на 1,5 или на 2,5? Хотя... судя по литражу... и на 1, 5 могут быть честными... снимать сотню с литра турбиной это уже давно не новость. :)
avatar
  02 Май - 11:48  #  
 

 
цитата (Pablusha)
Опять же... 150 честные на 1,5 или на 2,5? Хотя... судя по литражу... и на 1, 5 могут быть честными... снимать сотню с литра турбиной это уже давно не новость. :)

Честные именно на экобусте, 1.6, либо здесь, либо на фкклубе данные замеров приводили. Про 2.5 не интерисовался, но там вопросов нет он на 176 голов рассчитан, там тоже честные должны быть. В принципе я не вижу проблем снять большую мощность при меньшем объеме, это делать еще до второй мировой научились на гоночных машинах, теперь технологии скакнули так, что это стало возможно на серийных машинах. Не понятно, что тут удивляет? Что турбинированный двигатель с малым объемом показывает лучшие характеристики, чем атмосферник с большим объемом?
avatar
  02 Май - 11:53  mobile  #  
 

 
цитата (Vladimir_E)
Честные именно на экобусте, 1.6, либо здесь, либо на фкклубе данные замеров приводили. Про 2.5 не интерисовался, но там вопросов нет он на 176 голов рассчитан, там тоже честные должны быть. В принципе я не вижу проблем снять большую мощность при меньшем объеме, это делать еще до второй мировой научились на гоночных машинах, теперь технологии скакнули так, что это стало возможно на серийных машинах. Не понятно, что тут удивляет? Что турбинированный двигатель с малым объемом показывает лучшие характеристики, чем атмосферник с большим объемом?

А разве я сказал, что меня что-то удивляет? Скорее есть недоверие теперь к Форду в отношении оглашаемых технических характеристик.
avatar
  02 Май - 12:34  #  
 

 
avatar
  02 Май - 14:50  #  
 

 
Vladimir_E
Да, я видел эти замеры. :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: