+4

Тест-драйв рестайл Ford Kuga-2(2017),4WD,EcoBoost1,5л/150лс.

  

avatar
16 Апреля - 7:13
  
+5

Выражаю огромную благодарность Ford Sollers и администрации FordFocusClub за предоставленную возможность принять участие в клубном тест-драйве нового автомобиля Ford Kuga-2 Restyle. Отдельное спасибо slanick, tired_pilot и Universe за оказанное доверие и предоставленный автомобиль.

Ford Kuga-2 Ecoboost 1,5, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium

Основные характеристики:
Год: 2017
Двигатель: 1.5L EcoBoost 16V 150лс
КПП: АКПП (6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range)
Цвет: Copper Pulse Металлик
Салон: Комбинированная обивка сидений - кожа (комбинация искусственной и натуральной кожи)

Стандартное оснащение^
Скрытый текст


Дополнительно:
• Навигационная система, камера заднего вида
• Пакет «Городской 2» - система активной помощи при парковке (APA), включая передние и задние датчики парковки.
• Пакет «Titanium Премиум» - адаптивные биксеноновые фары и система открывания багажника “hands-free”.
• Пакет "Помощь водителю" (Система автоматического торможения (ACS), система мониторинга "слепых" зон (BLIS), включая систему помощи при выезде с парковки задним ходом (CTA), ассистент движения по полосе (система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW) и система удержания автомобиля в полосе движения (LKA)), система автоматического управления дальним светом, система мониторинга давления в шинах)
• 18” 5-спицевые легкосплавные диски

Если описать автомобиль кратко, то наиболее точная характеристика – «умный автомобиль», если говорить современным сленгом – «многофункциональный гаджет».

Полноценный тест-драйв у меня начался с позднего вечера 11 апреля. За 4 полных суток я проехала 678км или 30 часов 23 минуты. Средний расход топлива 13,4л. Средняя скорость 22км/ч. Эксплуатация – и езда по автомагистрали с максимально-разрешенной скоростью(129км/ч :wink: ), и стояние в адовых пробках города. Багажник автомобиля на время тест-драйва заполнен на все обещанные литры под «полку», т.е. авто не легкий и воздушный.

Женский взгляд на Куга-2 или "Может ли Куга стать подругой?"
Сразу и безоговорочно могу сказать – Куга ни разу не подруга. После рестайлинга ее внешность стала более брутальной и стильной, появилась мужская агрессивность и мощь, автомобиль стал более солидным и колоритным. Мной он(автомобиль) воспринимался как ОН, а не как ОНА(машина). Настоящий мужской автомобиль, без всяких женских черт. В нем есть строгость, суровость и снисходительность (да-да, ОН имеет настоящий мужской характер и ниже вы поймете, о чем речь).


Любовь как в жизни.
Любовь бывает разная. Бывает вспыхивает с первого взгляда. А бывает разгорается со временем. Иногда влюбляешься во внешность, иногда в характер, а иногда в поступки. Сев первый раз в Кугу, любви у нас не случилось, эффекта «ВАУ!!!» не получилось. Было прикольно, было интересно, но… не зацепило. Во второй раз чуда тоже не случилось. А теперь мне грустно расставаться с этим автомобилем и нет никакого желания это делать. Я полюбила этот автомобиль. За характер, за интеллект, за его мощь, за чувство надежности и защищенности. Я даже не знаю, что в нем больше всего меня зацепило. Он эргономичный, гармоничный и многофункциональный.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ? Управляемость отличная. Ни рывков, ни толчков, ни дерганий. Едет плавно, нежно, прогнозируемо. Хорошая обратная связь руля – ты только-только задаешь команду, а автомобиль уже выполняет. Я уже упоминала о мужском характере Куги, и он в полной мере проявляется при управлении автомобилем - активируется ассистент движения по полосе (система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW) и систему удержания автомобиля в полосе движения (LKA). О возникновении таких ситуаций, автомобиль сообщает постукиванием/подёргиванием руля. Достаточно ненавязчиво, чтобы забота не была принята за диктаторство, но вполне ощутимо, чтоб привлечь внимание. Вполне интересная функция для любителей «жаться» к разметке или обочине. И достаточно серьезная функция для тех, кто может вдруг случайно заснуть за рулем (берегите себя, будьте бдительны! И чтоб эта ситуация никогда не произошла).
Подвеска ни жесткая, ни мягкая – неровности асфальта проходит легко и беззвучно. Тормозная система тоже достойная – плавные и прогнозируемые тормоза. Где не дожимаешь ты, это делает Куга, проявляя жесткость характера, активируя систему автоматического торможения (ACS).
Система автоматически притормаживает автомобиль, если водитель не замечает угрозу столкновения (на скорости до 50 км/ч).
Снижает последствия столкновения или помогает его избежать.
Снижает стресс в условиях движения в пробке.

Размер не имеет значения, так вроде говорят. Нет. Не в моем случае. Но не размер зацепил. СВЕТ! Невероятно эффектный свет!!! Адаптивные биксеноновые фары, которые имеют 7 режимов работы. В зависимости от дорожной ситуации и времени суток, Куга самостоятельно автоматически корректирует работу фар и света - включение ДХО, включение ближнего света, включение дальнего света, переключение ближнего света на дальний. Куга сама подсвечивает повороты, меняет яркость света, наклон, поворот освещения. Все это является несомненным плюсом даже для водителей встречного потока – их не ослепляют фары, которые автоматически опускаются при встречном разъезде. Ездить в ночное время с таким светом одно сплошное удовольствие - обзор великолепный.

ОБЗОР. Внушительная площадь лобового стекла и достаточно тонкие боковые стойки открывают хороший обзор. Хоть основания боковых стоек достаточно широкие, но для владельцев других авто из семейства «голубого овала» - вполне привычны и не являются помехой. Зато какие широкие боковые зеркала с хорошей обзорностью у Форда! А с пакетом "Помощь водителю", который включает в себя систему мониторинга "слепых" зон (BLIS) ¬-
цитата
Система, которая занимается контролем слепых зон наблюдает еще и за тем, что при маневрировании из ряда в ряд водитель и пассажиры машины были в безопасности.
– эти зеркала становятся более информативными, на них теперь светится индикатор «слепых зон». Он либо просто горит, при наличие помехи; либо мигает, требуя особого внимания (во время включения поворотника при наличии помехи, или при обгоне помехи, для дальнейшего безопасного перестроения). Контроль над дорогой осуществляется посредством парктроника с видимостью на 360 градусов вокруг автомобиля! Вся информация отображается с помощью SYNC 3. Поэтому что касается обзорности автомобиля – восторг!

продолжение следует...
  сообщений: 21 | просмотров: 1 084 | в избранном: 2 |    



avatar
  16 Апреля - 8:53  #  
+2

 
цитата
Тормозная система тоже достойная – плавные и прогнозируемые тормоза. Где не дожимаешь ты, это делает Куга, проявляя жесткость характера, активируя систему автоматического торможения (ACS). Система автоматически притормаживает автомобиль, если водитель не замечает угрозу столкновения (на скорости до 50 км/ч). Снижает последствия столкновения или помогает его избежать. Снижает стресс в условиях движения в пробке.

Позвольте поинтересоваться, сколько раз за 4 дня тест-драйва у вас срабатывала ACS? У меня за 3.5 года она сработала один раз и то на рестайле (Куга2 рестайл и дорестайл, отличия, новые функции. (сообщение #18122047)). Судя по вашему тексту, у вас автоматическое торможение - постоянное явление, стоит только "недожать тормоза". Это такой стиль вождения? Вы же пишите свои впечатления от машины, а не выкладываете перепечатки фордовских материалов?
avatar
  16 Апреля - 13:47  #  
+2

 
agronom1970
Машина еще ра руках и она тестируется. Достаточно сложно написать информативный отзыв сразу обо всем за 3 часа, да еще в ночное время. Так как это первый первый мой опыт и первый мой отзыв в этом ключе, мне казалось, что правильнее и логичнее сначала упомянуть начинку авто, а потом написать о практике вождения и про испытания каждой функции на своей "шкуре". Обо всем этом планирую написать далее более подробно в течении пары дней, а пока поверхностный обзор.
Что касается работы ACS. Скорее всего, тут многое зависит от стиля вождения. На фокусе я за 4 года и 114 тыс км меняла колодки 2 раза, при чем первая замена у меня ставится под сомнения,т.к. проходила она у ОД на ТО2, а вторая происходила в гаражных условиях при личном участии после ТО3(если мне не изменяет память~50 т.р, если она изменяет, значит при ТО-4, при итом рабочая поверхность оставалась процентов 20). Это все к тому, что манера вождения и торможения, позволяет выкатывать колодки по 60.р., когда все вокруг кричат про замену через каждые 20-30т.р. Муж ругает, что тормозить начинаю поздно и в последний момент, сто выходит достаточно резко, хотя тут наши мнения расходятся. И вот здесь мы возвращаемся к АСS. Пока я "нежно и плавно" жму на тормоз, подъезжая к перекрестку, Куга это нажатие усиливает и тормозит резче, чем я планировала. В первый раз это сработало в среду, пока ехала по М4. Передомной ехала газель, и тащились мы с о скоростью 50-60км/ч. Я уже собиралась набирать скорость для обгона, предварительно пропустив 2 машины в левой полосе, но тут газель стала достаточно резко сбавлять скорость, что заставило изменить мои намерения и нажать на тормоза. Примерно на 40км/ч у меня ощутимо стукнуло в руль и машина снизила скорость достаточно резко, с каким-то рывком. Это было достаточно неожиданно и непонятно на тот момент...
Второй раз система сработала при попытке подсунуть морду машины под шлагбаум, плавно тормозила, намереваясь отдать пропуск на выезд охраннику, который в этот момент приблизился к авто. Машина резко остановилась, да так резко, что я подалась вперед. Опешили оба, и я охранник. В среду, в аналогичной ситуации(с разницей лишь в том, что охраник находился на посту и не приближался к авто), система экстренного торможения не сработала и мне удалось припарковаться мордочкой под шлагбаумом. Из чего я делаю вывод, что в этой ситуации автомобиль среагировал на человека перед авто(на момент реагирования он был в нескольких см от передней фары водителя впереди-сбоку), но на достаточно безопасном расстоянии, даже если бы система не сработала(но ей же было не известно, что человек продолжать движение не собирался). Есть еще наблюдения по тормозной системе, но об этом чуть позже.
avatar
  17 Апреля - 12:52  #  
 

 
цитата (Nevska)
...система автоматического управления дальним светом...
СВЕТ! Невероятно эффектный свет!!! Адаптивные биксеноновые фары, которые имеют 7 режимов работы. В зависимости от дорожной ситуации и времени суток, Куга самостоятельно автоматически корректирует работу фар и света - включение ДХО, включение ближнего света, включение дальнего света, переключение ближнего света на дальний.


В реальности эта система работает на автовыключение дальнего света на ближний и разрешена ли эта опция в РФ?

цитата (Nevska)
Контроль над дорогой осуществляется посредством парктроника с видимостью на 360 градусов вокруг автомобиля! Вся информация отображается с помощью SYNC 3. Поэтому что касается обзорности автомобиля – восторг!


Передняя камера входит в комплектацию с опцией 360 градусов вокруг автомобиля?

P.S.
Удивлен о отсутствии крашенного плавника в цвет кузова, не эстетично и не красиво.
avatar
  17 Апреля - 21:41  #  
+2

 
цитата (Vlad-FK2)
В реальности эта система работает на автовыключение дальнего света на ближний и разрешена ли эта опция в РФ?

В реальности система работает. Для этого необходимо один раз поставить переключатель света в автоматический режим и больше ни о чем не беспокоиться. Села в автомобиль, завела и дальше Куга сама включает, переключает, выключает...Заглушила автомобиль, вышла, закрыла его и не нужно переживать, что забыла выключить фары – через несколько секунд это сделает Куга.

Завела автомобиль днем - загорелись ДХО, начало темнеть - загорелся ближний свет (чем темнее место, тем ярче и дальше светят фары), при встречном разъезде площадь освещения похожа на (галочку) - обочина освещается дальше, встречка - короче. Как только встречный поток проедет - фара поднимается в исходное положение, и дорога освещается равномерно. По загородной дороге (сквозь лес) включался дальний свет - информация выводится на бортовой компьютер, при встречном разъезде - переключается на ближний и опускается фара по вышеизложенному принципу.
За весь тест-драйв мне ни разу не пришлось заботиться о свете, при этом дорога всегда была отлично освещена.
Заводишь ночью автомобиль напротив дома - фары тут же опускаются и не бьют по окнам соседей. Заводишь где-то в лесу - светит как мощный прожектор.

***чуть позже будет видео***

И почему она должна быть запрещена?
цитата

Передняя камера входит в комплектацию с опцией 360 градусов вокруг автомобиля?

Передней камеры нет. Есть датчики, которые установлены на передних и задних бамперах, и установлены они не только сзади, но и сбоку бампера. Как мне объяснили, эти боковые датчики и есть BLIS (Blind Spot Information System)- система мониторинга "слепых" зон. BLIS является дополнительной опцией и входит в пакет "Помощь водителю (40 000р на сайте ford.ru
Информация выводится на дисплей SYNC 3 вот в таком виде:
При движении вперед

При движении задом

Ну а на зеркале горит или мигает желтый светодиод
#  Отредактировано: 17 Апреля - 21:52
avatar
  18 Апреля - 1:09  #  
 

 
Nevska
допдатчики в переднем и заднем бампере это для системы автоматической парковки, модули BLIS находятся за боковушками заднего бампера
Скрытый текст
avatar
  18 Апреля - 2:41  #  
+4

 
Система активной помощи при парковке (Active Park Assist) обещала нам:
• Помощь при параллельной парковке
• Помощь при выезде с параллельной парковки
• Помощь при перпендикулярной парковке задним ходом
• Боковые датчики парковки, обеспечивающие обзор 360° вокруг автомобиля

Входит в доп.опции Пакет «Городской 2» и согласно конфигуратору стоит 27 500 + Навигационная система и камера заднего вида за 29 000.

Параллельная парковка на практике:
Многие опытные водители скажут: " Да на кой ляд нужна эта опция?! Я и сам могу, могу даже лучше!". Наверное, она необходима таким курицам как я. Я искренне восхищаюсь умением других водителей парковаться в крайне-стеснённых условиях, когда между машинами остается буквально по 15-20 см. Я так не умею, я так не смогу, я даже рисковать не стану. Понятное дело, что это приходит с опытом и если жизнь, а вернее условия парковки заставят, то и не такому научишься, но мне пока везло - чаще всего мне достаются достаточно вольготные места для парковок, поэтому с параллельной парковкой определенные проблемы имеются(не так, чтоб уж совсем плохо, но Ассистент кое-где был лучше). Принцип работы достаточно прост - включаем "Р", выбираем параллельную парковку, в зависимости от стороны парковочных мест, включаем нужный нам поворотник и дальше следуем согласно инструкциям - проезжаем вперед, пока Ассистент не выберет место, затем он просит остановиться, переключить передачу, плавно нажимаем на газ и дальше происходит то, что щекочет нервы и вызывает желание вцепиться в руль - автомобиль приходит в движение, резкий поворот руля в одну сторону, потом в другую, миллиметрование около припаркованных машин так близко, что аж страшно...самое главное во всем этом четко следовать инструкциям и быть готовым во время нажать на педаль тормоза. Есть у Ассистента и один минус - он всегда думает о пассажире и не может припарковаться в плотную к бордюру, оставляя примерно 30-35см полезной площади со стороны пассажира и являясь помехой для проезжающих машин в достаточно узких проездах.

А один раз Ассистент даже не завершил парковку. Начали довольно добро, а у забора дело у нас застопорилось, запищал парктроник, обозначил красные зоны - заднее крыло и бампер и дальнейшие инструкции по парковке перестали поступать. Скорее всего, Ассистента смутил забор-решетка, который сначала он не видел как препятствие, потому как парковаться он стал достаточно близко с забором и открыть пассажирскую дверь было бы невозможно. В итоге парковаться пришлось самостоятельно.

Пока конкуренты учили свои автомобили параллельной парковке, Форд научил Кугу парковаться перпендикулярно и согласно моим наблюдениям, в этом преуспел. Перпендикулярная парковка мне нравится, но опять же не всегда и не везде. Алгоритм работы аналогичный - выбираем "Р", затем сторону парковки, и далее согласно инструкциям - руку держим на пульсе, ногу на тормозе и по команде "STOP" жмем...
Один раз я воспользовалась Ассистентом не потому что надо протестировать как он работает, а потому что действительно захотелось, чтоб припарковались за меня, после долгой трудовой недели, и выходного, полного разъездов, беготни и сна по 5 часов в сутки, я поняла, что вот не хочу я тыркаться в кромешной темноте и делать какие-либо лишение движения, стараясь припарковаться. Удостоверилась, что хорошее местечко есть, включила кнопочку, убедилась в безопасности и автомобиль все сделал на удивление быстро и красиво. Между нами появилось доверие и я могу с уверенностью сказать, что использовала бы эту функцию довольно часто, особенно в ночное время. Это произошло на 4-е сутки нашей совместной жизни.
А до этого были такие корки :wacko: :lol:
Я подозреваю, что Ассистент обращает внимание на разметку.

Тут было достаточно места, чтоб встать как-то более вольготно. Мне, как водителю повезло - прям открывай ворота, а вот коллеги пришлось просачиваться с пассажирского сидения.

А тут он вообще проехал мимо и не стал даже пытаться припарковаться. Автомобиль парковала самостоятельно. Если обратите внимание, на земле имеется разметка и она не соответствует занимаемым местам.

А вот тут ситуация в тему " Я паркуюсь как Могу"

Перед Шевроле есть шикарное место, но мы проезжаем мимо и Ассистент не видит это место и предлагает проехать вперед. Потом он находит место для парковки - пишет на дисплее "место найдено" (парень явно долго думает, между мной и Шевроле около 4 авто) и предлагает последовать инструкциям. Когда он начал поворачивать машину, намереваясь припарковаться задолго ДО Шевроле, я недоумевала куда он собрался парковаться, ведь там не было мест, но когда я увидела выбранное им место, то ржала до слез :lol:
Это был газон! вот оно, истинное предназначение кроссовера - парковка на газонах :fp:
Справедливости ради, нужно заметить, что место ДО Шевроле (я предполагаю), он не смог засечь по техническим причинам - ему просто не хватило расстояния. Проезжая рядом с припаркованными авто, мне не хватило немного места проехать вперед, чтоб датчики засекли свободное место, мне помешал газон - я в него уперлась. В итоге я сдала назад, взяла правее и попробовала проехать опять и при этом не упираясь в газон. Тут скорее всего (мое предположение) было слишком большое расстояние до свободного места, чтоб датчики смогли его засечь.

В остальных случаях нареканий не было и парковка проходила согласно имеющимся условиям - тесновато, но не выбиваясь из общей массы

Раз уж заговорили о парковке, хотелось бы отметить довольно качественное изображение с камеры. Да, в дождь и снег пачкается, но а как иначе? Зато в сухую погоду, да еще когда чистая - передаваемая картинка достаточно четкая:
ночью/днем
В СНТ Куга единственный фонарь

и тем не менее, можно спокойно разглядеть битый кирпич, которым засыпают "дорогу"


И хотелось бы отметить динамичные полосы, которые указывают траекторию движения автомобиля задним ходом. Тут не надо гадать в какую сторону у тебя развернуты колеса, сколько еще поворотов руля предстоит сделать, чтоб их выровнять или повернуть под определенным углом. Ну и определенно, эта функция будет полезна в ограниченном пространстве.

Далее у нас будет про знакомство с SYNC 3, по которому у меня до сих пор есть вопросы и интересно будет услышать на них ответы от более опытных пользователей.
Навигация.
Apple CarPlay и Android Auto
Затем тестирование автомобиля на вместительность.
Впечатления от теста "Куга - семейный кроссовер"
Расширенный зимний пакет
#  Отредактировано: 18 Апреля - 2:51
avatar
  18 Апреля - 3:02  #  
 

 
цитата (Silver_Age)
Nevska
допдатчики в переднем и заднем бампере это для системы автоматической парковки, модули BLIS находятся за боковушками заднего бампера
Скрытый текст

Дима, по тексту там так и написано -
цитата
Как мне объяснили, эти боковые датчики и есть BLIS
разве нет и я что-то перепутала? другой вопрос в том, что без этих боковых датчиков, обзор хоть и будет 360 градусов, но будет выделяться только сторона - левый бок, правый...но не конкретно деталь кузова, как показано на картинке. Может я слишком и закрутила там, но (пфффф) это же вы технари, а я не :P я итак пытаюсь честно во все это вникнуть, но с объяснением технической стороны, это явно не ко мне - изложить принцип работы достаточно сложно. Поэтому я буду ооочень благодарна, если на такие вопросы будете отвечать вы :D
avatar
  18 Апреля - 9:20  #  
 

 
цитата (Nevska)
Как только встречный поток проедет - фара поднимается в исходное положение, и дорога освещается равномерно.


Спасибо за ответ.
Полистав обслуживание таких фар, стало понятно что ОД не сможет их протестировать или настроить если будет что-то некорректно работать. Ксенон не 4800К а 4200К.
Нет спасибо за такой прогресс. Наличие автовыключения дальнего света так и не понял есть или нет.

BLIS должен быть даже в минимальной комплектации, это повышает безопасность.
Жаль что нет штатной опции кругового видеообзора на 360градусов. Боковые датчики парковки с охватом на 360° были и на Куге2.
#  Отредактировано: 18 Апреля - 9:21
avatar
  18 Апреля - 9:26  #  
+2

 
цитата (Vlad-FK2)
Жаль что нет штатной опции кругового видеообзора на 360градусов.

Эмм... А зачем
На Эвоке такая была. Смысл тянется к 0 после первого же дождя: в камеры ничего не видно.

цитата (Vlad-FK2)
Наличие автовыключения дальнего света так и не понял есть или нет.

Есть.
Работает.
Проверяли на трассе (когда в Тулу гоняли в том числе)
Запрета на эту систему в РФ нет.
avatar
  18 Апреля - 14:51  #  
 

 
ОК.
Одна камера - 3 функции: контроль полосы, автоматика дальнего света и система экстренного торможения (обнаружения препятствий).

Итого на К2+ есть автоматика дальнего света. Один большой минус, стоимость нового лобового стекла который не усилился с появлением версии К2+.
avatar
  18 Апреля - 15:12  #  
 

 
цитата
стоимость нового лобового стекла который не усилился с появлением версии К2+

Часто бьется?
avatar
  18 Апреля - 18:21  #  
 

 
цитата (Nevska)
Часто бьется?

За эту зиму - 2 шт. Первое на дорестайле по дороге в трейдин, второе - на рестайле через месяц после покупки. Первое обошлось бесплатно (салон сделал дополнительную скидку в размере замены стекла), второе - 45 тыс. руб. (неоригиналов еще не было, как сейчас не знаю).
На сервисе "успокоили", что Форд в курсе проблемы со стеклами с обогревом, только понять пока не может в чем дело.
avatar
  18 Апреля - 19:22  #  
 

 
Nevska
По двум причинам.
1) встречные предметы
2) при диагональном вывешивании с груженным задом и только в морозы. В этом случае нет сколов но как правило трещина идет снизу от дворников. ФСХ упирается и не признаёт это заводским дефектом, ссылаются на перепад температур и остальные схожие причины.
Знающие ставят распорки в моторном, проблема решена.

Замена у ОД лобового Titanium+ (с всеми камерами) - половина стоимости КАСКО.
avatar
  18 Апреля - 19:42  #  
 

 
agronom1970
:o ничего себе...в фокусе мне стекло нравится, несколько раз прилетали достаточно крупные камешки...даже не предполагала, что у других фордов может существавоть такая проблема. Спасибо.
avatar
  18 Апреля - 20:14  mobile  #  
 

 
Nevska
Не от камушков проблема в основном.
avatar
  18 Апреля - 20:38  #  
 

 
tired_pilot
Ну про зимний период все ясно. Просто, если стекло может выдержать достаточно сильный удар, то уж треснуть от перепада температуры оно не должно, тем более перепад не такой резкий, как если бы на замерзшее стекло лить кипяток...
avatar
  18 Апреля - 20:40  mobile  #  
 

 
Nevska
Так лопается при движении. Микротрещина, не видная глазу.
А затем разрастается.
avatar
  18 Апреля - 21:00  #  
 

 
У меня от камушков, прилетевших в угол, трещины ползли. Дальше от краев держит удар нормально - за три предыдущих года и удары были посильнее, и сколы поприличней оставались и не ползли. Но ближе к краям - ахтунг. И засверленная трещина несколько дней продержалась и дальше в центр поползла стоило одним колесом на бугор заехать и перекосить машину слегка.
avatar
  18 Апреля - 21:16  mobile  #  
 

 
agronom1970
Удары по углам не индивидуальная болячка форда.
Но что у них стекло мягковато - факт и спорить с ним бесполезно
avatar
  21 Апреля - 3:30  #  
+1

 
Мультимедийная система SYNC 3
Звук
Как непритязательному слушателю, звук в Куге мне понравился и даже очень. Отличный «бум бокс» на колесах. Я люблю слушать музыку и петь, но при этом, желательно, чтоб мое пение не мешало мне наслаждаться профессиональными исполнителями. Мою любовь к пению разделяют дочка и подруга, с которой довольно часто устраиваем дискотеку на выезде. Обе оценили звук. Некоторые жалуются на плохую шумоизоляцию… если сделать громкость на 28-29 – никаких шумов нет, главное подобрать хорошую музыку и не забыть дома настроение.
Скрытый текст

И все бы хорошо, но немного сменив привычные репертуар попсы и включив песню в детском исполнении, где достаточно высокой голос – восторга поубавилось, появился хрип и визг динамиков. Конечно, все это решаемо и настраивается индивидуально, но нам было проще переключить песню, хотя и в настройках нашли достаточно интересное управление распределением звука по салону.

Резанул слух еще один момент. Если Вы слушали радио на громкости «15» и подключаете телефон с музыкой, то на свою музыку необходимо прибавить громкость с «0» до «желаемой» (допустим «20»). При потере сигнала или отключении телефона, включается радио (и очень повезет, если оно включится на волне, ибо в другом случае это будет шипение) на всю «+желаемую» громкость, т.е. в нашем случае «15+20».
Но в целом, звук понравился. Тынц-тынц-тынц.

8” сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
Тут нареканий нет. Очень отзывчивый тачскрин и довольно бодрая операционка, что позволяет быстро бегать по меню. Подвисаний, зависаний и прочих глюков не возникало. Многие жалуются на доступность данного девайся(неудобное расположение, слишком глубоко посажен), якобы для передвижения по нижним кнопкам меню, приходится протирать нижнюю панель - каких-либо претензий по этому поводу у меня нет и дискомфорта не вызвало.

• упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
Возможность управлять голосом - хорошая и удобная функция, особенно когда у тебя заняты руки и требуется особое внимание на дорогу. Хотя, иногда быстрее и практичнее (или привычнее) сделать все ручками…
Например, навигация – достаточно нудная и дотошная Мадам. Если бы она была поживее, да еще бы отключались ее советы – цены бы ей не было. А так, настоящая женщина – чему-то учит, пилит, спорит и часто ей «нИпонятнА». С коллегой чуть не сдохли, уговаривая ее «найти адрес – ул. Шоссейная 2 корпус 3». Мадам не понимает корпуса, ладно. Возможно, я шепелявлю, ладно. Но двое шепелявых в одной машине – это слишком. Попросила парней из тест-кружка прислать мне видео (как доказательство), что им удалось добиться от Мадам «найти требуемый адрес». Не прислали… Сделали выводы, что у Мадам проблемы с шипящими звука-буквами.
По ручной навигации тоже есть претензия. Нет возможности при наборе названия улицы пользоваться предлагаемыми вариантами как подсказками. То есть при наборе адреса «ул. Шарикоподшипниковская д 8» необходимо указать адрес полностью, потому что при вводе «шарико» навигатор выдаст варианты улиц, только при выборе варианта не будет возможности указать требуемый дом и точка назначения будет в середине улицы.
Карты – у меня они отображались с пробками, но все же кое-где устаревшие.
Да дубровке при выезде с ТЦ поворот «направо», Мадам мне построила маршрут «налево».
Как-то в районе Щелково нам надо было повернуть «направо», согласно карте, но Мадам оговорилась «налево» (а может подруга ослышалась, сама же я всегда так делаю – это наши женские штучки – «право там куда показываю»).
Очень понравилось автоматическое масштабирование карт, деление экрана на 2 карты – одна показывает дальнейший маршрут, вторая приближающуюся развязку или поворот.

Карты для куриц – это вот прям мое!
Жаль, редко включаются и как на зло в знакомых местах… Не понравилось, что функция срабатывает не всегда и произошло это на достаточно сложной развязке (я даже не имела представление куда там надо сворачивать), обозначил меня как треугольник и масштаб выбрал мелкий.

• новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
Не поспоришь. И слепой не промахнется.

• возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность
Чтение производится с особым акцентом, но в принципе все понятно.

• совместим с Apple CarPlay и Android Auto
И вот тут наблюдается некоторая несправедливость.
В обоих случаях подключаемся по следующей схеме:
Устанавливаем приложение Android Auto на Андроид или CarPlay на Apple. В настройках SYNK3 включаем поддержку Android Auto/ CarPlay. На телефоне включаем Bluetooth, подключаемся к Куге, затем подключаем телефон с помощью кабеля USB — micro USB. Дальше система сама активирует CarPlay/Android Auto и выведет на дисплей SYNK.
И все бы ничего, только Андроид ущемлен. На дисплее телефона появляется черный экран с надписью Android Auto и выключаются все функции.

«Рабочий стол» на SYNKе от Android Auto убог и беден. Да, вы можете, прослушивать сообщения из WhatsApp, отвечать при помощи голосового набора или с помощью шаблона. Можно использовать Google карты. Но вот что касается музыки – полный провал: если у Вас нет музыки в Google Play, то прослушать что-либо другое с телефона – невозможно. Android никогда нас не ограничивал исключительно своими приложениями и всегда позволял использовать телефон как флешку (скачивай что и откуда хочешь), тут же нас привязывают к конкретному/родному приложению, как в свое время это сделали Apple


С Apple все обстоит веселее.
Подключаем через кабель и симпатичная менюшка на дисплее Куги (прям как на картинке).
Так, как пользователи Яблока тесно связаны с App Store и ограниченны iTunes, то вся музыка у них и хранится в этом приложении и при подключении к CarPlay ее можно слушать.
Меню более красочно и не уныло, так же достаточно резво переключается. Имеется возможность использовать свои карты…ничего нового, НО! При всем при этом телефон активен! Необходим фотоаппарат – включай, надо ответить Вконтакте – нет проблем, и самое обидное – хочешь посмотреть фильм – CarPlay выведет звук на динамики Куги! Даем планшет ребенку, подключаем к Куге и готовый кинотеатр на колесах с отличным звуком.

НО! Разработчики SYNK-3 сжалились над пользователями Android и подарили нам возможность подключать Android Auto к SYNK3 через Bluetooth без использования провода. Как оно работает? Android Auto запускается на смартфоне и отображается на его же дисплее. Все! Что мы имеем в этой ситуации? Мы имеем динамики SYNK-3, громкую связь, голосовой набор, зачитывание сообщение и невозможность ответить на звонок WhatsApp, т.е. те же яйца, только в профиль. И этот профиль отображается на дисплее смартфона и не дублируется на дисплей SYNK-3, что противоречит концепции про безопасность – человек все равно вынужден пялиться в телефон.
Но тут у нас появляется возможность прослушивать свою музыку (в моем случае это через приложение Вконтакте) – сначала запускаем музыку, потом Android Auto, управление музыкой через «верх» (там, где у нас настройки, уведомления и т.д.). В таком исполнении Android Auto адски зависал мой смартфон (у него итак по ряду причин плохо с памятью, как в принципе и у меня), и запускалась сия волшебная программа быстрее, чем я садилась в Кугу.

Бесполезная вещица по ряду причин. Я не оценила. Я люблю Яндекс-навигатор, поэтому Google карты меня так же оставили равнодушной.

Вернемся к нашей Мадам из громкоговорителя. Помимо интересного акцента Мадам, стоит заметить, что зачитывает сообщения она с точностью до смайла – «рука лицо, смех, хомяк, свинья), но самое главное – цензура ей не ведома вообще, поэтому будьте бдительнее при чтении сообщений вслух при малых детях.

• поддерживает функцию AppLink
Вот до этой функции не дошла во время тестирования. Предполагаю, что необходимо установить приложение Meople.Connector, чтоб пользоваться функцией «Приложения»
цитата

Meople.Connector позволяет принимать сообщения из ваших синхронизированных учетных записей в социальных сетях непосредственно в автомобиле Ford, который поддерживает технологию SYNC. Вы можете прослушивать входящие сообщения и отвечать на них, используя предварительно заданные ответы. Управляйте входящими сообщениями голосом, не отводя глаз с дороги и не убирая рук с рулевого колеса
Play Market(c.)

А один раз у нас произошел вот такой казус. Мой смартфон стоял на зарядке через прикуриватель(синхронизирован с SYNK-3 через Bluetooth), муж подключился к дополнительному разъему в подлокотнике и на дисплей тут же выскочила картинка
avatar
  21 Апреля - 10:07  #  
 

 
цитата (Nevska)
Мультимедийная система SYNC 3


По сути SYNC 3 должен был выйти в 2013м в USA но затянули с модернизацией и перехода на новую платформу.
А сегодня это стандартный набор у многих производителей с своими плюсами и минусами.
С учетом новых тенденций похоже что SYNC 3 так и останется в Куге2/Escape2 и его не будет в Escape3 (MY2019).

О том что SYNC 3 не получит продолжение в своём развитии например как SYNC 4 можно будет судить по активности выхода обновлений, если частых обновлений не будет, значит эта разработка не перспективная. И если Escape3 получит
другую платформу и гибридный двигатель то это совершенно другая начинка и архитектура. Как следствие разных прчин SYNC 3 не будут адаптировать под новую платформу, приборка будет по образу и подобию как на Тигуан2017, торпеда и консоль будет совершенноо другого дизайна.
#  Отредактировано: 21 Апреля - 10:16
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: