+3

Система адаптивного головного света AFS


avatar
31 Марта - 19:30
  
+1

Появилась ошибка "фары неисправны". Левая фара повернулась до конца влево и там осталась. Правая работает. При помощи ForScan вернул линзу на место, но при включении света она опять повернулась влево до конца. Чтение ошибок показало
HCM B1A98:83-2E=Цепь 1 шины LIN Неправильное расчетное значение контрольной суммы для сигнала
HCM B1D64:87-2F===Электрическая цепь электродвигателя поворота левой фары

Как это можно отремонтировать?
#  Отредактировано: Drakula_51 - 12 Апреля - 8:19
  сообщений: 19 | просмотров: 580 |    



avatar
  08 Апреля - 16:35  #  
 

 
vwkbih
Попробуй Сбросить обучение блока.FORScan это может.
avatar
  08 Апреля - 18:18  mobile  #  
 

 
Сбрасывал. Фары возвращаются в центр, но при первом включении света все повторяется.
avatar
  08 Апреля - 18:19  mobile  #  
 

 
Поменял моторчик местами и ошибка тоже поменялась местами. Дело в моторчике.
#  Отредактировано: 08 Апреля - 18:19
avatar
  09 Апреля - 21:08  #  
 

 
Разобрал фару, вытащил моторчик. Номер детали 6h52-13k198-ba.

Так же на линзе есть датчик,

а на корпусе намагниченная ответная часть. Принцип работы не понял, при движении линзы ни какие параметры датчика не меняются.
Затем разобрал сам двигатель. Плата припаяна к штыркам.


На плате находится микросхема AMIS 0743TUO HLAA-NAO. В интернете не нашёл на неё ничего. Может кто поможет?
На взгляд всё целое, не горелое. Прогрел всё феном, собрал, попробовал, не работает.

Думаю что двигателю пришёл конец, даже скорей не двигателю , а плате управления, так как сам двигатель работает.

Если есть такой у кого, готов обсудить приобретение.
avatar
  10 Апреля - 11:44  #  
 

 
vwkbih
Может датчик, который не реагирует?
avatar
  10 Апреля - 16:37  #  
 

 
Поменял моторчики местами и ошибка тоже поменялась местами.
avatar
  10 Апреля - 17:04  #  
 

 
vwkbih
Датчик который на линзе стоит вместе с моторчиком менял? Если да то может датчик не читает расчетное значение контрольной суммы для сигнала (HCM B1A98:83-2E)
avatar
  10 Апреля - 20:41  #  
 

 
Нет, датчик и ответная часть оставались в фаре.
avatar
  10 Апреля - 21:19  #  
 

 
Ты поменял моторчик местами, ошибка тоже поменялась, плата осталась в другой фаре, так?
Но при проверки моторчика, он работает, правильно я понял?
Машина была бита в эту сторону?
Если да, то может дело в проводки.
avatar
  11 Апреля - 22:02  #  
 

 
Моторчики в фарах заранее запрограммированы на сторону. А управление идет по одним и тем же проводам (смотри схему).
Поэтому перестановкой фары ничего не проверить.

Уже проходил это :D
avatar
  12 Апреля - 20:43  #  
 

 
Виктор-77
Плата находится внутри моторчика и является неотъемлемой частью.
avatar
  12 Апреля - 20:49  #  
 

 
AndrewWhite
Никак они не запрограммированы. Моторчики совершенно одинаковые. Управляются правильно, по двум проводам под названием LIN шина. Что Вы проходили и куда не понял. Фары местами не поменяешь, менял моторчик внутри.
avatar
  12 Апреля - 20:54  #  
 

 
vwkbih
Не стоит сильно умничать.

Как система определяет что сломан или левый, или правый моторчик? Если они абсолютно одинаковые, и подключены абсолютно одинаково.
Чудом? Длиной проводов?

Вот когда ответ на этот вопрос будет найден будем продолжать дискуссию.
avatar
  12 Апреля - 21:17  #  
 

 
Я всегда умничаю в меру знаний.
Ответ прост. При включении света происходит рефференцирование положения линз. Фары сводятся внутрь, потом в центр. Пока не будет сигнала одного из положений хоть одной из линз будет ошибка. Какой из фар зависит от места установки. Подключение моторчика в правой и левой фаре отличается, это и определяет какой моторчик не работает.
#  Отредактировано: 12 Апреля - 21:18
avatar
  12 Апреля - 23:42  #  
 

 
vwkbih
К моторчика приходят по 3 провода: питание, масса и лин.
Лин идет параллельно на сразу два моторчика. Какая еще разная схема подключения?
Датчик положения стоит внутри моторчика и блок асф к нему прямого доступа не имеет, а только по Лину. Как же он посчитает шаги левого и правого? Как он их различать будет?

Моторчики запрограммированы заранее на сторону на которой они должны работать.
avatar
  13 Апреля - 7:03  mobile  #  
 

 
Я понял, Вы ни разу не видели устройство фары из нутри.
Еще раз повторяю , подключение моторчика в правой и левой фары отличается. Датчик положения находится вне моторчика, он закреплен на линзе. Если прочитаете описание работы микросхемы Amis 0743 TUO HLAA NAO установленной внутри привода то поймете принцип работы. Вкратце, при рефференцировании плата запоминает начальное положение и от него считает шаги нужные для поворота линз с учетом что, при повороте на право правая фара поворачивает максимум на 15°, а левая на 7.5°.
avatar
  13 Апреля - 9:41  #  
 

 
vwkbih
Блин, мы говорим про разные вещи, то что моторчик падает до упора, а потом возвращается на Х шагов назад, это понятно.
То что датчик внешний - это тоже все ясно.
Но речь не об этом.

Речь о том, что для блока управления светом НСМ, вся внутренность фары рассматривается как одно цифровое устройство. Блоку плевать, как и что там закоммутировано, и как там что прошито. Для блока света есть левый моторчик и правый моторчик. Блок света их четко различает. Но при этом они для блока подключены абсолютно одинаково. Поэтому определить какой из них левый, а какой из них правый, блок может только по цифровой шине. Т.е. блок отправляет им запрос, а они ему дают ответ: я-левый, я-правый. Вот об этом и речь.

Как это реализовано в самом моторчике пофиг: можно на дополнительную ногу массу кинуть на одном из них. Типо если у тебя на этой ноге ноль, то ты левый. Как это сделано в обогреве сидений в радарах блис и т.д.
Или запрограммировать их в прошивке, что ты левый, а ты правый, как это сделано в дверных модулях.

Если ты переставил только один моторчик без электроники и ошибка убежала в другую фару, то тут понятно, что неисправен сам моторчик.

Но если ты перенес всю электронную часть в другую фару, то это уже другое.

Кстати скинь подробное фото моторчиков, у меня лежит комплект адаптивных моторов от вольво хс70 и я подозреваю, что смогу тебя спасти. :lol:
avatar
  13 Апреля - 12:16  #  
 

 
цитата (AndrewWhite)
vwkbih
Как это реализовано в самом моторчике пофиг: можно на дополнительную ногу массу кинуть на одном из них. Типо если у тебя на этой ноге ноль, то ты левый. Как это сделано в обогреве сидений в радарах блис и т.д.
Или запрограммировать их в прошивке, что ты левый, а ты правый, как это сделано в дверных модулях.

Я Тебе это и написал подключение моторчиков в правой и левой фаре разное, соответственно система знает где правый а где левый.


Фото двигателя
avatar
  14 Апреля - 10:54  #  
 

 
vwkbih
Если не забуду, то на выходных посмотрю моторчики от вольво.
Сам мотор точно такой же, но вот крепления у меня помоему под 2 болта. НУ и вылет штока еще важен.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: