0

Двигатель 1.4 duratec


avatar
28 Марта - 16:43
  
 

Стук двигателя форд duratec 1.4 16v на холодную и далее по убывающей с прогревом, полностью исчезает только при езде, но потом все равно частично возвращается отдаленными непериодическими побрякиваниями. По изучал проблему, лагерь разделился на два - клапана(но пробег, если он конечно реальный, небольшой), или поршень-палец, но есть еще люди, которые показывают такое на новых двигателях и говорят, что это нормально. Кто сталкивался с такой проблемой, я уже напрягся примерно представляя в какую сумму это все вылезит, с чего начать, с разбора двигателя и поршневой группы. Официалы не хотят браться, говорят это норм, но тут мне порасказывали как эти пальцы вылетают, а учитывая что я люблю дальние поездки, страшно до жути. https://youtu.be/cMm-aZtfWUM(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 28 Марта - 17:29
  сообщений: 16 | просмотров: 1 295 |    



avatar
  28 Марта - 16:59  #  
 

 
У меня форд фокус 3, при пробеге в 90 тысяч км, появился такой же звук по гарантии поменял блок цилиндров в сборе.
avatar
  28 Марта - 18:07  #  
 

 
wel45, машина 2007 года, нет гарантии.
avatar
  28 Марта - 19:40  #  
 

 
Какое масло льешь?
И какое лили раньше?
avatar
  29 Марта - 0:41  #  
 

 
Все это здорово, ну видел несколько фордов с пробегом 200 000 км, с такими же звуками без капиталки.
можно и движок сразу менять.
avatar
  29 Марта - 3:19  #  
−1

 
я 4 хозяин, в багажнике видел банку castrol 5w-40 (синтетика), я почитал спецификацию и тут же поменял масло на neste 5w-30, затем у официалов на castrol profesional 5w-20, бензин всегда 95, предыдущий хозяин также лил 95. Стуков по началу кажется не было, либо обратил внимание на них не сразу, а осенью, когда стало холодать, они появились но с прогревом пропадали и постепенно в гору они начали увеличиваться, и сейчас даже на горячую простукивают.
avatar
  29 Марта - 12:20  #  
+2

 
ZleonidZ
Когда масло жидкое свук усиливается. видимо поэтому 5w-40 и было залито.
avatar
  29 Марта - 18:49  #  
+1

 
цитата (wel45)
ZleonidZ
Когда масло жидкое свук усиливается. видимо поэтому 5w-40 и было залито.

либо наоборот - сначала по незнанке или горю от ума была залита сороковка, угроблен двиг, вот теперь он и бренчит.
avatar
  30 Марта - 3:12  #  
 

 
Ясно, кажется решился с мотористом, в понедельник повезу на разбор полетов, потом отпишусь, что развалилось
avatar
  30 Марта - 9:48  #  
+1

 
smis
ты хочешь сказать что за пробег 10-20 тысяч можно убить мотор залив туда 5w-40?
#  Отредактировано: 30 Марта - 9:48
avatar
  30 Марта - 9:49  #  
 

 
ZleonidZ
Желательно с фотками!
avatar
  30 Марта - 12:37  #  
+1

 
цитата (wel45)
smis
ты хочешь сказать что за пробег 10-20 тысяч можно убить мотор залив туда 5w-40?

за 10-20 нет.
я не знаю сколько на такой жиже могли ездить.
просто озвучил версию
avatar
  30 Марта - 13:26  #  
−1

 
ZleonidZ
В принципе есть такая болячка у этих двигателей - стук пальца при перекладке поршня на холодную при пробегах за 100тыс. Лезть с капиталкой не нужно, ничего не оборвет, не развалится, по крайней мере внезапно. Заливайте масло 5W40 и все.
А вот зазоры в клапанах проверить и отрегулировать стоит, может они как раз и стучат.
avatar
  30 Марта - 16:57  #  
 

 
цитата
В принципе есть такая болячка у этих двигателей - стук пальца при перекладке поршня на холодную при пробегах за 100тыс. Лезть с капиталкой не нужно, ничего не оборвет, не развалится, по крайней мере внезапно. Заливайте масло 5W40 и все.А вот зазоры в клапанах проверить и отрегулировать стоит, может они как раз и стучат.


Поддерживаю, на спидометре 89406-- машина новая, для форда это не пробег, особенно 2007 года выпуска (сам езжу на машине этого года). Если двигло конечно не капиталили, обслуживание правильно проводили и...
avatar
  30 Марта - 17:12  #  
 

 
на спидометре 89406-- машина новая

Я ошибся, в ютубе полно про 1.4 и 1.6 этих годов, это палец поршня. У меня 1.8, двигло другое.
#  Отредактировано: 30 Марта - 17:12
avatar
  02 Апреля - 23:29  #  
 

 
Пальцы поршня. Разбивает. Причем в поршне алюминь целый).
Все равно ремонт. Примерно 50-65 выходит.
Проблемма как правило на автомобилях которые ездят на 92 бензине. Экономия панимаеш).
avatar
  09 Апреля - 5:02  #  
 

 
ZleonidZ
попробуйте покатать мотор на MOTUL 300 V Power 5W-40, дорого конешно. Но шумы снимает конкретно в случае отсутствия поломок. Или влить XENUM RUNNER 10W40 , сейчас тепло и 10-ка не помеха. Минус 36C застывания как бы дает уверенность.

Если шум утихнет, то и ездите на W40. Ничего плохого не будет.
Если желание ездить на W20 y вас превалирует, то проверить отсутствие необратимых повреждений можно влив в новое масло такую штуку - VX 300 СИНТЕТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА В МАСЛО С МИКРОКЕРАМИКОЙ, 300МЛ
Но этот вариант годится если тратиться на присадку и ездить на сравнительно недорогом масле. Можно и VX 500 использовать. Вам понравится изменение работы мотора.

минуситься по вопросам добавок и W40 можно начинать. Но смысла в предложении больше, чем может показаться. Если смотреть на вещи своими глазами. То есть слушать работу мотора. И это значительно отодвигает капремонты. Если же мотору уже ничего не помогает из предложенного, то тогда только ремонт. Удачи.
#  Отредактировано: 09 Апреля - 5:15
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Fiesta 7 → обновления: