Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
332,8K
views
149
members
4,9K
posts

avatar
Daiver
23 March 2017


soho
Вообще модели для стран третьего мира это попытка удержать рынок так как население бомж и без денег.
Vovo4ka)
24 March 2017

1

avatar
Daiver:

Против коррупции и бесконечного финансирования завода за гос. счет (а предприятие то частное). На выводить на новый уровень с такими деньгами. А поставщики должны быть прежде всего качественными (а людям надо дать альтернативу). Поэтому и против завода только. ЭТо реально черная дыра.

То что предприятие частное и коммерческое, это сейчас хорошо - может они наведут порядок в менеджменте.
Они все-таки нацелены на рентабельность.
А какие альтернативы? ... все к чертям собачим? Все остатки машиностроения в нашей стране?
И перейти в коробочной сборке иномарок?
А ведь это все-таки какая-никакая а большая отрасль.
Кроме самого завода и упомянутых мной поставщиков это и металлургия.
Да, качества нашем железякам не хватает, но может способствовать улучшению этого качества?
... это дело навсегда, мы никогда уже никого не догоним ибо с нуля это сделать почти невозможно.
А подготовка кадров?
В опять же, в упомянутом городе, есть машиностроительный техникум, где есть всякие специфические специальности, вроде "обработка металлов давлением". Нам это тоже не нужно? Пускай идут в сельскохозяйственный техникум (там кстати как с дотациями?)?.. или на "экономиста-юриста"?
Понятно, что с дотационной иглы надо слезать, но здесь нужны специальные, контроллируемые государством программы (оно должно видеть куда идут деньги и есть ли перспективы улучшения ситуации). Как-бы в условиях отсутствия внешних инвестиций у нас два путя - или все херить или брать инвестиции у государства.
avatar
PeterPeter
24 March 2017

6

soho
soho
Фиесту перестали ввозить как раз потому, что начали ввозить всякое Г.
А до этого фиеста была, при чём у нас даже фиеста СТ продавалась.
А Ка не было, потомучто А класс обычно продают у нас по цене Б класса.
У нас раньше можно было купить, например Мазду Мх-5, Фиат 500, Seat Leon Cupra, Nissan 350z.(370z уже не поставляли). И эти машины не были какой-то редкостью, они систематически встречались на дорогах.
Да даже Лотус официально продавался.
А сейчас в любой салон зайти стоит несколько машин: Веста, Солярис, Рио, Логан, Поло.
Это все выглядит как насмешка над покупательем.
Причем все эти концерну интересно работают. Был например Ниссан Джук, популярный авто. Были доступны все комплектации, даже Нисмо -200 лс и все дела. Машина была из Англии к слову. А потом решили: нафиг нам такое счастье, навара почти нет: давайте мы к Логану приварим кузов от Рено Каптюр, дадим каждой газете по шоколадке- они напишут какая классная повозка вышла, даже круче европейской и будем продавать по цене Джука Нисмо, а Джук уберем с рынка нафиг, тогда у них выбора не будет и сравнить цену будет не с чем и будут наш Логан за 1.2 млн покупать.
Или новость: хэендай выпустил новый внедорожник, он будет самой дешевой моделью- планируется цена от 600 тысяч. Народ думает: вот круто. Спортейдж Киа стоит 1 млн, а тут кроссовер всего за 600. Но прошел год, Срета добралась до рынка и стала самой дешевой моделью: 1.6 100 лс за 1 млн. А что же стало со спортейджем? да он всего немного подорожал, раза в 2, но вы же просили дешево Срету.
avatar
PeterPeter
24 March 2017


Vovo4ka)
Речь о чем. У Форда завод полного цикла, у Фольксвагена и тп. Они денег не получают.
А Рено-Ниссан почему-то получает.
avatar
Anikiy
24 March 2017


M
Maro:

С покраской у фф2 все отлично С кузовом проблем быть не должно.
Лонжероны у меня только поржавели, но я их вижу раз в год
Каждое ТО - это раз в год Даже 40к нормально.

Ну да, ну да. То-то когда я продавал свой фокус в возрасте 4,5 года у него уже по рамке лобового паучки пошли. А про вздувающуюся краску на крышке багажника и говорить не хочется, настолько тема избитая. У меня на третий год владения вздулась.
avatar
PeterPeter
24 March 2017

1

Anikiy
Заранее бы писал, что у тебя ненависть к фокусу.
За сколько брал и в каком году?
avatar
Anikiy
24 March 2017


avatar
PeterPeter:

Anikiy
Заранее бы писал, что у тебя ненависть к фокусу.

У меня нет ненависти к фокусу, у меня есть мнение, что фокусы со временем стали говном. Мой дорестайловый фокус проехал 85 тыс и не приносил проблем вообще никаких. Про какие-то косяки по кузову было и говорить смешно. А рестайловый был изначально кривовато собран, да и краску с багажника сбрасывал как змея шкуру.
avatar
PeterPeter:


За сколько брал и в каком году?

Какая разница?
avatar
PeterPeter
24 March 2017


Anikiy
Ну так от цены может быть и ненависть?
Если у меня фокус за 400 был, то чего мне на него жаловаться, даже если краска хреновая, если он дешевле всего и вся был в этом классе.
Maro
24 March 2017


avatar
Anikiy:

Ну да, ну да. То-то когда я продавал свой фокус в возрасте 4,5 года у него уже по рамке лобового паучки пошли. А про вздувающуюся краску на крышке багажника и говорить не хочется, настолько тема избитая. У меня на третий год владения вздулась.

Твою машину красил хомячок Навального

ФФ2 2007 дорестайл, были царапины до грунта (крыло) никакого намека на ржавчину, хотя не красил по полгода.
avatar
ManAG
24 March 2017

3

-SSID-
А в прокате версты есть ? Возьми на пару дней, съезди на дачу, и по своим обычным местам
avatar
-SSID-
24 March 2017mobile


PeterPeter
Ну что ты цепляется к Anikiy? Читай на по какому поводу человек пишет!
Такс, вчера был в Hundai и катал семью на Сараис и Кретинке.
Давайте ка помни лучше им бока.
Солярис отпал сразу. Слишком похож по повадками на Фокус - даже не интересно конечно стало. А главное у него маловат просвет. Ну плюс на автомате и двух литрах он тухловато едет... Ручки на тестдрайве нет.
К Crera был мой второй подход. До этого гонял на даче у знакомого в самой днищенской комплектации. Тогда убил у машины головной свет. Ближний светил вообще непонятно куда и по ощущениям от дальнего ничем не отличался. Дальний освещал космос и немного дорогу. Не знаю, может у него фары не отрегулированы, но что фары без линз дерьмо читал позже и в отзывах. В остальном машина понравилась.
На тестдрайве опять была максималка с автоматом. Тут линзованная оптика, с боковыми подсветами при повороте руля. Естественно все светит достойно.
Супруга практически влюбилась в этот вариант. Ей на заднем сиденье в ней оказалось удобнее всего.
Я думаю и жду аргументов в пользу ... Да, правильно, в пользу ВЕСТЫ! )))
avatar
-SSID-
24 March 2017mobile


avatar
ManAG:

-SSID-
А в прокате версты есть ? Возьми на пару дней, съезди на дачу, и по своим обычным местам

Сомневаюсь... Лимузин можно быстрее найти! )))
avatar
-SSID-
24 March 2017mobile


M
Maro:

ФФ2 2007 дорестайл, были царапины до грунта (крыло) никакого намека на ржавчину, хотя не красил по полгода.

У меня традиционные сколы на крыле возле краев заднего бампера - уж года три как и только небольшая ржавчина.
avatar
soho
24 March 2017


цитата:
Фиесту перестали ввозить как раз потому, что начали ввозить всякое Г.

емнип фиесту перестали ввозить около 2008 года (тогда же пропал и мелкий Фужн), а Солярис появился только в 2010 году, так что пару-тройку вполне жирных лет форд думал: а не сделать-ли нам премиальнее фикуса, а то он какой-то кредитомобиль для офисного планктона? и сделали в 2011 г. ФФ3 с премиальной ценой

цитата:
У нас раньше можно было купить, например Мазду Мх-5, Фиат 500, Seat Leon Cupra, Nissan 350z.(370z уже не поставляли). И эти машины не были какой-то редкостью, они систематически встречались на дорогах.

это все т.н. "нишевое авто", которые даже на основных рынках называются нишевыми, они ни там никогда не делали кассу, ни у нас, поэтому их и убрали ... а дизигн Джука просто ахтунг, хотя для джаповского рынка он обычен, вот и попытались обкатать на нашем, но вышло не очень, хотя сама по себе машинка неплохая

цитата:
сейчас в любой салон зайти стоит несколько машин: Веста, Солярис, Рио, Логан, Поло.Это все выглядит как насмешка над покупательем.

тут я с тобой согласен, выбор должен быть больше

но это не проблема покупателя и покупательской способности населения, это проблема автопроизводителей и их представительств в России, потому что третий год пытаться получить маржу на снижающемся рынке, как на растущем - невозможно!

товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить(с) - почему то это правило хорошо работает на повышение, но плохо на снижение цены, а снижение цены сегодня назрело не только из-за снижающейся курсовой разницы, и не из-за оглядки на традиционных конкурентов, а потому что на нашем авторынке появилось еще два конкурентных фактора, которые нужно учитывать:
- снижающаяся цена входного билета на недвижимость (пресловутые квартиры в 5 км. от МКАД за 1,4 млн.);
- новая тенденция в городах - пользование общественным транспортом и как следствие не желание обновлять личный автопарк и вообще продажа старого авто без покупки нового - знаю уже двоих небедствующих москвичей (которых достали московские пробки, парковки и т.п.), продавших авто и не покупающих новое (правда один из них взял ипотеку)

это тоже давит на продажи, поэтому маркетологам форда нужно и дальше снижать цену на фикусы в частности, а не постыдные 80 т.р.
avatar
ПадЪ
24 March 2017


avatar
PeterPeter:

А Рено-Ниссан почему-то получает.

потому, что рено ниссан на 40% отечественное гос предприятие, условий договора на котором продавался контрольный пакет акций никто не знает
avatar
ПадЪ
24 March 2017


avatar
PeterPeter:

У нас раньше можно было купить, например Мазду Мх-5, Фиат 500, Seat Leon Cupra, Nissan 350z.(370z уже не поставляли).

этот неликвид и тогда никто не брал, а сейчас и вовсе не до экзотики
avatar
PeterPeter
24 March 2017


цитата:
Ну что ты цепляется к Anikiy? Читай на по какому поводу человек пишет!

я просто помню за сколько он брал Фокус 2 рестайл, если бы её кто-то брал за такие же деньги, у него тоже появилась на всю жизнь ненависть к Форду.
avatar
Anikiy
24 March 2017


avatar
-SSID-:

PeterPeter
Ну что ты цепляется к Anikiy? Читай на по какому поводу человек пишет!

А он не понимает. Ему хочется придраться - он придирается. По теме это или нет - ему без разницы.
avatar
ManAG
24 March 2017


avatar
-SSID-:

Сомневаюсь... Лимузин можно быстрее найти! )))
есть такой сайт, назввается яндекс ру. заходишь и вбиваешь прокат веста в Москве.
покупать тачку на основе тестдрайва, когда можно за недорого её поюзать по полной, имхо недальновидно
avatar
Веталь76
24 March 2017mobile

1

-SSID-
Привет.
Да уж, читаю твою тему давно.
Я бы не знаю как поступил, думаю что остался бы на фокусе , но фиг знает.
Пока не чего советовать не могу, но и категорически все отрицать тоже.
Вот в новом номере Авторевю 6 номер, появился тест.Советую купить и почитать
Веста, Солярис, Поло, Рио.
posted image
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-tes..._za_800
Вот не которые выдержи скриншотами
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Сам пока не ситро досконально тест, больше симпатизирую Рио, но Веста понравилась больше чем Поло. Про Солярис не чего не скажу, так нет Рапид, хоть это одно и тоже с Поло, как в принципе и Рио с Солярисом.
То выбирал бы между Вестой и Рапидом.
avatar
Profi68
24 March 2017

2

поло мильён рублей
avatar
Белогвардеец
24 March 2017


в этом тесте авторевю пожаловалась на весту,не ту подсунули...
avatar
Веталь76
24 March 2017


-SSID-
http://autoskoda.ru/skoda/rapid/liftbek?trade_source=root
http://autoskoda-himki.ru/new-cars/rapid?Models...d=false
Шкода рапид с 1.6(110сил) на АКПП-6(стандартный надежный гидроавтомат) это вариант посмотри,понимаю что может комплектация будет не очень,но зато багажник и место в салоне обеспечено. Для меня это пока единственная замена для фокуса,пусть и меньший класс. радует что есть акпп-6,заодно это готов купить рапид,пусть даже и 110 сил.
avatar
Веталь76
24 March 2017


avatar
Profi68:

поло мильён рублей

это жесть,я манал такой фольс...тот же рапид(хотя тоже фольс) куда интереснее поло,стоит дешевле.
avatar
PeterPeter
24 March 2017


avatar
Profi68:

поло мильён рублей

Нарисовать то можно любой ценник на любой товар, но самое интересное, что народ то берет его за эти деньги.
avatar
Белогвардеец
24 March 2017


ну они что-то отожгли и это самая дорогая практически комплектация.
постоянно говорят о равенстве участников и такое изобразили...
эрзац-пассат назвали его
avatar
Evgeniy514
24 March 2017


-SSID-
На Солярисе максимум 1,6 - откуда там 2 литра?
Крета - интересный автомобиль, по салону и багажнику не особо меньше Спортиджа, что удивительно, т,к, внешне Спортидж заметно больше. И едет очень приятно, но на форуме народ жалуется, что после 3-х месяцев зимней эксплуатации кузов начинает цвести, что с ним дальше будет?
Да и к двигателям есть вопросы, к обоим - бывают задиры на детских пробегах.
По поводу Весты и Х-рея, впечатления один в один - очень понравилась первая и абсолютно не понравился второй, но, опять же, есть вопросы к качеству и допускам.
avatar
Белогвардеец
24 March 2017


Evgeniy514
будет у солярки двигло 2.0
avatar
-SSID-
24 March 2017mobile


Веталь76
Спасибо, но после Creta думаю о ней.
Evgeniy514
Да, про два литра я попутал что то. Про пятую дверь видел, но далеко не у всех эта проблема. Такая же фигня и с фокусами встречалась. Называется нарушение технологии окраски...
Внутри реально машина очень просторная. Как они этого добились я не очень понял.
avatar
soho
24 March 2017

1

цитата:
Вот в новом номере Авторевю

если в тесте есть ВАГ, то он победитель

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up