Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
330,3K
views
149
members
4,9K
posts

avatar
Leolik
11 October 2017


vaniloid
двери волшебные - к ним никаких претензий! Они идельаный! у меня на фокусе зкрываются тяжелее и с силой- тут просто, без напряга! Реально - закрытие дверей на весте меня супер радует.

Про масложор был разговор, вроде победили его, но не вникал сильно. Жду вагон, чтобы посмотреть, как 122 едут и едут ли вообще.
avatar
-SSID-
11 October 2017


avatar
Leolik:

vaniloid
двери волшебные - к ним никаких претензий! Они идельаный! у меня на фокусе зкрываются тяжелее и с силой- тут просто, без напряга! Реально - закрытие дверей на весте меня супер радует.

Про масложор был разговор, вроде победили его, но не вникал сильно. Жду вагон, чтобы посмотреть, как 122 едут и едут ли вообще.

И следом как его чипануть, чтобы ехала
У меня двенашка была 1,5 16-ти клапанная чипованная - фокусов делала как детей. Спидометр укладывала в легкую. До сих пор её вспоминаю. Хорошо что камер тогда было немного, но штрафов я на ней собрал в разы больше чем на двухлитровом феде - легче и в разы динамичнее аппарат был. Правда с тормозами была беда на скорости выше 150, хоть и диски стояли вентилируемые и суппорта усиленные... Да и систем стабилизации и ABS там естественно в помине не было... Но при всех своих недостатках и несбалансированности развесовки по осям машинка была очень приятной.
Сейчас уже нет желания полетать, но наличие реального запаса при разгоне всегда только плюс. Иначе зачем лишние 18 кобыл под капотом прячутся?
avatar
Leolik
11 October 2017

1

-SSID-
Может быть, но машина новая и я лично за гарантию, хоть пару лет первых.
А там дальше - еххехей! но обычно, дпльше уже начинается: "Ездит, да и ... с ней" Чем меньше вложений - тем выгоднее машина
avatar
-SSID-
11 October 2017mobile


Leolik
Гарантия - за первый год все болячки вылезут. Ну и прошить обратно родную прошивку не сложно...
avatar
Leolik
11 October 2017


-SSID-
Смотря сколько ездишь
Я примерно за 3 года около 60 проеду, а это не пробег для выхода из строя деталей.
avatar
president026
11 October 2017


avatar
-SSID-:

И следом как его чипануть, чтобы ехала У меня двенашка была 1,5 16-ти клапанная чипованная - фокусов делала как детей. Спидометр укладывала в легкую. До сих пор её вспоминаю. Хорошо что камер тогда было немного, но штрафов я на ней собрал в разы больше чем на двухлитровом феде - легче и в разы динамичнее аппарат был. Правда с тормозами была беда на скорости выше 150, хоть и диски стояли вентилируемые и суппорта усиленные... Да и систем стабилизации и ABS там естественно в помине не было... Но при всех своих недостатках и несбалансированности развесовки по осям машинка была очень приятной.Сейчас уже нет желания полетать, но наличие реального запаса при разгоне всегда только плюс. Иначе зачем лишние 18 кобыл под капотом прячутся?

тоже ездил на двенашке 1,5 16 клапанов, это первая и последняя пока что машина, где меня вжимало в сиденье))) удовольствия от нее было море
avatar
uRRY_001
11 October 2017

2

avatar
president026:

тоже ездил на двенашке 1,5 16 клапанов, это первая и последняя пока что машина, где меня вжимало в сиденье))) удовольствия от нее было море


С её 14 сек до сотки
Или турбу воткнули?
avatar
president026
11 October 2017


uRRY_001
из тюнинга там только прямоток был))) но летала она зверски, больше я 140 правда не ездил, голова совсем не отключалась, но брат стрелку ложил.

После нее была куплена тоже двенашка, но 1,6 16 клапанов, но та уже была овощем.
avatar
-SSID-
11 October 2017mobile


avatar
uRRY_001:

С её 14 сек до сотки
Или турбу воткнули?

14 до сотки 8-ми клапанная и больше 130-140 они не ходили. 1,5 16 Кл., 92 ЛС кажись штатно сотку меняет за 12,5 с. Чипованной укладывался меньше 10 точно. И максималка со 185 ушла в неведомую даль - машина уверенно клала стрелку спидометра... Есть подозрение что первый хозяин ещё немного рук приложил по доводке мотора - уж больно резвая была даже по сравнению с аналогичными аппаратами. Единственное что я сделал, так это довел до ума прошивку. При спокойной езде кушала литров 6,5 по трассе. Ну а если в пол наступить, то летела и жрала легко литров 9, а то и 10. Глядя на двухлитрового Федю эти цифры сейчас вызывают улыбку )))
Правда коробка для такого движка слабоват - подшипники первичного вала пришлось менять ближе к 70 тысячам... Но это болезнь всех машин данного семейства.
avatar
Evgeniy514
11 October 2017


-SSID-
На бумаге да, было у шестнадцатиклапанной двенашки 12 секунд до сотни, а по реальным замерам 13,6 - какой там Фокус 2.0 - догнать бы 1,4.
avatar
-SSID-
11 October 2017mobile


Evgeniy514
Я ж не на бумаге два года в Тульскую губернию на ней гонял... ))) Говорю что было у меня. У друга аналогичный аппарат вообще не ехал...
avatar
-SSID-
11 October 2017mobile

5

posted imageposted image

Нарыл в архивах свою двенашку и старшую дочку )))
avatar
Vortex
11 October 2017

3

avatar
-SSID-:

posted imageposted image
Нарыл в архивах свою двенашку и старшую дочку )))


А вот, моя
posted image

Догоняла она по максималке Фокус двухлитровый - это факт.
В стоке 1,5 95 л.с. максимальная скорость по паспорту 185 км/ч. Легкий чип, и спидометр ложился
Вообще, плацдарм для бюджетного тюнинга был
avatar
-SSID-
11 October 2017mobile

3

posted imageposted image
Ещё пара фоток... Руль был классный - итальянский, кожаный. Но вот без гидрача на месте хрен свернешь! Ну и ностальгия - сейчас старшей уже 15 лет! А что с двенашкой не знаю, но до сих пор её с женой вспоминаем.
avatar
Vortex
11 October 2017


-SSID-
У меня и номер был тоже зеркальный с двумя шестерками по краям - 626
avatar
uRRY_001
11 October 2017mobile


Vortex, я щас вспомнил старые Mazda 323 и 636
avatar
Vortex
11 October 2017


avatar
uRRY_001:

Vortex, я щас вспомнил старые Mazda 323 и 636

Я тоже. На фото выше по катом, после встречи с Маздой 626
Офигенный тазик был. В начале 2000-х досталял по динамике поболее, чем сейчас двухлитровый Фокус
avatar
-SSID-
11 October 2017mobile


Vortex
Знатно тебя подбили...
avatar
-SSID-
11 October 2017mobile


avatar
uRRY_001:

Vortex, я щас вспомнил старые Mazda 323 и 636

Я часто свою соточку вспоминаю (аудюха). Вот аппарат был! Не гоночный конечно, но перла лихо, а места сколько. Ну и плюс надежность! Жаль фото не сохранилось - все у бывшей супруги осталось...
avatar
Vortex
11 October 2017


avatar
-SSID-:

Vortex
Знатно тебя подбили...

Ой, жесть была - пьяный гаишник из Дмитрова под Яхромой на траннзитах без ОСАГО. На съезде с объездной со стороны Дмитрова не успел оттормозиться стал выруливать, въехал в отбойник, от отбойника отлетел в нас, потом опять в отбойник, опять в нас и так дальше еще пролетел. Как не пробил отбойник и не улетел с моста х.з. Как батя машину удержал, х.з. На момент удара у нас скорость около 100 км/ч была, после остановки обнаружили, что заднее левое колесо разорвано в клочья. В группе разбора нас виновными сделали, типа ширина полосы 6 м, а значит можно двигаться в два ряда. А т.к. батя (он за рулем был) двигался посередине, значит перестраивался, а раз перестраивался, значит уступить должен был... Батя честно написал, что 100 ехал, а тот упырь - 60 Больше года судились...
avatar
alexandr_Pr
12 October 2017

2

Вез меня как-то таксист-кавказец на киорио. Спрашиваю, как мол тачка. Он: Страшная, руки оторвать тому церетелли, что её придумал! вот лада приора, уот это да! Красивый машин не то что эта..
avatar
Dar
12 October 2017

2

Очередной краштест Весты в реальных условиях

posted image

"Веста" на "Коле"
avatar
Васильич32
16 October 2017

1

Немецким экспертам из ADAC не понравился седан LADA Vesta. Эксперты провели тесты российского автомобиля, и дали ему всего 3,4 балла. https://vistanews.ru/auto/180973
avatar
-SSID-
16 October 2017mobile


avatar
Васильич32:

Немецким экспертам из ADAC не понравился седан LADA Vesta. Эксперты провели тесты российского автомобиля, и дали ему всего 3,4 балла. https://vistanews.ru/auto/180973

Сколько экспертов, столько и мнений. А зачастую они банально предвзятые и проплаченные...
avatar
Leolik
16 October 2017


Васильич32
Интересно, тут писали, что она на втором месте, вроде поло на первом. В руле или ревю.
Или же: Кто платит - тот заказывает музыку.

Но именно по адаку я детское кресло выбирал.
avatar
Leolik
16 October 2017


Посмотрел ролик - ну хз...
Ни одного тест на безопасность не показали.

Просто, как же она ездит по сухой дороге...
avatar
CYBORG
16 October 2017

2

https://www.youtube.com/watch?v=rdssjGRPLyk&...t=1m16s
не удержался
avatar
-SSID-
17 October 2017mobile

1

avatar
CYBORG:

https://www.youtube.com/watch?v=rdssjGRPLyk&...t=1m16s
не удержался

Посмотрел ролик... Ничего не понял! Что то на стенде покрутились, пластик под лупой посмотрели, на ненашем языке сказали про навигацию, прокатили по автобану и все...
А где поезда в забытую богом деревню через поле? Где тест на мешки с картошкой, доски и лыжи в салоне? Где тест на ушат грязи из под встречного КАМАЗа? Никто не удосужился найти в машине приспособления для открывания пива!
В конце концов, даже колесо пробитое на естественных неровностях дороги вместе с диском не пробовали заменить! Я удивлён и негодую!
avatar
uRRY_001
17 October 2017


На заводе Hundai/KIA по Питером начали сборку Rio X-Line. Пока на ВАЗ-е раскачаются, потенциальный борец за кошельки покупателей будет уже продаваться

posted image
avatar
Васильич32
17 October 2017


avatar
uRRY_001:

На заводе Hundai/KIA по Питером начали сборку Rio X-Line. Пока на ВАЗ-е раскачаются, потенциальный борец за кошельки покупателей будет уже продаваться

posted image

Молодцы! Чем брать Весту, которую еще лет 10 будут доводить до ума, лучше уж Киа взять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up