Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
333,3K
views
149
members
4,9K
posts

avatar
Sarumjan
4 May 2017

1

avatar
-SSID-:

Главное что менять можно, а не выбросить вместе с двигателем )))

Еще лет 10 и все будет, твои гениальные идеи опережают свое время
avatar
Дмитрий Никитский
4 May 2017mobile

6

avatar
uRRY_001:

Кстати, какой клуб Веста самый кошерный? А то развели форумов:

www.lada-vesta.net
www.ladavesta.net
www.club-vesta.ru
www.ladavesta.su
www.ladavestaclub.ru/forum


Ffclub.ru конечно
avatar
Evgeniy514
4 May 2017

1

-SSID-
А вот тут не в бровь, а в глаз - у ниссановских двигателей есть неприятная особенность - при выкручивании свечей резьба может вывернуться вместе с ними...
avatar
-SSID-
4 May 2017mobile


avatar
Дмитрий Никитский:

Ffclub.ru конечно

Потому и главные дебаты идут в этой теме! Даже с Веста клуба народ переходит...
avatar
-SSID-
4 May 2017mobile


avatar
Evgeniy514:

-SSID-
А вот тут не в бровь, а в глаз - у ниссановских двигателей есть неприятная особенность - при выкручивании свечей резьба может вывернуться вместе с ними...

Идея каждый раз открутить коллектор тоже очень технологичная и нужная для возникновения дополнительных проблем...
avatar
-SSID-
4 May 2017mobile


avatar
Sarumjan:

Еще лет 10 и все будет, твои гениальные идеи опережают свое время

Я скромный инженер, который немного предвидит будущее
Mozgolom
4 May 2017

3

avatar
Dar:

Там проблемы с сцеплением Валео были. Брак поставщика. Сейчас Валео, по-моему, на Сакс сменили. Проблем нет.

Нет. Валео как было, так и осталось. Только с осени 2016 Валео пошло с усиленным диском. Sachs устанавливают уже сами. Хорошее сцепление, но годится только для Вест с двиглом 21129 (1.6, 106 коней). Потому что сцепления Sachs для Вест, как и для приор, на которые его активно устанавливали сами владельцы, не существует. Оно десяточное. Но имеет хороший запас по моменту, потому прекрасно ходит и на приородвижках 21126, 21127 и на вестовском 21129. А вот на Весту с 1.8 (21179) оно уже по моменту не пройдет, потому на двиг 1.8 только оригинальное сцепление Валео, которое отличается от усиленного Валео, которое ставят на 1.6. И стоит сцепление, которое ставят на 1.8, значительно дороже. Что-то вроде 13-14 тысяч. А на 1.6 сцепление тысяч 5.
avatar
PeterPeter:

ПадЪ
вестовод писал он копейки стоит новый, не проблема поставить в любом гараже.

Поставить действительно не проблема, а насчет стоимости-все познается в сравнении. Вот новый робот в сборе (сама коробка+2 актуатора) 57 тыс. Код для заказа на EMEX 218261700014. Сравните со стоимостью вариаторов. За эти деньги можно взять разве что вариатор с помойки с неизвестным пробегом и без всякой гарантии. Да и нет никакой необходимости менять всю коробку в сборе. Там износится могут разве что синхронизаторы. Стоят они рублей по 300 наверное. Плюс работа. Тысяч в 7 уложитесь. Еще теоретически может навернуться один из актуаторов. Стоит он тысяч 15-18. Но я давно мониторю ситуацию с АМТ в соответствующей группе в ВК и пока ни одного случая выхода из строя актуаторов не припомню. Все проблемы были только с французским сцеплением. Ну и про сцепление я уже написал.
цитата:
да. с его слов - веста это жип.
для начинающих естесно.
я таки подозреваю что студент весит килограмм так 60

Студент весит 105 кг. Клиренса Весты в 178 мм и электронной блокировки дифференциала за глаза хватает на все случаи жизни в повседневной эксплуатации. Мне во всяком случае.
avatar
dimon717
4 May 2017


-SSID-
Люди из будущего уже создают проблемы для нас сейчас!
Mozgolom
4 May 2017


цитата:
Про каптюр вспомнил. Там свечи менять не очень просто..."Особенность данного силового агрегата в том, что для замены свечей придется снимать впускной коллектор, что делает процедуру более трудозатратной."(с)

Все правильно. Двиг-то ниссановский. Точно такой же ниссановский движок устанавливали на некоторые первые Весты. Вроде такой же раньше стоял на Ниссан Тиида. Но там и свечки должны быть не простые, а ирридиевые какие-нибудь, которые сотку отхаживают. Потому часто туда лазить не придеться.
Mozgolom
4 May 2017

2

avatar
uRRY_001:

Кстати, какой клуб Веста самый кошерный? А то развели форумов:

www.lada-vesta.net
www.ladavesta.net
www.club-vesta.ru
www.ladavesta.su
www.ladavestaclub.ru/forum

лада-веста.нет
avatar
ПадЪ
4 May 2017


M
Mozgolom:

Вроде такой же раньше стоял на Ниссан Тиида.

на джук
avatar
dimon717
4 May 2017


M
Mozgolom:

Но там и свечки должны быть не простые, а ирридиевые какие-нибудь, которые сотку отхаживают. Потому часто туда лазить не придеться.

Стояли у меня такие на ffzx4st, сотку не пройдут из-за нашего бензина...
avatar
Лодочник
4 May 2017mobile


avatar
ПадЪ:

Лодочник
робот этот на 30 тыс пробега некоторые по 2 раза чинили - сверх надежность чего уж там.
а варик одноразовый 150 бегает без вмешательств, да и чинить их давно научились уже.

Научились, только этот ремонт с натяжкой можно назвать полноценным...механический износ трущихся поверхностей как то восстанавливают но вопрос надолго ли. ..
avatar
dimon717
4 May 2017


avatar
-SSID-:

Я скромный инженер, который немного предвидит будущее

Скромные инженеры в булочную на вестах не ездят (с)+
avatar
-SSID-
4 May 2017mobile


avatar
dimon717:

Скромные инженеры в булочную на вестах не ездят (с)+

Так я ж совсем скромный, на Фокусе катаюсь!
avatar
Dar
4 May 2017


M
Mozgolom:

Нет. Валео как было, так и осталось. Только с осени 2016 Валео пошло с усиленным диском.


Ну вот, главное косяк заводом устранён.
avatar
uRRY_001
4 May 2017


M
Mozgolom:

лада-веста.нет


Офф: товарищ, ты там как Mozgolom или mozgolom73 проходишь? А то на Лада-веста.нете нужно рекомендации действующий членов предъявлять
avatar
PeterPeter
4 May 2017

1

uRRY_001
хорошо хоть фотографии не требуют. а обязательно действующих? а если совсем старый? это же пенсионерское авто.
avatar
ManAG
4 May 2017


avatar
dimon717:

Стояли у меня такие на ffzx4st, сотку не пройдут из-за нашего бензина...

у меня на фокусе 2л пробег 145+' свечи родные. правда, за очень редкими исключениями, ездил на 95м ультимейте
avatar
Evgeniy514
4 May 2017


цитата:
пробег 145+' свечи родные

О, а я на 74 тысячах поменял, думал много проездил.
Но, справедливости ради надо сказать, что это еще и от автомобиля зависит.
У меня на Спортидже после первых 20 тыс.км. свечи были в ужасном состоянии, все в пробоях, черные.
avatar
-SSID-
4 May 2017mobile

1

350-сильная гоночная Lada Vesta прошла испытания.
https://motor.ru/news/2017/05/04/ladavestatcr/
posted image
avatar
Sync77
4 May 2017


цитата:
Научилис

Вроде у АМТ весты стоит коробка от приоры с датчиком скорости первичного вала. Чему там можно учиться? Как перебрать переднеприводную вазовскую коробку?
avatar
Vortex
5 May 2017


avatar
PeterPeter:

Берем Логан, привариваем стильный кузов. Продаем в 3 раза дороже.

Объясни - к чему приваривается кузов, если он цельнометаллический???
avatar
uRRY_001
5 May 2017


avatar
Vortex:

Объясни - к чему приваривается кузов, если он цельнометаллический???


Это же элементарно, Vortex, привариваем кузов к рессорам!
avatar
PeterPeter
5 May 2017


Vortex
Тогда прчему у европейского Каптюра кузов такой же, а платформа не от Логана? Тоже касается и Ниссан Тиида.
avatar
Vortex
5 May 2017


PeterPeter
Что такое платформа?
avatar
PeterPeter
5 May 2017


avatar
Vortex:

PeterPeter
Что такое платформа?

http://www.automobili.ru/themes/technology/rena...-girls/
ПАПКА
5 May 2017


avatar
Vortex:

Объясни - к чему приваривается кузов, если он цельнометаллический???

к запчастям от рено разным причем.
avatar
diter
5 May 2017


[QUOTE=-SSID-]350-сильная гоночная Lada Vesta прошла испытания.
https://motor.ru/news/2017/05/04/ladavestatcr/
На этой в булочную самое то, булки не успеют остынуть)))
ПАПКА
5 May 2017

-5

Hidden post
avatar
diter:


На этой в булочную самое то, булки не успеют остынуть)))

золотые слова
поклонники клиренса конечно разочарованы бу дут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up