Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
332,6K
views
149
members
4,9K
posts

avatar
Sarumjan
31 March 2017


avatar
-SSID-:


Пробовал найти Весту в прокате на ручке, но только в одном месте реально есть и та на роботе. Да и просят за сутки две с большим хвостом... Что то жаба задушила такие деньги дарить за возможность немного покататься.

Купи бэушную, месяц-другой покатаешься, все поймешь, будешь кататься дальше или продашь - не много потеряешь.
avatar
PeterPeter
31 March 2017

-2

avatar
Sarumjan:

Купи бэушную, месяц-другой покатаешься, все поймешь, будешь кататься дальше или продашь - не много потеряешь.

с пропукаными сидениями?
может в ней вообще детей делали или лошадь сдохла?
Ты бы стал своего ребенка в такое сажать?
avatar
Daiver
31 March 2017

-5

Hidden post
avatar
PeterPeter:

-SSID-
А чем рапид то не устраивает? Багажник большой, машина надежная, клиренс что надо. В сервис только на ТО ездить будешь. Или без приключений жить не интересно?
Вообще не понимаю, почему если есть выбор не взять лучшее, что предлагает рынок.
У нас раньше во дворе полно было разнообразных авто: начиная от французов и заканчивая японцами. Но теперь посмотришь- какой-то ваг клаб. Сплошные Ауди, Шкоды и тп. Даже есть два новых Пассата. Их в потоке то не часто встретишь, а здесь сразу два. Про поло седан вообще молчу, не меньше 10 точно.

Чего тут непонятного. У человека старая машина и на новую нет денег, даже на весту. Попытки тут поехать посмотреть крету и другое нормальное это попытки типа оправдать себя. А по факту еще не известно купит ли весту даже, так как 700 000 надо, а их нет.

Когда ты рассматриваешь машину к покупке, то ты не смотришь машину за 700 и машину в два раза дороже паралельно. Никак не смотришь. Или когда у тебя есть деньги (на туже крету за 1.2-1,3), то ты никак не идешь искать машину за 500
avatar
Antonov_YS
31 March 2017mobile


Daiver
Ситуации разные бввают - все-таки давай лучше ченить политическое пиши
avatar
Sarumjan
31 March 2017


avatar
PeterPeter:

с пропукаными сидениями?
может в ней вообще детей делали или лошадь сдохла?
Ты бы стал своего ребенка в такое сажать?

уже человек заглядывается на прокат, значит морально готов к пропуканному седлу мучимый любопытством.
Лошадь сдохла - еще 105 осталось)
avatar
Боберрр
31 March 2017


цитата:
так как 700 000 надо,

это что, с августа ценник вырос на 100 000?
Брали Весту Люкс с ММ на МКПП, в итоге получилось 599 тыщ. Там уже есть все, что надо и не надо...
avatar
-SSID-
31 March 2017


Daiver
ты логичен аж слов нет!
Ты это, реально в политику чоль возвращайся...
avatar
Evgeniy514
31 March 2017

1

-SSID-
Во! А я говорил, что хундаевцы будут разводить. Я когда Крету ездил смотреть, мне просто так, на ровном месте цену назвали на 65 т.р. выше прайса, без каких-либо допов.
PeterPeter
Рапид очень жесткий и цены на ТО высокие, ТО 60 тыс.км. стоит более 20 т.р., и это обычное ТО, без замены ГРМ и прочего.
avatar
Daiver
31 March 2017


avatar
Antonov_YS:

Daiver
Ситуации разные бввают - все-таки давай лучше ченить политическое пиши

Конечно, но когда у тебя есть реальные сводобные деньги ты идешь и покупаешь то, что нужно, а не ищешь в два раза дешевле. Согласись.
avatar
Daiver
31 March 2017


avatar
-SSID-:

Daiver
ты логичен аж слов нет!
Ты это, реально в политику чоль возвращайся...

А по другом дело и не может обстоять. Если бы ты был финансово состоятелен в отношении креты, то смотрел бы ее и одноклассников +- близких.

А когда смотрят весту и крету с разницой в цене в два раза и при этом всячески пытаются нахвалить весту и убедить себя в ее покупке значит, что банально нет свободных денег на другео авто.
avatar
Daiver
31 March 2017


Evgeniy514
Офигеть как дорого 20 рублей заплатить раз в 3 года
avatar
Evgeniy514
31 March 2017


Daiver
Так там и другие ТО не особо дешевле. И почему именно раз в 3 года? 45 тыс.км. некоторые меньше чем за год наезжают. Мой знакомый за полтора года проехал. К тому же я не понимаю, за что там платить такие деньги.
avatar
Anikiy
31 March 2017

5

У водолаза похоже декомпрессия То, в каком диапазоне человек выбирает автомобиль говорит только о том, сколько он готов потратить именно на автомобиль. Причём, как я замечаю по себе, чем старше становишься, тем меньше значения придаёшь автомобилю. Задницу возит и ладно.
avatar
-SSID-
31 March 2017

1

Evgeniy514
Я ожидал, любой продаван пытается развести.
По Шкоде Рапид: да, не мягче моего универсала. Просвет 17 см, конечно больше чем у форда, но ниже чем у Весты.
По деньгам они сопоставимы, но вот Рапида в кузове универсал даже не предвидится вроде. Кроме этого за те же деньги нужно будет комплектацию брать намного проще.
Ну и обслуживание + запчасти на Весту в любом случае раза в два дешевле выйдут.

Для тех кто в танке: вариант кроссовера Creta я рассматриваю не ради каких то оправданий. Это наиболее оптимальная по соотношению цена/качество/возможности модель на Российском рынке новых авто.
Я пытаюсь понять для себя целесообразность вложения лишний 400 с лишним тысяч. Пока кореец выигрывает по дизайну и удобству в глазах жены и дочки. В моих глазах есть ряд позитивных плюшек, но они пока не перевешивают спорных моментов и более высокую стоимость владения. Деньги я считать давно научился, потому думаю. А спешить у меня поводов нет - мой фокус прекрасно катает.
avatar
-SSID-
31 March 2017

3

avatar
Daiver:

Конечно, но когда у тебя есть реальные сводобные деньги ты идешь и покупаешь то, что нужно, а не ищешь в два раза дешевле. Согласись.

Я так картошку покупаю, когда внешне нравится. Или в ресторане блюда заказываю... Тебе не кажется что покупка машины дело более серьёзное?
avatar
Daiver:

А по другом дело и не может обстоять. Если бы ты был финансово состоятелен в отношении креты, то смотрел бы ее и одноклассников +- близких.

А когда смотрят весту и крету с разницой в цене в два раза и при этом всячески пытаются нахвалить весту и убедить себя в ее покупке значит, что банально нет свободных денег на другео авто.

В элементарной логике. Я для себя решил что для самоходной повозки (а именно так я отношусь к машине) я выделяю предел с 1,2 ляма. Потому Creta. Поскольку у меня много лет Фокус и до этого все авто были легковыми машинами, а не джипами и паркетниками, то возможность взять ОБЫЧНУЮ легковую машину с хорошим клиренсом и комплектацией за 700 тыр меня тоже более чем устраивает. Куда я могу пристроить лишнее, есть ли оно и сколько его у меня я тебе рассказывать не намерен. Ты ж не мой налоговый инспектор! Ок?
avatar
Evgeniy514
31 March 2017


-SSID-
Про развод - все зависит от спроса на авто. Я еще Каптюр ездил смотреть, он у Рено особо не пошел, так там почти 100 т.р. скидку предлагали на авто из наличия.
P.s. У Креты еще КАСКО будет заметно дороже.
avatar
Daiver
31 March 2017

1

avatar
Evgeniy514:

Daiver
Так там и другие ТО не особо дешевле. И почему именно раз в 3 года? 45 тыс.км. некоторые меньше чем за год наезжают. Мой знакомый за полтора года проехал. К тому же я не понимаю, за что там платить такие деньги.

А кто мешает поехать к неофициалам, там гарантия всего 2 года, а потом в нормальный сервис.

Или купить зч и масло самому, а у официалов только работы. Вариантов много же.
avatar
Daiver
31 March 2017


-SSID-
Это тогда не лишнее. Речь идет именно про свободные деньги. Было бы так про весту бы и не думал. А значит эти деньги не сводобные.
avatar
Боберрр
31 March 2017

1

avatar
Daiver:

Конечно, но когда у тебя есть реальные сводобные деньги ты идешь и покупаешь то, что нужно, а не ищешь в два раза дешевле. Согласись.

не правильно, все эти поло-рапиды, рио-солярисы заметно теснее внутри. Тоже долго выбирали: поло, рапид, соляра, веста. В итоге, рука не поднялась отдать 730 (со всеми скидками) за соляру (про поло молчу, там ценник 800 выходил), тесно, дешманская обивка сидений, нет сис.стабилизации, обогрева лобаша, навигации, датчика парковки, камеры (экрана у магнитолы тоже) и т.д. Веста тоже не верх инженерной мысли, но там все это есть и за меньшие деньги (599 в итоге). Плюс, в салоне реально больше места. Сидухи в Люксе хорошо отформованы, обивка лучшая. Движок и коробка очень удачно сочленены, динамика достойная. Да, есть детские болячки, но их вылечат на ТО.
avatar
Daiver
31 March 2017

-1

avatar
Боберрр:

не правильно, все эти поло-рапиды, рио-солярисы заметно теснее внутри. Тоже долго выбирали: поло, рапид, соляра, веста. В итоге, рука не поднялась отдать 730 (со всеми скидками) за соляру (про поло молчу, там ценник 800 выходил), тесно, дешманская обивка сидений, нет сис.стабилизации, обогрева лобаша, навигации, датчика парковки, камеры (экрана у магнитолы тоже) и т.д. Веста тоже не верх инженерной мысли, но там все это есть и за меньшие деньги (599 в итоге). Плюс, в салоне реально больше места. Сидухи в Люксе хорошо отформованы, обивка лучшая. Движок и коробка очень удачно сочленены, динамика достойная. Да, есть детские болячки, но их вылечат на ТО.

Жигули есть жигули каких ты там опций не навешай. Поло и солярис, в том числе рапид гораздо лучше и надежнее этой вазовкой поделки.
avatar
-SSID-
31 March 2017


Daiver
Алексей, а расскажите про свой авто. Ну так, интерес взыграл!
avatar
Daiver
31 March 2017


avatar
-SSID-:

Daiver
Алексей, а расскажите про свой авто. Ну так, интерес взыграл!

А чего про него рассказывать, 4 колеса, руль
avatar
rays2
31 March 2017

4

avatar
Daiver:

-SSID-
Это тогда не лишнее. Речь идет именно про свободные деньги. Было бы так про весту бы и не думал. А значит эти деньги не сводобные.

-SSID- вроде объяснил свою позицию. Ему надо понять, стоит ли переплачивать за крету Х00000 руб.
По ходу дела ты не очень понимаешь разницу между "свободными деньгами" и обоснованием покупки.
Грубо говоря. У -SSID- есть 1.2 лимона на тачку. Ему нужна тачка. Под минимальные требования попадает веста и крета, это те машины которые ему понравились.
Либо такой вариант. Допустим, у тебя появились лишние 100 тысяч рублей. И одновременно у тебя сломался смартфон и тебе нужно купить новый. Это ведь не значит, что ты обязательно купишь смартфон именно за 100 штук. Тебя может устроить за 5-20 тыс. У всех разные требования.
avatar
-SSID-
31 March 2017

10

avatar
Daiver:

А чего про него рассказывать, 4 колеса, руль

Понятненько.
Не удивлюсь если вместо руля вожжи и одна лошадиная сила под капотом, тьфу, спереди запряжена.
А советов всем раздал аж уши заворачиваются! Из зависти что ль? Ты это зря - зависть плохое качество!
avatar
Evgeniy514
31 March 2017

2

avatar
Daiver:

А кто мешает поехать к неофициалам, там гарантия всего 2 года, а потом в нормальный сервис.
Или купить зч и масло самому, а у официалов только работы. Вариантов много же.

Новую машину покупают, чтобы не думать о проблемах, а гонять ее раз в 15 тыс.км. к дилеру и больше забот не знать.
А тут с одной стороны - что за проблема потратить 20 тыс.руб. на ТО, а с другой - покупай все расходники сам, обслуживай не у официалов и т.д. - нахрена такой геморрой?
Может просто стоит сразу обойти стороной машину с неадекватными расценками и мизерной гарантией?
avatar
Daiver
31 March 2017


avatar
-SSID-:

Понятненько.
Не удивлюсь если вместо руля вожжи и одна лошадиная сила под капотом, тьфу, спереди запряжена.
А советов всем раздал аж уши заворачиваются! Из зависти что ль? Ты это зря - зависть плохое качество!

Конечно, завидую. Когда спать ложусь вспоминаю весту, а Ее фотка у меня на стене
avatar
Daiver
31 March 2017


avatar
rays2:

-SSID- вроде объяснил свою позицию. Ему надо понять, стоит ли переплачивать за крету Х00000 руб.
По ходу дела ты не очень понимаешь разницу между "свободными деньгами" и обоснованием покупки.
Грубо говоря. У -SSID- есть 1.2 лимона на тачку. Ему нужна тачка. Под минимальные требования попадает веста и крета, это те машины которые ему понравились.
Либо такой вариант. Допустим, у тебя появились лишние 100 тысяч рублей. И одновременно у тебя сломался смартфон и тебе нужно купить новый. Это ведь не значит, что ты обязательно купишь смартфон именно за 100 штук. Тебя может устроить за 5-20 тыс. У всех разные требования.

Если у тебя есть деньги и ты хочешь айфон ты идёшь и покупаешь айфон, а не китайский телефон за 10000 хотя он тоже отличный.
avatar
Daiver
31 March 2017

1

avatar
Evgeniy514:

Новую машину покупают, чтобы не думать о проблемах, а гонять ее раз в 15 тыс.км. к дилеру и больше забот не знать.
А тут с одной стороны - что за проблема потратить 20 тыс.руб. на ТО, а с другой - покупай все расходники сам, обслуживай не у официалов и т.д. - нахрена такой геморрой?
Может просто стоит сразу обойти стороной машину с неадекватными расценками и мизерной гарантией?

Тогда весту вообще надо обходить стороной.
avatar
Anikiy
31 March 2017


avatar
Evgeniy514:

Новую машину покупают, чтобы не думать о проблемах, а гонять ее раз в 15 тыс.км. к дилеру и больше забот не знать.

Многие так и делают, но не все. К примеру для меня необходимость гонять авто к дилеру - проблема. А приходилось, пока машина на гарантии. И проблема даже не в деньгах, а в потраченном времени. Запишись, отгони, забери... А так есть время и желание на даче - сделал ТО. Нет желания - фиг с ним, потом сделаю.
avatar
Sync77
31 March 2017


цитата:
ты не смотришь машину за 700 и машину в два раза дороже паралельно

Я смотрел одновременно сиид вагон и ларгус. Прадва ларгус смотрел только до того момента, как сел в него

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up