Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
333,2K
views
149
members
4,9K
posts

avatar
PeterPeter
28 March 2017


avatar
Profi68:

в формуле 1 как раз таки диски, только более эффективные, потому что с 300 кмч оттормозить нужно до 60 за пару секунд, и греются они до 1000 градусов

posted image

никогда бы не понял, что это диски.
Костя_Ч
28 March 2017mobile


В формуле 1 двигатели тоже 1.6
avatar
soho
28 March 2017


цитата:
Но, но - не перебарщивай! Полторы Вэсточки при разумном подходе.

а при неразумной Крете - две Весты как с куста!

цитата:
300 кмч оттормозить нужно до 60 за пару секунд

может за 0,2 сек?
за 2 сек. болид Формулы доедет до канадской границы
Костя_Ч
28 March 2017mobile


avatar
soho:


может за 0,2 сек?
за 2 сек. болид Формулы доедет до канадской границы

При торможение на 240 км/ч за 2 секунды возникает перегрузка в 3.7g, а за 0.2 с 37g , не думаю, что при торможении перегрузка в формуле 1 превышает 10 g.
avatar
aludov
28 March 2017


Костя_Ч
Если посмотреть трансляции, то там иногда показывают направление и величину перегрузок при прохождении поворотов. До 4 где-то бывает, да.
avatar
rays2
28 March 2017


avatar
Profi68:

я не про то, что барабанные хуже или лучше, я про то, что они всё равно уходят в прошлое, и мы видим новую весту, которая якобы актуальна на наш день и имеет все опции, присущие конкурентам в б-классе, просто интересно, догадались ли они до ЗДТ хотя бы на максимальных комплектациях

На фотках универсала сзади видны суппорта ЗДТ. На седане пока нет ЗДТ.
posted image
avatar
serega836
28 March 2017mobile


От Оки наверно поставили здт.
avatar
Sync77
29 March 2017


цитата:
От Оки наверно поставили здт.

Селику они всё равно не переплюнут.
avatar
DM-Focus-2
29 March 2017


Езжу до сих пор на ФФ2 дорестайл 2006 г.в, задние тормоза барабанные. И до сих пор еще ни разу не менял задние тормоза. Пробег сейчас 167 т.км. Иногда подкрашиваю чёрной краской ржавые барабаны при весенней переобувке.
avatar
DM-Focus-2
29 March 2017


А так если бы наши автомобили (Веста, например) оснащались мощными атмосферными двигателями, как минимум 2 литра и с гидротрансформаторными АКПП, то спрос был бы большим. Правда, если цена будет адекватной. Если честно, присматривался Кугу, но там какой-то экобуст... Если брать там обычный атмосферный двигатель 2,5, то это только передний привод.. Маркетинг..
avatar
Фанат FF
29 March 2017mobile

3

avatar
DM-Focus-2:

Езжу до сих пор на ФФ2 дорестайл 2006 г.в, задние тормоза барабанные. И до сих пор еще ни разу не менял задние тормоза. Пробег сейчас 167 т.км. Иногда подкрашиваю чёрной краской ржавые барабаны при весенней переобувке.

Ты реально чувак без тормозов! Имхо, при таком пробеге все-таки желательно заглянуть в барабаны.
avatar
DM-Focus-2
29 March 2017


Фанат FF
Каждый год проверяю тормоза на стенде, все нормально. Я же каждый год прохожу техобслуживание в известном сервисе и прохожу инструментальный контроль на техосмотре. А так, согласен, при таком пробеге желательно заглянуть в барабаны. Постараюсь в этом году на техобслуживании заглянуть в барабаны. Лишь бы они снимались без проблем.
avatar
DM-Focus-2
29 March 2017

1

Вспомнил, до ФФ2 была Волга 3110. И после 5 лет эксплуатации решил там посмотреть задние барабанные тормоза. Барабаны легко снялись и там всё чисто и новое. Пробег был почти 100 т.км. А как они тормозили - ого! Жаль, что Волги не выпускают - купил бы Волгу-универсал. Не убиваемая машина, танк, одним словом. Хотя знаю все ее слабые места и хронические поломки, но это мелочь для настоящего мужчины.
avatar
Фанат FF
29 March 2017mobile


avatar
DM-Focus-2:

Вспомнил, до ФФ2 была Волга 3110. И после 5 лет эксплуатации решил там посмотреть задние барабанные тормоза. Барабаны легко снялись и там всё чисто и новое. Пробег был почти 100 т.км. А как они тормозили - ого! Жаль, что Волги не выпускают - купил бы Волгу-универсал. Не убиваемая машина, танк, одним словом. Хотя знаю все ее слабые места и хронические поломки, но это мелочь для настоящего мужчины.

Главное рессоры задние заменить и мини-грузовик получается!
avatar
O_zone
29 March 2017


иж-оду 2126 предлагали уже? )))
avatar
-SSID-
29 March 2017


avatar
O_zone:

иж-оду 2126 предлагали уже? )))

Во первых Иж-21261 «Фабула»!
Во вторых новых вроде как нет давно. И что не ржавеет обещал много лет назад Якубович. Точно знаю врал!
Ну и купить заведомо тупиковый вариант с дизайном похожим на катафалк мало любителей найдется...
posted image
Хотя версия 4x4 за счет просвета смотрелась интереснее, но тоже морально устаревшие дрова с тесным салоном.
posted image
avatar
ПадЪ
29 March 2017

4

учитывая древность модели - не хуже ларгуса выглядит))
avatar
PeterPeter
29 March 2017

2

Такое ощущение, что тема превращается в "предложите самое убогое ведро- я пойду куплю".
А начинали вроде бы нормально.
avatar
Фанат FF
29 March 2017mobile

1

ЛиАЗ купить еще на предлагали? Там и клиренс, и вместительность, и коробка-автомат и самое главное почёт и уважение среди форумчан!
avatar
-SSID-
29 March 2017mobile


avatar
PeterPeter:

Такое ощущение, что тема превращается в "предложите самое убогое ведро- я пойду куплю".
А начинали вроде бы нормально.

Это ты в каком месте вычитал?
avatar
-SSID-
29 March 2017mobile


avatar
ПадЪ:

учитывая древность модели - не хуже ларгуса выглядит))

А Ларгус сильно современнее по сути?
avatar
PeterPeter
29 March 2017


-SSID-
Ну уже же дошло до ломучего Ижа 4 на 4?
avatar
O_zone
29 March 2017mobile


avatar
ПадЪ:

учитывая древность модели - не хуже ларгуса выглядит))

Да ездила она неплохо, единственное что напрягало, так это гудящая на первых передачах омская коробка, а так ода у нас 150ккм прошла без капитальных вмешательств, расходники онли так сказать...
ТС может рестайл экоспорта дождаться, раз крету затронули? )))
avatar
-SSID-
29 March 2017


O_zone
Слушай, я в нем не сидел, но по фото и размерам он сильно проигрывает. Как салон, так и багажник.
posted image
и
Всё о багажнике в Ford EcoSport
Не думаю что рестайл будет сильно больше.
Плюс не нравится здоровая консоль - места для ног будет не больше чем в фокусе. В Creta посадка намного удобнее, по крайней мере мне так показалась.

ЗЫ, сегодня звонили из Хенде и говорят мол Ваша машина пришла, приходите покупать!
Пришлось осадить: Ээээ ребята, я заказал её только чтобы посмотреть нужный мне цвет и комплектацию! Я еще до конца не определился, так что ждите когда с больнички сбегу и посмотрю.
avatar
O_zone
29 March 2017mobile


-SSID-
Ну да багажник у креты поболее будет
avatar
soho
29 March 2017


цитата:
При торможение на 240 км/ч за 2 секунды возникает перегрузка в 3.7g, а за 0.2 с 37g , не думаю, что при торможении перегрузка в формуле 1 превышает 10 g.

3-4g практически в каждом повороте-шпильке, даже болезнь профессиональная у формулистов - расслоение сетчатки глаза

вангую ладовский чемп на Вестах, хоть и не формула, но для западников это знАковый байнг-сигнал
avatar
HAS
30 March 2017


жаль на весте жопу срезали под углом, а так был бы вообще норм вагон
avatar
-SSID-
30 March 2017

2

avatar
HAS:

жаль на весте жопу срезали под углом, а так был бы вообще норм вагон

Скажем проще: нужно было пятую дверь от Волги приварить (вместе со спойлером на крышу) - тогда точно было бы супер!
Кстати, спойлер на универсале ГАЗ-24 защищал заднее стекло от грязи. И дворник на пятой двери был не особо нужен!
Почему ни один производитель нынче такого не делает?
posted image
avatar
HAS
30 March 2017


-SSID-
+1) ну вот зачем делать такой ущербный вагон? потому что все так делают?((( обрубленный и с низкой крышей. В этом плане фф2 вагон, наверное, последний номальный вагон)
avatar
-SSID-
30 March 2017

1

HAS
У фокуса тоже крыша немного завалена, но не сильно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up