Задумал поменять машину

7 years ago




Граждане-товарищи
Нужен совет
Сейчас езжу на фф2 Рестайл 2008г хетчбэк, но думаю пришло время поменять ...
и вот тут вопрос
Фф3 рестайлинг
Мондео 4
или Кадиллак cts 2

avatar
ПлаМя
20 March 2017

Задумал поменять машину
12,9K
views
32
members
92
posts

avatar
SStorm
20 March 2017

2

ФМ4 из написанного.
Однозначно...
aurevoir
20 March 2017

-1

мондео 4. фф3 после фф2 выглядит как даунгрейд, там теснее, спорный дизайн торпедо, акпп только на фф3 рест + 1.5 экобуст.

про кадилак не знаю ничего, не подскажу, когда сам делал похожий выбор, сделал его не в польу фф3...
avatar
SStorm
20 March 2017

2

aurevoir
Я про этот Кадиллак в свое время ох как все мониторил,хотел брать...
Ну его нафик...
avatar
carat
20 March 2017

-3

A
aurevoir:

там теснее, спорный дизайн торпедо

во-во)),как сядешь в третий, поглядишь на торпеду и настроение резко ухудшается ,если время терпит может фф4 подождать ..
а если сегодня и сейчас,я бы посмотрел в сторону Октавии)) (лифтбек)
avatar
-Мангуст-
20 March 2017mobile


Веста
avatar
carat
20 March 2017

1

avatar
-Мангуст-:

Веста

Весту осуждают в соседней теме
avatar
ПлаМя
21 March 2017

1

Веста это круто ... но ...
пожалуй
Неееееет.
avatar
Sarumjan
21 March 2017

4

Конечно Мондео, хоть какую-то качественную разницу почувствуешь от смены машины. Фокус на фокус - это в лучшем случае шило на мыло, а в худшем, как пишут выше, ухудшения.
Хотя по-хорошему надо определить бюджет, вдруг Мондео 4 туда влезет только очень уставший, а Фокус 3 свежее - тогда будет над чем подумать. А если деньги плюс-минус одинаковые то даже и думать из этих двух вариантов нечего. Про каддилак ничего не знаю.
avatar
pacific85
21 March 2017


Мондео конечно же. ФФ3 это ступень вниз, кадилак - это вообще что?
OmegaB
21 March 2017

1

Кугу в базе моно 2.5 на гидраче
Моня хорош, но низкий...
avatar
NolloN
21 March 2017

11

ПлаМя

avatar
Sarumjan:

Фокус на фокус - это в лучшем случае шило на мыло


Сменил ФФ2 рестайл на ФФ3 рестайл.
Разницу почувствовал, в лучшую сторону.

avatar
pacific85:

Мондео конечно же. ФФ3 это ступень вниз, кадилак - это вообще что?


Не согласен с тем, что следующая машина - обязательно должна быть больше, классом выше и тп.
Машина - строго под задачи. Хватает Фокуса для всего - то почему не Фокус и зачем платить больше?
avatar
Не_сегодня
21 March 2017


NolloN
Трезво и прагматично!
avatar
Белогвардеец
21 March 2017


NolloN
цитата:
Разницу почувствовал, в лучшую сторону.

Михаил можешь раскрыть что имелось ввиду конкретно
сами сменили дорестайл кардинально,на другую марку и другой класс,увы задачи выросли просто
avatar
NolloN
21 March 2017

2

avatar
Белогвардеец:

Михаил можешь раскрыть что имелось ввиду конкретно


Свет. Адаптивный биксенон рестайла радует. ДХО - как приятная плюшка, можно было бы и на ФФ2 поставить.
Изменился кузов: после хэтча стал универсал, но это и было предпосылкой к смене авто - нехватка багажника.
Некрашенные накладки порогов и задний бампер - для кого-то важнее псевдоэстетика, я с другой точки зрения смотрю.

По удобству - без изменений, мне и в ФФ2 комфортно и в ФФ3.
92й бензин официально - экономия. Хотя, есть подозрение, что и с ФФ2 ничего плохого от 92го бы не случилось.

6АКПП после 4АКПП - просто как бонус, меньше обороты на трассе и экономичнее по расходу, но и от 4АКПП неудобств не испытывал.
avatar
Supertoxa
21 March 2017

1

Ещё нужно учесть возможность парковки в городе. Туда куда влезет фф не всегда впихнёшь фм
avatar
Белогвардеец
21 March 2017

1

NolloN
ага форм-фактор сменился,понял.
спс доходчиво
ни гвоздя,ни жезла
avatar
zloi_kot
21 March 2017


существует мнение что движку для очистки надо дать жару на высоких оборотах, типа от залегания колец и прочей лабуды.
по теме - если кагдилаг - то срх
avatar
Greek
22 March 2017

1

Также как и NolloN - сменил ФФ2 рестайл 1.8 МКПП титаниум на ФФ3 рестайл 1.6 МКПП синк. ФФ2 был седан - багажник хоть и большой (была докатка), но впихнуть что-то крупногабаритное было тяжело, ФФ3 хэтч - багажника хватает за глаза, для семьи из 3-х человек, что то большое перевезти в хэтче проще чем в седане. Если семья больше, стоит задуматься об универсале. Что еще нравится в ФФ3 из того что не было в ФФ2 - руль с подогревом, подогрев лба, аудиосистема с блютусом и громкой связью. Как выше уже заметили, некрашеные пороги и низ бамперов. Брызговики на ФФ3 мягкие, на ФФ2 был жесткий пластик. Клиренс на 3-м рестайле больше чем на ФФ2 ( для кого-то может и минус). Шумоизоляция гораздо лучше. Еще что заметил, на трассе ФФ3 стоит увереннее чем ФФ2, хотя может это мне кажется... Фары у меня обычный галоген, и на старом были и на новом, сильной разницы в свете не увидел, иногда кажется что на ФФ2 свет лучше был, но я решил проблему поставив лампы osram allseason с лимонным оттенком - в дождь и туман теперь уверенно можно ехать, не то что с обычными белыми.
Мондео тоже неплохой вариант, но тут нужно понимать что это лотерея, и возможно потребует вложений, и не малых. Опять же, если семья небольшая, нафиг он нужен? Товарищ вот купил себе 10-ти летний Ленд ровер ДИСКАВЕРИ 3, захотелось ему крутую большую машину, сразу после покупки что-то с коробкой приключилось - вернулся к продавцу и тот чудом согласился оплатить ремонт. Сейчас выбирает летнюю резину и у него пришло понимание что цены на порядок выше чем на легковушку так что тут как говорится, смотреть надо что от машины требуется.
avatar
ПлаМя
22 March 2017


NolloN
По поводу бензина, кто чтобы ни говорил, а я езжу на 98
Так машина едет, а не тащится и экономия в деньгах больше чем заправлять 92
Как пояснение к посту... просто мне, субъективно, начал фф2 казаться маленьким.
Поэтому и хочу машину побольше, а ещё устал от Феди так езжу на них уже лет 7 был ff2 1.6 ff2 универсал 1.8и сейчас фф2 Рестайл 1.6 приелась сильно и торпедо и магнитола и приборка и климат
Жена говорит что фф2 не едет воопже, даже когда газ до полного открыт ( ну ей то легче, у неё 180 сил в моторе и всего тонна веса
Опять же хочется купить машину года на 4-5 и откатать без проблем, а за это время и семья подрости может.
Так же не хочется платить налога больше 150 лошадок.
avatar
pacific85
22 March 2017

3

NolloN
я просто не понимаю тогда в чем смысл менять ФФ2 на ФФ3? Это идентичные автомобили. Просто поменять для того чтобы поменять если, тогда да
avatar
NolloN
22 March 2017

1

avatar
pacific85:

я просто не понимаю тогда в чем смысл менять ФФ2 на ФФ3?

avatar
NolloN:

Изменился кузов


avatar
pacific85:

Просто поменять для того чтобы поменять

Раз лет в пять и более сотни тыс км пробега можно и так делать, предварительно посчитав предстоящие вложения: пара комплектов резины, аккум, подвеска, ремни, масло в коробке и т.п., которые никак не увеличат стоимость машины при продаже и может лучше вовремя продать, не доводя до них, пока все хорошо...

avatar
ПлаМя:

Так машина едет, а не тащится и экономия в деньгах больше чем заправлять 92

avatar
ПлаМя:

Так же не хочется платить налога больше 150 лошадок.


Если говорить о диапазоне "до 150", то оно едет даже на 92м и все равно не едет по сравнению с более мощными авто, хоть 105м заправь ) Т.е. бензин в плане динамики погоды не сделает - по ощущениям может да, но реальный замер скажет о 0.1-0.2, ну хорошо, при каком-то фантастическом раскладе о 0.5 сек до сотни
avatar
ПлаМя
22 March 2017


NolloN
Фф2 надоел вот и все
Машина приелась и начинает подбешивать
Хотя как автомобиль она очень хорошая и добрая
Вот поэтому и хочется сменить на подобное но лучше, чтобы не чинить целыми днями.
avatar
Sarumjan
22 March 2017

1

avatar
ПлаМя:

NolloN
По поводу бензина, кто чтобы ни говорил, а я езжу на 98
Так машина едет, а не тащится и экономия в деньгах больше чем заправлять 92
Как пояснение к посту... просто мне, субъективно, начал фф2 казаться маленьким.
Поэтому и хочу машину побольше, а ещё устал от Феди так езжу на них уже лет 7 был ff2 1.6 ff2 универсал 1.8и сейчас фф2 Рестайл 1.6 приелась сильно и торпедо и магнитола и приборка и климат
Жена говорит что фф2 не едет воопже, даже когда газ до полного открыт ( ну ей то легче, у неё 180 сил в моторе и всего тонна веса
Опять же хочется купить машину года на 4-5 и откатать без проблем, а за это время и семья подрости может.
Так же не хочется платить налога больше 150 лошадок.

Получается тебе нужна Октавия 1.8 TSI.
Во-первых, она не форд, который тебя задолбал.
Во-вторых, никто не будет спорить, что она больше.
Во-третьих, после всего перечисленного она будет валить не по детски.
avatar
NolloN
22 March 2017

1

avatar
Sarumjan:

Октавия 1.8 TSI


Масложор и прочие прелести вага а-ля дсг укладываются в требование
avatar
ПлаМя:

но лучше, чтобы не чинить целыми днями.


?
Дальнобойщик
22 March 2017

1

Лучше фокуса может быть только фокус меняй свой хетч на универсал. Если сейчас достойно упакованный авто, то бери ф3. Если сейчас полупустой барабан с кондеем и тряпкой-мешалкой, то ищи упакованный - с климатом, кожей, ксеноном. В идеале АТ100лс - машина вообще не требующая денег.
avatar
Sarumjan
22 March 2017


avatar
NolloN:

Масложор и прочие прелести вага а-ля дсг укладываются в требование
?

волков бояться - в лес не ходить. А волков то в лесу давно уже нет, а ходить все равно боятся
avatar
ПлаМя
22 March 2017


Дальнобойщик
Вот и я весь в сомнениях тк по функциям и надежности ff2устраивает , но мал
Поэтому и хочется взять такое же но лучше
Знаю что Кадиллак напичкан разными ништяками и он валит не по детски но ...
Цена-качество до фокуса не дотягивает и причём дохрена.
Вот и хочу услышать тех кто поменял ff2 на что-то ещё и довольны ли они.
avatar
NolloN
22 March 2017


avatar
Sarumjan:

волков бояться - в лес не ходить.


Поговорки-то разные есть, например "наступить на те же грабли", "слабоумие и отвага" и т.п.
Я общался как-то много лет назад с человеком, приобретающим вслепую из-за штатов древнющщее авто на акпп, причем не японца, а какой-то экзотический линкольн, про который писали, что у него проблемные коробки и дело было в регионе.
Спрашиваю: зачем ты берешь такой вариант, особенно не дешево, если в этом регионе и сервисов то нет по акпп (не в москве дело было), он говорит примерно тоже самое про волков и про то, что нельзя же сразу покупать авто и думать о его ремонте и все в таком духе. Предсказуемый итог - встревание на коробку.

Ну если есть известные проблемы у авто, почему бы не предусмотреть их появление?
У двух коллег ВАГи и одинаковые проблемы - масложор и дсг, причем у одного дсг не доходила до 30к.

При сопоставимых комплектациях Октавия будет дороже Фокуса. Значительно.
И переплачивать за то, что это не Форд, я в свое время не стал.

У Октавий интересен Скаут, у него дсг мокрая и без проблем, но стоит он почти как 2 Фокуса
Дальнобойщик
22 March 2017

1

ПлаМя
У меня был фф2 универсал в максимальной максималке - прошел 500 тыс - разбили (тема на форуме есть) ни секунды не думая начал подбирать такойже, нашел, но без кожи. Купил, перекинул сиденья - до сих пор езжу-тащусь. Нет машин равных фокусу!. У брата фф3 универсал в максимальной максималке - на 200т полетела сцепуха в коробке при поедке на юг, в итоге 3 дня мариновался в Туле и + 70 тыс к бюджету поездки
фф2 отлично ездит на 92м, кстати.
я если и буду менять фф свой, то только на крайслер гранд вояджер ну или на прадо может быть, но и при смене возьму себе фокус-кабрио для души
а мал в смысле ты крупный товарищ или багажник хетча не устраивает? если второе, то универсал - решение всех проблем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up