0

выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные


avatar
20 Июля 2006 - 13:46
  
+1

Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 30 Января 2011 - 19:27
  сообщений: 488 | просмотров: 42 887 |    



avatar
  20 Июля 2006 - 14:16  #  
 

 
А по мне, так эСка безальтернативен, иба сравнить его могу только с Зафирой, которая, кстати, теснее намного, но себе Опель не куплю никогда (не люблю я их). Грандис не рассматриваю по причине высокой цены и неясной идеологии - вроде большой сарай, но внутри тесный какой-то. Маздо5 - недомерок, которого можно сравнивать с Меривой, и С-махом.
Но саоме главное, что играет только в пользу эСки - это его дизайн и опции (ну нету ни у кого подогрева лобовухи, халявного круиза и дизеля).
avatar
  20 Июля 2006 - 16:54  #  
 

 
С зафирой не рассматриваю из-за уродских двигателей на опеле: катался на зафире 1.8 - это полный абзац, не то что тазы а даже велосипедисты обгоняют при разгоне при нагрузке 4 человека :wacko:
Что считаю плюсом зафиры -так это возможность складывания спинки переднего пассажирского сидения...
Я собственно хотел бы узнать про тойоты версо и про тойоту пикник...может мазда МПВ хонда Одиссей? :unsure:
Зафира не вариант - это точно.
avatar
  20 Июля 2006 - 16:59  #  
 

 
друг купил зафиру посидел посмотрел - места меньше , но салон сделан достойно , стоит вроде подороже

эсмакс а я даже не знаю почему выбрал - наверное из -з а движка 2.5Т на котором правда еще не ездил ...ну и простор высокая посадка , неплохая управляемость (тест-драйв 2.0 был) , свежая модель, жене понравился опять же, цена приемлема для меня до 30 К
avatar
  20 Июля 2006 - 19:18  #  
 

 
митсубиси грандис мне кажется самый главный конкурент
рено эспас тоже конкурент... ну фолькс када появится вместо шарана ченить..
avatar
  20 Июля 2006 - 21:15  #  
 

 
Эс макс берет ценой.Других причин не вижу.
Если раньше все писали про минивены,что не хотят быть "вагоновожатыми"
То теперь всем по душе машина больше Шарана-Гэлакси(теперь уже прошлого) и равная почти Вояджерам-Караванам,но почти вдвое дешевле.
Дело оказалось не в размерах а в деньгах.
avatar
  20 Июля 2006 - 22:37  #  
 

 
цитата
С зафирой не рассматриваю из-за уродских двигателей на опеле: катался на зафире 1.8 - это полный абзац, не то что тазы а даже велосипедисты обгоняют при разгоне при нагрузке 4 человека :wacko:
Что считаю плюсом зафиры -так это возможность складывания спинки переднего пассажирского сидения...

А вы на какой Зафире катались, если не секрет? У меня Зафира В - то есть, новая. Движок 1,8 имает 140 лошадей. Недавно с моря Чёрного вернулся. На серпантине на 3 передаче спокойно разгоняется практически рывком, да и на прямой трассе желающих погоняться что то особо не находилось ;)
У S-Макса двухлитровый двигун скока лошадок имеет??
avatar
  20 Июля 2006 - 23:20  #  
 

 
Совершенно согласен с предыдущими ораторами. Цена!!! За 30000 амер. рублей куча опций и движок, которого нет у конкурентов. Приятно ехать на большой машине и быть уверенным, что при желании равных тебе в потоке, едва-ли наберется больше парочки-троечки :D

Грандис по-моему выглядит беременным. С виду здоровый, а бестолковый внутри(размеры). Хотя дизайн панели - ниче.
Зафира - недотягивает по всем параметрам.
Выйдет новый Шаран, думаю будет достойный конкурент. Но он другого класса и калибра, и цены. 2,8 + куча опций - под 50000 думаю выйдет.
Так, что я свой выбор сделал. Вот ни когда не думал, что буду ездить на Форде :) !!!
avatar
  21 Июля 2006 - 6:52  #  
 

 
цитата
Выйдет новый Шаран, думаю будет достойный конкурент.

Практически готов, новый Шаран...

Чего задницу морочить. :D Идём к Форду, берём лекала С-Макса и натягиваем на платформу нового Пассата! :lol: :lol: :lol:
Оригинал статьи(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)


avatar
  21 Июля 2006 - 10:50  #  
 

 
neck
если бы вы еще писали сколько масла жрет ваш Опель при таких вжиганиях B) по опыту езды на предыдушей Австре и Омеге друга Опель врятли будет моей машиной, хотя Форду тоже далеко до идеала :yes:
artist
так вы сейчас практически и ездите на Форде Гэлакси/Шаран ;)
avatar
  21 Июля 2006 - 11:36  #  
 

 
цитата
neck
если бы вы еще писали сколько масла жрет ваш Опель при таких вжиганиях B) по опыту езды на предыдушей Австре и Омеге друга Опель врятли будет моей машиной, хотя Форду тоже далеко до идеала :yes:

Да нисколько не жрёт. Делал ТО на 15 тыщах. Масло как стояло на одной отметке, так и стояло. После ТО был пробег на Кавказ. 2500 км по кругу. Угара масла нет. Щаз новое поколение движков идёт на Астре и Зафире, весьма продвинутое. Ну и свечи порадовали. Наученный горьким опытом на Симаксе, решил на ТО и свечи поменять. Надо мной ржала вся ремзона - у опеля такого срама нет, когда свечи могут за 10000 км скончаться.

Ну и по оснащению багажника у Зафиры конкурентов нет. Навесные боксы (которые можно ставить как вверху багажника, так и в низу), сетки - перегородки, боковые сетки, напольные сетки, грузовые перегородки, и тд, и т.п.

Перевёз кучу различного багажа, пару раз в месяц пользую третий ряд сидений. Пассажиры довольны.
За 15 тыс пробега - ни одной поломки. Пластик в салоне - в отличном состоянии. Ничего не скрипит и не стучит. 3 мелких сверчка пофиксил сам, и тишина. Машина за 7 лет выпуска отшлифована настолько, что ничего не убавить и не прибавить - всё на месте, всё под рукой.
Если честно - после Симакса просто отдыхаю.
avatar
  21 Июля 2006 - 11:48  #  
 

 
Ну и вдогонку еще одно фото, иллюстрирующее грузовые возможности Зафиры.
Как не крути, а Зафира - классика жанра. Настоящий компактвэн. Не путать с минивэном ;)
avatar
  21 Июля 2006 - 12:00  #  
 

 
dmitri_kh

Форд зазрабатывал только интерьер. Ходовая и движок 1,8Т оригинал VW. Получается я 2 года проездил внутри Форда, но на VW :D ...

Dar

Кстати новый Шаран по-моему очень даже ничего. Какие цены неизвестно?

А как вам Рено Сценик (Гранд Сценик). Я смотрел его, не воодушевил, но как альтернативу рассматривать можно.
avatar
  21 Июля 2006 - 12:14  #  
 

 
neck
уж не знаю как на С-максе но у меня на ТО 1 на 18500км свечи тоже в порядке полном, но поменял на всякий случай т.к. стоят копейки.Проблем тоже нет никаких с ФФ2 как и небыло проблем с ФФ1, по поводу надежности Опеля скажу, что если проблемы Опеля умножить на разницу в количестве проданных автомобилей будет примерно тоже самое как и у Форда... т.к. вожу в основном тока продукты из супермаркета царапин нет нигде. S-макс интерусует только как объект получение информации о новом Мондео, думаю разницы существенной не будет как и между ФФ2 и С-максом :yes:
ЗЫ я вам лучше не буду расказывать как я ржал, когда знакомый немец из Дортмунда расказывал об Опелях в Дойчленде :lol: с его слов хуже Опеля тока "френч кар" B)
ЗЫ 2 про Форд дипломотично он промолчал, но по выражению лица читалось "не рыбо не мясо", сказав что комплектация хорошая :D

цитата
Ну и вдогонку еще одно фото, иллюстрирующее грузовые возможности Зафиры.
Как не крути, а Зафира - классика жанра. Настоящий компактвэн. Не путать с минивэном ;)

ээээээ... :wacko: зачем так издеваться над новой машиной, когда для таких целей есть Газели и Соболя, учитывая что с учетом стоимости бензина и чистки салона потом цена выйдет как и при заказе грузового Соболя или Каблука!? :blink:
avatar
  21 Июля 2006 - 12:46  #  
 

 
цитата
цитата
С зафирой не рассматриваю из-за уродских двигателей на опеле: катался на зафире 1.8 - это полный абзац, не то что тазы а даже велосипедисты обгоняют при разгоне при нагрузке 4 человека :wacko:
Что считаю плюсом зафиры -так это возможность складывания спинки переднего пассажирского сидения...

А вы на какой Зафире катались, если не секрет? У меня Зафира В - то есть, новая. Движок 1,8 имает 140 лошадей. Недавно с моря Чёрного вернулся. На серпантине на 3 передаче спокойно разгоняется практически рывком, да и на прямой трассе желающих погоняться что то особо не находилось ;)
У S-Макса двухлитровый двигун скока лошадок имеет??

На новой катался, но вроде не 140 а 125 кобыл, но это дохлые пони, когда в 90градусном повороте нужно включать первую, т.к. на второй уже не едет...
По удобству...Посидел сегодня на третьем ряду Эс-макса и понял что не сильно он комфортнее зафиры...ну и с попаданеем туда есть ньюансы :unsure:
Эска -это не 7 мест...это теже 5+2
avatar
  21 Июля 2006 - 12:55  #  
 

 
Brodjaga
полноценные 7 мест обещают на Гэлакси он и длинее
avatar
  21 Июля 2006 - 13:09  #  
 

 
Но он и дороже и не так симпатичен...кстати, уселся на втором ряду с панорамной крышей и уперся в потолок, не криминально но задевал...Обидно при росте 185
avatar
  21 Июля 2006 - 14:28  #  
 

 
цитата
Пластик в салоне - в отличном состоянии. Ничего не скрипит и не стучит. 3 мелких сверчка пофиксил сам, и тишина.

Не лукавь! :nono:

Рассказывать про то, что после С-Макса отдыхаешь и нет сверчков, в то время как сам у Зафиры перебрал в ручную весь салон в поисках запеленгованных и потенциальных сверчков (почти цитата: "разбирал от любопытства, а заодно мочил выявленные и потенциальные сверчки" :) ), это мягко говоря не корректно. ;)

Кстати, сколько на сегодня дверей скрипит? :rolleyes:

artist

Стоимость думаю можно методом интерполяции вычислить. На сколько изменилась цена В5 vs В6, думаю примерный балланс будет и между старым/новым Шараном.
Думаю размеры Шарана2 будут близки к габаритам Гэлакси2.

Но тут нужно отдавать себе отчёт, что же всётаки нужно? Шаран/Гэлакси или аппарат немного меньше - Эска от Форда...
avatar
  21 Июля 2006 - 14:31  #  
 

 
neck
кому и чего ты хочешь доказать?
что зафира лучше эсмакса и/или симакса?
ничего не получиться.. мнение "каждая машина станет опелем" НАСТОЛЬКО крепко засело, что его изменить надо еще лет 50
так что думаю, что доказывать что-либо с рулеткой в руке и фотиком - смысла немного..
да и убедить тут кого-либо не получится.. человек существо несовершенное B)
avatar
  21 Июля 2006 - 14:33  #  
 

 
цитата
** добавлено в 12:07
А как вам Рено Сценик (Гранд Сценик). Я смотрел его, не воодушевил, но как альтернативу рассматривать можно.

Сценик - это калибр С-Макса.

ГрандСценик - Зафира.

S-Макс больше обоих последних.

Мне так же Реношки не нравятся, чисто Экстерьер/интерьер. :yes:
avatar
  21 Июля 2006 - 14:36  #  
 

 
цитата
цитата
Ну и вдогонку еще одно фото, иллюстрирующее грузовые возможности Зафиры.
Как не крути, а Зафира - классика жанра. Настоящий компактвэн. Не путать с минивэном ;)

ээээээ... :wacko: зачем так издеваться над новой машиной, когда для таких целей есть Газели и Соболя, учитывая что с учетом стоимости бензина и чистки салона потом цена выйдет как и при заказе грузового Соболя или Каблука!? :blink:

а для чего собственно покупают такие компактввэны?
чтоб если надо на дачу отвези пару досок - не пришлось заказывать газель :yes:
да и вроде на фото ничего грязного в салоне не видно
нормальный сбор на дачу, осталось на крышу пару велосипедов прикрутить для комплекта :yes:
без шуток :nono:
avatar
  21 Июля 2006 - 14:39  #  
 

 
цитата
ничего не получиться.. мнение "каждая машина станет опелем" НАСТОЛЬКО крепко засело, что его изменить надо еще лет 50

Точно! А если ЖМ не хочет ждать 50 лет, то лучше сегодня, вместо "молнии в черепе" продукцию деда Адама, поставляемую в Россию, увешивать своими крестами. :yes: Может так хоть продажи двинутся... ;)
avatar
  21 Июля 2006 - 14:49  #  
 

 
Dar
ЖМ кстати уже все сделало. Опель уже не тот, что был раньше.
А я говорил именно про "мнение". А чтоб человек переменил свое "мнение" надо пару поколений сменить. Человек как известно существо упорное и если вдолбил себе в голову, что по россии медведи по улицам ходят, то ничего его не заставит свое это мнение изменить. Даже фотографии Москвы. Это я так.. образно ;)
avatar
  21 Июля 2006 - 14:54  #  
 

 
ZoneZ

Вполне допускаю, что опель уже не тот...Вот только запах в салоне, как у корейцев...

Если Опель и пошёл на поправку, то ЖМ здесь, ИМХО, не причём. :yes:
С чего-бы это вдруг через, скока-там - 60-70 лет(?), владения маркой вдруг про качество вспомнили?
avatar
  21 Июля 2006 - 15:16  #  
 

 
ZoneZ
простите, а что Опель придумал нового в этом покалении? :lol: тажа платформа с балкой сзади, теже двигатели что и в прошлой астре/зефире...это суть авто все остальное вторичное! а то что серебристого пластика понавешали меня вообще не волнует...и уж стиль оформления панели аля..корейский муз. центр тоже меня не возбуждает совсем B)
я достаточно поездил на Астре предыдущей, пару раз тестдрайвил новую Астру ничего нового не почувствовал вообще, зато тесноту салона и управляемость хуже Фордовской я почувствовал сразу, по дизайну мне больше нравится Опель тут он действительно шагнул вперед :yes: а вот особого от Форда качества не увидел совсем, другое дело VW когда тестдрайвил Пассат Б6 там увидел все и стиль правильный и материалы и подгонку их...достаточно открыть дверной проем и посмотреть на петли и доводчики, а Опель с приваренными петлями что? :D
зачем заниматься ананизмом на компактвене перевозя пару-тройку досок? а потом устранять последствия этой перевозки? :ph34r: в Москве Каблучек стоит 220р в час он создан именно для этих целей мнималка 5ч. т.е. стоимость будет стоить 1100рублей, учитавыя бензин+гемор с уборкой салона где экономия? это все вообще смешно на фоне стоимости компактвена! :pinch:
avatar
  21 Июля 2006 - 15:40  #  
 

 
надеюсь топик не перерастает потихоньку в Эсмакс вс Зафира? :D

dmitri_kh
По поводу газелей ничего не скажу, когда переезжал, конечно заказывал газель.
Но когда по выходным мы с семейством отправляемся на дачу 2 ребенка + жена + велики, горшки, куча сумок и тд и тп,
то на газель не напасешься. Это я ктому, что компактвэн полезная штучка. И удобство наполнить багажник очень важно.
Собственно еслиб не дача и куча детей, я бы себе вообще цывик новый бы взял и пулял по мкаду :D

Вообще я тут никому ничего не доказываю, кому нравится Эска - пусть берет и наслаждается.
Я взял себе зафиру, пока доволен. Но никого не собираюсь призывать купить себе такую же, боже упаси :yes:
Многие на жигулях ездят и радуются, так что каждому свое. Кому мерседес, а кому на дачу ;)

зы. насчет астры ничего сказать не могу, не ездил, не владел
avatar
  21 Июля 2006 - 18:31  #  
 

 
ZoneZ
Поддержу морально владельца Зафиры. Лично мне внешне машинка очень нравится. Чётко вписывается в сегмент тех, кто хочет 7 мест. но не такой сарай, как Шаран или Карнивал. (отношу себя к этому сегменту потребителей). Был раньше "одноклассник" Тойота Пикник(кстати, до сих пор дорогой - 14-15 штук за 98-99год - офигеть!), да что-то японцы не продолжили тему. Если бы не этот злосчастный шилдик "Опель", точно бы купил! Ну, а т.к. появился S-Max, буду ждать с автоматом и брать в кредит. Надеюсь, 4,9% не отменят. :rolleyes:
avatar
  21 Июля 2006 - 23:28  #  
 

 
цитата
цитата
Пластик в салоне - в отличном состоянии. Ничего не скрипит и не стучит. 3 мелких сверчка пофиксил сам, и тишина.

Не лукавь! :nono:

Рассказывать про то, что после С-Макса отдыхаешь и нет сверчков, в то время как сам у Зафиры перебрал в ручную весь салон в поисках запеленгованных и потенциальных сверчков (почти цитата: "разбирал от любопытства, а заодно мочил выявленные и потенциальные сверчки" :) ), это мягко говоря не корректно. ;)

Кстати, сколько на сегодня дверей скрипит? :rolleyes:


А ни одна дверь не скрипит ;) На 5000 км обработал силиконом, и уже более 10 000 км - тишина. В дверях скрипеть нечему - крепкие петли, металлические направляющие в замках и пластиковые ролики на скобах замков. И дверные уплотнители не могут соприкасаться между собой даже в теории. Потому, что расположены на кузове. Как внутренний, так и наружный. В отличии от творений ФМК ;)

Салон я не перебирал ;) Тем более в поисках сверчков ;)
Была необходимость подать питание на систему GPS. По этому снималась консоль между сиденьями (для врезания в проводку прикуривателя, что бы поставить разъём, с которого и берётся питание). Для протягивания проводов и монтажа компонентов системы GPS снимался порог и демонтировалась нижняя часть торпеды. Банальная операция, схожая с той, что выполняют установщики сигнализации.
Попутно снятые детали анализировались на предмет возможного скрипа.
Да в общем, любой желающий сам может глянуть на астраклабе как мою страничку, так и раздел про Зафиру. 98% тем - про дооснащение машины. При повальной скрипучести Зафиры этого скрыть бы не удалось - нытья было бы не меньше, чем среди владельцев скрипучего Симакса. Но увы, про скрипучесть Зафиры- тишина ;)

Да, если приводишь мои цитаты, будь добр приводить их полностью.
Слова "мочить" в моём лексиконе отсутствует ;)
avatar
  22 Июля 2006 - 0:15  #  
 

 
цитата

ZoneZ
простите, а что Опель придумал нового в этом покалении?  :lol:  тажа платформа с балкой сзади, теже двигатели что и в прошлой астре/зефире...это суть авто все остальное вторичное!

А ты не пробовал задуматься над обратной стороной медали? Да, балка сзади - не современно. Только она занимает очень мало места. А "прогрессивная" многорычажная подвеска занимает практически всё днище сзади авто. В результате что имеем на S-Максе? Отсутствие запаски. Потому что в семиместном варианте в багажник она не помещается, а под днище её не засунешь - там рычаги подвески. Лишить S-макс третьего ряда ФМК не могла, потому что тогда получился бы ещё один (но большой) Симакс. По этому пожертвовали запаской. Более того, наличие этой многорычажки не позволяет опустить пол в районе ног пассажиров третьего ряда. По этому им придётся сидеть в позе "орла", когда коленки находятся возле ушей.
Так что не всё так однозначно.
цитата

зачем заниматься ананизмом на компактвене перевозя пару-тройку досок? а потом устранять последствия этой перевозки? :ph34r: в Москве  Каблучек стоит 220р в час он создан именно для этих целей мнималка 5ч. т.е. стоимость будет стоить 1100рублей, учитавыя бензин+гемор с уборкой салона где экономия? это все вообще смешно на фоне стоимости компактвена! :pinch:

А меня удивляет другое. Почему человек, выложивший 30 килобаксов и получивший за это автомобиль крупных размеров, должен ещё и Газель вызывать, что бы отвести пару досок на дачу? Как не крути, а авто всё равно раз в неделю мыть надо. А доски можно и тряпкой обмотать, что бы мусор с них не падал ;)
Нонсенс какой то - имея машину сопостовимую по размерам с той же Газелью, надо обзванивать транспортные конторы, ждать, пока приедут и ещё отслюнивать за это деньги.
avatar
  22 Июля 2006 - 0:48  #  
 

 
А что Эс макс все время с Зафирой-то сравнивать?
По размерам и цене примерно подходят
Киа Карнивал
Хундай Старекс
Хундай Траджет
Зафира действительно си-макс переигрывает по функциональности,но проигрывает по доступности.Хотя это,особенно на вторичном рынке,только аргумент в ее пользу,как более оцененного автомобиля.
Ведь нельзя же Форд с чем-то не корейским сравнивать в отрыве от его цены.
Митсубиси Грандис,Спейс вэгон
пежо 807, Ситроен С-8, Фиат Улисс
Фолькс.Шаран,Сеат Альхамбра, Форд Гэлакси
Додж Караван,Крайслер Вояджер
Рено Эспас
Тойота Превия,Хайс,Пикник
Мазда мпв
Опель синтра
Ниссан Серена

Все это и было и есть и будет,но за совсем другие деньги.
Только если китайцы прочухаются и слепят минивен,то может у них дешевле получится.
А кстати "Надежду" Ваз 2120 забыли сравнить :lol:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: