+11

Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МКПП 2WD


avatar
31 Января - 21:47
  
+19

Уважаемые модераторы, если ошибся, создав новую тему, то запихните, пжлст, куда следует. Сам искал тему с отзывами, но не нашел.
Всем доброго :wink: ! Ну, вот, сегодня пробег составил заветные 10000 км, и теперь можно смело написать отзыв об этом авто. Предыдущие авто за последние годы: Opel Omega B 2,2 МТ 2000 г.в., Mitsubishi Outlander XL 2.0 МТ 2WD 2010г.в., Infiniti FX 37 3,7 АТ 4WD 2012 г.в.В некоторых моментах будет сравнение с ними.
Итак: Ford Kuga 2 (Trend+), 1,6T (150 л.с.) МТ 2WD, год выпуска 2015. Цена на момент покупки 1 125 000 р. Срок владения 1 год и 2 месяца. Самое главное напишу сразу. Автомобиль по общему восприятию и ощущениям замечательный. На него приятно смотреть и на нем хочется ездить, в отличии от некоторых других авто. За время владения не надоел, и претендентов на замену не вижу. Ну теперь конкретно по теме: плюсы и минусы.

Плюсы:
1.Отличный дизайн снаружи и внутри. К авто приятно подходить и садиться в него.
2.Отделочные материалы салона и шумоизоляция. Не сэкономлено на этом ни капли за эти деньги,в отличии от японцев,даже премиум класса. Пластик отличный, мягкий, прорезиненный. Настоящий алюминий. Приятный кожзам на обшивке дверей. Нормальная тяжесть дверей. Не слышен гул зимней липучки по асфальту на всем диапазоне скорости. Присутствуют все лампочки подсветки элементов управления в темном салоне.
3.Турбомотор с замечательной тягой (240 н.м.), которой нет ни у одного из бензиновых конкурентов, и ощущением полета (когда дует турбина). А дует она с 2000-2500 об/мин. При моем стиле езды они (об/мин) почти всегда присутствуют. В сочетании с МКПП 6 ст. просто огонь :up: . На 1,6 атмосфернике, конечно же, такого нет.
4.МКПП 6 ст. очень приятная по ощущениям переключений. Включения передач четкие, и при этом с приятной мягкой фиксацией, чего совсем не скажешь о дубовых включениях МКПП Mitsubishi Out XL или Wolksvagen Caddy, или например Chery Tiggo T 11. Рычаг красивый и удобный.
5.Подвеска. Очень сбалансированная между комфортом и управляемостью. Упругая и плотная. А не жесткая или валкая студеневая. Есть минусик, но об этом в "Минусах".
6.Тормоза. Информативная педаль. Цепкие. Абсолютно адекватная реакция на действие и усилие от ноги. Удивило, что при моей активной езде, и при пробеге 8600км на ТО1, износ колодок очень маленький (около 2мм передние сточились). Может, конечно, на дисках отразится, не знаю.
7.Сцепление. Удобно выжимается, с нормаоьным усилием. Берет ближе к верху, этот ход желательно бы сделать покороче.
8.Достаточно хорошая проходимость. Едет по любому снегу до тех пор пока не сядет на пузо. Во всех сложных ситуациях с проходимостью (кроме пуза), комбинации действий с включенной и выключенной ЕСП (АПС) всегда приводят к положительному результату.
9.Поведение в городе, и на трассе (с 2-мя и более рядами в одну сторону). Удобно разгоняться, опережать, перестраиваться и останавливаться.
10.Музыка. У меня штатная, не Сони. Очень приятно удивило качество и мощность звука. Явно не хуже, чем в Infiniti FX 37 с его 11 динамиками и саббуфером в запаске. Хотя это японцы, чья музыка считается лучшей, и премиум класс. Можно подключить смартфон по блютузу и рубает дай боже.
11.Стеклоочистители. Стекло очищают полностью, грязного угла справа сверху не остается. Пока не попробовал, был противником. Казалось, что как-то по женски смотрится такая конструкция.
12.Огромное лобовое стекло. Плюс к обзорности, и в салоне светло даже при черном его цвете. Есть машины, в которых сидишь - и мрачно как в яме.
13.Большие дверные проемы. Удобно попадать в машину и выходить из неё.
14.Смарт освещение. Открыл машину с брелка - загорелись габариты и освещение пространства вокруг машины. Открыл дверь - тоже самое. Плюс к безопасности.

Минусы. Их больше по количеству, но можно разделить на "существенные" и "мелочь".

Существенные:
1.Рулевое управление. Не могу сказать, что плохое, но скажу, что странноватое, требующее некого привыкания к его поведению. Раскрою тему, потому что "рулевое" для меня на первом месте в характере, и соответственно, в оценке любого авто. Ход руля (отношение угла поворота руля к углу поворота колес) явно великоват. При однорукой манере вождения, руку приходится изрядно выворачивать при объезде препятствий и перестроении в плотной пробке. Несколько вяловат (не острый) при околонулевых углах, и как следствие, плоховатое чувство траектории при быстрой парковке.Но в то же время явно присутствует обратная связь с рулем. В крутых поворотах (около 90 градусов, например при повороте на перекрестке) руль упругий и стремящийся вернуться к нулю (нулевому углу). Кроме того, эта обратная связь особенно ярко выражена при попадании авто в колею на скорости. Руль рвется из рук, как живой. Иногда это достаточно опасно, например при обгоне по узкой дороге, и особенно для женщин. Держать надо крепко. Супруга перепугалась не на шутку, будучи за рулем и попав в такую ситуацию. Но, слава Богу было лето, и обошлось.
2.Турбояма двигателя. Бывают моменты, когда оказывается, что у тебя нет нужной мощности при маневре (пока не включилась турбинка). Выливается в потерю драгоценных секунд, и бывает в опасную потерю. Лечится чипом. Но этот пункт, в основном, касается драйверов.
3.Передаточные числа (длина передач) МКПП 1-ой и 2-ой. 1-ую явно нужно удлинить, а 2-ую немного укоротить. Поворот 90 градусов приходится выполнить на 1-ой, потому что на 2-ой начинает ощущаться тыр-тыр (не тянет). И при этом, подъезжая к повороту и втыкая 1-ую, об неё неприятно спотыкаешься. Всё тоже самое при езде по извилистым дворам, заставленным машинами, которые нужно объезжать.
4.Зеркала боковые заднего вида. Удивительное сочетание недостаточного размера для такого автомобиля по вертикали, с не самой удачной формой зеркала (нижняя горизонталь короче верхней). В результате получаем недостаточную обзорность нижних наружных углов зеркал, и как следствие, сниженную обзорность сзади при любом маневрировании. Очень обидно, но при четкой правильной регулировке привыкается.
5.Поведение при обгонах на узких загородних трассах (по 1-му ряду в каждую сторону движения). При выходе на обгон по встречке на такой дороге, и имея при этом ограниченное, пусть и не очень, расстояние до встречного транспорта, затаскивать обратно на свою полосу авто приходится с трудом, прилично так напрягаясь. Ощущение как-будто колеса с рулем тянешь, а кузов до последнего не хочет заходить на свою полосу. Видимо совокупность настроек подвески с рулевым дает такой эффект. А представьте ещё, что в начале маневра вы попали в турбояму, на встречке в колею, а на дворе зима с темнотой и скользотой. Реально опасно. Но разумный человек, естественно, на такое не пойдет при таких условиях. Но имейте ввиду :yes: .
6.Поперечная раскачка кузова на скоростях больше 140 км/ч. Не сказать чтобы сильная, но присутствует. Появляется небольшое чувство неустойчивости и укачивает пассажиров. Это как раз "минусик" подвески, о котором упоминал выше.

Мелочь:1.Слабоватый головной свет. Не знаю с чем связано. Думаю лечится заменой штатных ламп, ну для кого критично.
2.Запуск и звук работы двигателя. Прежде, чем запустится двигатель, стартер должен его изрядно покрутить. Т.е. не с полтычка, как на других машинах. Звук работы не "как часы", а какой-то несколько судорожно-потряхивающийся. Выразил, как смог, а так послушайте сами и сравните с другими авто.
3.Недостаточное время работы обогрева боковых зеркал. Капли воды не успевают высохнуть, а обогрев уже автоматом выключается. Причем только зеркал, в то время как обогрев заднего стекла продолжает работать.
4.Неадекватная работа обогрева сидений. На единичке жарит как сковородка через пару минут после включения. А что ж тогда на "5"?
5.Стеклоомыватель. Брызгает после взмаха щеток по сухому стеклу. Лучше бы было наоборот.
6.Посадка на водительском сидении. Похожа на посадку в Порше Кайене в 958 (Е2) кузове. Передняя часть подушки сидения слишком задрана вверх. Я люблю, когда она пониже.
7.Подголовники задних сидений. Супруга поначалу жаловалась, что маленькие и жесткие. Мол, если голову положить, она с них сваливается.
8.Багажник странный по вместительности. При загрузке в Ашане влезает всё, но в процессе всё время одно мешает другому и приходится перекладывать туда сюда. На других авто такого не замечал Загадка. Может причина в чуть недостаточной ширине.
9.Полка багажника. Большая щель между ней и спинкой заднего сидения. При даже слабом (случайном) нажиме сматывается в барабан, и ваш торт, лежавший на ней, оказывается на дне багажника кверху дном :angry2: .
10.Дверь багажника. Зимой между ней и её проемом сверху намерзает снег и лёд, и при открывании стоит противный хруст двери об это намерзшее. Жалко ЛКП, но пока вроде держится.
11.Капот. Не с ходу нащупывается стопор, и ставится на кочергу, а не на пневмоамортизаторы. В Фольксвагене Кадди всё в сто раз удобнее.
12.Очень короткий уплотнитель капота. И как следствие, пока нащупаешь стопор, руки все грязные.
13.Горловина бачка омывателя. Расположена очень низко. Чтобы попасть синькой в неё не пролив, надо очень хорошо целится. В мороз, в темноте и при ветре может не получится вообще.
14.Расположение аккумулятора. Он под "лобовым". Если что, быстро хрен снимешь даже в теплую погоду. А "если что" обычно бывает в холодную.
15.Масляный щуп. Черного цвета. Уровень масла надо стоять и рассматривать по блеску. Загрязненность не определяется. Горловина находится в темной глубине. Можно сразу не попасть.
16.Недостаточная вентиляция салона в ногах. Зимой в ковриках стоят лужи. на предыдущих авто такого не замечал.
17.Хруст переключателя поворотников. При возврате в нейтральное положение. Как на "ВАЗ"ах классике.
18.Вероятный сложный и дорогостоящий ремонт передка, после его повреждения. Подкапотное пространство очень тесное, набито слишком плотно.

Всё вышеописанное относится к трехпидальной машине (МКПП). Двухпедальная (АКПП), естественно, ощущается по другому. В заключение ещё раз повторю, что автомобиль по общему восприятию и ощущениям от него, просто замечательный. Переездил очень много на чём, уж поверьте. Мои "Плюсы" однозначно заметят и оценят все. "Минусы существенные" касаются только прирожденных драйверов с именем "Спокойноездитьнеумею", типа меня. А "Минусы мелочь" - это всё уже придирки, с которыми очень быстро миришься и "забиваешь" на них. Всем удачи на дорогах :wink:!

#  Отредактировано: 05 Февраля - 20:44
  сообщений: 24 | просмотров: 1 240 | в избранном: 2 |    



avatar
  31 Января - 22:20  mobile  #  
+3

 
Что ж, поддержу тему по мкпп 2wd. Тем более отзывов по такой машине катастрофически мало. Сам когда выбирал, то страдал от недостатка информации. Новых машин больше не купить, но поделится особенностями эксплуатации будет интересно. Сам купил перед новым годом, пробег сейчас 3000. Нравится.
avatar
  31 Января - 23:03  #  
+1

 
BaBon1
А чего инфинити и митцуху продали ? Или Куга лучше. :popc:
#  Отредактировано: 31 Января - 23:04
avatar
  31 Января - 23:15  #  
+4

 
Для меня Кугарь лучше и одного и другого. Об Инфинити многие мечтают, но то до тех пор пока его не поимеют. Неудобный синтетический бегемот. Да простят меня его владельцы. А Кугарь живой :up:
avatar
  01 Февраля - 3:04  #  
 

 
BaBon1
1.6т живой? ну да, пока на гарантии, они все живые. у друга 2.5 с акпп, сколько катаемся, фокус фокусом. о каком качестве шумки идет речь
#  Отредактировано: 01 Февраля - 3:05
avatar
  01 Февраля - 9:21  #  
 

 
Согласен на 99% (задранное сиденье водителя меня устраивает). По зеркалам добавлю: в слякотную погоду сильно забрасывает грязью. Особенно быстро это ощущаешь на трассе.
avatar
  01 Февраля - 11:35  mobile  #  
+1

 
Я например не ощущаю турбоям. Обгон на палке уверенный. Проходимость тоже неплоха, а механика даёт раскачивать автомобиль в сложных ситуациях. Прикупил себе ещё вот такие штуки, а то в глухую деревню гоняю несколько раз в год:
avatar
  01 Февраля - 19:15  #  
+3

 
misus
Вообще, имел в виду "живой" не в плане живучести-надежности, а то что характер у него живой. Чувствуешь своё участие в процессе управления. Связь с авто и дорогой. В плане надежности и неломучести после гарантии ничего сказать не могу. Пробег 10 000 км, гарантия до 27.11.2018. А шумкой очень доволен во всем авто, за такие деньги. Наверное такое после японцев. Финик почти втрое дороже, а шумка хуже. Передние двери на нем ещё ничего, а задние пушинки. В Куге задние тяжелее.
#  Отредактировано: 01 Февраля - 19:27
avatar
  01 Февраля - 19:22  #  
 

 
BOB4IK
Ну да, зеркала забрызгиваются быстро. Как первый раз поближе Кугу увидел, сразу бросилось в глаза, что зеркала выпуклые, совсем не утоплены в корпус. Думал совсем беда с ними будет, а оказалось всё таки получше, чем предполагал. Был немного приятно удивлен.
avatar
  01 Февраля - 20:33  #  
 

 
цитата
с замечательной тягой (240 н.м.), которой нет ни у одного из бензиновых конкурентов

во как, а мы то и не знали, что, оказывается, у нас нет такой тяги!
avatar
  01 Февраля - 22:43  #  
 

 
-Евгенич-
Да-да, действительно. Про WV Tiguan я как-то подзабыл. Сорри.
#  Отредактировано: 01 Февраля - 22:44
avatar
  02 Февраля - 0:22  #  
 

 
а еще турбо туксон, спортаж, йети. не говоря уже про q3,mini, форестер и еще парочку кроссоверов. Да и как то 240нм для такой машины, мне кажется, это вообще не самолет.
#  Отредактировано: 02 Февраля - 0:24
avatar
  02 Февраля - 9:57  #  
 

 
BaBon1
А что за диски на вашей Куге? Подозрительно напоминают мной так любимые Rial (?)
Не смог рассмотреть.
avatar
  02 Февраля - 17:18  #  
+3

 
хочу добавить свои впечатления. ездил на таком же точно кугарике ровно год назад целых 2 недели (примерно 1500 км), впечатления только положительные!

мне всё понравилось, но после атмо было непривычно, крутящие моменты в других диапазонах оборотов, и для меня было удивление, когда например на скорости 100кмч (образно, точно не помню) на 6й передачи машина разгонялась бодрее чем на 5й или на 4й. ездил по автобанам, благодаря турбине можно было разгоняться с 80 до 200 км\ч на 6й передаче, не трогая мешалку. нажимая быстро плюсики на круизе, машина почему то разгонялась резвее, чем от нажатия на педаль.

багажник большой, всё влазило, я где то в теме "фото с телефона" выкладывал, сколько я тогда запихал вещей

фары были галогеновые, свет неплохой, но правда был омыватель фар :wacko: думаю штатный биксенон получше будет

балалайка тоже не сони была, звук неплохой, но на фокусе у меня сони, там намного лучше, правда в куге была флешка и bt, что последние годы очень важно

шумка была очень хорошей, в салоне тихо. правда и дороги хорошие были, и машина бельгийской сборки (не знаю, как это влияет и есть ли разница с русской)

не мог привыкнуть к start-stop, поэтому выключал ее всегда :(

автомобиль хороший, мне нравится :apl:
#  Отредактировано: 02 Февраля - 17:21
avatar
  02 Февраля - 17:21  #  
+1

 
Просчеты та-а-акие, что автор противоречит сам себе. Если говорить по комплектации и дизайну - тут Ford всегда выделялся. Но машина сама построена для водителя-наездника, а обслуживаться нужно только в сервисе. Так в жизни не бывает Мелочевку по машине делать не удобно! Главный вывод!
avatar
  02 Февраля - 21:42  #  
+1

 
bombaster88
цитата

а еще турбо туксон, спортаж, йети. не говоря уже про q3,mini, форестер и еще парочку кроссоверов. Да и как то 240нм для такой машины, мне кажется, это вообще не самолет.

:nono: Наверное, надо было уточнить, что бензиновые конкуренты на МКПП и с ценником до 1,2 млн. А тушкан, спортаж, йети с таким моментом только на роботах, и ценник от 1,6 млн. Остальные тоже либо ценник, либо всякие автоматы. Q3 от 1,9 млн и т.п. Да, не самолет, но летит повыше атмосферника большего объема. Мне турбо по ощущениям нравится больше :up:.
avatar
  02 Февраля - 21:55  #  
+1

 
SEISHN
Диски красивые, и краска за 1,2 года чисто белой осталась. Но не Rial.
Вот они: http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/ya...678245/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  02 Февраля - 22:00  #  
 

 
Leonora
Честно сказать, не совсем понял, в чем мое противоречие. Обслуживаюсь у дилера, но иногда уровень масла надо и самому глянуть, движок то турбо.
avatar
  03 Февраля - 5:59  #  
 

 
BaBon1
Понятно, спасибо.
avatar
  22 Февраля - 19:22  #  
 

 
А у кого какой расход на палке? У меня вот 7л. по трассе, 9.5 город. Это норма? Пробег 3500.
avatar
  22 Февраля - 19:34  #  
 

 
цитата (Fair)
А у кого какой расход на палке? У меня вот 7л. по трассе, 9.5 город. Это норма? Пробег 3500.

у меня за 2 недели эксплуатации БК показывал 9,9. цикл смешанный, больше городской. на улице было от +2 до -7. резина липучка, старт-стоп выключал. двиг 1,5Т мкпп
avatar
  22 Февраля - 20:21  #  
 

 
Profi68
Откуда Куга 1.5 на механике?
avatar
  20 часов назад  #  
 

 
Fair
цитата
А у кого какой расход на палке? У меня вот 7л. по трассе, 9.5 город. Это норма? Пробег 3500.

Радуйся. Такой расход просто супер. Я вел статистику все 10 000 км по чекам ради точности эксперимента. В итоге: расход по чекам 13,7л/100 км. По БК показывает 14,7 л/100 км, а среднюю скорость 23 км/ч. Но я жгу. И при турбо - это для моего стиля норма. Атмосферник 1,6 с МКПП кушает при моей езде 12 л/100 км.
#  Отредактировано: 20 часов назад
avatar
  20 часов назад  #  
 

 
Fair
цитата

Profi68
Откуда Куга 1.5 на механике?

Может притащил откуда-то из-за бугра. В Раше только АКПП.
avatar
  11 часов назад  mobile  #  
 

 
цитата (Fair)
Profi68
Откуда Куга 1.5 на механике?

напрокат брал у немцев, машина бельгийской сборки
#  Отредактировано: 11 часов назад
 
  Наверх

Тему читают Curakao, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Ford Kuga 2 → обновления: