Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
132,7K
views
473
members
6,4K
posts

avatar
Rival
11 April 2018


Вертолет Ми-8 разбился в Хабаровске, сообщается на сайте регионального ГУ МЧС
https://news.rambler.ru/incidents/39585253-aviak...=news#9
avatar
Vortex
11 April 2018


avatar
Rival:

Вертолет Ми-8 разбился в Хабаровске, сообщается на сайте регионального ГУ МЧС
https://news.rambler.ru/incidents/39585253-aviak...=news#9

Говорят, там все 6 человек - КВС-ы были, сотрудники А/к. Борт выполнял учебно-тренировочный полет. Пипец...
avatar
Rival
13 April 2018


При крушении Ка-29 в Балтийском море погибли два летчика
https://www.gazeta.ru/social/news/2018/04/13/n_1...7.shtml
avatar
tired_pilot
14 June 2018

2

Катастрофу в Сочи оценят в Лондоне
Размер компенсации родственникам жертв разбившегося Ту-154 может вырасти в десять раз.
Высокий суд Лондона принял к рассмотрению иски родственников музыкантов Ансамбля российской армии им. Александрова, доктора Елизаветы Глинки, военных журналистов и других погибших во время катастрофы военного Ту-154, летевшего 25 декабря 2016 года из Москвы в Сирию и рухнувшего в Черное море после промежуточной посадки в Сочи. Истцы полагают, что их близкие погибли при совершении международного рейса, а следовательно, и компенсации им должны выплатить не по российским, а иностранным нормам. В компании СОГАЗ, страховавшей пассажиров Ту-154, полагают, что судебное разбирательство в Великобритании лишь добавит родственникам погибших горечи от обманутых ожиданий.
Как пояснил «Ъ» представляющий интересы потерпевших и находящийся сейчас в Лондоне адвокат Игорь Трунов, заявления представителей погибших были соответствующим образом оформлены и переданы барристеру — юристу, имеющему право отстаивать чьи-либо интересы в английских судах высшей инстанции. В какой стадии находится сейчас рассмотрение дела, господин Трунов, по его словам, не знает, поскольку барристеру, согласно местному законодательству, запрещено комментировать подготовку к судебному процессу. Однако, ориентируясь на свою международную практику, господин Трунов предположил, что в ближайшее время лондонский суд вызовет представителей всех заинтересованных сторон для так называемых предварительных консультаций. На них судья выслушает позиции спорящих и предложит им варианты досудебного урегулирования конфликта. По данным защитника, большая часть гражданских споров в Высоком суде вообще не доводится до разбирательства, а разрешается именно в рамках предварительных консультаций.

К адвокату Трунову, по его словам, обратились 78 представителей погибших под Сочи. Жертвами этой катастрофы, напомним, стали 92 человека. Из них восемь были членами экипажа разбившегося Ту-154 — на них «пассажирские» страховки не распространяются, поэтому выдвигать свои требования в иностранном суде родственникам военных летчиков не имело смысла. Близкие еще шестерых погибших пассажиров из числа кадровых офицеров Минобороны не посчитали нужным добиваться для себя дополнительных компенсаций. Все остальные, включая родных большинства погибших артистов Ансамбля песни и пляски российской армии им. Александрова, известного врача Елизаветы Глинки и нескольких журналистов, рассчитывают сейчас на поддержку Высокого суда Лондона.
Всем истцам, как рассказал «Ъ» Игорь Трунов, уже было выплачено по 2 млн руб. за каждого погибшего, а также частично компенсированы так называемые погрeбальные расходы.
Эти цифры записаны в Воздушном кодексе РФ, однако господин Трунов и его клиенты полагают, что при расчетах с родственниками должны были применяться другие нормативы. Дело в том, что рейс Ту-154, по версии адвоката, был не внутренним, а международным, причем совершался он между двумя странами—членами Монреальской конвенции 1999 года «Об унификации правил международных воздушных перевозок». Сирия состоит членом этой конвенции уже много лет, а Россия, напомним, присоединилась к ней 3 апреля прошлого года.

В связи с этим существенно повысилась материальная ответственность российских компаний перед пассажирами, например, за потерю багажа или задержку рейса.
Но самое главное, примерно в четыре раза возрос размер выплаты за нанесенный вред здоровью пассажира.
Согласно Монреальской конвенции, страховка за каждого погибшего должна была выплачиваться из расчета 113,1 тыс. специальных прав заимствования (СПЗ) — условных единиц, курс которых рассчитывается ежедневно и зависит от курса восьми главных мировых валют. Учитывая, что курс СПЗ, например, на 14 июня составляет 89,64 руб., каждый из потерпевших, по мнению адвоката Трунова, мог бы претендовать на 10 млн 138 тыс. руб.

При этом защита полагает, что и эта сумма нуждается в коррекции, поскольку необходимо применить постановления № 785 Европарламента и Совета Евросоюза от 21 апреля 2004 года, ужесточившее страховые требования к авиаперевозчикам, выполняющим полеты в страны Евросоюза.
Согласно постановлению, страховое покрытие на каждого пассажира должно составлять не менее 250 тыс. СПЗ — 22,4 млн руб.— и именно на эту сумму компенсации, по мнению потерпевших, должен был ориентироваться страховщик.
При этом, как рассказал «Ъ» Игорь Трунов, его доводы в группе СОГАЗ, страховавшей рейс и пассажиров Ту-154, не приняли. Тогда адвокат и решил выяснить отношения с партнером СОГАЗ — страховой фирмой MS Amlin, зарегистрированной в Великобритании и являющейся участником крупнейшей в мире страховой корпорации Lloyd`s of London. Иск в Высоком суде Лондона был подан солидарно к MS Amlin и группе СОГАЗ, также имеющей представительство в Англии.

По мнению защитника Трунова, перестраховщик сначала обеспечил страховщику необходимый для сопровождения авиарейса в Сирию размер так называемой страховой емкости — €250 млн, а после падения военного самолета — расплатился с партнером по международным нормам. СОГАЗ же в своих расчетах с родственниками жертв, как полагает адвокат, ориентировалась уже на внутрироссийские стандарты.

В пресс-службе СОГАЗ «Ъ» сообщили, что компания «полностью выполнила свои обязательства перед родственниками погибших в соответствии с требованиями законодательства и условиями заключенного прямого договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика». Группа СОГАЗ, по словам ее официальных представителей, «ни в коем случае не собирается препятствовать деятельности известного адвоката Трунова», однако полагает, что эта деятельность «может ввести в заблуждение родственников погибших». «Мы разделяем их боль от невосполнимой утраты близких и не хотим, чтобы к этому добавилась горечь от обманутых ожиданий», — отметили в пресс-службе страховой компании.

Сергей Машкин
https://news.mail.ru/society/33774832/?frommail=1
avatar
Vortex
7 November 2018


Теперь в автомате:
цитата:
ВАШИНГТОН, 7 ноября 2018, 08:23 — REGNUM Американская компания Boeing намерена направить операторам моделей 737 Max предупреждения о возможности сбоя во время полета, сообщает Bloomberg.
По данным издания, ошибочные данные системы контроля полета могут привести к крутому пикированию воздушного судна. Предупреждение основано на предварительных результатах проверки крушения Boeing 737 авиакомпании Lion Air в Индонезии.

https://regnum.ru/news/2514398.html?utm_source=y...desktop
avatar
tired_pilot
5 March 2019mobile

1

А тем временем:
https://m.lenta.ru/news/2019/03/05/tu154/amp/
avatar
Vortex
5 March 2019

1

avatar
tired_pilot:

А тем временем:
https://m.lenta.ru/news/2019/03/05/tu154/amp/

цитата:
По словам Трунова, он хочет добиться возбуждения уголовного дела по части 3 статьи 293 УК РФ («Халатность») в отношении сотрудников аэропорта, занимавшихся дозаправкой самолета. По мнению адвоката, официальная версия о вине летчика в катастрофе противоречит ряду серьезных обстоятельств.
Трунов заявил, что не была произведена обязательная высадка пассажиров при дозаправке, которую произвели с превышением количества топлива, что, в свою очередь, обернулось превышением взлетной массы (так называемая перезаправка самолета).

Ниче не понял - пассажиры не сходили по нужде и тем самым не компенсировали "перезаправку" ?
цитата:
Адвокат считает, что к катастрофе Ту-154 в конечном итоге привела экономия на топливе и обслуживании самолета вкупе с халатностью и недосмотром наземных служб аэропорта Адлер

Так перезаправили, а не недозаправили - шаблон порван окончательно.
avatar
tired_pilot
5 March 2019

1

Vortex
Есть другой текст заявления Трунова:

Трунов указывает, что «ответственные должностные лица пытались использовать воздушное судно, которое заведомо было не способно, исходя из своих летных характеристик, выполнить рейс Чкаловский — Хмеймим и обратно, в связи с недостаточной максимальной взлетной массой и возможностями дальности перелета».
«Фактически экономия на топливе и обслуживании воздушного судна, сопряженное с халатностью и недосмотрами наземных служб аэропорта Адлер, привели к авиационной катастрофе: воздушное судно заведомо не способно было выполнить указанную перевозку по дальности; воздушное судно на аэродроме Чкаловский было заправлено устаревшим видом топлива, которое не используется в современных воздушных судах; требования ФАП (Федеральные авиационные правила — ИФ) были проигнорированы в аэропорту Адлер; наземные службы произвели заправку, допустив смешение разных типов топлива, с разной плотностью, что привело к увеличению загрузки в килограммах; технические службы аэропорта Адлер не провели технический и весовой контроль судна», — говорится в заявлении.
Военно-транспортный самолет Ту-154, принадлежащий министерству обороны России, разбился в акватории Адлерского района Сочи 25 декабря 2016 года. Катастрофа унесла жизни 92 человек.
https://news.mail.ru/incident/36515808/?frommail=1
Мишуха
5 March 2019mobile


Vortex
Так понимаю, говорится о том, что если самолёт перезаправляют, то колличество пассажиров надо уменьшать, а тут просто залили до полного, не смотря на вес.
avatar
Vortex
5 March 2019mobile


tired_pilot
Мишуха
Да он взлетел штатно. Воткнулся уже на развороте, причем на огромной скорости.
Плотность разная, так и топливо авиационное в килограммах измеряют. Плотность то она от температуры ещё сильно зависит. Да ну, бред...
Мишуха
5 March 2019mobile


Vortex
Вот на развороте вес и сказался.
avatar
Vortex
6 March 2019mobile


М
Мишуха:

Вот на развороте вес и сказался.

Сказался на что?
Мишуха
6 March 2019mobile


Vortex
На нехватку подъемной силы.
avatar
Vortex
6 March 2019mobile


М
Мишуха:

На нехватку подъемной силы.

Т.е. взлететь хватило, а на развороте куда-то пропала? Причем скорость росла до столкновения, т.е. самолет был на крыле и тяги хватало? Самолет клюнул носом в развороте и никто из экипажа на это не отреагировал, хотя любой самолет клюет носом при отклонении рулевых поверхностей на крыле.
Мишуха
6 March 2019mobile


avatar
Vortex:

взлететь хватило, а на развороте куда-то пропала?

Именно так, это элементарная физика.
avatar
Vortex
6 March 2019mobile


М
Мишуха:

Именно так, это элементарная физика.

Нет указывающих на это факторов - высоких углов атаки, например. Есть изменение угла наклона траектории ниже горизонта, при нулевом уге атаки. Это говорит о том, что траекторию не контролировали. Возможно, при обычной загрузке Ту-шка так не клюёт. На приборы не смотрели, жопой не почувствовали, глазами не увидели.
Я уже ранее говорил, что на Ту-шках этого года ставили доп прибор - АГ с индикацией с самолета на землю, для переучивания экипажей на Аэрбасы и Боинги, именно такой прибор и фигурирует в отчете.
avatar
kolomoetsan
5 May 2019


Ё-мое! В шарике-то что творится!

Рейс Москва - Мурманск. Загорелся в воздухе. Пилоты запросили экстренную посадку. Пишут что пассажиры покидали борт на ходу.
avatar
Vortex
5 May 2019mobile


https://www.forumavia.ru/e/?l=https%3A%2F%2Ftwit...1489664
avatar
kolomoetsan
5 May 2019

-2

Надеюсь никто не погиб!!! Пишут о шести пострадавших.

Сухой супер жет сгорел. Похоже этой катастрофой они до конца похоронили этот летательный аппарат. Неделю назад летал таким самолетом в Сыктывкар и обратно. Очень негативные ощущения от него.
oleg33petrovich
5 May 2019

-6

Hidden post
Vortex
kolomoetsan
да, упал, печаль...Мы все смотрим или слушаем СМИ
У вас есть что то добавить или уточнить к тому что мы уже все услышали из СМИ ? Если нет, то зачем этот вброс ?
Если будут новости из личных источников, то пишите...а так мы следим за новостями...
avatar
kolomoetsan
5 May 2019

-3

oleg33petrovich
Может у вас разрешения спрашивать, что писать, а что не писать в курилке?
Amaton
5 May 2019mobile


avatar
kolomoetsan:

oleg33petrovich
Может у вас разрешения спрашивать, что писать, а что не писать в курилке?

Ну как это?! В России ничего не имеет права рухать, падать, взрываться... Если хочешь об этом написать, скоро нужно будет получать справку у роскомнадзора.
avatar
Vortex
5 May 2019mobile


цитата:
Если будут новости из личных источников, то пишите...а так мы следим за новостями...

Эта тема какя-то особенная, что в нее нельзя писать то, что можно узнать из новостей? Я многие новости на ффк узаню, бывает.
З.ы. есиче, друг родственников по больницам собирает. Поломались выпрыгивая из самолета. Говорит, в мчс спустя два часа только раздуплились - он уже узнал из сми, приехал в шарик, а в мчс ниче не незнают... Телефоны оба потеряли, увезли в разные больницы. Гудки идут, трубку никто не берет. И так у большинства.
avatar
Rival
5 May 2019mobile

-2

avatar
kolomoetsan:

Надеюсь никто не погиб!!! Пишут о шести пострадавших.

Сухой супер жет сгорел. Похоже этой катастрофой они до конца похоронили этот летательный аппарат. Неделю назад летал таким самолетом в Сыктывкар и обратно. Очень негативные ощущения от него.

Надеюсь никто не погиб сегодня в этом "чуде техники" ( Летаю на таком Москва-Воронеж, всё время кукурузник вспоминается, шумный, трясущийся, стремный какой-то, как импортозамещенный пальмовой сыр-с одного раза не умрёшь, но при частном употреблении жизнь однозначно укоротишь...
avatar
kolomoetsan
5 May 2019

-1

Капец! Яндекс сообщает о 13 погибших...
avatar
Vortex
5 May 2019mobile


Конечно, попадание в грозовой фронт - самолет плохой. А то, что оганичение 50 км (+/-25 км) для пассажирского борта, при которых молния попасть не может? 28 мин после вылета! Как?
avatar
Rival
5 May 2019mobile

-3

avatar
Vortex:

Конечно, попадание в грозовой фронт - самолет плохой. А то, что оганичение 50 км (+/-25 км) для пассажирского борта, при которых молния попасть не может? 28 мин после вылета! Как?

Почему сразу плохой? Есть же и другие параметры, стоимость, эксплуатационные расходы и т. д. Каждому своё...
avatar
Vortex
5 May 2019


avatar
Rival:

Почему сразу плохой? Есть же и другие параметры, стоимость, эксплуатационные расходы и т. д. Каждому своё...

Ну да. ты главный - диванный эксплуатант, которого эксплуатационные расходы АК сильно волнуют, что спокойно паксом лететь не можешь.
avatar
Rival
5 May 2019mobile

-3

avatar
Vortex:

Ну да. ты главный - диванный эксплуатант, которого эксплуатационные расходы АК сильно волнуют, что спокойно паксом лететь не можешь.

В данном случае я простой пассажир, но, заметь, стараюсь подходить к твоей оценке "плохой" по возможности объективно. Этот ssg эксплуатируется же, по каким то причинам(
avatar
Vortex
5 May 2019


avatar
Rival:

но, заметь, стараюсь подходить к твоей оценке "плохой" по возможности объективно

Не вижу объективности. Как ты со стороны пакса можешь оценивать самолет? Сколько знаю пилотов - никто плохо не отзывается. Ну, инженеры тоже, хотя тут есть доля лукавства. И сам там был... В смысле - инженер. Есть нюансы, но если оценивать самолёт, как самолет - машинка отличная получилась. Экслуатация и расходы - это уже про.. других людей и с катастрофой никак не связано. Да и с качеством самолета. Давай мух отдельно, катлеты отдельно...Хотя, диванным ... все равно в какой теме свое говно толкать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up