Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
132,8K
views
473
members
6,4K
posts

avatar
Димедрол
22 March 2017

2

FulcrumC
зря сарказмируешь - была же катастрофа пасс.лайнера в России, из-за того, что пилот дал своему ребёнку порулить...
А Гибель Як-40 с хоккеистами Ярославля - когда пилот одновременно со взлётом давил на тормоз?!
Так что "нелепых" ошибок хватает и они не так уж смешны...
avatar
FulcrumC
22 March 2017

1

Димедрол
Там пилот посадил сына 11 лет на свое место, пацан задел управление, автопилот отключился, лайнер сразу начал пикировать. Так вроде результаты расследования объясняли причины катастрофы. То есть "не рулил" парень, чистая случайность. Раздолбайство КВС, повлекшая гибель лайнера. С Яком тоже там несогласованные действия пилотов ... итог хреновый. Все так, правила писаны кровью.
Но этот "фантаст" такие подробности выдает, остается только спросить, как он успел из падающего самолета смыться.
avatar
Snegg
22 March 2017

1

avatar
FulcrumC:

Димедрол
Там пилот посадил сына 11 лет на свое место, пацан задел управление, автопилот отключился, лайнер сразу начал пикировать. Так вроде результаты расследования объясняли причины катастрофы. То есть "не рулил" парень, чистая случайность. Раздолбайство КВС, повлекшая гибель лайнера. С Яком тоже там несогласованные действия пилотов ... итог хреновый. Все так, правила писаны кровью.
Но этот "фантаст" такие подробности выдает, остается только спросить, как он успел из падающего самолета смыться.

Под Междуреченском не совсем так было. Сын КВСа стал рога пробовать крутить. Так как был автопилот включен, то он противодействовал до определенного усилия ребенка, тот все пытался вправо повернуть штурвал. В итоге после определенного продолжительного усилия штурвал подался, автопилот в поперечном канале отключился. Но на А310 нет звуковой сигнализации отключения автопилота в каком-то отдельном канале. Пилоты долго не могли распознать ситуацию, думали, что это автопилот поворачивает, пока крен не стал критическим. Вывести тоже не сумели, к сожалению.
Так что он не задел, а "давил" продолжительное время на рога, ну и сваливание тоже не сразу началось. Крен увеличивался постепенно.
avatar
Илья с Питера
22 March 2017


В Сочи ,как сообщали, было 2 поворота на 90 градусов , врут получается?
avatar
FulcrumC
22 March 2017


Snegg
Видел передачу про ту катастрофу, давно уже, помню что объясняли - прошло отключение автопилота в результате воздействия на руль управления. Подробностей не помню, но Аэробус вошел в склон на очень большой скорости. КВС виноват там без вопросов.
avatar
Илья с Питера
11 April 2017

2

Всё молчат
ffcffc12
11 April 2017

1

avatar
Илья с Питера:

Всё молчат


изучают наверное
avatar
- Красный -
26 April 2017


Перегружен был...
avatar
Vortex
26 April 2017


Заправляли с пассажирами на борту?
avatar
Vortex
26 April 2017


Я не могу это читать:
цитата:
Потащил на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10-12 градусов.



Потащил, так потащил! Задрал, так задрал!

Без комментариев...
цитата:
В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/час. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.
avatar
Snegg
26 April 2017


avatar
- Красный -:

Перегружен был...

Ну и писанина

Vortex
Слышал, что да. Нарушение тб конечно, но бывает, сам не раз наблюдал.
avatar
-Ал-
26 April 2017

-1

Причиной катастрофы Ту-154 назвали перегрузку более чем на 10 тонн
http://classic.newsru.com/russia/26apr2017/overload.html
avatar
Vortex
26 April 2017


avatar
-Ал-:

Причиной катастрофы Ту-154 назвали перегрузку более чем на 10 тонн
http://classic.newsru.com/russia/26apr2017/overload.html

Автор статьи, конечно, но цифры, режимы, похоже, реальные - при правом повороте потеряли ориентацию и вместо набора перешли в снижение с набором скорости (
Мишуха
26 April 2017

-2

Vortex
Как это сочетается с перегрузом??
avatar
Vortex
26 April 2017


М
Мишуха:

Vortex
Как это сочетается с перегрузом??

Никак!
цитата:
По данным издания, когда самолет взлетал с подмосковного аэродрома Чкаловский, его вес составлял 99,6 тонны, включая 24 тонны топлива, что превышало нормативы

Какие нормативы?
цитата:
Адлере самолет по максимуму дозаправили, в его баках было 35,6 тонны топлива, в результате чего вес составил около 110 тонн вместо нормативных 98.

Из характеристик:
цитата:
Максимальная взлётная: 98-102 тонн
Запас топлива: 39,75 тонн

т.е. не дозаправили 4,15 т, при этом максимальный взлетный превысил на 8 т и это при полупустом салоне?
Лажа какая-то в статье...
Мишуха
26 April 2017

-2

Vortex
Но речь то идет о перегрузе.
avatar
Vortex
26 April 2017


М
Мишуха:

Vortex
Но речь то идет о перегрузе.

Задай этот вопрос автору статьи...
Мишуха
26 April 2017


avatar
Vortex:

Какие нормативы?

Нормативы заправки.
Самолет заправляют с учетом полезной загрузки, и максимальной взлетной массы.
avatar
Vortex
26 April 2017


М
Мишуха:

Нормативы заправки.
Самолет заправляют с учетом полезной загрузки, и максимальной взлетной массы.

И? Какие нормативы для ту-154?
Мишуха
26 April 2017


avatar
Vortex:

И? Какие нормативы для ту-154?

Максимальная взлётная: 98-102 тонн
avatar
Vortex
26 April 2017


М
Мишуха:

Максимальная взлётная: 98-102 тонн

Для тех, кто в бронепоезде:
цитата:
Чкаловский, его вес составлял 99,6 тонны, включая 24 тонны топлива, что превышало нормативы

Повторяю вопрос - какие нормативы были превышены?
Мишуха
26 April 2017

-2

Vortex
Максимального взлетного веса.
avatar
Vortex
26 April 2017


М
Мишуха:

Vortex
Максимального взлетного веса.

Какого? На сколько?
Мишуха
26 April 2017

-1

Vortex
Можешь выбрать любой из ТТХ, выжно что в Сочи до 110 заправили.
И важнее, как так экипаж лоханулся.
Походу заправился по стандартной схеме полетов, на автомате.
avatar
Vortex
26 April 2017


цитата:
выжно что в Сочи до 110 заправили.
И важнее, как так экипаж лоханулся.
Походу заправился по стандартной схеме полетов, на автомате.

Математика наука точная:
цитата:
Адлере самолет по максимуму дозаправили, в его баках было 35,6 тонны топлива, в результате чего вес составил около 110 тонн вместо нормативных 98.

Теперь сопоставляем с:
цитата:
Чкаловский, его вес составлял 99,6 тонны, включая 24 тонны топлива


т.е. груз был 99,6-24=75,6 т
Если заправили 35,6, то 75,6+35,6=111,2 т, а не 110. Куда делись 1,2 т?
А если сделать поправку на фразу:
цитата:
Адлере самолет по максимуму дозаправили

Максимум для Ту-154 - 39,75 т

Сплошные расхождения!
Уж если под официальную версию подгонять, то таких расхождений не должно быть...
avatar
-Ал-
26 April 2017

-1

avatar
Vortex:

... не дозаправили 4,15 т, при этом максимальный взлетный превысил на 8 т и это при полупустом салоне?
Лажа какая-то в статье...

Кто ж знает что и сколько там у него нагружено было?
Ладно с арифметикой, кто скажет, действительно при перегрузке 8 т этого невозможно заметить при взлете?
avatar
Vortex
26 April 2017


avatar
-Ал-:

Кто ж знает что и сколько там у него нагружено было?

Автор статьи, ссылку на которую ты дал приводит конкретные цифры.
Нормально - сам накинул говна на вентилятор, а с других спрашиваешь )
avatar
-Ал-
26 April 2017

-1

avatar
Vortex:

... а с других спрашиваешь )
Я не спец в авиации, потому и вытащил сюда.
Действительно такая сложная проблема перегруз менее чем на 10%
Мишуха
26 April 2017


Vortex
Да по фиг на эти 1.2 тонны.
Важны 110, и как так случилось.
А случился стандартный косячный человеческий фактор, типа "Да я сто раз так делал"
Сто раз летали в Сирию рассчитывая вес груза исходя из необходимости полных баков, которые дозаправляли в Моздоке.
А в сто первый раз столкнулись с весом ансамбля, который не убавишь. И вместо того что бы дозаправить израсходованное, дозаправили, как с и сто предыдущих раз до полного.
Взлететь взлетели, потому что над морем, а дальше не пошло.
avatar
Vortex
26 April 2017

-1

avatar
-Ал-:

Я не спец в авиации, потому и вытащил сюда

Откуда спецы по авиации на ФФК?
М
Мишуха:

Vortex
Да по фиг на эти 1.2 тонны.
Важны 110, и как так случилось.
А случился стандартный косячный человеческий фактор, типа "Да я сто раз так делал"
Сто раз летали в Сирию рассчитывая вес груза исходя из необходимости полных баков, которые дозаправляли в Моздоке.
А в сто первый раз столкнулись с весом ансамбля, который не убавишь. И вместо того что бы дозаправить израсходованное, дозаправили, как с и сто предыдущих раз до полного.
Взлететь взлетели, потому что над морем, а дальше не пошло.

Там хор был, у них инструмент - это голос, уже обсуждали, плюс 92 человека из 180, т.е. половина салона.
Похоже, они просто "убрались" в крене... Ну, не могли они с 200 м упасть из-за недостатка подъемной силы. при этом успеть набрать 540 км/ч. Ну, лажа это...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up