Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
129,3K
views
465
members
6,3K
posts

avatar
zloi_kot
10 January 2017

1

интересно.. а рази положение закрылков-стабилизаторов черный ящик не фиксирует? тока по словам догадаться можно? и про перегруз интересно весьма. в тушки багаж насыпом идет а не в контейнерах?
avatar
Vladimir_E
10 January 2017

1

avatar
zloi_kot:

интересно.. а рази положение закрылков-стабилизаторов черный ящик не фиксирует? тока по словам догадаться можно? и про перегруз интересно весьма. в тушки багаж насыпом идет а не в контейнерах?

Кроме того вояки уверяли, что никакого перегруза быть не могло.
avatar
zloi_kot
10 January 2017


у вояк есть неписаное правило - "не сделал - но запиши".
они теперь в чем угодно поклянутся, стрелочник назначен.
may_be
10 January 2017


avatar
Vladimir_E:

Кроме того вояки уверяли, что никакого перегруза быть не могло.

Так пассажиров в два раза меньше штатных 180 человек... Сколько багажа можно было напихать, чтобы перегрузить?
avatar
Vortex
10 January 2017

1

В Минобороны опровергли информацию Life о том, что причины авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем установлены. Версию портала о крушении лайнера в ведомстве назвали «абсолютным бредом»
цитата:
Министерство обороны России считает недопустимым «выдумывать какие-то выводы» по крушению Ту-154 над Черным морем до завершения официального расследования. Об этом заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков, передает «РИА Новости». Так генерал-майор прокомментировал публикацию портала Life о выводах о причинах авиакатастрофы.
По словам Конашенкова, опубликованные Life сведения являются «абсолютным бредом и выдумкой издания». Представитель Минобороны отметил, что комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. «Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы» до завершения расследования», — сказал Конашенков.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/10/01/2017/5874a11f9a...om=main
Kuntsev
11 January 2017


avatar
hatha:

Эксперт: «Самолёт с распоротым фюзеляжем Это могли быть разрушения в грузовом отсеке» Разбор по фотографиям обломков
...

По идее это уже должно быть точно известно, разрушился самолет в воздухе или нет. И те кто в теме должны уже это знать, а не гадать. Тогда или человек не в теме, или потихоньку начинают обкатывать эту версию в СМИ. Помнится с Курском точно так же было.
Мне пока в этой истории странно только одно. Почему не показали ни одного пассажирского кресла. Да и кабины кстати тоже.
avatar
ArachniD
11 January 2017

2

hatha
не могу читать такие статьи, вот дали бы высказаться человеку еще да, но эти тпые вопросы
"самолет получил больше повреждений потому что летел ночью, а не днем?" чего??? "самолет упал потому что были выпущены закрылки?" да! для этого закрылки и делают на самолетах!
кто это пишет вообще?
avatar
hatha
11 January 2017


K
Kuntsev:

а не гадать


"Там" всё с самого начала было известно. Но те, кто умудрился пролюбить акваторию от теракта решили свалить на пилотов.
Вот и весь хрен до копейки.
avatar
borodaII
11 January 2017

1

avatar
hatha:

"Там" всё с самого начала было известно. Но те, кто умудрился пролюбить акваторию от теракта решили свалить на пилотов.
Вот и весь хрен до копейки.

цитата:
Эксперт: «Самолёт с распоротым фюзеляжем Это могли быть разрушения в грузовом отсеке» Разбор по фотографиям обломков

Эксперт:
Антипов Юрий Николаевич - президент Союза экспертов России "АС", бывший активист общества "Синие ведерки", которое борется за соблюдение правил на дорогах.
цитата:
Если после взлёта закрылки остались выпущенными и не убрались

posted image
Вообще перл.
цитата:
Но проще и надёжнее вернутся назад для устранения неисправности.

- То есть самолет мог просто аварийно сесть?

- Да, развернулся бы и опять сел. Вообще при посадке скорость может быть уменьшена почти до 200 километров в час за счёт выпуска закрылков. А если они не выпущены, то посадочная скорость будет около 300 км/час, что тоже приемлемо.

С полными баками он не сел бы, а упал на ВПП и скорее всего сгорел полностью.
Kuntsev
11 January 2017


avatar
hatha:

"Там" всё с самого начала было известно. Но те, кто умудрился пролюбить акваторию от теракта решили свалить на пилотов.
Вот и весь хрен до копейки.

Свалить на пилотов в чьих глазах? Тут так много людей вовлечено что если это был теракт то никак не скроешь. Причем решение скрыть должны принять на самом верху. Спрашивается, а кому и зачем на самом верху надо было бы скрыть что это теракт? Наоборот, если это теракт, то об этом надо сказать. Это можно использовать. Да хоть обвинить в этом Обаму. Или вальцмана. Доказательств нет? Ну и что? Сейчас ведь можно обвинять и без доказательств.
Для престижа государства гораздо хуже если причиной аварии окажется бардак, низкий уровень организации полетов и т.д. Как раз наоборот, для тех кто отвечал за этот полет списать все на теракт было бы гораздо лучше. Но тут ФСБ не даст. Им тоже крайними быть не захочется.
avatar
hatha
11 January 2017


K
Kuntsev:

Спрашивается, а кому и зачем на самом верху надо было бы скрыть что это теракт?

Вспомни первоначальное "освещение" того, как завалили борт над Синаем.
И вопли про то, как те, кто говорит о теракте чуть ли не пособники мирового терроризьму.
Т.е.сначала море вранья, и нежелание прекращать супервыгодный турбизнес.

Одно и то же.

Только здесь ещё хуже, т.к. ещё большее кол-во многозвёздных бездельников нужно отправлять на давно заслуженный отдых, а то и на нары.

Но вот , к примеру, в сельской Абхазии каждый чабан знает, когда и кто потопил, ранее пролюбленную под Сочи маломерку, подошедшую со стороны Грузии.

Кстати, кто там из пиндосов и Ко в то время в ЧМ был?
Мишуха
11 January 2017

3

Месяца через два, вам будет по ... от чего упал самолет. Тогда и скажут коротенько в новостях.
Kuntsev
11 January 2017


avatar
hatha:

Вспомни первоначальное "освещение" того, как завалили борт над Синаем.
И вопли про то, как те, кто говорит о теракте чуть ли не пособники мирового терроризьму.
Т.е.сначала море вранья, и нежелание прекращать супервыгодный турбизнес.

Я пока так и не увидел ответа на простой вопрос: кому на самом верху выгодно скрывать теракт в данном случае. Причем я имею в виду уровень правительства, а не уровня каких-то чиновников.
Про Синай все понятно, кому там было невыгодно чтобы причиной оказался теракт, они и отрицали эту версию.
Здесь это кому выгодно и почему, ты можешь сказать? А если это никому не выгодно, то какой дурак будет это делать без всякой выгоды для себя? Нет мотива - нет оснований для обвинения. Это же азбука уголовного расследования.

avatar
hatha:

Только здесь ещё хуже, т.к. ещё большее кол-во многозвёздных бездельников нужно отправлять на давно заслуженный отдых, а то и на нары.

Так здесь проблема такого уровня, что многозвездные бездельники ничего сделать не смогут. Правда все равно станет известна и если их за это надо отправить на отдых, то отправят.
avatar
-Phil-
11 January 2017


цитата:
Но вот , к примеру, в сельской Абхазии каждый чабан знает, когда и кто потопил, ранее пролюбленную под Сочи маломерку, подошедшую со стороны Грузии.


Эпично. Если опираться на такие доказательства, то можно вполне серьезно утверждать, что в сельской Абхазии каждый чабан знает, кроме того, почему в действительности упал этот самолет, да и все остальные самолеты, а также кто убил Кеннеди.
--------

Давайте уже опираться на заслуживающие доверия источники, а не на эту "федоровщину".
avatar
hatha
11 January 2017


K
Kuntsev:

Причем я имею в виду уровень правительства


Ты сам ответил на свой по сути риторический вопрос и совершенно верно подчеркнул обязательное присутствие мотива и цели, т.к. без этого говорить о каком-то составе преступления нельзя. В данном случае видимо уместно говорить о банальнейшей халатности со стороны целого ряда лиц, по должности обязанных заниматься подобными проблемами. Разумеется, безо всякого умысла на наступление столь тяжких последствий, но случилось то, что случилось. На мой взгляд эти люди должны "по-тихому" уйти, а не позориться с баснями про пилотов "дёрнувшими не ту ручку" . Тем более, что с синайской трагедией эту не сравнить, т.к. здесь и "наш воздух и наша вода".

А "кому выгодно", так это очередные "дембельские выходки" всё той же уходящей "еврейско-цветной" команды тов.Обамы из САСШ, проталкивавшей с помощью своих соплеменников (везде совершенно одно и то же - "одни и те же рожи") "толерантно-террористическую" гнусь по всему миру, т.е. где только возможно, в том числе с помощью идентично блевотных "фигурантов" и в рос.виртуале.
avatar
RichatZ
11 January 2017


СМИ тишина, откупились деньгами от родственником погибших. Вряд ли мы узнаем правду.
Kuntsev
11 January 2017


avatar
hatha:

На мой взгляд эти люди должны "по-тихому" уйти, а не позориться с баснями про пилотов "дёрнувшими не ту ручку" . Тем более, что с синайской трагедией эту не сравнить, т.к. здесь и "наш воздух и наша вода".

Так а поконкретней? Давай начнем хотя бы с сорганизаций. МO? ФСБ? Кто внутри них и что провалил? Шойгу? Патрушев? Или кто ниже? Тогда кто? Кто это такой, что сможет влиять на выводы комиссии. Я не понимаю.Нет таких людей. Если персонально Шойгу с Патрушевым виноваты, то даже им будет тяжело исказить выводы комиссии. А главное зачем? Путину то все равно скажут правду.
avatar
Илья с Питера
12 January 2017


http://www.kommersant.ru/doc/3188712
may_be
12 January 2017


цитата:
Экспертам-взрывотехникам из НИИ ФСБ РФ военные следователи поручили в первую очередь проверить извлеченные из воды багаж, кресла и куски внутренней обшивки фюзеляжа на наличие следов взрывчатки.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3188712

Скорее имело бы смысл обследовать привод механизации крыла и перекладки стабилизатора, а не салона... Если взрыв и был, то не в салоне.
may_be
12 January 2017

3

avatar
- Красный -:

принцип приоритетности экономии бабла. Ей все измеряется в рыночной экономике в первую очередь, и только потом все остальное... включая безопасность.
Короче, мается наше руководство между двумя принципами - сэкономить бабло и одновременно обеспечить безопасность. Ну, типа - "И рыбку съесть и на кое-что не сесть"... Пока побеждает первое, и будет побеждать, пока не решатся выкинуть бабловую модель экономики на помойку.

Любопытно мнение профессионала по этому поводу:
цитата:

Как известно, вражеские страны давно озабочены зарабатыванием денег и увеличением капитала. Это суть западного менталитета, значительно отличная, как известно, от русской духовности.

Соответственно, в гонке за сверхприбылью, капиталистам категорически не нравилось то, что в катастрофах они терпят значительные убытки. Чтобы уменьшить расходы на страховку и на приобретение новых, целых, самолетов, они решили определить причины потери своих денег.

Поначалу все говорило о том, что самолеты бьются из-за их ненадежности, неприспособленности к полетам в чуть усложнившихся погодных условиях. Чтобы спасти свои деньги и преувеличить капиталы, буржуи научили самолеты быть надежными, придумали резервирование систем, изобрели кучу автоматики.

Однако, катастрофы все равно происходили. Реже, но громче - т.к. лайнеры становились все больше, а СМИ все более пронырливыми, красочно сообщая публике правдивые и не очень подробности каждого происшествия. Телевидение распространилось повсеместно, и буржуйские авиакомпании теряли много денег на данной антирекламе. Осознав, что СМИ не победить, олигархи продолжили изыскания, и, поднатужившись, определили главную на тот момент причину потери денег - Человеческий Фактор.

Скрытый текст

Можно продолжать искать свой собственный, высокодуховный путь. Можно успокоиться на том, что "самолеты в любом случае летают хорошо и падают редко". Можно и дальше сидеть на диванах и рассуждать о высокодуховном особом Пути и о необходимости изобрести свой велосипед, но с квадратными колесами, ибо дороги у нас и там разные.

А можно пытаться убить научный формализм, возведенный в степень, и выстроить Систему, основанную на культуре Безопасности. И пока отечественные администрации и руководители на местах тормозят, можно начать с себя.
avatar
tired_pilot
12 January 2017


may_be
Человек изначально делает ложное заявление (формирует ложный тезис) и сам себе развивает его.
Бесполезно спорить.
ИМХО.
(Я про Красного, если что)
Kuntsev
12 January 2017


M
may_be:

Любопытнопрофессионала по этому поводу:

Профессионала в чем интересно? Как говорится дальше Шура Балаганов несколько монотонно, но довольно толково изложил содержание популярной брошюры о восстании на крейсере Очаков. стандарта ISO 9000.
Опять идет какое-то протипоставление на тему где чисто, там где не мусорят или там где убирают. Там где пилоты не ошибаются или там где система управления может исправить ошибку пилота. Да и то и то надо делать. И учить пилота чтобы не ошибался, и органы управления делать так чтобы их не путали и минимизировать ошибочные манипуляции, и систему делать такую, которая исправит ошибку пилота.
may_be
12 January 2017


K
Kuntsev:

Профессионала в чем интересно?

Это из журнала Дениса Оканя - профессионального пилота. В данном случае - про противопоставление зарабатывания бабла и безопасности. Или можно ли заработать на безопасности.
Kuntsev
12 January 2017


M
may_be:

Это из журнала Дениса Оканя - профессионального пилота. В данном случае - про противопоставление зарабатывания бабла и безопасности. Или можно ли заработать на безопасности.

Ежу понятно что можно, если за каждого погибшего придется заплатить по миллиону долларов. Безопасность сразу станет выгодной. Но при этом цена билета вырастет на стоимость этой самой безопасности. И если на безопасном самолете некому будет летать, то...
Возьмем автомобили. Почему у них разный уровень безопасности? Делали бы всегда по максимуму. Потому что всегда приходится искать компромисс между безопасностью и возможностью сбыта. То же самое касается и продуктов питания. Да чего угодно. Везде можно задрать цену безопасности. Отравился - получи лимон баксов. Чего проще? Но в результате не будет ни продуктовых магазинов, ни кафе ни ресторанов. Можно еще здравоохранеие обсудить. Там то же самое. Это вообще универсальная проблема. Поэтому безопасность полетов будет такая, какую позволяет экономика. Тут можно только обсуждать насколько существующая безопасность соответствует уровню экономики России. Типа низковата. Есть над чем поработать.
may_be
12 January 2017


K
Kuntsev:

Ежу понятно что можно, если за каждого погибшего придется заплатить по миллиону долларов. Безопасность сразу станет выгодной.

Так то ежу... Еж-то не знает, что бабло виновато во всем.

А судя по автомобилям - они становятся все безопаснее и безопаснее - компромисс все сильнее сдвигается в сторону расходов на безопасность
avatar
tired_pilot
12 January 2017


Kuntsev
Странно, что апофеозом не было утверждение: не хочешь разбиться - не летай.
Kuntsev
12 January 2017

-1

avatar
tired_pilot:

Kuntsev
Странно, что апофеозом не было утверждение: не хочешь разбиться - не летай.

Так это универсальное правило. Как говорится зубов бояться в рот не давать. Тут каждый сам для себя выбирает тот уровень безопасности, за который он готов платить, и который все равно гарантию на 100% не даст. Сталин, кстати, так и делал - на самолетах не летал. И каждый космонавт отправляясь в космос тоже для себя решает что ему важней.
Другой вопрос что кто-то согласился заплатить, и деньги с него взяли как будто безопасность высокая, а на деле ничего не сделали. Вот это уже другая тема. Если обсуждать США, то тут надо сравнить стоимость полетов там и в России и уже потом сравнивать безопасность. Если стоимость одна, а уровень безопасности разный, вот тут будет о чем поговорить.
Kuntsev
12 January 2017


M
may_be:

А судя по автомобилям - они становятся все безопаснее и безопаснее - компромисс все сильнее сдвигается в сторону расходов на безопасность

Он двигается ровно настолько, насколько у потребителей есть денег. А не настолько, насколько позволяют технологии. Вот я о чем. Эту зависимость никак не отменить. И вот ее то и называют властью бабла.
В самолетах то же самое. Безопасность растет. Везде. И в России и во всем мире. Насколько бабло позволяет. Как говорится купи себе немножко безопасности.
avatar
tired_pilot
12 January 2017


K
Kuntsev:

Сталин, кстати, так и делал - на самолетах не летал.

"Я старый сказочник, я много сказок знаю", ага

В Тегеран Сталин летел на самолете, командиром которого был В. Г. Грачев. Судьба столкнула меня с летчиком в 1973 году, оказалось, что он живет двумя этажами выше нашей квартиры, куда я переехал в том году. Виктор Григорьевич Грачев — генерал-лейтенант авиации — личность легендарная. Герой Советского Союза, во время гражданской войны в Испании командовал интернациональной эскадрильей. Несколько лет назад оставшиеся в живых летчики этой эскадрильи встречались в Москве, был среди них и Виктор Григорьевич. Оказалось, что ни один испанский летчик этой эскадрильи не воевал на стороне фашистской Германии, а один из них командовал четверкой истребителей, сопровождавших самолет Сталина в Тегеран, и этой своей миссией всегда гордится, рассказывал мне Грачев.
https://history.wikireading.ru/306062

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up