+18

Тест-драйв городского грузовичка! Ford Transit 2.2d


avatar
15 Декабря 2016 - 6:22
  
+20

Привет!

Как ни странно, но в этот раз я ехал забирать автомобиль на тест-драйв в представительство Форд, не зная, какой именно автомобиль мне дадут. И чего я меньше всего ожидал, так это получить в свои руки грузовую версию Форд Транзит. В начале я растерялся… Что делать с этим огромным автомобилем, который не въездной в зону третьего транспортного кольца? Да и неизвестно, заедет ли он в мои домашние ворота?


К сожалению, новые модели в сфере грузового транспорта появляются на свет не так часто, а лично для меня это темный лес, хотя с удовольствием читаю свежие тест-драйвы и углубляюсь в подробности. Форд Транзит является культовым автомобилем в сфере грузовых перевозок. Это одна из тех самых новинок на рынке, которая заслуживает внимание, ведь после появления первого Транзита он завоевал значительную часть рынка своей неприхотливостью в обслуживании, практичностью и надежностью в дальних поездках. Этот автомобиль в первую очередь работяга и кормилец, поэтому с данной моделью мы проживем еще несколько лет, значительных рестайлингов ожидать точно не стоит. Давайте знакомиться?


В моем распоряжении оказалась почти самая большая версия семейства восьмых Транзитов в шикарном цвете, который не характерен для коммерческих автомобилей и называется Deep impact Blue (ярко синий металлик, переливающийся на солнце и темнеющий в сумерках). Данная версия кузова маркируется как 350 L3 H3, что означает наличие максимально высокой крыши (2786мм) и длины средней базы (5981мм). Автомобили именно с такими габаритными показателями часто используются как скорые помощи, социальные такси и небольшие грузовички.

Ford Transit в сравнении с его младшим братом Ford Tourneo Custom

Хм… небольшие, смешно, мне он показался огромным. Первая мысль, которая пришла в голову, - как я с ним справлюсь на дороге? Но инженеры компании Форд действительно позаботились о повышении уровня комфорта для водителя, который, безусловно, большую часть рабочего времени будет проводить за рулем. Да, это первое и самое яркое впечатление, которое я получил при первой поездке. За рулем я не ощущал никакого дискомфорта даже в сравнении с младшим братом Форд Кастом: сиденья с капитанской посадкой очень удобные, все органы управления под рукой (никуда не нужно тянуться, изгибаясь в три погибели). Салон относительно теплый для дизельного авто, чему способствует дополнительный подогреватель.

В комплекте пульт дистанционного управления штатным подогревателем

Ощущение габаритов грузовичка на 100%, в том числе благодаря штатному парктронику, который присутствовал в моей комплектации. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, предусмотрено множество отсеков для хранения мелочевки, подставка под мобильный телефон, подстаканники. Также под пассажирскими сиденьями имеется достаточно большой бокс для хранения инструментов или даже небольшого чемодана.

Уютный салон нового Ford Transit на три посадочных места

Салон выполнен в стандартном для всей линейки современных Фордов кинетическом дизайне, но материалы достаточно дешевые. Однако это не портит общего впечатления от автомобиля, потому как мысленно понимаешь, что находишься в кабине работяги. При этом мультимедиа достаточно современная и обладает всем необходимым функционалом для того, чтобы не скучать в дальних поездках.

Аудиопакет 2: Магнитола AM/FM, USB, Bluetooth с кнопками управления на руле

Отдельно должен отметить наличие кнопок на руле для управления бортовым компьютером и автомагнитолой. Немного расстроило отсутствие круиз-контроля на тестируемом авто, но, должен отметить, такую функцию можно легко активировать, установив оригинальные кнопки или при заказе авто оплатить эту опцию в автосалоне.

Среди опций- кондиционер, что не может не радовать!

Однозначно, новый Форд Транзит наделен повадками обычной легковой машины. И уже через час, который мне потребовался для перегона автомобиля из дилерства к себе домой, я без проблем мог парковаться на любой общественной парковке, где это позволяли габариты достаточно большой машины, и спокойно маневрировать в загруженном потоке на МКАД.


Новое поколение Форд Транзит предлагается с несколькими типами привода: передний, задний и полный. Такое разнообразие на сегодняшний момент не может предложить ни кто из конкурентов. Мой бус оснащен передним приводом и дизельным мотором Дюраторг, поставляемым на рынок РФ, объемом 2.2 л 125;155 лошадиных сил, работающим в паре с достаточно комфортной шестиступенчатой механической коробкой.

Есть вещи, которые проверить в рамках достаточно короткого тест-драйва практически невозможно. Для того, чтобы грамотно провести тест-драйв на такой специфической машине и ощутить все прелести владения таким грузовичком, мне потребовалось взять небольшой тайм-аут. Думать долго не пришлось, и я решил совершить немного безумный поступок:
1. Осуществить достаточно большую закупку запасных частей на склад своего автосервиса
2. Поработать один полноценный день в транспортной компании


В связи с кризисом, который постиг нашу страну, бывает достаточно выгодно вкладывать деньги в товары, которые пригодятся через месяц, а может быть даже через год. Запчасти на сегодняшний момент дорожают не только из-за повышения курса доллара, но и после инвентаризации складов официального дилера. Таким образом, удорожание составляет порядка 10% в год. Поэтому крайне рекомендую Вам поступить так же, как поступил я. Понятно, что закупаться впрок у нас в стране не принято, но если вы собираетесь ездить на своем автомобиле еще долго, то стоит прикупить пару комплектов для проведения ТО, а также хотя бы по одному комплекту колодок на переднюю и заднюю ось. Собственно, к чему я это все говорю, загрузив сегодня полный грузовой отсек Форд Транзит оригинальными запчастями, завтра я заработаю гораздо больше, чем просто наценка на этих запчастях, и клиенты останутся довольны низкими ценами на расходники в новом году.

Грузовой отсек Ford Transit. Пол покрыт пластиком, за которым можно легко ухаживать. Дополнительно предлагается обшивка кузова грузового отсека во всю высоту

А теперь самое интересное - один рабочий день в транспортной компании. Целый рабочий день! Объехать половину Москвы! Как еще можно прочувствовать этот автомобиль, если не окунуться в профильную сферу подобного бизнеса. Каждый из нас, как утверждает Форд, может открыть свой собственный бизнес с помощью программы Ford Credit. Задача достаточно простая: регистрируемся как индивидуальный предприниматель в сфере легких грузоперевозок, необходим небольшой капитал для оплаты первого взноса за автомобиль, заключаем договора с транспортными компаниями и получаем от них заказы. Дальше всё зависит только от Вас и Вашего желания работать. Вы сможете сами планировать свое рабочее время и выходные дни. Не забудьте оформить патент на свои услуги, что освободит вас от:
• Оплаты взносов в Фонд Социального Страхования и ФОМС;
• Обязательств по сдачи деклараций;
• От всех налоговых нагрузок (НДФЛ, налог на имущество и т.д.).

Ох! Что-то я залез в самые дебри малого бизнеса! Сказать, что я остался доволен - ничего не сказать. Расход при движении без пробок 8-9 литров, при загруженной машине он поднимался до 11 литров. Тест проходил при температуре на улице минус 10-12 градусов, при этом постоянно работал подогреватель, что учитывается в общем расходе топлива.

Удобная погрузка автомобиля через задние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторами

Самое интересное в этом, что поведение автомобиля кардинально не менялось. Я имею ввиду, что каждый водитель чувствует, когда в машине находятся пассажиры или забит багажник. Машина более неохотно входит в повороты, сказывается наличие груза и на длине тормозного пути.

Вместимость европаллет 4

Когда мы загрузили Транзит, я был осторожен, думая, что машина сейчас начнет вести себя ужасно. Конечно, изменения чувствовались, но абсолютно непропорционально загрузке. Инженеры отлично потрудились над работой шасси и грузоподъемностью, чтобы независимо от загрузки водитель мог наслаждаться управлением.

Автомобиль комплектуется дизельным мотором Duratorq, 125 или 155 л.с.

Подведем небольшой итог моего тест-драйва. Да, я отнесся к этому автомобилю по большей степени как к бизнес проекту, но в общем автомобиль оказался очень удачным и полностью оправдывает оказанное ему доверие. И запомните! Мало зарабатывает только тот, кто ни чего не делает!

  сообщений: 15 | просмотров: 1 672 | в избранном: 2 |    



avatar
  15 Декабря 2016 - 13:52  #  
+1

 
Хороший обзор :up: но по мне так пластик салона светловат. Не будет ли он марким?
avatar
  15 Декабря 2016 - 15:51  #  
+1

 
Работал на этом транзите и на кастоме.все что могу сказать,это просто отличные машины.
#  Отредактировано: 15 Декабря 2016 - 15:52
avatar
  15 Декабря 2016 - 16:12  #  
 

 
mad_alex
Думаю, что не будет, у меня на кастоме вообще светло-бежевые вставки и за 100 000км нормально протираются.
avatar
  16 Декабря 2016 - 12:18  mobile  #  
+2

 
Отличная статья :)
avatar
  16 Декабря 2016 - 15:02  #  
 

 
цитата (CD)
Что делать с этим огромным автомобилем, который не въездной в зону третьего транспортного кольца?

Всмысле?!
avatar
  16 Декабря 2016 - 15:49  #  
 

 
tired_pilot
В прямом, сказали в представительстве, что низяяааа
avatar
  16 Декабря 2016 - 15:54  #  
 

 
цитата (CD)
tired_pilot
В прямом, сказали в представительстве, что низяяааа

Что такое "зона третьего транспортного кольца"?
Это между садовым и трёшкой?
Так то на крайнем ММАС-е говорили, что грузоподъёмность у Транзита по ПТС 950 кг и он "въездной" в центр города :unsure:
avatar
  16 Декабря 2016 - 16:45  #  
+2

 
Хорошая статья!!!
avatar
  16 Декабря 2016 - 20:00  #  
+2

 
tired_pilot
Это данные по кастому, у него реально до тонны, а для транзита, даже со средней крышей • 735 – 1456 кг, но ни как не 1000кг.
avatar
  16 Декабря 2016 - 20:16  mobile  #  
+1

 
CD
Понятно
avatar
  16 Декабря 2016 - 21:27  #  
 

 
Въезд в ТТК как оказалось это не самое страшное, хоть после 22.00 можно было там передвигаться, а вот грузовой каркас как я понял частные грузоперевозки добьет точно. Что там у этого фургона ?, какая полная масса ?
avatar
  16 Декабря 2016 - 23:39  mobile  #  
+1

 
dimaster13
Частные грузоперевозки добьет ограничение в 2,5 тонны полной массы от Лексутова. ИМХО
avatar
  17 Декабря 2016 - 0:29  #  
+2

 
цитата (tired_pilot)
dimaster13
Частные грузоперевозки добьет ограничение в 2,5 тонны полной массы от Лексутова. ИМХО


Так я об этом и написал в своем посте. От этих знаков уже в глазах рябит, они повсюду, даже на тех улицах где судя по карте каркаса их быть не должно. вот карта грузового каркаса карта(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) с полной массой 2,5 т можно ездить только по красным линиям, по другим улицам стоят знаки движение запрещено и довольные ДПСники, окучивают по сути весь грузовой транспорт, просят 1,5-2 р. Или официальный штраф 5р. Хорошо хоть коннекты проходят. Пока это официально только СВАО, САО и ВАО, но по факту они уже во всех районах в пределах МКАД. Подумываю газель продавать.
avatar
  17 Декабря 2016 - 2:26  #  
−5

 
avatar
  17 Декабря 2016 - 5:33  #  
+7

 
Mitya21
Я как бы не обидчивый. :D Но и переписывать общедоступную информацию не буду, не мой стиль. Все цены, размеры, модификации, а так же условия по кредитованию есть в брошюрах от Форда- http://www.ford.ru/SBE/Brochures/Brochures/CVBrochures(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) Если Вам это действительно интересно, то читайте.

Скрытый текст
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: