+2

Наблюдения о расходе топлива


avatar
03 Декабря 2016 - 5:47
  
+8

Доброго времени суток, товарищи. Сказок о топливной экономичности рассказывать не буду и всегда к показаниям БК буду приводить реально залитые объемы топлива.
Паспортный расход трасса заявлен как 4.7 литра на 100 км — его можно получить, для этого надо долго ехать по ровной трассе без обгонов со скоростью 76-78 км/ч — это 1350-1400 оборотов в минуту на 6й передаче автомата. Я один раз попробовал для интереса, при этом БК будет показывать 3.8-3.9 л/100 км. Но это только в качестве поиграться)))
Летом я ездил на юг по маршруту Чебоксары — Москва(М7) — Пара дней и 300 км по Москве с пробками — Краснодар(М4) — Темрюк — Феодосия — 3 недели в Феодосии и окрестностях с заездом на местные покатушки — Темрюк — Краснодар — Москва(М4) — Пара дней и 200 км по пробкам в Москве — Чебоксары(М7). Общий пробег составил 6021 км. Залито 432.4 литров АИ-95, средний расход 7.18 л/100 км. В машине было пассажиров и груза 400 кг. Режим движения — средняя скорость туда-обратно 68 км/ч (по трассе 110 круиз — 50%, 130-180 нога и обгоны — 30%, остальное населенные пункты и Крым). Климат в машине был включен 100% времени, на остановках не глушил, чтоб не выжаривать салон. БК при этом показывал 6.6 л/100 км
Расход топлива по городу сильно зависит от стиля езды. Я езжу шустро разгоняясь до 80, потом либо круиз, либо лимитер, кручу до 3500 об/мин. Резкие ускорения присутствуют, но стиль не очень агрессивный. Получается 9.5-10.5 при включенном климате (по залитому топливу).
Так что чудес не бывает, расход топлива ФФ3 1.5Т я считаю адекватным, но звезд с неба не хватающим, крепкий середнячок в классе.
Вот как-то так, надеюсь кому-то запись окажется полезной.

P.S. Вторая машина в поездке была FF3 дорестайл Powershift 2.0 и заявление производителя, что 1.5 ecoboost экономичнее на 7% — чистая правда, по крайней мере у нас подтвердилось)))
P.P.S VAGи все же экономичнее, неделей ранее один товарищ при примерно том же темпе на том же маршруте с помощью Volkswagen Jetta 1.4 TSI МКПП получил 6 л/100 км с полным салоном.(у него было 5.6 по БК при этом).
на фото показания БК были неизменны и по приезду домой получилось 6.6, правда итогового фото не осталось, только это, сделанное по пути вперед на подъезде к переправе.
#  Отредактировано: 03 Декабря 2016 - 5:49
  сообщений: 17 | просмотров: 1 727 |    



avatar
  07 Декабря 2016 - 14:40  #  
 

 
Расход топлива штука относительная. Даже если взять машины на 100% одинаковые, которые вышли друг за другом на конвейере, то у них расход тоже будет отличаться, я уж не говорю, когда речь идет об разных моторах, и тем более моделях и производителях. Факторов разного расхода настолько много, что их смысла все описывать нет. Расход по трассе в первую очередь зависит от действий человека за рулем, кол-ва людей в машине, давления в шинах, самого топлива и многое другое. У меня ФФ2 1,6 механика 100 л.с. разница между городом и трассой по расходу просто дикая, город зима/лето 11/10, трасса 6/5,5 это почти в 2 раза. :wacko:
avatar
  12 Декабря 2016 - 13:39  #  
+1

 
У джетты была механика, вот поэтому и расход меньше.
avatar
  14 Декабря 2016 - 1:29  #  
 

 
цитата (wel45)
У джетты была механика, вот поэтому и расход меньше.

ну не литр же разницы в трассовом режиме за счет коробки, на трассе трансформатор итак заблокирован
avatar
  14 Декабря 2016 - 19:10  #  
+1

 
DDCross
между автоматом и ручкой разница и больше литра порой выходит,не в пользу автомата.
avatar
  15 Декабря 2016 - 2:35  #  
+1

 
цитата (bombaster88)
DDCross
между автоматом и ручкой разница и больше литра порой выходит,не в пользу автомата.

Согласен, такое часто бывает, но не на трассе же на круизе 110, где трансформатор 99 процентов времени заблокирован. Мне кажется эти умники из ВАГ все же очень научились смесь беднить на частичных нагрузках, за что им и респект
#  Отредактировано: 15 Декабря 2016 - 2:36
avatar
  16 Декабря 2016 - 12:34  #  
+2

 
DDCross
автомат удобен кому-то, но механика всегда будет экономичнее.
avatar
  16 Декабря 2016 - 12:53  #  
+3

 
цитата (wel45)
DDCross
автомат удобен кому-то, но механика всегда будет экономичнее.

Бинго, коллега, и пусть механики всегда будут, только они дают полный контроль над тягой водителю),
P.S. автомат удобен своим удобством, тавтология конечно, но факт)
avatar
  16 Декабря 2016 - 12:57  #  
+2

 
Согласен на все 100!
avatar
  17 Декабря 2016 - 12:42  #  
 

 
Не будет механика всегда экономичнее. МКП больше 6 передач делать не будут. А какой нить преселектив в ближайшем будущем вполне может получить 10+ передач. По сути там схема работы и механические потери одинаковые. И выиграет тот к кого большее кол-во времени мотор будет работать на оптимальных к нагрузке оборотах.
avatar
  17 Декабря 2016 - 23:47  #  
+1

 
цитата (DM:)
Не будет механика всегда экономичнее. МКП больше 6 передач делать не будут. А какой нить преселектив в ближайшем будущем вполне может получить 10+ передач. По сути там схема работы и механические потери одинаковые. И выиграет тот к кого большее кол-во времени мотор будет работать на оптимальных к нагрузке оборотах.

Если вы говорите о коробках типа DSG7 с сухим картером сцепления и смазкой разбрызгиванием (как в МКПП), от которых потихоньку отказываются ибо на ауди уже с 16го года пошли DSG7 с мокрым сцеплением и, собственно, наличием маслонасоса, как и в DSG6 - то я с вами согласен, но экономия не от количества передач будет, а от того, что она при первой возможности прыгает на высшие передачи. В МКПП никто не мешает играть передаточными числами, а 6 передач вполне достаточно для машин с максималкой 180-210 км/ч
Если же говорить о преселективах с мокрым картером сцепления и наличием маслонасоса, то он создает доп нагрузку и, соответственно, увеличивает расход относительно МКПП при прочих равных
У PowerShift та же история, коробки с сухим картером ставятся только на маломощные версии, а на 300+ момента идут коробки с маслонасосом и мокрым картером сцепления, поправьте если ошибаюсь, но года три назад было так.
#  Отредактировано: 17 Декабря 2016 - 23:49
avatar
  18 Декабря 2016 - 0:14  mobile  #  
 

 
DDCross
Думаете у преселективных коробок с пакетом фрикционов в масле КПД меньше чем у механики?
avatar
  18 Декабря 2016 - 3:28  #  
 

 
цитата (DM:)
DDCross
Думаете у преселективных коробок с пакетом фрикционов в масле КПД меньше чем у механики?

Меньше, так как присутствует масляный насос, который отбирает мощность у двигателя. Аналогичный механике КПД только у коробок смазывающихся разбрызгиванием без участия доп насоса, тогда они и получаются максимально близкими по конструкции к МКПП только с исполнительным механизмом переключения с заданным алгоритмом.
avatar
  18 Декабря 2016 - 10:55  mobile  #  
+1

 
DDCross
Ну значит у меня остался один полу-аргумент: общая экономичностью авто с 10 передачами будет выше чем у авто с 6ю (даже с учётом более высоких потерь) в т.ч. и потому что электроника умнее среднестатистического водителя в вопросе подбора нужной передачи.
avatar
  18 Декабря 2016 - 11:05  #  
 

 
цитата (DM:)
DDCross
Ну значит у меня остался один полу-аргумент: общая экономичностью авто с 10 передачами будет выше чем у авто с 6ю (даже с учётом более высоких потерь) в т.ч. и потому что электроника умнее среднестатистического водителя в вопросе подбора нужной передачи.

Вы бесспорно правы, обороты будут более оптимальны в среднем для экономичности при таком диапазоне выбора передач.
avatar
  18 Декабря 2016 - 11:15  #  
 

 
Но у автоматов есть один большой минус - нет идеально работающих, все они заразы начинают рано или поздно дергаться в пробках.
avatar
  18 Декабря 2016 - 11:19  #  
 

 
цитата (DM:)
Но у автоматов есть один большой минус - нет идеально работающих, все они заразы начинают рано или поздно дергаться в пробках.

Гидротрансформаторные вроде не пинаются если исправны, а вот роботы, это да...почти все дергаются)
avatar
  18 Декабря 2016 - 11:21  #  
 

 
DDCross
Оффтопик, но ZF 8 ступенчатый после 30 тыс. тоже начинает попинываться в момент блокировки гидротрансформатора. Вопрос конечно исправна она или нет, но условная проблема почти у всех владельцев.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: