+3

Доработка задних подголовников


avatar
22 Октября 2016 - 9:48
  
+6

Для меня и моей семьи (я невысокого роста 162 см) подголовники на заднем диване стоят штатно слишком высоко. Сидеть крайне не удобно, а у ребёнка так вообще голова под него попадает… и уж точно не безопасно!!!
Поглядел я конструкцию фиксации подголовников и решил доработать, тем более там ни чего сложного: задние подголовники фиксируется только за счёт одного пропила. Вымерил оптимальные расположения подголовника и сделал ножовкой два пропила, через одинаковые расстояния. Получился подголовник на три положения.
Так как, средний подголовник сам по себе меньше и сидит ниже, на нём добавил только один пропил, у него получилось два положения.


Получилось вот так. Левый подголовник сидит штатно, правый после доработки


Общий результат


PS Глубина самого пропила не больше двух миллиметров, так что думаю, он никак не повлияет на безопасность конструкции…
Пропил нужно делать аккуратно и острой ножовкой, так как сталь ножек подголовников достаточно крепкая. При срыве ножовки во время запила получаются некрасивые царапины, которые будут видны при поднятых подголовниках.
  сообщений: 2 | просмотров: 816 |    



avatar
  22 Октября 2016 - 10:54  #  
+2

 
Действительно это удобно.
Делал так несколько лет назад.
Но через год-два обнаружил ржу в месте пропила.
avatar
  17 Февраля - 12:15  #  
+2

 
Хорощо тебе, у тебя и средний подголовник, и подлокотник, и средний ремень трехточечный. У меня бомж комплектация, но без особых трудозатрат можно поставить средний подголовник. Средний пассажир кивает головой, хотел нормальное сиденье с подлокотником и трехточечным ремнем купить, но дорого и мятые они все уже. Даже на пустой комплектации есть отверстия для направляющих для подголовника.По сути можно сиденье и не снимать. Прямо на авто сделать прорези для направляющих, и вставить их и подголовник. Направляющие и подголовник я использовал от малой половинки спинки с разборки (500 руб). Только на крайних подголовниках расстояние между штангами (ножками, трубками) на 1,5 см больше, чем на среднем. Надо их немного сжать.
Фото 1 - существующие отверстия для среднего подголовника.
Фото 2 - они же с низу
Фото 3 - разбор и демонтаж деталей малой части спинки
Фото 4 - разбор большей половинки спинки
Фото 5 - направляющие
Фото 6 - примерка подголовника
Фото 7 - то же
Фото 8 - то же
Фото 9 - снятие чехлов с подголовника
Фото 10 - исправленные ноги
Фото 11- готовый результат
#  Отредактировано: 17 Февраля - 12:17
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: