Как бороться с Билайном?



Маленькая предистория. В 2007 году я провел домой интернет от компании Элтел на основе Ethernet. Все было чудесно (и скорость, и работа поддержки) до 2012 года, когда Билайн сожрал Элтел. Но тоже больше пары дней перерывов в наличии интернета не было, за 20 минут при желании можно было дозвониться и до их поддержки.
Но в сентябре, когда я был в отпуске, связь где-то в районе 15 числа или ранее скоропостижно умерла. Я связался с ними, и они сказали мне, что срок устранения неисправности 30-е сентября. Прождал две недели, заплатил за след. месяц, поскольку срок прошел, но связи так и не появилось. 4-го октября звоню, скандалю с обезьянкой на проводе, говорят срок устранения не установлен, когда устраним, тогда получите СМС. Телефонов ремонтников они не знают, чтобы выяснить, а вообще-то там хоть какие-то работы планируется проводить, или главное бабло собрать, а интернет дело пятое. Говорю, давайте сделаем перерасчет, отвечают, перерасчет после устранения неисправности, а когда устранят, никто не знает. Круг замкнулся. Ни денег, ни интернета и никто не знает, как долго.
Вопрос к людям, имевшим дело с этими Билайновцами или даже работающими в этой конторе. Что делать? Забить на оплаченный месяц и уйти к другому провайдеру? У нас в доме есть еще СкайНет и ИнтерЗет (кстати, кто лучше?). Или биться дальше, тогда как, писать претензию в письменном виде и посылать по эл. почте или заказным письмом и куда именно?

Принимаю любые разумные советы, хотя, честно говоря, хочется просто взорвать их офис к чертовой матери.
Билайн, домашний интернет

avatar
NickB
5 October 2016

Как бороться с Билайном?
2,1K
views
13
members
18
posts

avatar
v1.rUs
5 October 2016mobile


Билайн - плохой провайдер. На счёт ситуации неплохо было бы с юристом обсудить) Можно их карманы слегка облегчить.
По другим провайдерам... СкайНет не юзал, а Интерзет/дом.ру (одна контора) в двух местах юзаю не один год. Претензий не имею.
avatar
Fucker86
5 October 2016

1

NickB
перейти на другого провайдера и не мучаться
тем более у тех 2-ух что ты назвал сейчас есть неплохие акции для новых абонентов.
avatar
yavasilek
5 October 2016

2

Скайнетом пользуюсь более 5ти лет. Уже на третьем адресе все ок.
avatar
строймастер
5 October 2016

3

Скайнет - название напрягает. Я бы с ним спать не смог. )))
NickB
Если хотите перейти на др.провайдера -переходите, уведомите Билайн об отказе от исполнения договора в связи с ненадлежащим качеством оказывания услуги и реквизитами для зачисления денег.
avatar
vaniloid
5 October 2016

3

Скайнет нормальный провайдер. За пять лет один раз инет рубануло днём, позвонил - через час уже мастер был в доме, через два часа связь наладили. Больше перебоев не было ни разу в любое время суток. 299р/мес. По скорости замерял много раз раньше, обычно 90-100 мегабит, один раз показало 15 - это минимум по договору.
Переходи и не парься. Вообще в наше время, когда любая услуга в любом месте может быть оказана минимум тремя компаниями, не стоит с ними церемониться, не нравится - переходи к другой, зачем тебе проблемы за твои же деньги. Всегда есть кто-то, кто добросовестно исполняет свои обязательства, а когда он это делать перестанет - на его место приходят другие, причём делают то же самое, но лучше, а зачастую ещё и дешевле.
avatar
TVS
5 October 2016

1

Билайн еще 1 день в месяц ворует, каждый раз дату оплаты приближая да сутки
avatar
rays2
5 October 2016

3

цитата:
Но в сентябре, когда я был в отпуске, связь где-то в районе 15 числа или ранее скоропостижно умерла. Я связался с ними, и они сказали мне, что срок устранения неисправности 30-е сентября. Прождал две недели, заплатил за след. месяц, поскольку срок прошел, но связи так и не появилось.

Если бы у меня инет пропал бы больше чем на 1 день, я бы без всяких разговоров сменил бы провайдера. Как можно устранять неисправность больше одних суток. А если у тебя есть выбор, к кому переходить, тем более не стоит церемониться.
avatar
lessen
5 October 2016

3

У меня был Билайн. Как-то я повисел на линии техподдержки 30 минут в ожидании оператора, потому что ничего не работало третий день.
Через полчаса надоело. Я позвонил в Интерзет, и на следующий день у меня был уже интерзет.
avatar
DoktorSPB
6 October 2016


С 2006 года сначала корбина, потом билайн. Больших проблем не было. На телефоне не вешу, оставил просьбу - они сами перезванивают. Глобальных отключений не было. Максимум сутки, да и то потому что электрик дурачок из жил конторы кабель перекусил. Так что меня все устраивает. А по сути - меняй провайдера. Это самый легкий путь. А вот если потом билайн, после устранения проблем, захочет тебя вернуть - тут уж пусть предлагают хорошие плюшки за свои косяки.
avatar
Тапак
6 October 2016

1

Интернет сильно упал в качестве, когда объединися с дом ру года полтора назад
Юзаю интернет с 2008 года и до объединения вообще не было перебоев и претензий к скорости

После объединения понеслось
Тариф 12 Мбит, спидтест в лучшем случае 10, и то фиктивные, порой четыре джи на телефоне быстрее работает чем интерзет
Рекомендацией интерзета было сменить тариф на 40+ Мбит
Еще б, он же дороже
В итоге 40 спидтест показывает только днем при слабойзагрузке сети, вечером 20-25 край
Тех поддержка как слышит слово роутер сразу "а ну все понятно", грят юзате через кабель, 21 век, инет через кабель
Роутер древний был, поменял, те же яйца
avatar
lessen
6 October 2016


Тапак
Ты про весь интернет в мире?
avatar
Тапак
6 October 2016

1

lessen
Нет, Т9 исправляет интерзет на интернет
avatar
строймастер
7 October 2016


avatar
vaniloid:

Скайнет нормальный провайдер.

Я не спорю, просто у меня стойкая ассоциация с терминатором)))
avatar
NickB
12 October 2016


Про компанию WestCall кто-нить что-нить знает? Предлагают нет по цене 600 руб на 100 дней. Стоит переходить на них?
avatar
BeefEater
13 October 2016

1

Несколько лет пользовался, вполне вменяемый провайдер.
avatar
NickB
18 October 2016

2

Сказал Билайну аминь, теперь у меня СкайНет. Набросал в нете пяток отзывов на разных сайтах, о том, какие в Билайне сидят невменяемые козлы. Получил отписку от них
"Здравствуйте! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся, Ваше мнение о нас изменится к лучшему и мы вновь увидим Вас в числе наших Абонентов."
Дебилы, не извиняться надо, а начать налаживать нормальное обслуживание своих абонентов. Дурака учить, что мертвого лечить.
Мастер, что проводил интернет от Скайнет, говорил, что сейчас просто повально народ переходит к ним из Билайна в домах по четной стороне Богатырского проспекта. Аминь.
avatar
NickB
22 April 2017


Тема имела неожиданное продолжение. Вчера вечером звонит мужик из Билайна и бодрым голосом сообщает, что они подключили наш дом и по этому поводу у них спец-предложение.
Я им говорю, что только дебилы из Билайн могут рассчитывать на то, что кто-то будет ждать 8 месяцев, пока ему починят домашний интернет, и давно уже у другого провайдера и где мог, написал самые отвратительные отзывы про Билайн. Он посмеялся вместе со мной, после чего я сказал, что пожалуй, вернусь к ним, если мне дадут хотя-бы полгода бесплатного нета, после чего мы снова посмеялись. Такая смешная история.
avatar
sme
22 April 2017


avatar
NickB:

мужик из Билайна ... сообщает, что ... у них спец-предложение.

Любопытно, а что за спец-предложение? Я, конечно, к ним не собираюсь, а просто хочется оценить степень жадности на фоне криворукости...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up