+19

Адаптивный круиз контроль ACC


avatar
11 Июля - 12:10
  
+35

Добрый день.

Каждый кто читал инструкцию об эксплуатации автомобиля, облизывался на самые "вкусные и жирные" опции, но увы не всегда они есть в нашем авто. B)

Адаптивный круиз контроль зацепил меня давно и вынашивал я эту идею долго. В конце концов плюнул на полное отсутствие информации, на не маленький бюджет, на страх получить "недвижимость". И стал закупать комплект.

Комплект для установки был куплен не быстро. С 15 мая закупать начал.
Блок АБС тоже на замену, на фото присутствует и старый блок АБС, кстати тоже не самый плохой, он умеет трогаться на склоне.

Дальше начались проблемы. :rolleyes:
Радар купил от GALAXY (платформа одна с мондео), а там он стоит несколько выше, ну мы не из пугливых.
Пришлось немного переварить кронштейн.


Ну а дальше все покрасил порошковой краской в черный. Кронштейн готов.
Про сам радар, кнопки в руль и их установку я думаю много рассказывать не стоит.
Единственное на что обратить внимание надо, так это на кронштейны переднего бампера. Надеюсь их изобретатель каждый день должен включать душ в ванной ручками, которые прокручиваются, именно так как запрессованные им бронзовые (абсолютно круглые с мизерной насечкой) втулки в пластиковый кронштейн. :angry:
Фото с уже установленным радаром.

Дальше модуль в торпеду. Вот тут казалось бы не сложно, но нет. Модуль стоит в таком месте, что добраться туда очень сложно. Модуль реально тяжелый, алюминиевый корпус для охлаждения. И двумя руками туда не подлезть, он постоянно падает, винты соскакивают, отвертку туда не засунуть. В общем с какой то силой всевышнего я это сделал.

Проводка под капотом почти у всех есть с завода. Но вот под торпедой только на некоторых дорестайлах. На рестайлах она есть, только если есть радар с завода. Собственно мне досталась проводка от праворульного английского дорестайла, большое спасибо Илья :P
Проводка на рестайле довольно таки сильно отличается, только 2 провода остались без изменений. Но и это нам не страшно.

В общем с этой частью было довольно быстро покончено. И решено попробовать запустить систему без смены блока АБС, но нет :fp: Ошибки выспались горстью и абс вообще перестал работать, сказав что я дурак.

Потом погода не радовала. Ну и вчера был заменен модуль АБС.
Еще на месте
Уже нет

В принципе замена блока АБС механически абсолютно не сложна за тем исключением, что вам придется перерыть все свои запасы гаечных ключей. Тут тебе и 15, и 11, и 13, и 14, и 10. :D Потом когда начинаешь качать тормоза, еще и 9. Причем ключи нужны именно хорошие, чтобы не свернуть трубку, а разводным почти никуда не подлезть :lol:

В общем замена АБС реально за 1-2 часа делается.

Ну а дальше прокачка. И тут все вспомнили батины жигули или москвич, но нет. Прокачка длится 20 секунд передняя ось, 20 секунд задняя ось и 45 секунд ожидания (видимо на калибровки). Качает все сам, педаль трогать вообще не нужно, только тормозуху подливай. Кстати ее ушло около 2 литров :wacko:

Правда нужно будет сделать привязку иммобилайзера и откалибровать датчики ускорений и руля.
Ну и все.



Теперь результат: это не описать словами, это почти ТЕСЛА. Работает изумительно, ловит все объекты, тормозит сам, разгоняется сам.
Можно реально ноги не применять.

В общем пока не попробуешь - ничего не поймешь. Но все 3 пассажира в диком восторге. Реально сам едет.

PS Кроме адаптивного круиза данная система выполняет функцию предупреждения о столкновении и сама будет тормозить, если водитель не среагировал.

Большое спасибо Александру ittrium за бескрайнюю помощь.
#  Отредактировано: 13 Июля - 15:02
  сообщений: 31 | просмотров: 1 816 | в избранном: 2 |    



avatar
  11 Июля - 12:46  mobile  #  
 

 
AndrewWhite
Радар-детектору адаптивный круиз не мешает?
avatar
  11 Июля - 12:51  #  
 

 
У меня нет радар-детектора, я не знаю.

Хотя эффект Доплера АСС 100% использует.
avatar
  11 Июля - 13:24  #  
 

 
AndrewWhite
Собрал таки! Поздравляю! :apl:
А финис-коды есть под все детали?
avatar
  11 Июля - 13:55  #  
+2

 
Евген2115
А зачем они?) если по финису заказывать радар 180к, модуль АБС 156к.
Все приходится искать вручную.

Я больше 2 месяцев изучал каталоги и етис официальный. В принципе все финисы есть, но это слабо помогает.
avatar
  11 Июля - 14:05  #  
 

 
AndrewWhite
Скажи, а с какой скорости он позволяет себя включить, и когда отключается на торможении? У меня на Focus 3 включается от 30 км/ч, на снижении отключается при достижении 25 км/ч.
avatar
  11 Июля - 14:11  #  
 

 
AndrewWhite
Для понимания - какие именно нужны)))
avatar
  11 Июля - 14:29  #  
 

 
Damon XXL
Включается не сразу, наверное 30-40 км/ч. Точно пока не определил. Впринципе как и обычный круиз.
Останавливается до состояния: катится на Drive. В конце истошно пищит.
В общем останавливается сам, надо только в конце положить ногу на тормоз и прекратить катиться.

Евген2115
Так на фото все есть. И кстати финисы там должно быть видно.
Кнопки в руль и модуль покупал новыми в магазине. Радар интернете из Швеции заказывал. АБС с разборки на авито. Сегодня оплачу решетку радиатора. Остальное это мелочи.
Главное радар и абс остальное приложится. :P
avatar
  12 Июля - 0:27  #  
 

 
цитата (Drakula_51)
AndrewWhite
Радар-детектору адаптивный круиз не мешает?

Неа не мешает, как не мешает и лидар от ACS. Они же стреляют вперед, а радар-детектор ловит сигналы направленные на него.
avatar
  12 Июля - 2:55  mobile  #  
 

 
Поздравляю!
Сие только на автомате возможно?
avatar
  12 Июля - 7:54  #  
+1

 
mikryashov
Мне кажется что радар мешает всем остальным обладателям радар-детектора :D

Oleg_KRSK
Удивительно, но возможно. Сам не знаю как это работает на МКПП, но скоро увижу: в СПб есть 2.5 турбо с МКПП дорестайл с асс.
avatar
  12 Июля - 7:58  mobile  #  
 

 
цитата (AndrewWhite)
mikryashov
Мне кажется что радар мешает всем остальным обладателям радар-детектора :D

Только тем, у которых обзор 360°, а встречному потоку пофиг, т.к. радар их недостаёт :)
#  Отредактировано: 12 Июля - 7:59
avatar
  12 Июля - 17:24  #  
 

 
Всем добрый день!
У кого нибудь в Москве есть радар АСС напрокат?
Нужен для тестирования возможности установки на Мондео 5.
На М5 уже установлена камера(идет в сборе с зеркалом заднего вида), камера отвечает за распознавание знаков, удержание в полосе движения - не удается её откалибровать, т.к. идет ошибка - об отсутствии сигнала датчика АСС...
Дтчик нужен только для подключения к системе без установки...
avatar
  13 Июля - 9:21  #  
 

 
URI46
Для этого не нужнн радар. Они прекрасно калибруются без него.
avatar
  13 Июля - 10:59  #  
 

 
mikryashov
Так не калибруется, пробовали...
avatar
  13 Июля - 11:30  #  
 

 
цитата (Damon XXL)
AndrewWhite
Скажи, а с какой скорости он позволяет себя включить, и когда отключается на торможении? У меня на Focus 3 включается от 30 км/ч, на снижении отключается при достижении 25 км/ч.

А коробка случайно не МКПП? :)

Ну и в продолжение истории об АСС:
Если ехать довольно агресивно, то уже пару раз срабатывало "Опасное сближение". Тормоза я в эти моменты сам нажимал, поэтому не могу сказать будет он сам тормозить или нет чтобы не врезаться. Проверить мне "стали в шарах" не хватает. :rolleyes:

В инструкции гласит, что тормозить он будет только при бездействии водителя. Т.е. если ты крутишь рулем или нажимаешь педали он не вмешается.
#  Отредактировано: 13 Июля - 11:51
avatar
  13 Июля - 12:33  #  
 

 
цитата (AndrewWhite)
А коробка случайно не МКПП? :)


Случайно DST 450, она же мокрый PowerShift
avatar
  14 Июля - 15:43  #  
 

 
Damon XXL
В общем я показался с круизом и реально он отрубается где-то на 20-25 км/ч, хотя иногда он продолжает работать, но это если впереди идущий едет очень плавно без торможений.
avatar
  15 Июля - 10:46  #  
+1

 
Ну и продолжение эпопеи. Вчера приехал не дешевый аксессуар.
Решетка под АСС от комплектации SPORT:
Решетка очень черная и очень глянцевая, сфотографировать ее сложно, она как будто поглощает свет :D
Но на белой машине на мой взгляд самое оно
Лучше чем на черной

Аксессуар довольно дорогой, но радует то, что я забрал последнюю по более или менее адекватной цене. Ща цены от 23 000 начинаются на неё :cold: Китайские подделки не бывают под АСС, так что тут халявы не будет :P

На выходных буду устанавливать, не смотря на дождь и "мальчишник" в пятницу.
#  Отредактировано: 15 Июля - 10:48
avatar
  15 Июля - 23:03  #  
 

 
цитата
Если ехать довольно агресивно, то уже пару раз срабатывало "Опасное сближение". Тормоза я в эти моменты сам нажимал, поэтому не могу сказать будет он сам тормозить или нет чтобы не врезаться. Проверить мне "стали в шарах" не хватает.

Тормозить будет, но не до юза и не резко. Т.е. столкнуться вполне реально.
Самому надо тормозить в критических ситуациях. Особенно помогает то, что ACC уже сам начал тормозить и в тормозной системе набрано необходимое давление и затормозить эфективно самому очень легко.
avatar
  17 Июля - 15:26  #  
+1

 
Ну вот и наверное можно поставить жирную точку в процессе установки радара. Поставлена решетка под АСС.

Сравнение двух решеток

Обратная сторона решетки по АСС

Ну что преступим
Скидываем фары по накатанной. Бампер тоже быстро слетает с креплений

Общий вид на радар

Кто-то интересовался как я раньше защищал радар? Ответ: пластиковая канистра из под масла :lol: На фото где лежат две решетки рядом можно увидеть как раз эту самую канистру на заднем плане.

Решетку поменять как оказалось не так просто она довольно крепко сидит в своих посадочных местах. Но немного помучавшись все получилось. Так же наконец то поставил нормально ДХО левую, она стояла не правильно с завода.

Ну и любуемся своей работой.

Song
Хм... в книжке совсем другое написано, что он лишь подготавливает систему к экстренному торможению, переводя насос абс в рабочий режим.
avatar
  17 Июля - 20:14  mobile  #  
 

 
AndrewWhite
В смысле вы не уверены, что ACC сам тормозит? ) Он кагбе для этого и предназначен
avatar
  17 Июля - 20:52  #  
 

 
Song
Он сам тормозит только в режиме круиза. В режиме предотвращения столкновения нет.
avatar
  17 Июля - 21:28  mobile  #  
 

 
Ну это-то ясно. Я и не говорил обратного.
Кстати для этого параметра есть несколько значений в центральной конфигурации, в т.ч. и с замедлением. На фокусе не работает, может на Mondeo будет.
avatar
  24 Июля - 9:37  #  
 

 
Как раз в тему: продают дорестайл 2.5т с АСС, так что можно и на дорестайл поставить!
http://novosibirsk.drom.ru/ford/mondeo/22663097.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  25 Июля - 23:16  #  
 

 
Oleg_KRSK
А разве это было секретом? На дорестайле большой радар стоит. Как кирпич по размеру.
avatar
  26 Июля - 6:16  mobile  #  
 

 
AndrewWhite
Не было, просто лишнее подтверждение :)
avatar
  19 Августа - 16:35  #  
+1

 
Ну что "сарафанное радио" работает быстро, и ни что не остается без внимания.

В полку "радаристых" ожидается прибавление: мондео 2.5Т ДОРЕСТАЙЛ с большим радаром.
Немного фото для желающих:
Само собой KanistraRacingClub, все как положено :lol:

А пока владелец авто судорожно ищет запчасти для полного комплекта. Попросил меня помочь кнопками в руль на первое время, как минимум для проверки.

Разбираем плату и сдуваем все не нужные сопротивления:
Дальше паяем новые. При этом новых будет несколько больше, а именно на 2 штуки - для каждой новой кнопки.
Фото после пайки я не делал, но следует сказать, что сопротивления надо покупать в корпусе 0603, а не 0805 - как мне казалось :D
Пришлось паять не очень красиво, но все работает. Потом может быть перепаяю.

Кнопки изначально от ЭКОБУСТА с ограничителем. Поэтому после пайки кнопка on и off поменялись местами :P, в чем косяк пока не разбирался, так как делал в рабочее время и не мог сидеть со схемами. Платы при беглом сравнении 1 в 1.

Ну ладно: перейдем к сути поста. Уж больно просили меня попытаться вставить 2 недостающие кнопки дистанции.
Ну просили - получите:
Две кнопки от ПК, ну прямо как родные. Собираем-проверяем.
Потом немного решено попробовать "прокачать" кнопки, как "прохачивают" задние фонари идиоты:
Тонировал само собой черным маркером. Потом думаю надо будет покрасить :)

Ну и видео

#  Отредактировано: 19 Августа - 16:39
avatar
  19 Ноября - 11:22  #  
+1

 
Новости из Питера - погодка супер: около нуля, дождеснег, слякоть.

Еду себе еду и тут вот такое приключение:

При попытке включить круиз, вылетает другое сообщение "АКК не доступен".

Ну и ладно, не очень то и хотелось ехать с системой предупреждения о столкновении.

Приезжаю к работе и что вижу:

Все таки форд молодцы - берегут нас с Вам. Думаю искажения (в данном случае рассеивание сигнала) при такой наледи будут сумасшедшие.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: