А кто нибудь авторемонтом увлекается, сейчас вот думаю, может хобби превратить в профессию, попробовать занятся ремонтом машин профессионально, спецов по дизелям смотрю прямо мало совсем, сейчас кое что знаю по ним, но конечно маловато, для того чтобы заниматься ремонтом. Этому где-то учат или надо на сервисе поработать и поучится, мастера, признавайтесь, как стали мастерами?
ВладимирВарвин
27 June 2016
Автомастера, признавайтесь, как стали мастерами?
Aleksandr69reg
27 June 2016
1
опыт конечно хорошо, но если не представляеш как это работает он не поможет
Александр-Крым
27 June 2016
Aleksandr69reg:
|
опыт конечно хорошо, но если не представляеш как это работает он не поможет |
Можно подумать в мастерских "слесаря",которые ещё вчера макароны крутили сильно разбираются,настоящих спецов единицы и их можно на пальцах пересчитать!!! И они все,когда то с чего то малого начинали!!!Сам работал слесарем и имею корочки 5го разряда,но без практики...удачи не видать!!!
Aleksandr69reg
27 June 2016
одно другому не мешает, но и дополняет
так есть курсы специальные, там все расскажут, покажут, возможно даже пристроят на практику в какой-нибудь сервис
ВладимирВарвин:
|
А кто нибудь авторемонтом увлекается, сейчас вот думаю, может хобби превратить в профессию, попробовать занятся ремонтом машин профессионально, спецов по дизелям смотрю прямо мало совсем, сейчас кое что знаю по ним, но конечно маловато, для того чтобы заниматься ремонтом. Этому где-то учат или надо на сервисе поработать и поучится, мастера, признавайтесь, как стали мастерами? |
Да уж по дизелям хороших мастеров не густо, я щас на СТО работаю, нас на курсы повышения посылали в Москву учебный центр Автоспециалист, так понял он при автосервисе работает, так вот там с нами учились пацаны, вообще с нуля, на автоэлектриков, автомехаников, и были курсы по топливным дизелей, у нас Индрупский Игорь Львович вел курс, классный спец, к нему всегда очередь была, на второй день курсов нас сразу к машинам клиентов повели и начали обучение прямо на практике. Ну нормально вобщем, много нового узнал, такое никто просто так не расскажет.
ВладимирВарвин
конкретные названия я не знаю, но знаю, что в Москве они есть, причем по многим специльностям
Если готовы голодать пока наберетесь ума-разума,то почему б и не поменять деятельность. Но голодать придется не один месяц и даже год...
теория, обучение и практика... вот основа...
самоучкой мастером стать только методом проб и ошибок. Для современных авто нужны знания, в бытность, работая механиком в разных ДЦ, проходил множество различных обучений у разных брендов... Сейчас я понимаю -что это были лишь базовые знания, не всегда достаточные для квалифицированного ремонта и диагностики, эти знания далеко не всегда доступны в интернете.
ну и я что нибудь скажу, стажу 45 лет, на дизелях лет 30 - опыт вроде есть гаек накручено тонны . Современные двигателя ну и ремонт дело сложное даже для меня, это раньше, у дизеля было две причины почему он не заводится( кончилась соляра или тряпка в баке)
у бензиновых и тогда было сложно, только по электрике 114 причин. Сейчас рулит только грамотная диагностика и не каким нибудь ЕЛМ, а профи и на каждую марку, а после тупо уже крутишь гайки, но эти программы отбивать придётся около года+ пару пацанов что бы эти гайки крутили(предварительно показав) В моём возрасте всё это достаётся с трудом( я имею ввиду изучение ноута и установка прог и.т.д.) Вам молодым это легче даётся- было бы желание. Мне тут попался дизель турбо-компауд, так я даже не стал капот открывать- очень сложен даже для официалов. Вопросы если возникнут- в личку.
цитата: |
опыт конечно хорошо, но если не представляешь как это работает он не поможет |
поддерживаю, другие доводы считаю излишние!
будешь хорошо и качественно делать все пойдет, развода в Москве полно (кидалова тоже), я думаю везде, ремонтировался только по знакомству, и буду дальше.
Правильная диагностика 90 % успеха, а это ваши и наши деньги, а на сто одна цель сбить бабло.
Если заниматься дизелями, то надо учиться на диагноста в первую очередь. Гайки крутить знаний много не надо, надо руки из нужного места и основы устройства а/м, но чтобы крутить те гайки которые именно нужны, необходима, как писал GSM1953, грамотная диагностика. А с этим уже посложнее. Тут надо знать и комп (чтобы проги поставить правильные) и глубокое знание работы топливной системы.
меняю сам фильтр салона на фф2 за 10 минут
Сам не мастер, но друг да. Так вот у него всё было именно так - из хобби в профессию. Он с юности увлекался ралли, и гонял и крутил всё своими руками. В итоге сначала начал подрабатывать для коллег по ралли в своём гараже, а потом открыл полноценный сервис, где среди клиентов много как раз раллистов.