Пчелы и пчелопродукция

7 years ago

6



Занимаюсь разведением пчелок ( 2 год пошел) - направленность исключительно в качестве хобби, и получение наичистейшего продукта ( без лекарств и подкормок). В настоящее время количество семей удвоилось, сам вышел на новый уровень производства( столярное) ...так что кому интересно - спрашивайте, интересуйтесь ( вдруг сами надумаете завести пчел).
Место разведения пчел - Московская область( юго-восток) , кстати в этом году есть небольшой избыток мёда - кому интересно пишите уступлю ниже рыночных цен.
пчелы, мёд, пасека, соты, сбор урожая, улей

шан
17 June 2016

Пчелы и пчелопродукция
17,8K
views
8
members
55
posts

avatar
TOLYA226
20 September 2016

2

шан оставил пчёлкам на зимовку, не как мишка поступил
шан
20 September 2016

1

Я их на зиму перевел в Ловушку ( потом пересажу в ящик).Подкормлю на зиму.
avatar
TOLYA226
20 September 2016


шан прикорми медом, они же старались, ну и остальные составляющие приноса в улий.
avatar
TOLYA226
4 December 2016

3

Факты про Германию, Бавария. Продажа личного меда 500 мл, 700 гр- 4,7& плюс 0,4& за банку
Правда это для своих родственники, знакомые по работе, человек наш СССР :
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вот такая пасика просто стоит на краю опушки леса и лугов.
Данные полученные с использованием ватцап.
avatar
TOLYA226
25 December 2016


Для кругозора : представляете, вся эта масса трудолюбия летом живет 30-40 дней, зимой в полуспячке полгода могут.
avatar
Mazi
24 May 2017mobile

1

У дачников спрашивал. Спрошу здесь. Может есть у кого опыт разведения шмелей?
avatar
TOLYA226
24 May 2017


Mazi вот есть пару секретов, типа поймайте матку и в домик подсилить, как я понимаю сделать домик, и туда ловить и селить может и останутся, предполагаю можно и готовым медом и водой в закрытой сеткой входами удержать на долго шмелей внутри , и цветы добавлять пусть поживут неделю в клетке!!
http://1958ypa.ru/ha.html
avatar
Mazi