Дорогие друзья! Настает пора задуматься о смене авто, много тем/сравнений/мнений тех, кто пересел с Фокуса3 на что-то другое, кто-то остался в фокусоводах, кто-то слегка возвысился на Куге... Но для себя и с учетом мнения жены, как второго водителя(трезвого водителя, если чё) посматривая, посиживая, поруливая другие авто, как-то пришел к мнению - а ведь устраивает большинство ожиданий от авто именно в Фокусе3 2011. Читал много о проблемах с Фокусами: рейки, ПШ, расход бензина, но как-то не о моем авто все это!! 84 т.км, рейка - не гремит, ПШ не дергается, расход 7,8 (Москва, заМКАДье в основном). Гложет мысль, что может и не надо менять особо и взять опять фокус, пусть и с чудной мордой, но вроде и посадка и другие удобства, эргономика знакомы и приятны.
А вопрос, которые остается без ответа, не смотря на поиски и чтения отдельных отзывов - что же было в Фокусах 3 2011 изначально хорошо ( отдельные узлы, детали) и успело испортиться от года к году, например от локализации или еще каких новшеств на заводе? а что, наоборот улучшилось в качестве?
Вот у меня после того как забрал из салона был один негатив - откровенно ржавая рулевая тяга( вроде это оно)
Хотел сначала к дилеру ехать ругаться, но друзья поулыбались, типа можно не париться, т.к. отпескоструится.
Потом правда одновременно на 27000 скончались датчики кислорода, но с дилером и большим фордом сторговались на гудвил, оплатил только 50%. Хотя можно было пободаться, но ездить с чеком не комильфо, а машина нужна.
Собственно о негативе все! Есть еще у кого близкий опыт эксплуатации фокусов от 2011 к 2016 годам?что стало лучше/хуже?
MaksimYuv
28 May 2016
фокус 3 2011 и фокус 3 2015: что по качеству стало лучше/хуже
цитата: |
откровенно ржавая рулевая тяга( вроде это оно) |
MaksimYuvА еще какие-то хулиганы тебе измазали детали синей и желтой краской!
advert1sing
29 May 2016
у рестайлинга зад подняли, наверно картошку возить с дачи, особенно печально это выглядит у седана.
что касается автомата 6f35(она же 6t40/45 - opel astra, cruze.) который с ecoboost, я не фанат этой коробки.
сугубо мое мнение, я за двухмассовые сцепления, сухие и мокрые.
а из плюсов прикольная тема, премиум свет.
если вы все живете в конце нулевых, что фокус это народная машина,кредитомобиль офисного планктона, не стоит вообще брать ее, компания вытянула модель в конкуренцию, джетте, астре и тд, и это правильно.
MaksimYuv
Ну в принципе у меня все так же правда пробег 30000. До этого был фф2. Ни че плохого сказать не могу. Все машины брал с салона. Следующая наверно будет куга.
зачем вообще создавать такие темы не зная при этом как устроен автомобиль?
а так в принципе любой современный авто создаётся таким, чтобы откатать гарантийный срок, а дальше автопроизодителя не колышет сколько своих кровных вы будете тратить на его ремонт, т.к. для него важно снова продать вам новый авто. Времена вечных Ауди 80 и Ауди 100 давно прошли.
Спасибо, что поправили с наименованием детали. Сказать, что совсем не знаю устройство будет не верно, т.к. кое что что можно самостоятельно делать не имея ямы или подъемника, я делаю: колодки, тормозные диски, чистка того, до чего можно дотянуться, базовое ТО. Вот устройство ходовой или рулевого узла - это да, плаваю.
Ожидать качество легендарных "миллионников" не собираюсь. Все же вопрос тонкий: что стало хуже в фокусе после 2011 года? Лучше, конечно, услышать о том, что стало надежней и лучше. Меня и жену (не мало важно!) устраивает эргономика места водителя и нормальный комфорт пассажира.Хотя сам на переднем пассажирском ездить не люблю, там все же тесновато, езжу сзади с ребенком.
На самом деле огорчает качество некоторых деталей в ФФ3+. С покупки не прошло и полугода, а те же привода все ржавые (отечественные комплектующие). У брата на испанце ФФ2+ спустя 7 лет такого нет.
Ну, ржавыми приводами трудно удивить, там, под брюхом,много чего ржавеет в первую же зиму и не только на Фокусе! У меня вот, на ФФ3-рестайле ,откровенно выбесили суппорта - и перед и зад! Они ведь покрашены чем-то с завода - явно покрашены! И вот кончилась зима, ставлю свои красивые литые диски, а сквозь них очень хорошо видно "это"- Г...
Конечно пришлось красить... Мильён раз пожурил себя за то,что не сделал это сразу после покупки,пока они новые были, теперь пришлось потратить в несколько раз больше времени и всё равно зачистил не идеально
Я понимаю,что те "коктейли ",которыми у нас дороги поливают, что угодно разъедают, но разве нельзя покрасить или обработать их чём-то более стойким?!
- Ну это брюзжание, в остальном очень доволен пока... Хотя иногда "второй Я" брюзжит - надо было брать белую и на механике
- У меня чёрный с ПШ
хм... имею скол на двери небольшой, за зиму даже намека на ржавь нет. будет ли это показателем, что качество железа и покраски ухудшилось?
Пересел с дорестайла на рестайл. Всем полностью доволен.
mapa3maxa
Как со скрипами дела?
Strangeman
Даже не знаю.
На дорестайлинге у меня не было проблем ни с блоками ТСМ, ни со сцеплениями. Рулевая рейка не стучала.
Хотя на том же Драйве у людей был вал этих проблем.
Точно так же мне удалось избежать скрипов как в той машине, так и в этой пока не наблюдается.
djboykoff
1 July 2016mobile
Позавчера купил эту красавицу, 1.5 турбина, седан с АКПП до этого был 2.0 литра с АКПП и вот что скажу,после павер шифта это просто сказка а не машина, коробка изумительная, ничего не дёргает и не пинается. Шумка однозначно стала лучше, музыка Сони так же на высоте, особо втапливать сейчас нельзя, так как пока проходит обкатка, но однозначно 1.5 по шустрее чем мой бывший двухлитровый седан
djboykoff
1 July 2016mobile
Кстати забыл дописать, в багажнике появился ремешок для удобства закрытия багажника, мелочь но приятная
djboykoff
ремешок у меня тоже уже появился авто 2014 г.в. дорейстал. А ваш выглядит достойно, поздравляю с приобретением. Сколько по деньгам вышло? Скидки?
djboykoff
5 July 2016mobile
Спасибо, по деньгам вышло 1149000, скидка была только за кредит 70 рублей, ну естественно по договоренности пришлось доп. оборудования прикупить: сигналка+иммобилайзер+защита картера и т.д. по мелочи, короче на 80 тыщ., но в итоге за эти деньги при полной комплектации со всеми допустимыми допами(кроме кожи), я считаю что очень хорошая цена вышла. Вообщем как то так.
djboykoff
5 July 2016mobile
Форд3Фокус
Забыл сказать, что цена эта за комплектацию 1.5 экобуст, полноценный автомат.
djboykoff
а что, допы не подарили? зажали? автокредит, а сколько КАСКО насчитали?
djboykoff
6 July 2016mobile
Форд3Фокус
Рассказываю: Если покупать за наличку, то цена за такую как они называют жирную комплектацию минимум 1250000, а то и выше. Поговорив с менеджером и с его руководством, я сказал что нам надо прийти к сумме в 1150000 и выход нашёлся, машина продаётся за 1150000 + я должен поставить у них сигналку + иммобилайзер, коврики, защиту картера, шумку арок. По сути мне все равно пришлось бы это все устанавливать, но конечно было бы дешевле в 2 раза, но все равно получается выгоднее. По поводу КАСКО: Ренессанс 80 тыщ (Это вместе со страховкой GAP). ОСАГО 5200+-.
djboykoffможет быть для настоящего времени это нормальные цены, но как же стало дорого покупать новый авто
djboykoff
6 July 2016mobile
Форд3Фокус
Согласен с вами полностью, за Фокус в топовой комплектации отдать 1200000-1300000 это не у всех укладывается в голове, но !!! Давайте вспомним, в 2012 году стоимость Фокуса в топе была к миллиону, а тогда миллион были огромные деньги, так что как сказать конечно :-)
djboykoff
6 July 2016mobile
Форд3Фокус
И ещё в дополнение хочу сказать, я бы ни когда не поменял свою прекрасную предыдущую машинку, если бы не появился новый мотор с полноценным автоматом, это день и ночь что было, я говорю именно про полноценый автомат !!! Прокатившись на ней на тест драйве, сразу захотелось её купить.
djboykoff
с чем сравнивали? какие конкуренты? с такими деньгами можно было посмотреть массу вариантов... с пауэршивтом так все было плохо? из-за пробок стала дергаться? знаю человека фокус 3 2.0 литра пауэршивт пробег 70 тыс - нет проблем, но пробок нет у нас.
djboykoff
7 July 2016mobile
Форд3Фокус
Ни с чем и ни с кем не сравнивал, т.к. езжу только на фордах(работа обязывает). С пауэршифтом особых проблем не было, просто я люблю активно стартовать, а ПШ этого не любит. Дергалась редко, иногда вообще за целый день все было отлично, но меня это не устраивало, я сказал бы раздражало даже. Пробег был не большой(50 тыщ).
1 person online