+2

фокус 3 2011 и фокус 3 2015: что по качеству стало лучше/хуже


avatar
28 Май - 21:34
  
+2

Дорогие друзья! Настает пора задуматься о смене авто, много тем/сравнений/мнений тех, кто пересел с Фокуса3 на что-то другое, кто-то остался в фокусоводах, кто-то слегка возвысился на Куге... Но для себя и с учетом мнения жены, как второго водителя(трезвого водителя, если чё) посматривая, посиживая, поруливая другие авто, как-то пришел к мнению - а ведь устраивает большинство ожиданий от авто именно в Фокусе3 2011. Читал много о проблемах с Фокусами: рейки, ПШ, расход бензина, но как-то не о моем авто все это!! 84 т.км, рейка - не гремит, ПШ не дергается, расход 7,8 (Москва, заМКАДье в основном). Гложет мысль, что может и не надо менять особо и взять опять фокус, пусть и с чудной мордой, но вроде и посадка и другие удобства, эргономика знакомы и приятны.
А вопрос, которые остается без ответа, не смотря на поиски и чтения отдельных отзывов - что же было в Фокусах 3 2011 изначально хорошо ( отдельные узлы, детали) и успело испортиться от года к году, например от локализации или еще каких новшеств на заводе? а что, наоборот улучшилось в качестве?
Вот у меня после того как забрал из салона был один негатив - откровенно ржавая рулевая тяга( вроде это оно)
Хотел сначала к дилеру ехать ругаться, но друзья поулыбались, типа можно не париться, т.к. отпескоструится.
Потом правда одновременно на 27000 скончались датчики кислорода, но с дилером и большим фордом сторговались на гудвил, оплатил только 50%. Хотя можно было пободаться, но ездить с чеком не комильфо, а машина нужна.
Собственно о негативе все! Есть еще у кого близкий опыт эксплуатации фокусов от 2011 к 2016 годам?что стало лучше/хуже?
  сообщений: 25 | просмотров: 2 916 | в избранном: 2 |    



avatar
  28 Май - 23:16  #  
+1

 
цитата
откровенно ржавая рулевая тяга( вроде это оно)

Скрытый текст
avatar
  29 Май - 6:21  #  
+7

 
MaksimYuv
А еще какие-то хулиганы тебе измазали детали синей и желтой краской! :lol:
avatar
  29 Май - 20:15  #  
 

 
у рестайлинга зад подняли, наверно картошку возить с дачи, особенно печально это выглядит у седана.

что касается автомата 6f35(она же 6t40/45 - opel astra, cruze.) который с ecoboost, я не фанат этой коробки.
сугубо мое мнение, я за двухмассовые сцепления, сухие и мокрые.

а из плюсов прикольная тема, премиум свет.

если вы все живете в конце нулевых, что фокус это народная машина,кредитомобиль офисного планктона, не стоит вообще брать ее, компания вытянула модель в конкуренцию, джетте, астре и тд, и это правильно.
#  Отредактировано: 29 Май - 20:16
avatar
  29 Май - 22:25  #  
+1

 
MaksimYuv
Ну в принципе у меня все так же правда пробег 30000. До этого был фф2. Ни че плохого сказать не могу. Все машины брал с салона. Следующая наверно будет куга.
avatar
  29 Май - 22:26  #  
 

 
То же PS.
avatar
  29 Май - 22:36  #  
 

 
зачем вообще создавать такие темы не зная при этом как устроен автомобиль?
а так в принципе любой современный авто создаётся таким, чтобы откатать гарантийный срок, а дальше автопроизодителя не колышет сколько своих кровных вы будете тратить на его ремонт, т.к. для него важно снова продать вам новый авто. Времена вечных Ауди 80 и Ауди 100 давно прошли.
avatar
  30 Май - 0:18  #  
 

 
Спасибо, что поправили с наименованием детали. Сказать, что совсем не знаю устройство будет не верно, т.к. кое что что можно самостоятельно делать не имея ямы или подъемника, я делаю: колодки, тормозные диски, чистка того, до чего можно дотянуться, базовое ТО. Вот устройство ходовой или рулевого узла - это да, плаваю.
Ожидать качество легендарных "миллионников" не собираюсь. Все же вопрос тонкий: что стало хуже в фокусе после 2011 года? Лучше, конечно, услышать о том, что стало надежней и лучше. Меня и жену (не мало важно!) устраивает эргономика места водителя и нормальный комфорт пассажира.Хотя сам на переднем пассажирском ездить не люблю, там все же тесновато, езжу сзади с ребенком.
avatar
  31 Май - 11:59  #  
 

 
На самом деле огорчает качество некоторых деталей в ФФ3+. С покупки не прошло и полугода, а те же привода все ржавые (отечественные комплектующие). У брата на испанце ФФ2+ спустя 7 лет такого нет.
avatar
  04 Июня - 11:52  #  
 

 
Ну, ржавыми приводами трудно удивить, там, под брюхом,много чего ржавеет в первую же зиму и не только на Фокусе! У меня вот, на ФФ3-рестайле ,откровенно выбесили суппорта - и перед и зад! Они ведь покрашены чем-то с завода - явно покрашены! И вот кончилась зима, ставлю свои красивые литые диски, а сквозь них очень хорошо видно "это"- Г...
Конечно пришлось красить... Мильён раз пожурил себя за то,что не сделал это сразу после покупки,пока они новые были, теперь пришлось потратить в несколько раз больше времени и всё равно зачистил не идеально :angry:
Я понимаю,что те "коктейли ",которыми у нас дороги поливают, что угодно разъедают, но разве нельзя покрасить или обработать их чём-то более стойким?!
- Ну это брюзжание, в остальном очень доволен пока... Хотя иногда "второй Я" брюзжит - надо было брать белую и на механике :yes:
- У меня чёрный с ПШ :rolleyes:
avatar
  04 Июня - 15:20  #  
 

 
хм... имею скол на двери небольшой, за зиму даже намека на ржавь нет. будет ли это показателем, что качество железа и покраски ухудшилось?
avatar
  06 Июня - 9:11  #  
+1

 
Пересел с дорестайла на рестайл. Всем полностью доволен.
avatar
  13 Июня - 5:43  #  
 

 
mapa3maxa
Как со скрипами дела?
avatar
  13 Июня - 9:14  #  
 

 
Strangeman
Даже не знаю.
На дорестайлинге у меня не было проблем ни с блоками ТСМ, ни со сцеплениями. Рулевая рейка не стучала.
Хотя на том же Драйве у людей был вал этих проблем.
Точно так же мне удалось избежать скрипов как в той машине, так и в этой пока не наблюдается.
avatar
  01 Июля - 13:21  mobile  #  
 

 
Позавчера купил эту красавицу, 1.5 турбина, седан с АКПП до этого был 2.0 литра с АКПП и вот что скажу,после павер шифта это просто сказка а не машина, коробка изумительная, ничего не дёргает и не пинается. Шумка однозначно стала лучше, музыка Сони так же на высоте, особо втапливать сейчас нельзя, так как пока проходит обкатка, но однозначно 1.5 по шустрее чем мой бывший двухлитровый седан
avatar
  01 Июля - 13:34  mobile  #  
 

 
Кстати забыл дописать, в багажнике появился ремешок для удобства закрытия багажника, мелочь но приятная
avatar
  05 Июля - 22:37  #  
 

 
djboykoff
ремешок у меня тоже уже появился авто 2014 г.в. дорейстал. А ваш выглядит достойно, поздравляю с приобретением. Сколько по деньгам вышло? Скидки?
avatar
  05 Июля - 22:52  mobile  #  
 

 
Спасибо, по деньгам вышло 1149000, скидка была только за кредит 70 рублей, ну естественно по договоренности пришлось доп. оборудования прикупить: сигналка+иммобилайзер+защита картера и т.д. по мелочи, короче на 80 тыщ., но в итоге за эти деньги при полной комплектации со всеми допустимыми допами(кроме кожи), я считаю что очень хорошая цена вышла. Вообщем как то так.
avatar
  05 Июля - 22:54  mobile  #  
 

 
Форд3Фокус
Забыл сказать, что цена эта за комплектацию 1.5 экобуст, полноценный автомат.
avatar
  06 Июля - 17:08  #  
 

 
djboykoff
а что, допы не подарили? зажали? автокредит, а сколько КАСКО насчитали?
avatar
  06 Июля - 18:09  mobile  #  
 

 
Форд3Фокус
Рассказываю: Если покупать за наличку, то цена за такую как они называют жирную комплектацию минимум 1250000, а то и выше. Поговорив с менеджером и с его руководством, я сказал что нам надо прийти к сумме в 1150000 и выход нашёлся, машина продаётся за 1150000 + я должен поставить у них сигналку + иммобилайзер, коврики, защиту картера, шумку арок. По сути мне все равно пришлось бы это все устанавливать, но конечно было бы дешевле в 2 раза, но все равно получается выгоднее. По поводу КАСКО: Ренессанс 80 тыщ (Это вместе со страховкой GAP). ОСАГО 5200+-.
avatar
  06 Июля - 22:17  #  
 

 
djboykoff
может быть для настоящего времени это нормальные цены, но как же стало дорого покупать новый авто :weight:
avatar
  06 Июля - 22:21  mobile  #  
 

 
Форд3Фокус
Согласен с вами полностью, за Фокус в топовой комплектации отдать 1200000-1300000 это не у всех укладывается в голове, но !!! Давайте вспомним, в 2012 году стоимость Фокуса в топе была к миллиону, а тогда миллион были огромные деньги, так что как сказать конечно :-)
avatar
  06 Июля - 22:28  mobile  #  
 

 
Форд3Фокус
И ещё в дополнение хочу сказать, я бы ни когда не поменял свою прекрасную предыдущую машинку, если бы не появился новый мотор с полноценным автоматом, это день и ночь что было, я говорю именно про полноценый автомат !!! Прокатившись на ней на тест драйве, сразу захотелось её купить.
avatar
  07 Июля - 16:31  #  
 

 
djboykoff
с чем сравнивали? какие конкуренты? с такими деньгами можно было посмотреть массу вариантов... с пауэршивтом так все было плохо? из-за пробок стала дергаться? знаю человека фокус 3 2.0 литра пауэршивт пробег 70 тыс - нет проблем, но пробок нет у нас.
avatar
  07 Июля - 18:18  mobile  #  
 

 
Форд3Фокус
Ни с чем и ни с кем не сравнивал, т.к. езжу только на фордах(работа обязывает). С пауэршифтом особых проблем не было, просто я люблю активно стартовать, а ПШ этого не любит. Дергалась редко, иногда вообще за целый день все было отлично, но меня это не устраивало, я сказал бы раздражало даже. Пробег был не большой(50 тыщ).
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Отзывы → обновления: