+1

Штатная сигнализация


avatar
28 Апреля 2016 - 23:11
  
 

Всех приветствую. Авто 2015 года, 1.6 турбо полный привод, тренд+. Второй раз за этот месяц в самый неподходящий момент, а именно утром самопроизвольно срабатывает штатная сигнализация. Пищит орет, световой индикации никакой нет. На брелок не реагирует. Орет пока не посадит в ноль аккум. Открыть можно только с ключа механическим способом... После снятия клеммы и подзарядки аккума авто заводится, все работает. Было ли у кого такое? Выявит ли дилер диагностикой и как ему правильно преподнести это, чтобы не вышло: "мы продиагностировали, ошибок не нашли, с вас 3200 за диагностику...". Вообщем глюк какой то. Авто стоит на частной территории, на даче, т.е. доступ посторонних исключен. Нештатных технических систем на авто не устанавливалось. Прошу посоветовать...
  сообщений: 23 | просмотров: 2 794 |    



avatar
  29 Апреля 2016 - 13:09  mobile  #  
 

 
Странно, ни разу ни одного глюка не было!
avatar
  29 Апреля 2016 - 14:40  #  
 

 
zmeiy
Очень странно... Пробег 6 тыс всего, новая машина... Жду мыслей в помощь...
avatar
  29 Апреля 2016 - 15:13  #  
 

 
Я так понял, что сирена автономная, она срабатывает при прекращении подачи питания, возможно где то провод отходит, а еще срабатывать может даже из за мухи в салоне, если на датчик объема сядет, но это видимо другой случай
avatar
  12 Май 2016 - 21:36  #  
 

 
Пришел к выводу что сдох аккум, а сигналка срабатывает из-за низкого напряжения, а орет она от автономного (своего) аккума. Проверил так: при снятии клеммы + срабатывает сигналка, только орет, световой индикации нет, брелок не реагирует. Обратился к дилеру, проверили аккум, оказался хорошим, просто зарядили, пару циклов дали. Видимо с покупки дохлый был аккумулятор у машины. Посмотрим что дальше будет. Пришлось немного (900р) заплатить за диагностику (токи утечки, батарея, заряд генератора...).
avatar
  13 Май 2016 - 23:07  #  
 

 
Только вот еще вопрос. После поездки напруга аккума 12.6-12.75. На утро (причем авто на охрану не поставлен) 12.1. Не маловато ли? Должно ли оно само падать без потребителей на 0.4 вольта за ночь? Мне кажется нет. Кто что думает? Может аккум хреновый все таки...
#  Отредактировано: 13 Май 2016 - 23:08
avatar
  14 Май 2016 - 21:21  #  
 

 
Падать напряжение и будет. У меня после отстоя держится 12,3. Но один раз разрядился. Подозреваю регик, видимо глюкнула система и возможно прикуриватель остался включенным. Просто потом аккумулятор заряжал сам. У вас может чтото нештатное высасывает? Здесь только отключением и последующим анализом. Ну и аккумулятор подзарядить наверно надо. Ну или ездить надо больше?
avatar
  15 Май 2016 - 19:14  #  
 

 
Vasvad_up
Нештатного нет ничего.
avatar
  15 Май 2016 - 19:22  #  
 

 
pro_boldyrew
Тоже нештатного ничего нет. Только через прикуриватель включен регик. Кто-то отмечал, что может разряжаться изза того, что авто припаркован особенным образом и сзади 'пинок' может какбы проверять махание ногой ( ветки, трава, кусты) и таким образом будет разряд акку...
Как-то так.
avatar
  15 Май 2016 - 19:26  #  
 

 
Vasvad_up
Авто стоит под навесом на участке, пробовал даже не ставить на охрану, регик вынут из прикуривателя, все выключено, а разряд идет. Попробую на ночь поставить на щарядку малым током, может дилер не до конца зарядил..
avatar
  15 Май 2016 - 19:26  #  
 

 
Vasvad_up
Да и дилер замерял токи утечки, написали 0,01 А. Т.е. норма.
avatar
  15 Май 2016 - 19:32  #  
 

 
Странно. Если акк был плохой, то дилерский зарядник это выдал. Скорей всего недозаряжен. Может у кого на время взять акк и посмотреть? Или дилеру оставлять на ночь и утром комиссионно обследовать. Если нештатного нет, то и бояться нечего. Только им найти, ох как непросто будет источник разряда (если дело не в акк).
avatar
  17 Май 2016 - 10:19  #  
 

 
Поставил на ночь малым током 1А. Сразу после зарядки 13.2 вольт. Посмотрим как после стоянки ночной будет. В последнем ЗаРулем какраз статья была про аккумы и их заряд...
avatar
  01 Июня 2016 - 20:18  #  
 

 
avatar
  02 Июня 2016 - 13:38  #  
 

 
Andralex
Спасибо, читал уже. Пока зарядил как следует, проблем нет. Посмотрим что дальше будет...
avatar
  14 Июня 2016 - 12:50  #  
 

 
Блин зараза снова сдох аккум. Дилер пургу гонит, купить новый чтоли... надоело.
avatar
  15 Июня 2016 - 7:24  #  
 

 
pro_boldyrew
на утечку не смотрел :unsure: ?
avatar
  15 Июня 2016 - 11:53  #  
 

 
GorN70
Дилер смотрел типа в норме все. Просто опять к ним ехать мозг вынесут а поьом скажут что их прибор как и прошлый раз показал что аккум исправен. В прошлый раз отдал 900р за диагностику и на бензин до дилера 1500 ушло туда сюда в итоге прлще было сразу купитб аккум хороший. Думаю в нем дело. Заряд идет, утечек нет.
avatar
  08 Декабря 2016 - 11:26  #  
+1

 
Если кому-то интересно. :kuku: Появилась такая разработка:http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=532(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) :hi: Сам уже приобрёл, но пока не ставил.
avatar
  15 Декабря 2016 - 10:25  mobile  #  
 

 
Можно ли закрыть автомобиль с работающим двигателем? Например, для прогрева. На фф2 получалось.
avatar
  15 Декабря 2016 - 11:40  #  
 

 
Dimon102
механически с помощью жала, которое в ключе
avatar
  15 Декабря 2016 - 15:39  #  
+2

 
Dimon102
недавно где-то прочитал, теперь и сам так делаю...
правда у нас стоит бесключевой)
открываем окно водителя, выходим, рукой нажимаем кнопочку центрального замка в машине, которая на водительской двери, а потом на закрытие окна! Всё) машинка стоит с включенным двигателем и закрытая!
avatar
  15 Декабря 2016 - 16:12  mobile  #  
 

 
GorN70
А потом просто открывается цз снаружи? Да, вариант. Но если окно не примерзло.
avatar
  15 Декабря 2016 - 16:33  #  
 

 
Dimon102
Да. Подхожу и открываю за ручку, правда если ключ с собой)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: