soho:
|
кто-то выкладывал про робот-виджет, вот только что проверил
|
У друга возникли проблемы с интернет Билайн... Его звонок в техподдержку привел к тому что человеку банально запудрили мозги обвинив во всех проблемах его комп.
Только вернулся от него - получил массу удовольствия!
Звоню в Билайн. Хотел техподдержку проводного интернета, о чем и просил.
Переключили... на отдел продаж!!!
После 9 минутного ожидания с кучей рекламы и всякой фигни третьим оказался невменяемый спец билайна по поддержке.
Диалог немого с глухим:
я: у моего друга проблема с Интернетом, отсутствует линк. Интернет проплачен, порт в компьютере проверен и 100% работает, кабель визуальных повреждений не имеет, коннектор обжал заново - эффект ноль. Я могу назвать вам адрес и ФИО Вашего клиента и логин. Пожалуйста проверьте линию.
ТП - без номера договора я не могу ничего сделать!
я: Ваш клиент оплачивает услуги по доступу в интернет Вам, я могу назвать Вам все необходимые его данные, а вы обязаны проверить линию иначе будет подана жалоба на вашу компанию.
ТП - назовите фамилию клиента и адрес подключения
я - Иванов Иван Иванович, улица Енисейская до Х кв ХХХ (ФИО изменена конечно)
ТП - данные не сходятся, уточните данные
я - И-ВА-НОВ, с И начинается, буквы Т не содержит. Вы правильно набрали? Адрес такой то - все правильно?
ТП - я все правильно набрал, уточните данные у меня не сходится (так три раза)\
я - давайте я Вам логин клиента назову - вы можете по нему проверить данные.
ТП - нет, уточните данные...
я - ипить твою налево! Давай свое руководство!
переключил
Билайн: Я Ольга, добрый вечер.
я - описание проблемы еще раз со всеми ньюансами
Ольга - назовите логин (ААА! Вот зе фак?! Только что нельзя было!!!)
я - 12345678 и так три раза
Ольга - ФИО клиента и адрес
я - Иванов Иван Иванович, улица Енисейская до Х кв ХХХ
Ольга - Все правильно (ну ничего себе!)
я - попросил наказать сотрудника, сказал почему много лет как отказался от услуг Интернет Билайн, пожелал найти хорошего мужа и попросил проверить таки линию.
Ольга - похоже проблема на линии, прошу подождать, сейчас проверим.
Тут мне пришел входящий звонок и я (о боги!) случайно сбросил Ольгу!
Далее день сурка:
Звоню в Билайн. Хотел техподдержку проводного интернета, о чем и просил.
Переключили... на отдел продаж!!!Но боги в лице Ольги услышали меня и Интернет заработал после 5 минут ожидания техподдержки.
Я радостно повесил трубку...
Спустя 5 минут моему другу перезвонили и очень сильно извинялись за все грехи. Я рекомендовал ему сменить таки провайдера, чего и всем желаю.
Уж лучше робот, чем такие живые люди!