Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Titaniumff3
12 April 2016


Р
ромычъ:

Диагностику делал в "ААА" на Текучёва, в "Юнион" мне по телефону вообще заявили, "что если течи сальника не выявляется, то никакой гарантии быть не может" , а по поводу дёрганий вопрос получается второстепенный. Со слов мастера, у диагностики такой алгоритм: сначала делается адаптация, потом проводятся измерения пробуксовки. Резонно возникает мысль, что после адаптации, возможно, коробка работает с учётом износа сцепления и ничего диагностика не выявит, соответственно я предлогал провести сразу измерения, что мне сказали невозможно, так как делается всё через программу и такой алгоритм. После адаптации-диагностики дёргания не прошли, как я уже писал, а то показалось по городу-пробки как бы не хуже стало.

Я разговаривал с мастером в Автолиге, на счет того что после адаптации замеры он мне ничего не сказал, ... посмотрим, записан на Пт. 15.04. отпишусь потом.
Deniskin
12 April 2016


Подскажите как посмотреть версию прошивки коробки в Етисе. Раньше показывал а теперь нет такого пунктика.
Backuper
12 April 2016


Deniskin
давай вин, посмотрю
avatar
RAPT0R
12 April 2016mobile


avatar
Capsikam:

RAPT0R
у меня после адаптации дергалась примерно 700 км... Поезди пока посмотри... думаю должно пройти это все...

Спасибо. Буду ждать. Пока что прошёл 500 км. Стиралка ещё осталась.
Backuper
12 April 2016

1

в личку отправил картинки с етиса со страничкой с версиями прошивок всего.
Deniskin
12 April 2016


B
Backuper:

в личку отправил картинки с етиса со страничкой с версиями прошивок всего.

Спасибо!

Вот что за дилеры такие Прошивку сказали залили последнюю по осенней отзывной а стоит FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014 Как она мне не нравится. При переключении на 5ю передачу происходит приличное падение тяги и обороты 2 раза подряд падают. При обращении сказали что коробка переключается с 4й на 6ю сразу пропуская 5ю для плавности хода
buba8686
13 April 2016

-1

Ford focus 3 2L АКПП 2012
На машине ездил без нареканий... и тут не заводится!!! " парк пилот не исправен обратитесь в сервис " и на панели видит только положение "P" N D R не видит! Привез машину к дилеру, попал под гарантию 5 лет на модуль " ТСМ ". После 3-х часов отдали машину. Выезжаю с парковки и тут сильный толчок с 1-2 и пробуксовка до 5000-6000 оборотов после переключения на 2ю (2-3сек пробуксовки) обороты падают загорается " i " на панели и " трансмиссия неисправна срочно сервис ". Звоню дилеру, выбегает ко мне диагност с компьютером и говорит не обучили или что то в этом роде, потом проехался сам говорит походу сцепление.Загоняют машину обратно и через мин 20 звонят и говорят, что АКПП под замену. Вилка в АКПП вышла из строя, но задний ход включается.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.? Никаких толчков и пробуксовок никогда не было и тут такой вердикт: АКПП под замену.
buba8686
13 April 2016


на каробку гарантия 3 года на модуль ТСМ 5
avatar
cvet21
13 April 2016


пиши в ФОрд, может по гудвиллу поменяют акпп, либо скидку сделают. А может и дилер грохнул КПП при ремонте)
avatar
stalker1989
13 April 2016

-1

да че та все подозрительно...Акпп накрылось в одно время что и Тсм
avatar
CYBORG
13 April 2016


buba8686
терзают смутные сомнения в том что это диллер накосячил, и теперь вашими деньгами хочет поправить положение.
попробуйте 1. написать письменно на сайте форда - жалобу 2. если дилер предлагает оплату только запчастей, а работу сделает бесплатно - 100% они накосячали
есть еще 3 вариант, сделать независимую экспертизу, но это долго по времени будет - потом суд и т.д.
по опыту первый вариант самый действенный и безболезненный для вас
aurevoir
13 April 2016

-1

3 варианта:
1. продать авто как есть за дешево
2. купить контрактную коробку, установить и продать как нормальное авто за нормальные деньги (или ездить самому надеясь что пронесет и прослужит долго)
3. чинить в нормальном сервисе свою коробку и дальше ездить самому, т.к. продавать будет невыгодно
avatar
stalker1989
13 April 2016

-2

Вариантов дальше действовать много...но мое мнение(я не доверяю акпп)хотя мой батя на лансаре 10 проездил 5 лет с вариатором и ни чего.мне кажется это как повезет и как ездишь
avatar
stalker1989
13 April 2016

1

если машина нравится то полюбому делать и ездить дальше...я так на своей машине поменял двигло на контрактный и езжу так каа все меня в ней устраивает
avatar
firesanek
13 April 2016


если по какой-то причине в новом модуле прошивка акпп под 1.6, а не под 2.0, то будут регистрироваться ошибки, по которым акпп приговаривается в замену...
надо проверять прошивку в модуле тсм. могли накосячить как электрики, так и сам форд на сервере.
buba8686
13 April 2016


неужели эту четную вилку не поменять ???
avatar
firesanek
13 April 2016mobile


buba8686
Смотря какая вилка, вообще все делается
buba8686
13 April 2016


вилка четных передач!
buba8686
13 April 2016


а стоит ли покупать БУ АКПП??? уже нашел 3 на АВИТО со всеми на 30к сторговался... дают гаратию по 2 недели... говорят не вскрывались не ремонтировались...
sten_cry
13 April 2016


Deniskin
для меня не новость, уже раза три гарантировали что прошили все на новое по, но при подключении сканера бездействие вылезает наружу.

Дилер не ЮС импекс случаем?
Deniskin
13 April 2016


S
sten_cry:

Deniskin

Дилер не ЮС импекс случаем?


Нет не они. Я в Кургане живу у нас 1 дилер КП-авто. Придется насиловать им мозг.
avatar
АНДРЕЙ1973
13 April 2016


avatar
firesanek:

если по какой-то причине в новом модуле прошивка акпп под 1.6, а не под 2.0, то будут регистрироваться ошибки, по которым акпп приговаривается в замену...
надо проверять прошивку в модуле тсм. могли накосячить как электрики, так и сам форд на сервере.

ошибки будут, спору нет. но машина едет , я проверял для интереса
Ra1609
13 April 2016


В позапрошлые выходные меня эвакуировали, типа за неправильную парковку, когда забирал машину со стоянки, был сильный запах жженых дисков, не знаю, они ее таскали что ли, начала толкаться с 1 на 2 и с 3 на 4, несколько раз ускорился, все равно толчки с 1 на 2 остались, тогда стал на ручник и немного погазовал на D, все вроде прошло, думаю убирается окалина и тестируется таким образом степень прижима дисков, авто 2.0 ПШ
avatar
d3vil.st
13 April 2016


D
Deniskin:

Спасибо!

Вот что за дилеры такие Прошивку сказали залили последнюю по осенней отзывной а стоит FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014 Как она мне не нравится. При переключении на 5ю передачу происходит приличное падение тяги и обороты 2 раза подряд падают. При обращении сказали что коробка переключается с 4й на 6ю сразу пропуская 5ю для плавности хода

Тоже заметил, что при умеренном ускорении на трассе, на 5ю обороты опускаются 2мя ступенями, гадаю чему приходит конец.
Deniskin
13 April 2016


avatar
d3vil.st:

Тоже заметил, что при умеренном ускорении на трассе, на 5ю обороты опускаются 2мя ступенями, гадаю чему приходит конец.


Мне сцепление в сентябре поменяли а зимой началась такая фигня. У меня то еще перед самым переключением как будь то за зад кто хватает и держит пару секунд или чуть меньше.
advert1sing
13 April 2016


Ra1609
а педаль тормоза держали ?)
когда газовали на ручнике ?
avatar
firesanek
13 April 2016mobile


АНДРЕЙ1973
Едет но брыкается, я не раз проверял. И адаптацию проходит
Ra1609
14 April 2016


advert1sing
Нет конечно, если педаль тормоза держать, сцепления должны размвыкаться, D, ручник, и газу, немного и недолго.. улучшилось лучше чем от разгона плавно газ в пол, но разгон тоже нужен, сцепления то два, а на ручнике вы выправляете одно..
avatar
Titaniumff3
14 April 2016

-2

R
Ra1609:

advert1sing
Нет конечно, если педаль тормоза держать, сцепления должны размвыкаться, D, ручник, и газу, немного и недолго.. улучшилось лучше чем от разгона плавно газ в пол, но разгон тоже нужен, сцепления то два, а на ручнике вы выправляете одно..

С чего это на тормозе диски размыкаются? Они там буксуют..
Ra1609
14 April 2016


Titaniumff3
Это уже обсуждалось, при нажатом тормозе диски размыкаются полностью, это видно на сканере, кто проверял сканером, и видно по расходу мгновенному, они просто не сразу размыкаются, а там парасекунд есть..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up