0

Заключение ОД: powershift под замену


avatar
13 Апреля - 2:48
  
−1

Ford focus 3 2L АКПП 2012
На машине ездил без нареканий... и тут не заводится!!! " парк пилот не исправен обратитесь в сервис " и на панели видит только положение "P" N D R не видит! Привез машину к дилеру, попал под гарантию 5 лет на модуль " ТСМ ". После 3-х часов отдали машину. Выезжаю с парковки и тут сильный толчок с 1-2 и пробуксовка до 5000-6000 оборотов после переключения на 2ю (2-3сек пробуксовки) обороты падают загорается " i " на панели и " трансмиссия неисправна срочно сервис ". Звоню дилеру, выбегает ко мне диагност с компьютером и говорит не обучили или что то в этом роде, потом проехался сам говорит походу сцепление.Загоняют машину обратно и через мин 20 звонят и говорят, что АКПП под замену. Вилка в АКПП вышла из строя, но задний ход включается.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.? Никаких толчков и пробуксовок никогда не было и тут такой вердикт: АКПП под замену.
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 13 Апреля - 23:04
  сообщений: 22 | просмотров: 2 712 | в избранном: 1 |    



avatar
  13 Апреля - 2:49  #  
 

 
на каробку гарантия 3 года на модуль ТСМ 5
avatar
  13 Апреля - 8:42  #  
 

 
пиши в ФОрд, может по гудвиллу поменяют акпп, либо скидку сделают. А может и дилер грохнул КПП при ремонте)
#  Отредактировано: 13 Апреля - 8:43
avatar
  13 Апреля - 8:46  #  
−1

 
да че та все подозрительно...Акпп накрылось в одно время что и Тсм
avatar
  13 Апреля - 9:15  #  
 

 
buba8686
терзают смутные сомнения в том что это диллер накосячил, и теперь вашими деньгами хочет поправить положение.
попробуйте 1. написать письменно на сайте форда - жалобу 2. если дилер предлагает оплату только запчастей, а работу сделает бесплатно - 100% они накосячали
есть еще 3 вариант, сделать независимую экспертизу, но это долго по времени будет - потом суд и т.д.
по опыту первый вариант самый действенный и безболезненный для вас
avatar
  13 Апреля - 11:36  #  
−1

 
3 варианта:
1. продать авто как есть за дешево
2. купить контрактную коробку, установить и продать как нормальное авто за нормальные деньги (или ездить самому надеясь что пронесет и прослужит долго)
3. чинить в нормальном сервисе свою коробку и дальше ездить самому, т.к. продавать будет невыгодно
avatar
  13 Апреля - 11:50  #  
−2

 
Вариантов дальше действовать много...но мое мнение(я не доверяю акпп)хотя мой батя на лансаре 10 проездил 5 лет с вариатором и ни чего.мне кажется это как повезет и как ездишь
avatar
  13 Апреля - 11:54  #  
 

 
если машина нравится то полюбому делать и ездить дальше...я так на своей машине поменял двигло на контрактный и езжу так каа все меня в ней устраивает
avatar
  13 Апреля - 12:16  #  
 

 
если по какой-то причине в новом модуле прошивка акпп под 1.6, а не под 2.0, то будут регистрироваться ошибки, по которым акпп приговаривается в замену...
надо проверять прошивку в модуле тсм. могли накосячить как электрики, так и сам форд на сервере.
avatar
  13 Апреля - 12:23  #  
 

 
неужели эту четную вилку не поменять ???
avatar
  13 Апреля - 12:32  mobile  #  
 

 
buba8686
Смотря какая вилка, вообще все делается
avatar
  13 Апреля - 12:55  #  
 

 
вилка четных передач!
avatar
  13 Апреля - 12:57  #  
 

 
а стоит ли покупать БУ АКПП??? уже нашел 3 на АВИТО со всеми на 30к сторговался... дают гаратию по 2 недели... говорят не вскрывались не ремонтировались...
avatar
  13 Апреля - 19:22  #  
 

 
цитата (firesanek)
если по какой-то причине в новом модуле прошивка акпп под 1.6, а не под 2.0, то будут регистрироваться ошибки, по которым акпп приговаривается в замену...
надо проверять прошивку в модуле тсм. могли накосячить как электрики, так и сам форд на сервере.

ошибки будут, спору нет. но машина едет :yes: , я проверял для интереса :)
avatar
  13 Апреля - 22:09  mobile  #  
 

 
АНДРЕЙ1973
Едет но брыкается, я не раз проверял. И адаптацию проходит
avatar
  17 Апреля - 10:15  #  
−4

 
1. АКПП Powershift неремонторигодна (официально)
2. Вилки стоят в кожухе сцепления и меняются без проблем
3. А разве на сцепление не продленная гарантия?
avatar
  07 Августа - 9:20  #  
 

 
buba8686
Привет, итог то какой произвел ремонт АКПП , или поставил контрактную?
avatar
  19 Августа - 15:28  mobile  #  
−1

 
Вилки есть разные, есть нажимные. Которые меняются. А есть вилки переключения передач. Стоят в самой коробке.
avatar
  28 Сентября - 19:03  #  
 

 
buba8686
Нашли в итоге, где, как и по чём делать коробку?
avatar
  02 Ноября - 15:24  #  
 

 
buba8686
Чем у вас закончилось дело с коробкой? У меня такая же история.
avatar
  02 Ноября - 19:54  #  
 

 
Купил БУ на разборке за 30 000р у диллера установил все прописали заменили сальники с маслом это еще 12 вместе с работой ! Только вот через месяц ее угнали и вернули за 160 000р ! есть мнение что ключ прописали на дилере так как уменя без ключевой доступ и все ключи после возврата машины работали и личинки все были на месте ! Ремонтировался на ФОРД метро Пионерская !
avatar
  02 Ноября - 19:56  #  
 

 
А свою ломаную АКПП здал на запчасти за 8000р
avatar
  27 Ноября - 20:14  #  
 

 
цитата (buba8686)
Купил БУ на разборке за 30 000р у диллера установил все прописали заменили сальники с маслом это еще 12 вместе с работой ! Только вот через месяц ее угнали и вернули за 160 000р ! есть мнение что ключ прописали на дилере так как уменя без ключевой доступ и все ключи после возврата машины работали и личинки все были на месте ! Ремонтировался на ФОРД метро Пионерская !

А где в Москве разборка Фокусов есть? У меня синхронизатор в коробке накрылся. При переключении на 5 скрипит как на старом Газоне. В интернете нашел сервис, замена стоит 50-60 т.р. и ставят б.у. Дешевле коробку поменять.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: