0

Ремонт PCM ESU-312 (блок управления двигателем)


avatar
29 Марта - 18:35
  
+2

Добрый день! Подскажите, кто сталкивался с ремонтом мозгов. Как правильно разобрать блок и на что обратить внимание.
Проблемы периодически блок сванивается в аварийный режим. Работают 2 цилиндра, заслонка не работает.
Ошибки P0607, P2110, P2107. чуть позже выложу фото блока и описание ошибок.
#  Отредактировано: andel - 03 Апреля - 20:41
  сообщений: 15 | просмотров: 2 199 |    



avatar
  29 Марта - 18:37  #  
 

 
Dima46 помогу с фото))) Очень сильно боюсь что он не разборный.
avatar
  29 Марта - 18:39  #  
 

 
да один в один только на конце FJ, но это скорее всего калибровка. Продаешь?
avatar
  29 Марта - 18:39  #  
 

 
Пробую пока ковырять крышку на втором фото. кто то режет болгаркой, крушка может и снимется, но вторая сторона говорят залита чем то!
#  Отредактировано: 29 Марта - 18:41
avatar
  29 Марта - 18:43  #  
 

 
Dima46 Не продаю. Самому ремонт требуется. Вышел из строя выход управления генератором.
avatar
  30 Марта - 12:23  #  
+1

 
Крышка снята, кто будет это делать совет прорезать канцелярским ножом, затем шов смачивать этилацетатом и понемногу приподнимать её.Следующий этап пропайка разъема.
#  Отредактировано: 30 Марта - 12:24
avatar
  31 Марта - 9:26  #  
 

 
Dima46
Пропайка разъёма наобум, или есть визуальные отклонения?
196
avatar
  31 Марта - 9:43  #  
 

 
цитата (Dima46)
Крышка снята, кто будет это делать совет прорезать канцелярским ножом, затем шов смачивать этилацетатом и понемногу приподнимать её.
Следующий этап пропайка разъема.

А внизу слева микросхема - она нормальная со следами герметика или погорела? :unsure:
Фото качеством не очень, не понятно.
avatar
  31 Марта - 12:28  #  
 

 
FORDIAGNOSTIC_1
Да просто тупо пропаяли разъмы с этой стороны.
andel
микросхема нормальная, просто лак лег неравномерно.
К сожалению после пропайки проблема не ушла.
Сначала после установки все завелось нормально. Заглушил съездил за абаптером сбросить ошибки.
Приехал и опять заводится на двух цилиндрах. Перезаводишь может завестись нормально и через несколько секунд
начать троить. буду в разъеме прозванивать контакты на корпус. Говоря есть какая-то смазка для их уплотнения.
Новый блок из Германии стоит 97000 руб, без работы по привязке. По бу нигде нет последняя цена была 15000.
Если кто-то поможет советом по ремонту или покупке бу блока буду признателен!
avatar
  31 Марта - 15:48  #  
 

 
А на заведеном пробовал шевелить фишки?? Может какая то да выскачить, наука о контактах блин.
А на самом деле если это всетаки мозги то если не знаешь электроники -очень сложно будет :yes:
Там и инструмент спец нужен, для ремонта и диагностики.
Попробуй в радио теле мастерские обратится - там должны помочь.

А если сам хочешь сделать , то там схема нужна этого блока, познания в деталях, принципах диагнастирования, ументь читать схему , видеть ее на плате и.т.д

Своими силами можно только контакты пайки проверить, наличие целостности дорожек - если плата не многослойная, целостность деталей, ну можно еще пройти по транзисторам, резисторам , конденсаторам, диодам, процам и.тд но тут уже надо будет книжки почитать и повдуплять что к чему. :wacko:

самое главное желание и усилие к этому желанию.
avatar
  31 Марта - 16:32  #  
 

 
цитата (Dima46)
Если кто-то поможет советом по ремонту

Если прозванивать - то стоит с надетыми разъемами, на замыкание соседних контактов или отсутствие нужных контактов.
avatar
  31 Марта - 19:59  #  
 

 
Да Форд подставил с этой проблемой, машине 8 лет прошла всего 41700 км и больше не едет.
XXmaxx
Пробовал шевелить не помогло.
andel
Да прозванивать под подкрылком с подключенными разъемами не очень и удобно, но дело мне кажется не в контактах.
Сегодня опять ходил в гараж. Прозвонил минуса на блок , все нормально. Поставил блок с первого раза не завелась нормально.
Раза с третьего заводится с выжатым сцеплением нормально, отпускаю сцепление все троит. Перезавожу с цеплением все нормально.
и так раза три. Потом подключаю ноут и через форскан сервисную процедуру делаю сброс блока PCM , затем сбрасываю ошибки и самое удивительное , что они сбрасываются. завожу машина работает минуту нормально и все по новой начинает троить!!!
Вот такое чудо, скорее всего от замены блока никуда я не денусь!
avatar
  31 Марта - 22:07  #  
 

 
Dima46 есть подозрения что не псм это косячит. Ошибки какие сыплются?
avatar
  01 Апреля - 8:12  #  
 

 
Сашкец
P0607 - Характеристики модуля управления
P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
P2107 - Процессор TACM
P2110 - Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM
ошибки не стираются, пока проблема есть.
Что делалось, когда проблема возникла своими силами. Случилось это в августе 2015.
замена свечей, индивидуальных катушек зажигания, дросселя и замер компрессии.
ставилось с фокуса с таким же мотором. Ни чего это не дало.
затем сервис Форд. заливка новой прошивки, проверка проводки.
причину указали в контактах разъема на корпус. В случае повторения замена PCM, пинов в разъеме.
Машина поехала и прошла примерно 2000 км. осенью прошлого года проблема вернулась, но при перезаводке
двигателя пропала. Зиму не ездила. Сейчас надо было ехать в Москву и на трассе на скорости пропала тяга
и выскочили ошибки.
Весь прикол в том, что может завестись поработать нормально и начать троить.
Буду раз любой помощи и совета где можно купить бу блок. Машина нужна в основном сейчас. дача, поездка на юг, к дочери Москва.
avatar
  26 Май - 18:35  #  
 

 
Сашкец
Добрый, подскажите решили проблему с выходом управления на генератор ??
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: