+6

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145


avatar
27 Февраля 2013 - 19:29
  
+13

Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком.
Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить.
Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY
С уважением, Malish

1. Как часто встречается: судя по поиску http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

4. Варианты решения:
4.1. По методу Кочевник78 : 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)
4.2. По методу FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080)
4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)

Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта? Доработали, см. п. 4.2.

5. Цены: (информация уточняется Malish)


#  Отредактировано: Malish - 23 Апреля - 9:14
  сообщений: 401 | просмотров: 23 909 | в избранном: 14 |    



avatar
  01 Июня - 13:14  #  
 

 
SizYr
У меня лежит стартер от 2л.
Буду менять мотор - сравню их)
avatar
  01 Июня - 22:30  #  
 

 
Привет всем... нужна помощь, подскажите есть смысл менять маховик ? Есть не приятные звуки, звон на 2.5 - 3.0 тыс. оборотов.
avatar
  02 Июня - 5:20  #  
 

 
цитата (Ilya89.150)
Привет всем... нужна помощь, подскажите есть смысл менять маховик ? Есть не приятные звуки, звон на 2.5 - 3.0 тыс. оборотов.

Мало информации для выдачи советов. Как правило, маховик слышно на ХХ. На 3 т. оборотах чёт никто не жаловался.
avatar
  02 Июня - 10:55  #  
 

 
Кочевник78
А как же понять что он не исправен? Отдал а/м в сервис, сказали что сцепы осталось немного, выжимной умер, и типо есть не большой люфт на маховике. На холостых вращательный шум, со стуками периодически. Если слегка нажать на педаль сцепления звук пропадает практически полностью.
avatar
  02 Июня - 13:41  #  
 

 
цитата (Ilya89.150)
Кочевник78
А как же понять что он не исправен? Отдал а/м в сервис, сказали что сцепы осталось немного, выжимной умер, и типо есть не большой люфт на маховике. На холостых вращательный шум, со стуками периодически. Если слегка нажать на педаль сцепления звук пропадает практически полностью.

Основные признаки кончины 2-х массового маховика:
- дизельное тарахтение на ХХ
- лязг при переключениях и изменении нагрузки на двигатель
- вибрации на двигателе или педали сцепления (не всегда)
- визуальным осмотром при снятой КПП и сцеплении хорошо всё видно.
avatar
  04 Июня - 11:54  #  
 

 
Всем привет! Парни подскажите, менял сцепление месяц назад, сейчас сильно стал греметь маховик, купил новый сакс, позвонил в сервис, они говорят что лучше менять в сборе со сцеплением, так как это уже притерлось к старому маховику и не факт что биение пропадет. Так ли это? Форд Фокус 2 двигатель 2.0 2006 г.в.
Еще может кто подсказать хороший и не сильно дорогой сервис, где выписываю заказ-наряд. Желательно в Балашихе или не неподалеку от нее.
Буду признателен за вашу помощь
avatar
  05 Июня - 20:58  mobile  #  
+1

 
цитата (Parabellum)
Всем привет! Парни подскажите, менял сцепление месяц назад, сейчас сильно стал греметь маховик, купил новый сакс, позвонил в сервис, они говорят что лучше менять в сборе со сцеплением, так как это уже притерлось к старому маховику и не факт что биение пропадет. Так ли это? Форд Фокус 2 двигатель 2.0 2006 г.в.
Еще может кто подсказать хороший и не
сильно дорогой сервис, где выписываю заказ-наряд. Желательно в Балашихе или не неподалеку от нее.
Буду признателен за вашу помощь


1.8 tdci. Менял сам недавно двумасс маховик. Ездил с легким грохотом долго, всю зиму. Потом он начал сильнее стрекотать , потом пропало, потом оаять... Доездился до того, что маховик начало проворачивать... Типа сцепа буксует ...пробег был 115к. Все снял. Выжим не жужжит ...сцепа сач ...маховик gat ...по сцепе износ 1/3 примерно... Мах заказал сач, соответственно...обратно все собрал... Машина-ОГОНЬ!!!. Был еще потом момент по ДМРВ, но это уже другая сказка...)))
avatar
  05 Июня - 21:09  mobile  #  
+3

 
Так что меняй просто мах и никого не слушай... От пробега конечно и от стиля езды зависит...как часто сцепу ждешь...
В сервисе все, что угодно наговорят , лишьбы запчасти впарить и нормачасов по-больше нарисовать... Самому бы посмотреть толщину ведомого диска и погугли сколько должна быть... С корзиной ничего не должно случиться, если Выжим не заклинило... Вобщем разбирай, сам дефектуй , сам принимай решение что покупать новое... Успехов и удачи...)))
#  Отредактировано: 05 Июня - 21:11
avatar
  05 Июня - 23:13  mobile  #  
 

 
ALX_TDCi
Спасибо огромное за совет и отклик! Буду смотреть. Тебе тоже успехов во всем!!!
avatar
  06 Июня - 21:23  #  
 

 
Ребята, спасайте, нужно 2 клинышка для двухмассового маховика и пружина, у меня куда-то пропали запчасти(((
Может у кого есть маховик, который прокручивал?
#  Отредактировано: 06 Июня - 21:24
avatar
  19 Июня - 19:39  #  
+1

 
Теперь и я счатсливый обладатель одномассы Exedy. Не гоношной, вполне приемлимо-гражданской.

1. Маховик Exedy, (не ZF502) 7,2кг одномассовый, цельнофрезерованный.
2. Комплект сцепления Exedy (не 07804), демпферное, усиленная органика
3. Оригинальный выжимной Ford 1590999
4. Оригинальный сальник коленвала задний Ford
5. Болты маховика короткие оригинал Ford
+ масло в коробку и ДОТ4

Собственно почти новый комплект маховика и сцепы - продам. Тема в барахолке =)
avatar
  20 Июня - 0:15  #  
 

 
yTk_Svd
Уже установлен данный набор? Коробка тарахтеть сильно стала?)
avatar
  20 Июня - 7:33  #  
 

 
Snegg
Первое фото, не? )) Да, установлен; нет, не сильно. Зато удовольствия от езды стало больше, переключения стали четче и легче.
avatar
  20 Июня - 11:04  #  
 

 
Snegg
коробка тарахтит как дизель на холостом и слышно на улице, особенно при включеном кондее, у меня спрашивают у тебя что дизель) :D
avatar
  30 Июня - 9:46  #  
+14

 
Ремонт 240мм маховика по методике Кочевник78, за что ему +++.
Сразу скажу итог: всё отлично, способ рабочий! :up:

Теперь пройдусь по порядку.
Маховик у меня 240мм, он немного отличается от Кочевник'а 228мм.

Сначала теории, как работает наш маховик:
Видео только из вк((IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Приобрел б\у оригинал 240мм:
Маховик в оригинале кст фирмы gat, чей ролик вставлен из вк.

Вот такой был осевой люфт, который исправляется проточкой шайбы:

Даже на видео слышно как он брянчит.

Шайбу точил на 0.3мм.
Возникли сложности с креплением щайбы на станке, т.к. внешний венец не круглый(эллипсойдной формы), а с другой стороны уже полированная часть, за которую нельзя в станок зажимать.
В итоге токарь изготавливал для шайбы оправку, заняло немного больше времени.

После проточки шайбу вторая часть маховика перестала болтаться :up:

Далее вращательный люфт.
Вот такой он был до ремонта:

Далее все разобрал, почистил.
Вот клинья и рядышком подготовленные для них пластины.

Пластины делал по размерам Кочевник78, из 1 мм ФТОРОПЛАСТА.

Кто будет делать тоже самое - пишите в личку, у меня еще большой лист его, поделюсь за недорого :)

Когда я читал методику, думал - всего 1 мм. Так мало. Может 2 мм попробовать, но на деле 1 мм дает очень большой прирост.
Пластины крепил на клей момент)
Вот разница до\после:

Люфт после, точнее почти его отсутствие:


Нюансы:
1. При сборке смазку закладывал вот такую:

Артикул 255659642 CHEVRON 190 руб. Ушло пол банки, на второй маховик как раз хватит)
2. Трансп.заклепки для сборки использовались диаметров 6.4х20, лишнее отрезал, расклепал вручную.

3. Б-безопасность!

Вот эти части ОЧень острые. по началу порезал все пальцы, с учетом что работал в перчатках. Так что аккуратнее.
4. Для сборки маховика, лучше ввинтить все болты в одну часть маховика. и заводить его сначала под углом, распределить более менее, в итоге последний угол маховика у вас упрется в оттопыренный клинышек пластиковый. нужно за болт с противоположной стороны приподнять часть маховика, чтобы она немного в плоскости выровнялась и он заскочит туда.
Сначала долго не мог собрать, потом уже Haдpoчилcя набрался опыту, за минуту собиралось.

В итоге после установки тишинаааа. При переключении передач нету щелчка, кароче куча положительных эмоций. Родной маховик был более болтающимся, чем я купил б\у. Буду тоже так же восстанавливать.
На десерт классика двухлитрового сальника:
avatar
  30 Июня - 12:55  #  
 

 
yTk_Svd
С телефона не обратил внимания сначала)

SizYr
Так и думал, вот это меня и отпугнуло, в свое время, от данного комплекта :D
avatar
  01 Июля - 18:27  #  
+5

 
dizz74
Молодец!
Добавил в FAQ. Мой маховик после восстановления 2 года лежал и ждал своего часа. Даже появились последователи, кто ремонтировал и ставил на авто. Я сам, когда всё же установил его на авто, то обалдел от мягкости и тихой работы. Кстати, причиной установки стал текущий корпус сальника. Болт так же выкрутился и масло прилично сочилось. Даже уплотнительная резинка стартера разбухла так, что терлась об маховик. В твоё же случае протечек не было. Можно сказать уникальный случай :wink:
avatar
  05 Июля - 18:51  #  
 

 
Snegg
ничего плохого в этом нет, по началу замечал а щас пофиг, все работает на ура, доволен как слон, не надо потом заморачиваться с люфтом двухмассы)
avatar
  10 Июля - 15:52  #  
 

 
У меня маховик (думаю что маховик) начинает тарахтеть только при резком отпускании сцепления на холостом ходу. Если выжать и отпустить плавно то звук пропадает. Стоит менять или это норм??
avatar
  10 Июля - 16:59  #  
 

 
цитата (Kirillvt)
У меня маховик (думаю что маховик) начинает тарахтеть только при резком отпускании сцепления на холостом ходу. Если выжать и отпустить плавно то звук пропадает. Стоит менять или это норм??

Не торопись. Он очень долго может греметь
avatar
  12 Июля - 14:42  #  
 

 
Ребят, подскажите, маховик ли это умер или что-то другое. При резком трогании с места машина начинает пинаться, как "семёра" с убитым сцеплением. Собственно, на него и пали первые подозрения. Поменял корзину с диском, все равно им уже конец подходил, вроде стало хорошо, но не на долго, через пару часов опять повторилась та же фиговина. Машина начала пинаться при трогании, но только при резком, при плавном все хорошо. Что скажете, маховику капец или где-то лифт какой запрятался. Тарахтение маха слышно на холодной машине, на прогретой меньше или вообще нет.

Сразу в догонку вопрос: Luk 415 0459 10 - это тот самый маховик?
#  Отредактировано: 12 Июля - 14:48
avatar
  12 Июля - 15:06  #  
 

 
Simplyk
Чёт даже не представляю себе эти пинки. :detective: Если только присутствует несогласованность работы сцеплением и газом, то дергаться может.
Фокус второго или первого поколения?
А номер 415 0459 10 это да, 2-х массовый маховик.
avatar
  12 Июля - 15:25  mobile  #  
 

 
Кочевник78
Просто вопоос в том, может ли из-за износа появиться продольный люфт, который дает неровное прилегание диска, и как следствие рывки при старте. Или простое осутствуют пружины уже
#  Отредактировано: 12 Июля - 15:31
avatar
  12 Июля - 17:04  #  
 

 
цитата (Simplyk)
Кочевник78
Просто вопоос в том, может ли из-за износа появиться продольный люфт, который дает неровное прилегание диска, и как следствие рывки при старте. Или простое осутствуют пружины уже

Для 2-х массового маховика полноценный осевой люфт, когда ведомая часть маховика ровно отходит от ведущей не характерен. Тут немного другое, это осевое биение с изменением положения оси. Проще говоря, болтание вокруг прижимной шайбы. Но даже когда маховик откровенно грохотал, то ни кто не жаловался на сцепление.
В профиле указана ФФ1. Там же вроде одномассовые.
avatar
  12 Июля - 17:15  mobile  #  
 

 
Кочевник78
Но в жизни то всякое бывает. Внезапно раскорячевшаяся пружина или вообще их вылет всех, и как следствие разбаланс маховика. Началось это после того, как погонялся с другом. Не думаю, что где-то люфт осевой появился.. тем более после этого была замена сцепы. Да и в профиле старая иефа, у меня сайчас СМах 2.0
#  Отредактировано: 12 Июля - 17:20
avatar
  21 Июля - 6:06  #  
 

 
Всем Привет! Хотел проконсультироваться) у меня фокус 3 2.0 . Проблема такая. На холостом стреляет возле левого колеса, я так понял маховик. Выбираешь сцепление пропадает. И при оборотах от 1000 до 1200 приблизительно появляется вибрация. На холостом нету. Эт тоже маховик?
avatar
  21 Июля - 6:07  #  
 

 
Прошу прощения) не стреляет а стрекочет)
avatar
  21 Июля - 7:05  #  
 

 
Qwer102
Очень вероятно, что маховик. Но это только акустический эффект и так можно ездить довольно долго.
avatar
  21 Июля - 7:27  #  
 

 
Понял. Спасибо)
avatar
  21 Июля - 11:32  #  
 

 
А кто сколько ездил на гремящем маховике? До какого пробега? Купил авто на 100 к км. Уже гремел. Сейчас 180к. Шум не усилился. Не сильно горю желанием столько денег тратить.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: