+1

Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5


avatar
21 Марта 2016 - 18:05
  
+7

Добрый день, уважаемые форумчане!
В прошлом году приобрел ФФ3 (рестайл), 1.5, АКПП.
Есть подозрения на неадекватную работу коробки.
При переключениях на месте из положения D в P и обратно ощущаются толчки.
При медленном движении (в пробках) при переключении между 1 и 2 передачами (и обратно), так же ощущаются толчки.
Так же в движении при подъезде к лежачему полицейскому, тормозишь, медленно переезжаешь полицейского, далее жмешь на газ, возникает пауза (как будто коробка буксует), потом ОЩУТИМЫЙ толчок и поехал дальше. Наиболее часто такие ситуации возникают на первых этапах пути, когда коробка еще не прогрета.

Что может быть с коробкой? Это характерная особенность работы 6-ти ступенчатой автоматической коробки, или неисправность?

Ранее был опыт эксплуатации авто с АКПП, был низкий уровень масла в коробке, наблюдались похожие симптомы работы коробки. Может и в моей коробке низкий уровень масла? Но как проверить? При покупке мне сказали, что в коробке щупа для проверки уровня масла нет.

Коллеги, помогите советом, опытом, или развейте мои параноидальные мысли. :)

Заранее благодарен.


#  Отредактировано: Silver_Age - 11 Января - 17:11
  сообщений: 542 | просмотров: 44 645 | в избранном: 25 |    



avatar
  09 Января - 11:25  #  
+3

 
Приветствую!
Господа, кто масло менял?
Куда заливается?
Есть такая же пробка как на куге-2?
Не нашел.
PS
На ETIS есть доступ?
Думаю там можно методу подглядеть. если не прав, сильно не пинайте. :D
#  Отредактировано: 09 Января - 11:36
avatar
  11 Января - 13:39  #  
+9

 
Приветствую!
Сам отвечу на свой вопрос, т.к. хороший человек поделился ссылкой на методику замены масла в нашей АКПП(6F15):
КЛАЦ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Думаю данная запись будет весьма полезна.
#  Отредактировано: 11 Января - 16:18
avatar
  12 Января - 15:27  #  
+1

 
koshmarтак же менял. Как написано в инструкции. Слил потом залил. Прогрел. На заведённой открутил контрольку. Слилось 200 грамм. Закрутил контрольку, заглушил машину пошёл смотреть уровень на заглушённой. Вобщем если проверять на заглушённой ещё выбежит грамм 600 масло. И получиться не долив. От этого плохое переключение передач. Посторонний шум и сильный удар при переключении в режим R
 
  Наверх

Тему читают VitaR, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: