+1

Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5


avatar
21 Марта 2016 - 18:05
  
+7

Добрый день, уважаемые форумчане!
В прошлом году приобрел ФФ3 (рестайл), 1.5, АКПП.
Есть подозрения на неадекватную работу коробки.
При переключениях на месте из положения D в P и обратно ощущаются толчки.
При медленном движении (в пробках) при переключении между 1 и 2 передачами (и обратно), так же ощущаются толчки.
Так же в движении при подъезде к лежачему полицейскому, тормозишь, медленно переезжаешь полицейского, далее жмешь на газ, возникает пауза (как будто коробка буксует), потом ОЩУТИМЫЙ толчок и поехал дальше. Наиболее часто такие ситуации возникают на первых этапах пути, когда коробка еще не прогрета.

Что может быть с коробкой? Это характерная особенность работы 6-ти ступенчатой автоматической коробки, или неисправность?

Ранее был опыт эксплуатации авто с АКПП, был низкий уровень масла в коробке, наблюдались похожие симптомы работы коробки. Может и в моей коробке низкий уровень масла? Но как проверить? При покупке мне сказали, что в коробке щупа для проверки уровня масла нет.

Коллеги, помогите советом, опытом, или развейте мои параноидальные мысли. :)

Заранее благодарен.


#  Отредактировано: Silver_Age - 11 Января - 17:11
  сообщений: 672 | просмотров: 56 631 | в избранном: 26 |    



avatar
  09 Января - 11:25  #  
+4

 
Приветствую!
Господа, кто масло менял?
Куда заливается?
Есть такая же пробка как на куге-2?
Не нашел.
PS
На ETIS есть доступ?
Думаю там можно методу подглядеть. если не прав, сильно не пинайте. :D
#  Отредактировано: 09 Января - 11:36
avatar
  11 Января - 13:39  #  
+10

 
Приветствую!
Сам отвечу на свой вопрос, т.к. хороший человек поделился ссылкой на методику замены масла в нашей АКПП(6F15):
КЛАЦ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Думаю данная запись будет весьма полезна.
#  Отредактировано: 11 Января - 16:18
avatar
  12 Января - 15:27  #  
+2

 
koshmarтак же менял. Как написано в инструкции. Слил потом залил. Прогрел. На заведённой открутил контрольку. Слилось 200 грамм. Закрутил контрольку, заглушил машину пошёл смотреть уровень на заглушённой. Вобщем если проверять на заглушённой ещё выбежит грамм 600 масло. И получиться не долив. От этого плохое переключение передач. Посторонний шум и сильный удар при переключении в режим R
avatar
  24 Января - 9:45  #  
 

 
Всем привет, недавно заметил что в положении паркинг у ручки АКПП есть небольшой свободный ход вперед. Т.е. ручка не болтается, а если на нее надавить (иногда это получается случайно, когда быстро переводишь рычаг в паркинг) она незначительно отклоняется вперед, миллиметров 5, а когда отпускаешь, возвращается обратно. Это нормально? У всех так?
avatar
  30 Января - 11:45  #  
+1

 
hastings
Проверил на днях - у меня не так. Хода вперед нет никакого.
Но что-то мне подсказывает, что это не криминал
avatar
  30 Января - 12:51  #  
 

 
цитата (amdLeNin)
hastings
Проверил на днях - у меня не так. Хода вперед нет никакого.
Но что-то мне подсказывает, что это не криминал


Согласен, не критично и на работу коробки не влияет, хотя как то странно это. Спрошу еще на всякий случай у дилера на нулевом ТО.
avatar
  02 Февраля - 7:56  #  
 

 
Ребзя, доброе утро. В кратком руководстве есть информация, что при остановке больше 5 сек (светофор) рекомендуется втыкать N. Задал вопрос на дилере, сказали мол да инфа правильная, коробка проживает дольше. Ваше мнение? Я на светофорах которые горят по 30-50 сек стал втыкать N. :weight:
avatar
  02 Февраля - 8:29  mobile  #  
 

 
Muravyev
Это для повершифта, а не для нашей коробки.
avatar
  02 Февраля - 9:27  mobile  #  
 

 
Не для павершифта точно.
avatar
  02 Февраля - 13:45  mobile  #  
+1

 
В инструкциях часто бывают ошибки
avatar
  02 Февраля - 15:16  #  
 

 
тоже стараюсь втыкать N на долгих светофорах, у нас вродь нет автонейтрали и фрикционы "буксуют" при долгой стоянке на D.
avatar
  02 Февраля - 15:30  #  
 

 
цитата (zJIoDeI)
на долгих светофорах

и
цитата (Muravyev)
ри остановке больше 5 сек


есть разница? :)
avatar
  02 Февраля - 15:37  #  
 

 
NolloN не понял твоей придирки, я отписал как поступаю я. Не идеально да, но когда светофор пишет что 15 секунд до включения зеленого не считаю целесообразным лишний раз напрягать соленоиды, а вот если вижу 30 сек и более, то да предпочитаю нейтраль воткнуть
avatar
  02 Февраля - 16:00  #  
 

 
zJIoDeI

Я не придираюсь, а наоборот тебя в пример привожу. При долгих остановках я сам в нейтраль перевожу, чтоб хотя б нога отдохнула чуток :)
Переключать автомат при любой остановке более 5 сек - бессмысленность, мягко говоря.
Но таких людей я видел лично.
В пробке обдергаются ручкой и свято уверены, что только так и вообще никак иначе можно на автомате ездить...
avatar
  02 Февраля - 18:06  #  
+2

 
Тысячу раз везде писали N-только для буксировки , больше нейтраль нигде не нужна,на светофорах D и тормоз,ничего с коробкой не будет,если не охота долго ногу на тормозе держать -ставьте в положение Р(паркинг)
avatar
  02 Февраля - 18:21  #  
 

 
Shok64
ну паркинг у меня для ооочень длинных светофоров от минуты и больше используется))) Ну а нейтраль всеже помогает, как минимум в теории меньше бесполезного трения фрикционов и следовательно масло должно чуть больше ресурса давать, даже 10-15% это уже хорошо в нынешних реалиях. Ну и нагрузка на двигатель тоже снимается, думаю все замичали небольшую вибрацию при стоянке на D, а с вывернутыми колесами так вообще крайне ощутимо
#  Отредактировано: 02 Февраля - 18:22
avatar
  02 Февраля - 19:26  #  
+3

 
Логики никакой!Если вы ставите на светофоре коробку на нейтраль,то надо все равно держать ногой тормоз.т.е. нога не отдыхает.поэтому лучше ставить в паркинг и не надо тормоз нажимать-нога отдыхает.
avatar
  04 Февраля - 16:51  #  
+1

 
Писк не является неисправностью, никакого TSB нет, такой ответ я получил от ФСХ
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (сообщение #18687579)
avatar
  06 Февраля - 9:43  #  
+2

 
avatar
  12 Февраля - 17:25  #  
 

 
Сразу скажу, что не настолько хорошо знаком с конструктивом нашей АКПП, есть вопрос: возможно ли заменить масло путем откачки, без использования пробки на поддоне?
avatar
  13 Февраля - 13:19  #  
 

 
NolloN

Возможно
avatar
  22 Февраля - 14:37  #  
 

 
Доброго дня. На 4-м ТО (58000) поменял у дилера путем частичной замены масло в коробке. К дилеру приезжал со своим маслом (меркон 5л). Хотел, конечно, произвести замену не частичную, а полную. Жаль, что дилер не оказывает такую процедуру.
Вот, собственно, откатал 5000 после частичной замены. Подумываю произвести еще одну частичную замену своими силами, чтобы масло чуть лучше обновилось. После дилерской замены особых улучшений по коробке, к сожалению, не заметил - переодические тычки с 1-й на 2-ю никуда не делись и перевод в "R" и "D" тоже иногда не радуют своей грубостью.
Стоит ли делать еще одну частичную замену? Или нужно раскошелиться на литров 12-15 масла и найти сторонний сервис, чтобы поменял масло путем прогонки?
Просто и в этой ветке и в других источниках некоторые пишут, что тычки с 1-й на 2-ю это чуть ли не особенность коробки с которой нужно смириться. Официалы так и вообще весьма предсказуемы - "это нормальная работа коробки, приезжайте только при явной поломке". Я ведь и частичную замену масла в коробке решил сделать именно у них, чтобы потом в случае чего не пеняли на меня.
#  Отредактировано: 22 Февраля - 14:38
avatar
  22 Февраля - 15:25  mobile  #  
 

 
цитата (danik010)
, чтобы потом в случае чего не пеняли на меня.

А откуда они узнали бы.
avatar
  22 Февраля - 17:05  #  
 

 
цитата (andrei51)
А откуда они узнали бы.


Что, вообще не видно, откручивалась ли сливная пробка хотя бы 1 раз?

В смысле не определить, она совсем "нетронутая", без мелких царапин, идеальные грани и т.п. или нет?
avatar
  22 Февраля - 17:48  #  
+1

 
NolloN
Это если сразу полезешь. А если пару тысяч? Там эту пробку и не найдешь мне кажется.
avatar
  22 Февраля - 18:25  mobile  #  
 

 
цитата (NolloN)
Что, вообще не видно, откручивалась ли сливная пробка хотя бы 1 раз?

В смысле не определить, она совсем "нетронутая", без мелких царапин, идеальные грани и т.п. или нет?

Да кто там её будет рассматривать,конечно если там грани не зализаны,я тоже собираюсь сделать частичную замену сам.
В двигателе на пробеге 5000 км.тоже сам менял масло и фильтр масляный поставил такой же как и был,и кода приехал на т.о-1,слесарю который проводил т.о. вообще похрен было,пробку он точно не рассматривал.
avatar
  22 Февраля - 19:12  mobile  #  
 

 
andrei51
Я даже не сомневаюсь, что всем, кроме инженера по гарантии похрен.
И даже ему похрен до тех пор, пока именно с коробкой не обратишься )
avatar
  22 Февраля - 21:02  mobile  #  
 

 
цитата (NolloN)
andrei51
Я даже не сомневаюсь, что всем, кроме инженера по гарантии похрен.
И даже ему похрен до тех пор, пока именно с коробкой не обратишься )

Если что пробку можно на новую заменить,а вообще то не надо думать о плохом,я лично поменяю эдак тысяч на 30-40.если она накроется то явно не из за этого.
avatar
  23 Февраля - 9:23  mobile  #  
 

 
danik010
Выскажу свое мнение по Вашему вопросу.
Если бы я менял масло (частично) на 58000 км, я бы точно через 3-5 тысяч км пробега еще разок махнул (частично).
Еслибудете проводить эту манипуляцию в стороннем сервисе, акцентируйте внимание на том, что либо пусть они аккуратней с этой пробкой, либо пусть лучше будет новая.
Я поменял частично масло на 25К. Начала она пищать при переключении в R, вот я и решил.
Писк никуда не пропал, он оказался нормальным состоянием коробки, как и «толчки» при переключениях с 1 на 2 передачи.
Наша коробка мне напоминает толерантное европейское общество- а, пищишь, - это нормально, молодец! А! Пинаешься? Красотка - все отлично, так полмира пинаются уже))) ну, и так далее)))
avatar
  23 Февраля - 10:12  mobile  #  
 

 
Ну вы вообще тут все,какую пробку кто разглядывать там будет?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: