+1

Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5


avatar
21 Марта - 18:05
  
+6

Добрый день, уважаемые форумчане!
В прошлом году приобрел ФФ3 (рестайл), 1.5, АКПП.
Есть подозрения на неадекватную работу коробки.
При переключениях на месте из положения D в P и обратно ощущаются толчки.
При медленном движении (в пробках) при переключении между 1 и 2 передачами (и обратно), так же ощущаются толчки.
Так же в движении при подъезде к лежачему полицейскому, тормозишь, медленно переезжаешь полицейского, далее жмешь на газ, возникает пауза (как будто коробка буксует), потом ОЩУТИМЫЙ толчок и поехал дальше. Наиболее часто такие ситуации возникают на первых этапах пути, когда коробка еще не прогрета.

Что может быть с коробкой? Это характерная особенность работы 6-ти ступенчатой автоматической коробки, или неисправность?

Ранее был опыт эксплуатации авто с АКПП, был низкий уровень масла в коробке, наблюдались похожие симптомы работы коробки. Может и в моей коробке низкий уровень масла? Но как проверить? При покупке мне сказали, что в коробке щупа для проверки уровня масла нет.

Коллеги, помогите советом, опытом, или развейте мои параноидальные мысли. :)

Заранее благодарен.
  сообщений: 102 | просмотров: 7 997 | в избранном: 8 |    



avatar
  21 Марта - 18:15  #  
+1

 
RomanBaran

С такими симптомами я бы уже записывался к дилеру.
Ждать тут нечего - лучше не станет.
Даже если это простая нехватка масла в коробке - пусть доливают даром.
#  Отредактировано: froligor - 21 Марта - 20:09
avatar
  21 Марта - 18:20  #  
 

 
А как проверить уровень, если, со слов продавца, коробка не обслуживаемая?
avatar
  21 Марта - 18:25  #  
 

 
RomanBaran

Ну вот пусть у ОД голова и болит, как уровень проверить.
В любом случае обращаться: если норм уровень, чтоб разбирались, если низкий - чтоб доливали.

Но, если не ошибаюсь, щуп все же должен быть.
avatar
  21 Марта - 18:39  #  
+1

 
RomanBaran
как обычно проверяют. откручивают заливную и пальчиком туда) либо при доливке пока не потечет обратно, значит уровень на месте.
avatar
  21 Марта - 18:41  #  
 

 
bombaster88

А где на этой АКПП заливная? :)
И не путаете ли способ с МКПП древних авто?
В автомате должен быть определенный уровень, а не
цитата (bombaster88)
пока не потечет обратно
avatar
  21 Марта - 18:55  #  
+3

 
NolloN
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)

ЗЫ "пока не потечет обратно" это и есть уровень у многих коробок без щупа. хоть акпп, хоть мкпп)
#  Отредактировано: 21 Марта - 18:58
avatar
  24 Марта - 14:39  #  
−1

 
Думаю дело в прошивке. Заедь к ОД. Проверят. Может обновление есть. Мне на прошлой неделе на Power shift решили проблему дёрганий заливкой новой прошивки. Теперь работает идеально!
avatar
  24 Марта - 15:06  #  
+3

 
ASaltysyuk
не сравнивай робот и акпп. дерганья акпп связаны в большинстве случаев с маслом, износом и самой акпп. прошивка тут совсем не причем. а если еще и почитать в инете про эту коробку, можно найти кучу "отзывов" о том, что пинки с первой на вторую это нормально для этой коробки, как для старых 4х ступок. ибо это "бюджетная" 6ступка...как то так)
avatar
  26 Марта - 22:57  #  
 

 
bombaster88
А чего вы взяли что прошивкой нельзя вылечить дерготню?
#  Отредактировано: 26 Марта - 22:58
avatar
  26 Марта - 23:31  #  
 

 
w1c
я выше только все написал. акпп это не робот, где прошивкой меняется вся работа агрегата. шанс есть,но малый.
#  Отредактировано: 26 Марта - 23:36
avatar
  29 Марта - 22:07  #  
+3

 
вот почитайте, что пишут крузоводы, у них насколько я понимаю коробка похожа, может и вам поможет
цитата
Чем устранить рывки-толчки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 при небольшом газе, и с отпущенным газом?
Частично - заменой масла. Частично - прошивкой.
Частично - обучением тормоза понижающих передач. Технология ниже:
Цитата:
Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач
Существует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую.
Другие способы отсутствуют

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showth...t=14546(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 29 Марта - 22:08
avatar
  11 Май - 17:25  #  
 

 
При переключении с D на S на ходу, если при этом еще и нажимается педаль газа, приводит к фиксации передачи (добавление газа не приводит к переключению вверх) - это фича чтоль такая коробки?
Если без газа переключить, то потом, при разгоне, переключит вверх, как обычно.
avatar
  20 Май - 15:06  #  
 

 
Почитал описание, прямо узнал свою коробку. Причем у нее это началось не сразу, а где-то после 7 000 пробега. Единственное, что я не понял в обсуждении: что делать-то? Ехать к дилеру или не париться? Это нормальная работа коробки или коробке может стать хуже?
#  Отредактировано: 20 Май - 15:13
avatar
  25 Май - 21:25  #  
−8

 
avatar
  25 Май - 21:49  #  
 

 
У меня толчки при переключении с передней на заднюю и наоборот.
#  Отредактировано: 25 Май - 21:51
avatar
  25 Май - 21:52  mobile  #  
 

 
supronenko
Тут не про робота речь
avatar
  03 Июня - 9:59  #  
−4

 
а на фокусах 3 есть автоматы?
avatar
  03 Июня - 10:03  mobile  #  
 

 
цитата (vanchetto)
а на фокусах 3 есть автоматы?


На рестайле с двигателем 1.5т
avatar
  03 Июня - 10:05  #  
−3

 
от какого года? Там разве не повер шифт ставится?
avatar
  03 Июня - 10:06  #  
+1

 
цитата (vanchetto)
от какого года? Там разве не повер шифт ставится?


От 2015.
Что ты какой недоверчивый то :)
avatar
  03 Июня - 10:12  #  
−1

 
да не то чтобы недоверчивый. просто у меня повер шифт стоит ( 2012 года машина) , тоже голову делает кпп, где то читал , что в 2015 эту проблему конструкторы доблестные решили, вот и хотел подвести вопрос к тому, какие отличия :) А они походу не стали заморачиваться и тупо воткнули другую кпп. К тому же многие путают повер шифт и автомат.
avatar
  03 Июня - 10:34  #  
+1

 
цитата (vanchetto)
А они походу не стали заморачиваться и тупо воткнули другую кпп.


Повершифт тоже остался, но с младшим двигателем 1.6
avatar
  03 Июня - 10:36  #  
−8

 
avatar
  04 Августа - 0:02  #  
 

 
Товарищи, есть вопрос. При легком, но быстром нажатии на тормоз (например, при движении в пробке) в районе педали слышны клацающие звуки, стук и шипение. Стук отдается где-то в районе селектора АКПП -- слабые удары чувствуются, если положить руку на набалдашник селектора.

Если с шипением, вроде бы, все нормально, то должен ли быть такой стук в селекторе? Нормально ли клацание где-то за педалью? Вроде, раньше их не было, хотя ручаться не могу. Пробег 15 000 км, машина с движком экобуст-полторашкой и 6-ступенчатой АКПП.

Картина должна быть ясна из видео:
https://www.youtube.com/watch?v=gdEeOLTZHjE(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  04 Августа - 0:22  #  
 

 
snowleopard
:fp: ну кроме соленоида блокировки кнопки больше нечему стучать в рычаге...
avatar
  04 Августа - 0:24  #  
 

 
цитата (dimm33)
snowleopard
:fp: ну кроме соленоида блокировки кнопки больше нечему стучать в рычаге...


Не, понятно, что стучит не рычаг. Стук как бы отдается изнутри АКПП в рычаг.
avatar
  04 Августа - 0:30  #  
+1

 
snowleopard
изнутри акпп это из моторного отсека? :D
еще раз - в селекторе соленоид, все, больше там стучать при нажатии на тормоз нечему
рычагом я обозвал палку с кнопкой которую ты с паркинга в драйв пихаешь)))
avatar
  04 Августа - 11:58  #  
 

 
Что касается дергания коробки. Ездил на ТО-15000, задал вопрос по коробке мастеру по гарантии. Он увтерждает, что это особенность работы данной коробки (то же самое, в принципе, пишут и на drive2.ru владельцы фордов с аналогичной АКПП). Единственное, что утешает -- возможно, в ближайший год выйдет новая прошивка для коробки с учетом поступивших от пользователей рекламаций, и переключения передач удастся "сгладить". От так от.

Вообще, мастер сказал: ездите и не парьтесь, если коробка полетит, у вас сразу же вылезет аварийный режим ;)
avatar
  04 Августа - 13:18  mobile  #  
 

 
snowleopard
Шипит вакуумник, это нормально
Стукает электромагнитный соленойд блокировки селектора в паркинге, это тоже нормально.
Просто раньше не замечали, а сейчас зациклились на этом
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: