Вопросы по сигналке, автозапуску, иммобилайзеру

13 years




Уважаемые господа, владельцы FF2.

Кто какую и где устанавливал дополнительную охранную систему на FF2,
и как это отражалось на гарантии.
Так же хотелось узнать об опыте эксплуатации со штатной системой.

Спасибо.
Пока ждун. Так как машина попала в майское производство и зависла на таможне.
Сил уже ждать нет.
сигнализация, защита авто, автозапуск, иммобилайзер

TVadim
6 July 2006

Вопросы по сигналке, автозапуску, иммобилайзеру
72,7K
views
88
members
405
posts

avatar
Drakula_51
16 December 2016mobile

1

vadim 05
Попробую повториться - какая НЕштатная сигналка уже стоит?
И на второй вопрос ответ неоднозначный, с тамим бюджетом при автозапуске "сигналка" превратится в "гостеприимку"
avatar
vadim 05
16 December 2016


Drakula_51
не штатная вроде как тамагавк , брелок на 4 кнопки без дисплэя, мы этим незванным гостям ноги та поотрываем)
avatar
vadim 05
16 December 2016


вот фото пульта
posted image
обвел красным, там 4 кнопки , режим без звука, открвть закрыть , кнопка с ключем ,( не пойму для чего ни как не фукцианирует) , и открыт богажник , тож не подключен. я машинку БУ брал, мне брелок с дисплеем не давали , толи потеряли толи еще чтото , модель сигналки не знаю надо смотреть ,
avatar
Drakula_51
16 December 2016mobile


vadim 05
С большой долей вероятности, придется ставить другую сигналку, поддерживающую автозапуск. Если такая уверенность в отрыве ног - то выбор значения не имеет, вибирай самую дешевую
avatar
vadim 05
16 December 2016


Drakula_51
Судя по инструкции у меня автозапуск поддерживает
во ссылка на инструкцию http://grafde.com/wp-content/uploads/2014/12/to...900.pdf
avatar
zemlecop
4 April 2019


Всем привет. Приподниму темку.
Ребята, а у нас есть люди с знаниями по сигналке Старлайн?
Собственно сам вопрос: возможно ли подключить электрозамок(актюатор) лючка бензобака "по аналогу"? Машинка S-Max 2011г, сигналка старлайн А 92 кан. Сабж устанавливался у тогдашнего оф. дилера Форд, на Транспортной.
Более подробно: реализован турботаймер, при постановке на охрану при работающем двигателе двери блокируются - в этом все гуд. НО если заведен двигатель - замок лючка не закрывается, через некоторое время я снимаю машинку с охраны - двери разблокируются, в это же время идет сигнал и на открытие лючка. Не буду вдаваться в устройство замка, скажу только - двигатель при подаче напряжения "на открытие" уже находится в крайнем положении, крутиться ему некуда. Результат - горят предохранители(уже две горсти поменял, наверное), на данный момент уже сгорел сам моторчик. Буду рад услышать любые рекомендации.
avatar
metel
4 April 2019

1

zemlecop
конечно возможно. Но может для начала попробовать просто обновить прошивку CAN-модуля?
avatar
zemlecop
4 April 2019


Боюсь, что обновление ни к чему не приведет. Дело в том, что я пробовал с двумя ключами. Один в замке, другим закрываю машину(движок работает) - так при заведенном лючек остается открытым - нет сигнала на открытие, при открытии(двигатель продолжает работать) сигнала на актюатор тоже не приходит. Специально проверял мультиметром, через открытый багажник и снятую колодку. При заглушенном сигналы проходят и туда и обратно(меняется полярность на проводах).
avatar
metel:

конечно возможно.

Так вот и стоит вопрос - Как это сделать? Звонил в службу поддержки "Старлайн"а - ответили, что можно либо "по КАН", либо "по аналогу", иначе мол спалишь...

И еще, Васильич - ни в мурзилке, ни на сайте нет информации о возможности обновить прошиву CAN-модуля в "A-92 CAN", это даже не "Flex" - флексы позже немного появились в продаже...
avatar
metel
4 April 2019

1

цитата:
при заведенном лючек остается открытым - нет сигнала

Вова, значит BCM так настроен. Типа приехал на заправку, мотор не глушишь, запираешь двери, но можешь при этом открыть лючок и заправиться.
цитата:
ответили, что можно либо "по КАН", либо "по аналогу", иначе мол спалишь...

правильно сказали. Если по аналогу делать, то надо отключать проводку актюатора от BCM. Хотя, можно через НЗ реле сделать запирание по аналогу не отключая ничего.
цитата:
нет информации о возможности обновить прошиву CAN-модуля

этой информацией обладают установщики, ну и помимо информации и самой прошивки нужен программатор. У меня есть если что. Или ищи человека у себя.
Еще можно попробовать настроить на дозапирание после глушения мотора.
avatar
zemlecop
5 April 2019


metel
Спасибо, Игорь.
1) Примерно так мне говорили несколько лет назад.
2) Я думал протянуть две жилы от сиги до замка, отключив штатную колодку.
3) В Оленегорске знаю многие занимаются установкой, но не думаю, что они слышали что-либо о программаторе. А вот дозапирание - где бы поподробней узнать-почитать?
avatar
metel
5 April 2019

1

2) зачем тянуть до актюатора, если проще сделать у BCM, наверняка и сама сигналка где-то там же рядом лежит
3) можно и без программатора, но тогда надо разбирать сигналку и вынимать модуль
Дозапирание - в настройках покопаться.
avatar
zemlecop
5 April 2019


metel
Ну, что ж.
Огромное спасибо Игорь!
Буквально несколько минут назад получил (подробную) консультацию от сертифицированного установщика "Старлайна". Общались дооолго. Я обрисовал свою ситуацию и обрисовал мое видение выхода из сложившейся ситуации - подключить линию открытия-закрытия лючка к блоку сигналки "по аналогу" отдельным кабелем. Мое предположение, что это возможно без отключения CAN интерфейса подтвердил. Единственно сказал: "Главное правильно скоммутировать схему".
1) Все-таки я протяну до актюатора отдельную линию - мне видится, что мне так проще(установка типовая, блок сигналки находится над ВСМ), опять же сохраню штатную проводку...
2) Отпадает программирование - функционал сигналки в нынешнем виде меня устраивает(пипикалка-закрывалка-турботаймер), за исключением поправимого "косячка".
3) По описаниям в мурзилке возможных подключаемых функций подходящего под мои запросы не нашел.
Остается "дело за малым" - прикупить все необходимое и дождаться возможности заняться этим делом(на данный момент дохтора разрешили только присаживаться, наклоняться-сгинаться пока испытываю некоторый дискомфорт, а больше 1-2 минут - больно..)
Еще раз спасибо!!!
avatar
metel
5 April 2019

1

zemlecop
да не за что. Вова, только я бы сделал все таки через НЗ реле подачу импульса запирания, и штатный функционал полностью сохранится. К тому же не придется тащить проводку, разбирать салон, будет просто, надежно и красиво.
avatar
zemlecop
6 April 2019


metel
Игорь, так разве не хватит встроенных в сигналку реле? Или это для защиты этих реле?
avatar
metel
6 April 2019

1

через нз реле пускаем штатный провод, по которому идет плюсовой импульс запирания. Короче, электрик должен понять сразу как и что. Или сам будешь делать?
avatar
zemlecop
6 April 2019


avatar
metel:

через нз реле пускаем штатный провод, по которому идет плюсовой импульс запирания. Короче, электрик должен понять сразу как и что. Или сам будешь делать?

Да, думаю сам делать. Как реле в схему встроить я понимаю. Времени - вагон, за руль еще не скоро... Может проще созвониться и обговорить? А то очучение недоговоренности-недосказанности возникло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up