Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Кира
22 September 2017


MRteam_Factis
Для интереса можно))) только ведь не все понимают, что вы до 100 сами разогнались, т.е. КПП переключилась уже на 5 и 6 передачу, а не заглушенный автос растолкали до сотни...))) а по логике "инженера", так и с толкача заводить можно... А чо, до 30-40 разогнал на нейтрали, драйв врубил и...полетел ога)))
Kostya2013
22 September 2017mobile


Кира
Ну что же Вы за люди, никто не говорит о толкоче или подобном, мы говорим о работе по мануалу, ничего не придумываем, все как написано там, где вы выложили!!!
Kostya2013
22 September 2017mobile


Кира
Вы спорьте не с нами, а с тем кто выложил мануал!)!)!)
avatar
Trenor
22 September 2017mobile


Коллеги. А как коробка передачи выбирает? Никак не пойму. Ткните, непутевого, носом, где посмотреть можно.
Pribalt.Gena
24 September 2017


Скажите коробка ПШ авто 2017г. отличается ПШ 2012г.? Мне один обладатель ФФ 2017г. сказал, что у него когда нога на тормозе а рычаг находится в положении Д при отпускании ноги резко авто движется вперед, и переключение передач не чувствуется. У меня машина трогается не спеша и переключение передач происходит с паузой как на автомате.
Ra1609
24 September 2017


Pribalt.Gena
У тебя уже просто сцепление подустало..
MironenkoDima
24 September 2017


P
Pribalt.Gena:

Скажите коробка ПШ авто 2017г. отличается ПШ 2012г.? Мне один обладатель ФФ 2017г. сказал, что у него когда нога на тормозе а рычаг находится в положении Д при отпускании ноги резко авто движется вперед, и переключение передач не чувствуется. У меня машина трогается не спеша и переключение передач происходит с паузой как на автомате.

По-моему, тут не писали о каких-либо проблемах обладатели рестайла, по крайней мере я не видел..
avatar
Titaniumff3
25 September 2017mobile


M
MironenkoDima:

По-моему, тут не писали о каких-либо проблемах обладатели рестайла, по крайней мере я не видел..

Я спрашивал неделю назад, ответ был что теже проблемы, правда только от одного человека
avatar
Fodik
25 September 2017mobile


У меня сейчас на второй такая стиралка,можно сказать второй вообще нет одна стиралка,пробег на сцеплении 30т общий 62т.И ничего не помогает ни прошивка не адаптация.И тепеь я понимаю что то что беспокоило меня раньше это вообще не проблема была,а так мелочь,сейчас вообще ездить невозможно.
Kostya2013
25 September 2017mobile


Fodik
Так может не в коробке дело!
avatar
Fodik
25 September 2017mobile


А в чем?
avatar
777alik777
25 September 2017mobile


K
Kostya2013:

Fodik
Так может не в коробке дело!

скорее всего.
Kostya2013
25 September 2017mobile


Fodik
Можете минусить. Основной вопрос, это выбор ТСМ-ом правильной точки смыкания для дисков сцепления.
avatar
Fodik
25 September 2017mobile

1

Ну с точкой смыкания то походу все в порядке,включение второй без толчков и провалов.Причем если топить вообще все четко,если ехать в районе 2-2,5т долбит так что мотор выпрыгнет наверное.
Kostya2013
25 September 2017mobile


Fodik
Ну если есть возможность, нужно посмотреть по графикам сам момент сцепления, по датчику вилки, как она прижимает, может там "рябь" покажет, от сюда дрож.
У меня тоже самое бывает, но не сильно, на прогретом моторе. На холодную все четко. Есть мысль одна.
avatar
Slider007
25 September 2017


Я к трясучке PowerShift давно начал относиться философски. Трясется всегда - когда сильнее, когда слабее. Но чтоб доехать из одной точки в другую и ни разу не дернуться, такого уже года 3 не видел.

Но опишу последние события, которые произошли с машиной.
Когда последний раз менял масло у дилера, мастер в разделе рекомендаций написал необходимость снятия и чистки радиатора, по причине слоя грязи, скопившегося на нем за 6 лет. Попугали перегревом двигателя или поломкой кондиционера.
Я согласился. Отдал машину. При этом про коробку вообще ни слова не говорил.
Они всё почистили отдали машину. Прошло недели три. С тех пор ехать стало значительно приятнее. Тряс-учка не прошла, но стала помягче, и передачи приятнее стали переключаться.

Может быть, конечно, всё субъективно, но хорошо перекликается с проблемой перегрева TCM, активно здесь обсуждаемой. Предполагаю, что после чистки радиатора, TCM стал лучше охлаждаться и стабильнее работать.
avatar
Older
25 September 2017


Ну или нагрузка на кондей упала, двиглу легче...
avatar
MRteam_Factis
25 September 2017mobile


avatar
Fodik:

У меня сейчас на второй такая стиралка,можно сказать второй вообще нет одна стиралка,пробег на сцеплении 30т общий 62т.И ничего не помогает ни прошивка не адаптация.И тепеь я понимаю что то что беспокоило меня раньше это вообще не проблема была,а так мелочь,сейчас вообще ездить невозможно.

Меня зимой постигла такая же фигня, пробег был где то 50-55. Тогда я первый раз прочитал про ручник и попроьовал , все равно терять нечего, ну и помогло, до вони тогда жарил, общий пробег 76, тупит, но ездить пока можно
avatar
Fodik
25 September 2017


Ручником не буду пока чистить,есть еще надежда отхватить новую сцепу по гарантии,хотя месяц назад исполнилось 2 года.
avatar
MRteam_Factis
25 September 2017mobile


Fodik
А ну тогда езжай к диллеру че, я протупил тогда почистил, нужно было ездить, времени не было, а потом так и не смог пока гарантия на сцепу была, запечатлеть дрож у них на сканере, в допуске и все,
AlexandrAlexeew
25 September 2017


Я с 12-го года (с покупки) регулярно мониторю топик по роботу. И чем дальше, тем больше убеждаюсь в том, что основная проблема ПШ - это проблема маркетинга.
Т.е. манагеры, чтобы продать тачку усердно втирают про работу, сопоставимую с вариатором, на тестдрайвах (наверняка) каждый вечер сбрасывают адаптацию, чтоб на следующий день машина переключала как на варике.
И потом, когда ПШ выходит на свой нормальный (для него) режим, появляются вибрации, небольшие толчки и т.д. - народ начинает паниковать, думать что все, коробке (сцепе) пришел пушной зверек.

Я думаю, что все помнят предысторию ПШ - она пришла с гоночных авто, а там комфорт водителя не на первом месте, да и режимы эксплуатации несколько отличаются от городской тошноты.

Я сейчас не пишу про выход из строя ТСМов и текущих сальников (кстати, сейчас не текут вроде) - это отдельная песня. Но тут вопрос такой: А у какой машины нет "детских болячек"???!!! И опять же... Реальной статистики по замене ТСМ у нас нет, может и процент то не высокий.

Это мое личное мнение, можете минусить. Но я вот купил ЕЛС27, сделал адаптацию. Тачка как с салона поехала. Через 1000 примерно все опять как прежде. Короче, езжу пока и не парюсь. Зато после обучения в т.ч. селектора перестала появляться ошибка 1706(высокая скорость в положении Р)
avatar
Fodik
25 September 2017mobile


Так у меня та же сииуация,почистил и дилеру показать нечего было,а теперь вот такая хрень.
avatar
skyrat
25 September 2017


цитата:
Зато после обучения в т.ч. селектора перестала появляться ошибка 1706(высокая скорость в положении Р)

Появится со временем, если форсканом делал. Что бы совсем не появлялась нужно IDS.
avatar
Fodik
25 September 2017mobile

1

AlexandrAlexeew
Не большие толчки меня и не беспокоили,а сейчас мотор того гляди вывалится.В общем если сцепу вымучу еще годик поезжу,нет сдам в трейд ин.Планировал его жене отдать,а себе что то купить,но если у него раз в год сцепа будет кончаться,придется сливать,хотя и жалко за пятихатку его отдавать.
avatar
MRteam_Factis
25 September 2017mobile


Fodik
Она и будет раз в год кончатся, год или 15 тысяч край, потом от терпения зависит. Знакомый вот так 4 раза за 60 тысяч км и менял по гарантии, уже привычное дело , я вот терплю, потому что надо деньги свои уже вложить, а так как я на продленной гарантии ещё и кроме сцепы могут выкатить остальные расходники коробки , вот и жду ))
Jentosik86
25 September 2017


Езжу на служебном фокусе 1.6 17 года, пробег 6000. Получил новым. Алгоритм работы пш такой же, как и на 2.0 12 года, так же плавно трогается с места, если держать на тормозе, не сразу, а через секунду(то есть сцепы разомкнуты). Но это актуально, если тормоз нормально был нажат, если чуть придерживаешь, то трогается сразу. Да и по мгновенному расходу сразу видно, когда сцепы разомкнуты, а когда нет. По сравнению с моим пш этот более резкий, газом на парковке педалировать надо аккуратно. Ну и пока проблем никаких, только иногда при движении в натяг в горочку есть небольшая вибрация, непонятно мотор это или коробка. На моей машине пробег 65, проблем нет, все родное на последней прошивке. Чип.
Kostya2013
25 September 2017mobile


Jentosik86
Получается на Вашей личной с пробегом лучше, т.е. вообще без проблем с коробкой, нежели на новой, есть небольшие огрехи с подергиванием?
Jentosik86
25 September 2017


Kostya2013
Ну на новой я пока не считаю это проблемой. Моя стиралила с новья сильно, потом ушло, сейчас стиралит иногда, но редко, если сам довел. Пробок мало, часто езжу агрессивно. Много трассового пробега.
zav2384
25 September 2017


Покатался в выходные на ps с движком 105 л.с. (машина супруги, катаюсь периодически, не постоянно)
Самому авто почти 3 года, летом в 3 или 4-ый раз обновили прошивку TCM, так вот господа, что я хочу сказать, это первая прошивка, к которой у меня практически нет нареканий по плавности переключений и адекватности включения передач. Также нет задумчивости.
Раньше на одной прошивке ps был слишком скорострельным, на другой были явные толчки при переключении с 1 на 2 и т.д.
В общем сейчас она адекватно переключается, так как ты и ожидаешь (при малом газе, переключается на 2500, при среднем на 3500, при в газе в пол до 5-6 тыс).
В общем режимы стали похожи на переключения на механике.
В общем ура товарищи ))
avatar
MRteam_Factis
25 September 2017mobile


У меня тоже с новья жестко стиралила, а потом прошло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up