Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

mustek27
10 July 2018


М
мерзавчик88:

ZaMess
Да, я поддон снимал, кто то умудрялся и не снимать, не знаю как. У токорей заказал вал с шестеренкой как на моторчиках. Ей и разряжал.

На что потом сажал поддон?
avatar
firesanek
10 July 2018mobile

2

Поддон снимать не нужно, через стартер все отлично откручивается.

Можно не адаптировать, выехать на трассу и погонять в разных режимах, за 1-2 дня сама адаптируется.

Если сцепа новая - проблема только разрядить.
Если обратно старую, то взводить нужно.
avatar
ovsianoi486
10 July 2018


firesanek
Про разрядить сцепу по подробней совет можно?
avatar
dmg-34
10 July 2018mobile


A
alex-sans:

подскажите сколько сейчас стоит LUK 602000800?
что-то цены в последнее время сильно поднялись..

Только что в exist и Автодок посмотрел и офигел!!! Это в Москве.
posted imageposted image
avatar
molmixa
10 July 2018mobile


dmg-34
Да уж, с каждым днём растёт, видимо дефицит.
posted image
avatar
maguta
10 July 2018mobile


molmixa
Летом у всех проблемы жара, большой спрос... самое дешевое что видел - 34 лук февраль январь ... скажем так сезонное удорожание ))) 45 еще дешево прошлые года от 60 до 100 были...
mustek27
10 July 2018


avatar
firesanek:

Поддон снимать не нужно, через стартер все отлично откручивается.

Можно не адаптировать, выехать на трассу и погонять в разных режимах, за 1-2 дня сама адаптируется.

Если сцепа новая - проблема только разрядить.
Если обратно старую, то взводить нужно.

Так старый бублик если оставлять его тоже надо разряжать.
avatar
andrey037059
10 July 2018mobile


Z
ZaMess:

Кто нибудь самостоятельно сцепу на роботе менял? Без специнструмента?

Если есть хороший опыт в ремонте авто то думаю можно смело и самому изучив сначало ньюансы по замене(вроде в инете с этим проблемм нет).
На яме я думаю извращение этим заниматься, хотя можно но очень не удобно.
Я лично буду менять сам когда кончится гарантия(есть знакомый у которого есть подемник), на яме не советую, сам перематюгался когда на яме менял знакомому сцепление на простой МКПП focus 3 125 сил(ну очень не удобно)(((
alexmin777
11 July 2018


Вот здесь брал
posted image
Какие 100 тыщ
Менял в районе м. Тёплый Стан 10000 р. с адаптацией 2 часа работы.
avatar
dmg-34
11 July 2018mobile


alexmin777
Посмотрите выше я выкладывал скриншот. Я вчера смотрел в exist’e и там стоит 107тыщ. А вот кто у них купит это уже другой вопрос... в любом случае во всей Москве один да нейдётся такой...
hipachka
11 July 2018


A
alexmin777:

Вот здесь брал
posted image
Какие 100 тыщ
Менял в районе м. Тёплый Стан 10000 р. с адаптацией 2 часа работы.

С третьей попытки нашел сайт этой еврозапчасти. Нет там сцепы больше, совсем. Глянул сколько у них сейчас стоит TCM для сравнения(не дешево). Неужели цены на сцепление настолько взлетели с мая... На zzap смотрю появились по 30 варианты
avatar
Rus114
11 July 2018mobile


На Авито 26000 фигурирует цена за комплект. Написано за комплект
avatar
Fodik
12 July 2018mobile


43 т.р. 10 комплектов у поставщика в наличии.Никому не надо?По сотену впарите,еще один фокус купите.
avatar
wildman123
12 July 2018


А подскажите новичку, имеет ли смысл ехать к ОД с проблемой рывков при старте? Т.е. при переключении с 1-ой на 2-ую? Или они только сдерут денег за диагностику?
Машина 2013 года, но вроде как я понял, действует компания 14M02, т.е. продление гарантии на 5 лет, с момента выпуска авто? У меня как раз осталось еще пару месяцев
avatar
firesanek
12 July 2018mobile


Вот вам страшилка... на полшестого
posted image
Причина - выжимной, из всего выжила только одна вилка

posted image
BadWeather
12 July 2018


Знатоки, помогите с ответом. Ситуация следующая - приехал менять модуль ТСМ (после диагностики приговорили), его собственно установили, но во время настройки выяснилось, что его невозможно прописать/адаптировать по причине неких неисправностей в блоке сцепления. Жалоб на блок сцепления не было. По итогу уехал обратно на старом ТСМ. Вопрос - возможно ли действительно такая ситуация, при которой невозможно прописать/адаптировать новый модуль ТСМ или при любом раскладе он должен прописаться/адаптироваться? Старый ведь устанавливается и работает хоть как-то, не смотря на ошибки по диагностике, а новый по словам сотрудников не может почему то. Заранее извиняюсь, если не верно что-либо написано, не профи в этой теме.
avatar
Fodik
12 July 2018


BadWeather
Запрограмировать то в любом случае должны.А вот адаптировать может и не получиться из за проблем со сцеплением.Если 2.0 то и без проблем в сцеплении адаптация раза с 10-го может только пройти.
avatar
skyrat
12 July 2018


Я форсканом, 2.0 без проблем и с первого раза адаптирую.
Silvice
12 July 2018


Fodik прав даже на полностью исправном 2.0, адаптация может только с раза 5го пройти. А уж если какие-то механические дефекты... Однажды 2.5 часа калибровали сцепу и всё из-за того, что очень сильно были изношены вилки.
avatar
Slider007
13 July 2018mobile


skyrat
По разному бывает. Я ближний свет включаю во время адаптации. Вероятность удачного исхода повышается.
Backuper
13 July 2018


wildman123 считайте ошибки для начала сами, и от этого уже плясать
Kostya2013
13 July 2018mobile


avatar
Fodik:

BadWeather
Запрограмировать то в любом случае должны.А вот адаптировать может и не получиться из за проблем со сцеплением.Если 2.0 то и без проблем в сцеплении адаптация раза с 10-го может только пройти.

Что мешает проводить адаптацию до конца, на каком этапе зависает?
avatar
Slider007
13 July 2018


Kostya2013
На двигателе 2.0 очень частое явление - плавающие обороты. На каком-то этапе процедура адаптации пытается дождаться стабилизации оборотов двигателя, и не всегда это у нее получается.
Kostya2013
13 July 2018mobile

-2

Slider007
Так вот в этом та и дело, что при дальнейшей эксплуатации процесс адаптации не прекращается, по этому она и дергается! Более чем уверен если фодик скинет свой коробас, то увидит нормальное состояние железа, при том что коробка дергается! А у меня на оборот при том что сейчас не дергается, состояние всего после долгой и мучительной эксплуатации примерно как на фото от Александра!!! Долбит не потому что всему хана, а всему хана потому что долбит!
avatar
Fodik
13 July 2018mobile


Kostya2013
Я знаю что у меня там все нормальное.Кроме загаженых или перегретых дисков,которые визуально не увидишь не распилив сцепление.
И я бы с тобой полностью согласился,что дерготня из за постоянной адаптации,если бы после адаптации коробка ездила так же идеально 15тыс как после замены сцепления.
Kostya2013
13 July 2018mobile


Fodik
И с дисками у тебя тоже все нормально!!! Что с ними случится, хоть 15000 км проехал, или еще нет?))
avatar
Fodik
13 July 2018mobile


Если в твоем понимании состояние дисков это только их толщина,то да,с гими тоже все в порядке,более того,могу показать сцепу с 220тыс,там диски еще до заклепок не дошли.
Kostya2013
13 July 2018mobile


Fodik
Нет, я понимаю что есть моменты при перегреве железо начинает вести, но тут не тормозные диски, которые испытывают колоссальные нагрузки и накаляются до красна!!! В сцеплении диски почти всегда крутятся синхронно, и трение для большого нагрева минимальное!
Kostya2013
13 July 2018mobile


avatar
Fodik:

Kostya2013

И я бы с тобой полностью согласился,что дерготня из за постоянной адаптации,если бы после адаптации коробка ездила так же идеально 15тыс как после замены сцепления.

Я вот так и не понял зачем вот тот механизм(дистанционная корректировка износа), без взведения которого сцепу ставить нельзя, но после 15000 я так понял практически не поддаётся взведению, т.е. дальше положение дисков не корректируются?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up