Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

mustek27
27 June 2018

-2

Чет я совсем запутался с этими сальниками.Зачем в этом комплекте нужны по два сальника если их там всего два штуки. И сальник колена финес есть у кого? я найти не могу мотор 1.6 125
avatar
mixir
27 June 2018


mustek27
2 на сальника на коробке, 1 на двигателе
Вообще это тема про ПШ не про двигатель и задний сальник КВ!
Номер 1784775 ищется за 1 мин в профильной ветке.
mustek27
27 June 2018


Я знаю что про ПШ,за одно и про КВ спросил. Спасибо большое.
RYAN_CLARKSON
27 June 2018


Ребят, тоесть я правильно понимаю, что подергивания при разгоне с 1-ой на 2-ую передачу это норма? Если это не прогрессирует и проявляется при троганьи «через раз»? Забить и ездить дальше?) Еще при резком старте замечаю, что коробка с 1-оц на 2-ую перепрыгивает в районе 2000-3000 оборотов, а все остальные передачи уже раскручивают двигатель почти до отсечки. Вот это тоже напрягает( кто может сделать норм диагностику?!
hipachka
27 June 2018


avatar
Fodik:

EV6Z-7052-A комплект из 4- сальников и весь необходимый крепеж.

Этот комплект для 2-х литрового мотора подходит, правильно же я все прочитал ? :)Как я понял этот набор как для 1.6 так и для 2.0 подходит.

p.s. Заранее извиняюсь за тупой вопрос если что
Backuper
28 June 2018


777alik777 "ну или" не прочитали чтоль?

RYAN_CLARKSON ну многие ездят и не парятся, а кто-то не может так ездить и пытается исправить проблему конструктивную, наиболее радикальный способ - замена на механику, уже видел два отчета
avatar
Fodik
28 June 2018mobile

1

hipachka
Да
maks-74
28 June 2018


RYAN_CLARKSON

Наверное, дерготня в большей или меньшей степени есть у всех после пробега 10000 - 15000 км. Предполагаю, что это связано с тем, что появляется небольшой износ сцеплений, а ТСМ не может его корректно учесть в своих расчетах (может хреново работает механизм компенсации износа - если он там есть).
Как видно из сообщений в этой ветке, замена сцеплений на новые однозначно помогает на следующие 10000-15000 км пробега. Поэтому мое мнение - смириться со стиралкой и ездить пока возможно, потом менять комплектом.
maks-74
28 June 2018


RYAN_CLARKSON

Единственное, если тачка на гарантии и не жалко времени - можно долбить дилера с проблемой дерганья и поменять сцепления за счет Форда.
Virus177
28 June 2018


Добрый день. Может кто знает. На ПШ есть 2 моторчика. Меня интересует какой моторчик за что именно отвечает. Я так понимаю один отвечает за четные передачи, дркгой за нечетные.
evgkolesniko
28 June 2018

2

M
maks-74:

RYAN_CLARKSON

Наверное, дерготня в большей или меньшей степени есть у всех после пробега 10000 - 15000 км. Предполагаю, что это связано с тем, что появляется небольшой износ сцеплений, а ТСМ не может его корректно учесть в своих расчетах (может хреново работает механизм компенсации износа - если он там есть).
Как видно из сообщений в этой ветке, замена сцеплений на новые однозначно помогает на следующие 10000-15000 км пробега. Поэтому мое мнение - смириться со стиралкой и ездить пока возможно, потом менять комплектом.

Какие 10-15 тыс. км. у меня сейчас пробег 53000 никакой дерготни нету. На предыдущем фокусе пробег 130000 тоже дерготни нету. Не вводите людей в заблуждение что у всех так. А то люди начитавшись вас боятся машину покупать.
evgkolesniko
28 June 2018


maks-74
Если дергается то попробуйте сменить манеру езды.
woodkeeper
28 June 2018


E
evgkolesniko:

Какие 10-15 тыс. км. у меня сейчас пробег 53000 никакой дерготни нету. На предыдущем фокусе пробег 130000 тоже дерготни нету. Не вводите людей в заблуждение что у всех так. А то люди начитавшись вас боятся машину покупать.

Аналогично. до 15000 км было. Сейчас на 75000 совсем нет. Да и толчки такие слабенькие когда в натяг едешь не уверенно.
avatar
Witamin
28 June 2018


через месяц после окончания гарантии, на 73 тысячи появилось сильное дерганье, несвоевременно переключаются передачи.
в сервисе выявили ошибки на ТСМ и течь масла АКПП.

вылечатся ли ошибки ТСМ перепрошивкой? и где хороший сервис по ремонту повершифтов? или к официалам нужно ехать?
RYAN_CLARKSON
28 June 2018

2

Witamin
Присоединюсь к вопросу по поводу проверенного сервиса.
Нужно сделать нормальгую диагностику. Клубный сервис Forddiagnostic надежд не оправдал, не рекомендую.
maks-74
28 June 2018


evgkolesniko

У меня 95% пробега - чисто городская езда с пробками в СПб. Считаю, что дерготни конструктивно не должно быть при любой манере езды (как было у меня с новым авто до пробега 15000 км и после гарантийной замены сцеплений).
Согласен, что при очень плавным обращением с педалью газа никакой дерготни и у меня не бывает (но я не для такой манеры езды покупал в свое время 2.0, когда позволяет дорожная обстановка хочется ехать нормально).
avatar
Older
28 June 2018


ИМХО, Дело не в плавности, а в одинаковости. Стараюсь разгоняться со средней интенсивностью. 195 тыков. Не дергается. ТСМ заменен, сцепа родная.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 June 2018


1. коробка ПШ никогда не будет работать как гидроавтомат.
RYAN_CLARKSON
в чем неоправдал сервис Forddiagnostic ваши надежды? остались подергивания или что конкретно? начинать нужно с малого, в принципе обновление ПО и обучение. дальше если идти, то все описано просто, если нет ошибок и течи масла на стыке КПП, то замер разности показаний низкого и высокого значения оборотов ISS_A_RAW, если превышена разница в 250 оборотов, то вскрытие, осмотр сцепления и по форд етис его замена.
Kostya2013
28 June 2018mobile


АНДРЕЙ1973
Ага, первые 15000 даже лучше!!
evgkolesniko
28 June 2018


M
maks-74:

evgkolesniko

У меня 95% пробега - чисто городская езда с пробками в СПб. Считаю, что дерготни конструктивно не должно быть при любой манере езды (как было у меня с новым авто до пробега 15000 км и после гарантийной замены сцеплений).
Согласен, что при очень плавным обращением с педалью газа никакой дерготни и у меня не бывает (но я не для такой манеры езды покупал в свое время 2.0, когда позволяет дорожная обстановка хочется ехать нормально).

Я вообще никогда плавно не нажимаю на газ. И пробки тоже есть. Дерготня у единиц а не у всех.
avatar
Fodik
28 June 2018mobile

1

evgkolesniko
Объясни мне дураку,как это ты плавно не нажимаешь газ,перед тобой машина,ты оиваливаешь газья и что?Идешь на таран?
maks-74
28 June 2018


evgkolesniko

Я писал выше, что не претендую на истину. По поводу "у всех или не у всех" - опрос никто проводил, но спорить все равно не буду - у единиц, так у единиц.
Лично у меня при любой манере езды:
- на новой до 15 т.км - дергатни не было;
- после гарантийной замены сцепы в течении 15 т. км - дергатни не было;
- после поездки на дальняк - дерготня прошла;
- дерготня прошла сама по себе (ничего не делал) в момент, когда уже собирался ехать менять комплект сцепления (колбасило так - думал, что движек вывалится).

Сейчас у меня никакой дерготни снова нет (повторюсь с машиной ничего не делал, манеру езды не менял). Почему так - не знаю, выше высказал свои предположения.

Лично я отношусь к PS положительно, как она едет меня полностью устраивает (любая АКПП после PS начинает бесить своей медлительностью). Считаю, что потратить на замену комплекта сцеплений 35 т.р. (даже раз в 50 т. км пробега, но по факту, наверное, реже) - не такие уж большие деньги.
evgkolesniko
28 June 2018


avatar
Fodik:

evgkolesniko
Объясни мне дураку,как это ты плавно не нажимаешь газ,перед тобой машина,ты оиваливаешь газья и что?Идешь на таран?

С какой стати передо мной машина должна обязательно быть?
Vit76
28 June 2018


Много лет не могу понять, почему при буксировке авто с ПШ есть ограничения по скорости и дальности, как авто с обычным автоматом? Ведь коробка ПШ, это почти обычная механика, тоже без масляного насоса. Даже купил Б/У коробку для изучения.
И как работает сцепление до конца не понял. Получается всегда включены две скорости, когда машина в движении. Это что значит, когда еду по трассе на шестой передаче, при этом ещё и включена пятая передача, только на ней сцепление выключено? Это получается, что выжымной подшипник нечётных передач постоянно в работе при этом? Это ж какой износ!
avatar
Witamin
28 June 2018


а кто знает было какое то продление гарантии на АКПП повершифт? если да, дайте ссылку плиз
avatar
Fodik
28 June 2018mobile


E
evgkolesniko:

Я вообще никогда плавно не нажимаю на газ. И пробки тоже есть. Дерготня у единиц а не у всех.

Ну вот ты в пробке,в потоке,перед тобой машина,но ты никогда плавно газ не нажимаешь.
avatar
skyrat
28 June 2018


Сейчас жара коробка как новая работает. 2012год.
Vit76
цитата:
что выжымной подшипник нечётных передач постоянно в работе при этом?

Не он наоборот работает.
Кира
28 June 2018


V
Vit76:

Много лет не могу понять, ...
Это ж какой износ!

А в теме только сейчас решил отметиться...)))
Какой износ!))) тему хоть за много лет почитайте, есть и 160 и 200 тык пробеги на всем родном!
Vit76
28 June 2018


Кира
На механике мы не стоим долго, например на светофоре с включённой скоростью и с нажатой педалью сцепления, чтобы выжимной не изнашивать. А тут постоянно один из двух постоянно в работе. Я не отметится решил, а разобраться во всех нюансах. Можно просто ответить на мои вопросы, без пафоса?
YOOHOOO
28 June 2018


Налистал несколько десятков страниц...
Проблемы, как у всех, а гарантии уже нет. Нужна диагностика...
Товарищи, подскажите, куда можно обратиться, где всё норм отдиагностируют и сделают в Москве?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up