Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Влад72
14 June 2018


В шапке темы есть ссылка на инструкцию по обучению сцепления на ходу. Кто пробовал, имеет ли смысл это делать? И что это дает в итоге?
avatar
DodGi
14 June 2018


Влад72
Я делал, ничего особо не произошло.
avatar
andrey037059
14 June 2018mobile


G
Grigzar:

andrey037059
Дай ей приноровиться к твоей манере вождения.

B
Backuper:

andrey037059 вот такой вот он, робот, пока гарантия есть гоняйте как хотите и не слушайте щелчки и прочее - это нормально

Спасибо за ответы.
Вроде потихоньку привыкаю к езде в городе. В пробках почти не стою, одно заметил точно что при каждом трогании с места(со светофора) каждый раз коробка ведет себя по разному, то все переключения плавные а иногда чувствую плавные толчки при переключении и тоже самое бывает на торможении. Вибрации нет и дерганья тоже вроде нет.
Kostya2013
14 June 2018mobile

1

andrey037059
Почти все то же самое, только машина 2011 года и пробег 90000+)))
avatar
andrey037059
14 June 2018mobile


K
Kostya2013:

andrey037059
Почти все то же самое, только машина 2011 года и пробег 90000+)))

А у тебя так было с покупки авто или началось на определенном пробеге? У меня сейчас всего 1200 км.
avatar
Rus114
14 June 2018mobile


andrey037059
На 2.0 около первых 40000 пробега коробка что в городе, что за городом работала идеально, насколько это возможно
avatar
andrey037059
14 June 2018mobile


avatar
Rus114:

andrey037059
На 2.0 около первых 40000 пробега коробка что в городе, что за городом работала идеально, насколько это возможно

А что после 40 тыс.км.?
avatar
Rus114
14 June 2018mobile


Подергивания при старте. И это на очередном ТО вылечилось прошивкой. Как у людей не знаю, у меня оно начиналось при смене манеры вождения.
valeo379
14 June 2018

2

цитата:
Один раз притормозил перед автобусом но не остановился, включил левый поворот что бы его обехать, чуть вывернул руля и немного прижал педаль газа, в ответ получил толчок с металлическим щелчком и вроде первую передачу((( очконул если честно, машина то новая и не ожидал такого вообще.

Наверняка ехал на 3й, была воткнута 4я т.к. давил газ. Нажал на тормоз вместо 4й воткнулась 2я, проишол плавный переход на 2ю и воткнулась 1я. Снова нажал на газ и ТСМ в ужасе воткнул 3ю и одновременно просил сцепление.
В результате рыпение как на механике и толчек. Вывод - старайся так не делать.
avatar
skyrat
14 June 2018

2

С "автоматом" очень лениво тыркать кулису. Вообще они все тупят в рваном режиме. Если нужен уверенный разгон нужно переходить в ручной режим как на механике. Или "чувствовать" автомат просто из 9 из 10 раз он нормально переключает, но запоминаешь обычно самый не удачный 10тый.
avatar
andrey037059
14 June 2018mobile


V
valeo379:

Наверняка ехал на 3й, была воткнута 4я т.к. давил газ. Нажал на тормоз вместо 4й воткнулась 2я, проишол плавный переход на 2ю и воткнулась 1я. Снова нажал на газ и ТСМ в ужасе воткнул 3ю и одновременно просил сцепление.
В результате рыпение как на механике и толчек. Вывод - старайся так не делать.

Спасибо за разяснение что произошло при таком маневре.
Я понял что ошибкой было резкое нажатие на газ после торможения и не полной остановкой, теперь понимаю что на педаль газа надо было нажать плавно, так сказать дать время кпп понять что происходит.
По сути ситуация была штатная, плавно притормозил из за помехи в своей полосе и в нужный момент нырнул в левый ряд с резким но размеренным нажатием на газ и тут толчок с металлическим звуком. Вы меня извините просто для меня это было не ожиданностью так как испугался такого звука. На роботе всего езжу 1200км.
avatar
andrey037059
14 June 2018


За 16 лет водительского стажа ездил только на МКПП и 3 года на старом 4 ступенчатом гидромеханическом автомате ZF(ДЭУ Леганза)
P.S. для меня совсем что то новое и по своей работе отличается от АКПП и МКПП(лично для меня).
К сожелению в городе по мимо пробок бывает много разных не приятных ситуаций когда приходиться резко тормозить и после так же резко набирать скорость и понимаю что эта КПП не готова так быстро и плавно выполнить то что я хочу.
На трассе да эта КПП отрабатывает на 5+ а вот город ей дается тяжело и даже с минимальным количеством пробок.
Ребят если что это только мое личное мнение которое сложилось всего за 1200 км. езды на данном авто и с КПП PowerShift
avatar
andrey037059
15 June 2018


А еще хотел добавить про режим S и ручное переключение передач.
Пользовался таким режимом несколько раз всего прямой участок дороги и пробка.
На прямом участке дороге переключал в ручном режиме все плавно и без толчков а вот сегодня в городе в небольшой пробке с 1 на 2 были постоянно легкие толчки.
Переключал передачи когда загоралась зеленая стрелка на табло, тоесть двигатель не крутил.
Опять же КПП каждый раз ведет себя по разному.
Kostya2013
15 June 2018mobile


andrey037059
Покупал б/у в 2016 году с пробегом 46 т.км. начало трясти "как не странно" после подписания ДКП))) по коробке вообще ничего не делал. С лета 2017г начал заниматься движком, т.к. он вообще никуда не ехал, и трясло так при этом, будто из под капота выскочет!!! брал подменную у ОД фиесту 1,6 125 с ПС, за бортом +30, прет как бешеный, и я подумал вот как должен работать мотор. Очень много было сделано, что-то помогало, что-то нет, но в итоге сейчас опять лето, и машина едет на много лучше, и мотор в сочетании с коробкой. Т.е. я хочу сказать что моя коробка при такой жесткой эксплуатации уже минимум 40000 км, она выжила, и продолжает жить, после всех пинков, трясок и лязганий.
В Вашем случаи при смешном пробеге в 1500 км. Я думаю какой то заводской брак, что-то работает не так, но косяк скорее всего не в коробке а в моторе.

ПС: загадка века))) щелчки под капотом после как заглушил издает клапан муфты распредвала(у меня впускного), пальцами его трогаешь, и чувствуешь эти самые щелчки.
avatar
Sync77
15 June 2018


цитата:
Один раз притормозил перед автобусом но не остановился, включил левый поворот что бы его обехать, чуть вывернул руля и немного прижал педаль газа, в ответ получил толчок с металлическим щелчком и вроде первую передачу((( очконул если честно, машина то новая и не ожидал такого вообще.

Это норма. Я уже привык, она на каждом лежаке так делает. Едешь, притормаживаешь перед лежаком, потом нажимаешь на газ и у машины начинаются судороги от неверного выбора передачи.
Кира
15 June 2018

2

V
valeo379:

Наверняка ехал на 3й, была воткнута 4я т.к. давил газ. Нажал на тормоз вместо 4й воткнулась 2я, проишол плавный переход на 2ю и воткнулась 1я. Снова нажал на газ и ТСМ в ужасе воткнул 3ю и одновременно просил сцепление.

Все правильно, кроме одного. Преселектива вниз у коробки нету, поэтому первая включилась по сути при "кик дауне", типа водитель жмет, а оно не едет, жмет ещё, комп понимает, что уже пора ехать, судорожно включает 1 и полетели)))
hipachka
15 June 2018

1

Всем привет. Я раньше только почитывал форум. Но теперь видимо пришло время вступить в ряды клуба. фф 3 2.0 с 2012г. на 55тыс. закончился модуль ТСМ плавают обороты поздно переключает передач, чек горит. Поставил планирую менять. Подскажите пожалуйста каким шнурком можно залить прошивку на новый модуль видел разные и за 1000 руб и за 5000. Какой будет оптимальным для этой задачи? На что обратить внимание при покупке какой чип смотреть? Есть ли вероятность кривым шнурком запортить модуль?
avatar
andrey037059
15 June 2018mobile


avatar
Sync77:

Это норма. Я уже привык, она на каждом лежаке так делает. Едешь, притормаживаешь перед лежаком, потом нажимаешь на газ и у машины начинаются судороги от неверного выбора передачи.

Еще заметил одну вещь только сегодня утром когда ехал на работу без пробок в спокойном режиме без резких ускорений: все переключиния вверх плавные но перед тем как перейти на повышенную передачу на 1-2 секунды машина как бы притормаживает или как будто кто то ее схватил сзади. Заметил такой эфект только с перехода с 4 на 5 и вроде на 6. Вчера еще такого не замечал. Было что похожее у кого то? Это норма вообще?
В понедельник еду к ОД на нулевое ТО, масло менять еще пока не решил буду или нет а вот край заднего спойлера отклеился от двухстороннего скотча(спойлер с завода, пусть исправляют).
Так же хочу с мастером поговорить о работе КПП(плавные толчки в городе, так же иногда чувствуешь теже толчки при переключении вниз ну итд)
avatar
прес
15 June 2018


hipachka
Добрый день !! Авто покупали новым ? Или на вторичном рынке ? пробег с 12 года очень маленький .
hipachka
15 June 2018


прес
Покупал новым. Езда в основном по городу в режиме работа-дом. Потому такой пробег небольшой. До этого к диллеру обращался, они по программе отзывов продлевали гарантию но модуль решил чуть больше поработать... А по какому протоколу он шьет TCM?
avatar
прес
15 June 2018


Я не знаю. Просто у меня тоже 12й год , пробег за 125 000 . Модуль живой , а вот сцепление менял .
avatar
skyrat
15 June 2018


12 год пробег 47т.км менял несколько лет назад только сальник. Сейчас коробка работает лучше новой.
Кира
15 June 2018

2

hipachka
Шнурок лучше клубный брать, если самому охота. А ещё лучше поменять тсм у тех, кто в этом разбирается
Если вам до этого шнурок был не нужен, то покупать ради прошивки - ну я не знаю...
Kostya2013
15 June 2018mobile


hipachka
А при чем тут "плавают обороты" и "закончился модуль ТСМ"?
hipachka
15 June 2018


K
Kostya2013:

hipachka
А при чем тут "плавают обороты" и "закончился модуль ТСМ"?

А разве модуль ТСМ переключает ровно в случае когда работает в аварийном режиме? Например у меня запросто может щелкнуть передачу вверх и тутже врубить пониженную. Еще в режиме спорт S на приборке не выделяется и вручную тоже не дает переключить. Еще заметил что на холостом ходу иногда проявляется звук цоканья и машина как бы начинает глохнуть, а потом нормализуется. Я так понимаю это может быть моторчик у ТСМ? Может у вас есть где-то полный список признаков поломки ТСМ с идеальными формулировками? Поделитесь, буду просвещаться.
Slava57
15 June 2018


Друзья подскажите, какие должны быть параметры сцепления, спрашиваю из-за того, что уже пятый раз приезжаю к ОД с проблемой дёргается сцепления при переключении с 1 на 2 . ОД говорит, что все в пределах. Я не могу понять как может быть данные в пределах, если после дергания появляется провал в тяге авто. Авто Фокус3, 2016 года, пробег 25000
Kostya2013
16 June 2018mobile


Slava57
А Вы мыслить наоборот не можете?) Может наоборот обратиться с провалами тяги, в наряде пусть так и пишут, пусть диагностируют все, тем более машина на гарантии!)
Slava57
16 June 2018


Kostya2013
Я уже думал, но тяга не всегда пропадает
Kostya2013
16 June 2018mobile


Slava57
Это то что Вы чувствуете, а коробка всегда видит изменения, и всегда пытается адаптироваться, но а если изменения на постоянной основе, то тогда ТСМ начинает не справляться и чудить.
Kostya2013
16 June 2018mobile


Влад72
Сейчас при обгоне вижу встречную машину, даю не много заранее газ, и обгон происходит на много быстрее, потому что обгон завершен, а машина на встречке проезжает через 2/3 времени что рассчитывал))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up