Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
DJJohn
31 May 2018


ФФ3 - 2013 год, куплен в 2014, ПШ 1,6, гарантия до 19 года на TCM, все как по учебнику:

1 – Пропала индикация включения режима «Спорт»
2 – Перестали переключаться передачи в ручном режиме
3 – Пропала задняя передача (она подсвечивается, но автомобиль не едет)
4 – При включении задней передачи с открытой водительской дверью, автомобиль пишет «Трансмиссия не в режиме Паркинг»
5 – Пропала сигнализация не пристегнутого ремня безопасности водителя.
6 – Толчки при переключении передач, т.к. передачи 2,4 и 6 отсутствуют.

Как сейчас обстоят дела с заменой? Записан к двум разным ОД на диагностику, кто это квест проходил, подскажите, досудебную претензию на них Форд Соллерс лучше перед диагностикой отдать, или после? Непонятно какие ошибки вылезут и что скажут, но согласитесь, ремень и глюк задней явно не от вилки, а от блока.
LeXXKazan
31 May 2018mobile


Fodik
Ну видимо не айс там диагност)
Все прокатило, поменяли...купил мастеру коньяк и довольный как удав иду забирать машину.
RoyRoys
31 May 2018

1

Всем привет!

В анамнезе ФФ3, 13 год, 1.6, 105 лс, пробег 45,8 тыс. Дерганья, проявлялись в основном, когда тепло, зимой странным образом все вылечивалось.
На ТО, обнаружена течь на стыке коробки и двигателя. Предварительная смета:
posted image
+ Работы по АКПП 7 н/часов (~10 тыс. руб)

Вопросы:
1. Проштудировал последние 20 стр, но однозначного вывода не сделал по ремкомплекту сальника: дилер пишет код 1917375 (Набор сальника вала первичного АКПП)...В чем отличие этого от того, который в шапке (EV6Z-7052-A) и какой все же правильный?
2. Мастер настаивает, что если уж коробку снимать, то сальник коленвала тоже заодно поменять, чтобы два раза не вставать...Что скажете?
3. Для чего аж целых 5 универсальных очистителя? Реально столько идет на отмыв и дефектовку деталей сцепления?
4. 6 болтов маховика...хм ???
5. Масло в КПП меняется по регламенту для этих работ или это долив?
AlexandrAlexeew
31 May 2018

1

У меня 12й го, но 2л. меняли сальники и КПП и колена, по гарантии. Я бы поменял, "если уж коробку снимать".
Про очиститель. Мне сцепу меняли, не промывали. Ушло 2 (Два, Карл!!!) баллона. Вам, возможно, будут мыть и диски, тоже уйдет 2-3 баллона.
Болты вроде по регламенту новые.
Масло, на сколько я понял, на долив, т.к. официально масло в КПП не меняется.
Я просто присутствовал в ремзоне при замене, все видел сам.
sviridov
31 May 2018mobile

1

avatar
DJJohn:

ФФ3 - 2013 год, куплен в 2014, ПШ 1,6, гарантия до 19 года на TCM, все как по учебнику:

1 – Пропала индикация включения режима «Спорт»
2 – Перестали переключаться передачи в ручном режиме
3 – Пропала задняя передача (она подсвечивается, но автомобиль не едет)
4 – При включении задней передачи с открытой водительской дверью, автомобиль пишет «Трансмиссия не в режиме Паркинг»
5 – Пропала сигнализация не пристегнутого ремня безопасности водителя.
6 – Толчки при переключении передач, т.к. передачи 2,4 и 6 отсутствуют.

Как сейчас обстоят дела с заменой? Записан к двум разным ОД на диагностику, кто это квест проходил, подскажите, досудебную претензию на них Форд Соллерс лучше перед диагностикой отдать, или после? Непонятно какие ошибки вылезут и что скажут, но согласитесь, ремень и глюк задней явно не от вилки, а от блока.

Дайте попробую угадать: ошибка вылезет P090C -низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты B или что-то типа того, связанное с одним из моторчиков ТСМ. Дилер почешет репу и скажет - "К сожалению данный случай не является гарантийным, так как выявленные при диагностике ошибки не подпадают под расширенную гарантию" и предложит услуги по замене ТСМ рублей за 40-50 т., ну или ездить так дальше, пока не проявится "нужная" ошибка. Причем по опыту могу сказать, что ездить так особо долго не получится, так как проблема с отваливанием передач будет проявляться все чаще и будет не покидать стойкое ощущение, что сцепления и вилки при такой езде "приедут" гораздо раньше чем полудохлый ТСМ. В итоге ТСМ будет поменян за свои кровные, у дилера, гаражных умельцев, либо самостоятельно(если есть чем прошить и адаптировать). Как то так. И дай Бог, чтобы я ошибся и дилер при диагностике выявил таки одну из четырех заветных ошибок подпадающих под расширенную гарантию.
avatar
Magnit654
1 June 2018


Всем доброго вечера! Имеется фокус 3 1.6 ПШ 2012 года, пробег 104000 км. Не так давно начала дергаться коробка на первых передачах, если резко отпустить газ, как будто на механике сцепление кидаешь, знакомый механик предложил поменять сцепление с адаптацией за 50 т.р., но так как всегда хочется отделаться малой кровью.. Поэтому один хороший человек (электрик) уменьшил расхождение, сделал адаптацию, проверил модуль ТСМ на ошибки (их кстати не было) и стало намного лучше... Но сегодня 2 раза на ходу, при торможении перед перекрестком выскочило сообщение "коробка перегрета, дай 5 минут отдохнуть". Всю тему проштудировать не осилю Что это может быть, кто с таким сталкивался, что делать и к чему готовиться? А то через месяц на юга ехать, уж больно не хочется встать где то по дороге(((
avatar
Панкрушов
2 June 2018

1

Magnit654
Если выскакивает сообщение в БК, то нужно смотреть ошибки для начала.
avatar
Magnit654
2 June 2018


avatar
Панкрушов:

Magnit654
Если выскакивает сообщение в БК, то нужно смотреть ошибки для начала.

Ну чувствую придется терроризировать электрика тогда
avatar
DJJohn
2 June 2018mobile


sviridov
Спасибо за развернутый ответ, если откажут, проведу экспертизу и подам в Суд на Форд Соллерс.
alekzenderroll
3 June 2018mobile


2013 год выпуска
ПОМОГИТЕ!!!
При езде на первой передаче при плавном набирании оборотов несколько раз толкает или потряхивает. Переключает с 1 на 2 хорошо. При резком разгоне ощущается гораздо меньше. Никто не знает что это такое. Думаю что дело мб и не в коробке, но в чем???
avatar
radagor
3 June 2018


alekzenderroll
Может адаптацию надо сделать. Должно помочь.
alekzenderroll
3 June 2018mobile


radagor
Адаптацию делал, но эта проблема осталась
becool
3 June 2018


alekzenderroll
Да у всех так. Пройдет когда похолодает)
avatar
molmixa
3 June 2018mobile


Всем привет народ! Сегодня ездил по трассе 200 км в одну сторону, очень торопился, топил хорошо) И изредка начали появляться звуки при переключении, как будто шестерёнки друг об друга трутся, вжик вжик и при этом как будто скорость не может включить. Сначала звук шёл 1-2 сёк, потом сёк 3-4.Такое не постоянно, появлялось изредка и после этого появлялась не большая дрож. Приехал в город и все, ни чего не слышу, переключает как обычно, не пинков, ни толчков. Думал синхронизатор какой то приехал, но нет, если бы он, то такие звуки были бы всегда. Думаю проблема из за перегрева, что может издавать такие звуки? FF3 2.0
LeXXKazan
3 June 2018mobile


becool
Сомневаюсь что пройдет. У меня только прогрессировало.
Замена сцепы и все супер.
avatar
radagor
3 June 2018


alekzenderroll
у меня в результате вылилось в нерабочий модуль TCM.
sidugansk
4 June 2018


L
LeXXKazan:

becool
Сомневаюсь что пройдет. У меня только прогрессировало.
Замена сцепы и все супер.

именно сцепы или комплект меняли?
avatar
maguta
4 June 2018mobile


sidugansk
Сцепы
Но нужно смотреть и остальное может на какой нибудь вилке подипник заклинил или подклинивает ... то долго эта вилка не проработает...
LeXXKazan
4 June 2018mobile


sidugansk
Вроде только сцепление поменяли.
Но едет теперь идеально. Вообще не понимаю даже моменты переключения.
sidugansk
4 June 2018mobile


LeXXKazan
Какой пробег?и если не сложно опишите ещё раз какие симптомы были до замены?
LeXXKazan
4 June 2018mobile


sidugansk
32 тыс...если динамично разгоняться, с 1 на 2 ощутимый толчок, 3-4 подергивания, со 2-й на 3 аналогично примерно в районе 30 км/ч, далее толчок при 60 км/ч и при 80 км/ч. В пробке было очень не комфортно толкаться.
avatar
nickolas666
5 June 2018mobile


posted image
Скажите кто знает что за ошибки?
avatar
DJJohn
5 June 2018


Отдал сегодня утром Федю в Аларм озерки. Приговорили TCM по расширенной гарантии, это приятная новость, но ждать 3-4 недели. Подменной машины пока нет. Это совсем грустная новость. И фиг знает, будет или нет. Как-то так.
valeo379
5 June 2018


molmixaБыло такое на 1,6 (105) после долгой езды по трассе, потом прошло. Адаптация думаю
Backuper
6 June 2018

2

nickolas666 http://obdii.pro/ru/code/
arkan2403
7 June 2018


DJJohn
а ошибки есть? у меня такие же симптомы вылезли...
avatar
DJJohn
7 June 2018

1

A
arkan2403:

DJJohn
а ошибки есть? у меня такие же симптомы вылезли...


Да, встречался с уважаемым форумчанином и мы узрели только 1 ошибку - P090C - привод сцепления низкий уровень сигнала, которая не попадает под расширенную гарантию. Насколько я понял, есть серьёзная процедура, при которой не только переставляются валы приводов, но и поэтапно считываются все ошибки. Собственно, что дилер и сделал. Делали они это целый день и согласовали замену по расширенной гарантии. Честно говоря, готовился к худшему и уже почти записался в Форд Маркет на замену. Так что, наличие ошибки, которой нет в письме Форд Соллерс не означает, что случай не гарантийный. А говорит лишь о том, что нужно провести полную диагностику.
evgkolesniko
7 June 2018


avatar
DJJohn:

Да, встречался с уважаемым форумчанином и мы узрели только 1 ошибку - P090C - привод сцепления низкий уровень сигнала, которая не попадает под расширенную гарантию. Насколько я понял, есть серьёзная процедура, при которой не только переставляются валы приводов, но и поэтапно считываются все ошибки. Собственно, что дилер и сделал. Делали они это целый день и согласовали замену по расширенной гарантии. Честно говоря, готовился к худшему и уже почти записался в Форд Маркет на замену. Так что, наличие ошибки, которой нет в письме Форд Соллерс не означает, что случай не гарантийный. А говорит лишь о том, что нужно провести полную диагностику.

Как это валы переставляли ?
avatar
DJJohn
7 June 2018


E
evgkolesniko:

Как это валы переставляли ?

Никак, это дилер делал.
sviridov
7 June 2018mobile


avatar
DJJohn:

Да, встречался с уважаемым форумчанином и мы узрели только 1 ошибку - P090C - привод сцепления низкий уровень сигнала, которая не попадает под расширенную гарантию. Насколько я понял, есть серьёзная процедура, при которой не только переставляются валы приводов, но и поэтапно считываются все ошибки. Собственно, что дилер и сделал. Делали они это целый день и согласовали замену по расширенной гарантии. Честно говоря, готовился к худшему и уже почти записался в Форд Маркет на замену. Так что, наличие ошибки, которой нет в письме Форд Соллерс не означает, что случай не гарантийный. А говорит лишь о том, что нужно провести полную диагностику.

Повезло вам, дилер сговорчивый попался, а может у них новые инструкции и рекомендации от ФМК. я с такой же ошибкой сам поменял TCM, не стал с дилером заморачиваться, возможно и зря.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up