Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
17 May 2018


цитата:
Сделал так, вытянул ручник, начал трогаться, проехал метра 3 и так де назад. Газ примерно на 30-40% вы почувствуете как сцепа буксует. И что вы думаете, после этого не малейшего толчка за весь день, как рукой сняло.

я когда это говорил год назад , кстати вроде Kostya2013 меня и спрашивал, много кто говорил, что все фигня...
avatar
АНДРЕЙ1973
17 May 2018


Kostya2013
был разговор такой?
Влад72
17 May 2018


цитата:
много кто говорил, что все фигня...

Мне хватает до конца дня, на следующие сутки все по старому.
Адаптации хватает на два светофора.
Пробовал ездить в агрессивном режиме, едет нормально до первой пробки.
Kostya2013
17 May 2018mobile

-1

Не нужно никого ни в чем убеждать!!! Но и в заблуждение не вводить!!
avatar
FICUS 1
17 May 2018

4

Влад72
робот любит когда наваливают и не любит толкотню в жёстких пробках, у меня пробег под сотку и сцепа и тсм всё родное, жалоб нет, бывает иногда после пробок стиралит, но стоит немного повваливать и всё с опять хорошо.
avatar
Fordenok
17 May 2018mobile


В общем это видимо точно от коробки звук. И все симптомы как дёрганье (видимо четные или нечётные скорости пропали) и продажа спорт режима и отключение ручного режима. Когда зажигание включаешь начинает щелкать механизм, может вилка сцепления заела.
На видео слышно хорошо.
https://youtu.be/bdg8i7YJjdk
avatar
Fordenok
17 May 2018mobile


Вопрос главный теперь куда в Москве обратиться с коробкой? Автономия в заречье может? К ним на диагностику записан на неделю след.
avatar
FICUS 1
17 May 2018


Fordenok
явно с коробасом проблема, для наало диагностику нужно сделать, может ТСМ, может вилка клинит...
avatar
maguta
19 May 2018mobile


FV6P-7J104-JF последняя прошивка на 1.6? ... просто вроде писали недавно что что то вышло ... а этой год...
avatar
para1978
19 May 2018mobile


АНДРЕЙ1973
Поехала по моей проблеме в другой сервис. Ремень ГРМ показали, он реально на 99,9% износе. Так что заменила, оставила машину там, снимать будут коробку, смотреть. Вроде как вилка клинит.
avatar
Fordenok
21 May 2018mobile


avatar
Fordenok:

Вопрос главный теперь куда в Москве обратиться с коробкой? Автономия в заречье может? К ним на диагностику записан на неделю след.

Съездил к ним, поменяли тсм, машина ожила)) повезло что я вообще до дома доехал и потом ещё в сервис даже приехал.
avatar
radagor
21 May 2018


Для истории и статистики:
Машина 2015 года дорест, 2 литра PowerShift, пробег 62тыс., модуль TCM вылетел.
Висит ошибка по модулю (Низкое напряжение в цепи исполнительного модуля муфты В) . Мащина ездит только вперед, задняя не включается и SPORT режим тоже, дергается при переключении передач.
на 60тыс делал адаптацию коробки.
avatar
АНДРЕЙ1973
21 May 2018


avatar
radagor:

Для истории и статистики:
Машина 2015 года дорест, 2 литра PowerShift, пробег 62тыс., модуль TCM вылетел.
Висит ошибка по модулю (Низкое напряжение в цепи исполнительного модуля муфты В) . Мащина ездит только вперед, задняя не включается и SPORT режим тоже, дергается при переключении передач.
на 60тыс делал адаптацию коробки.

это 100% уже? хотя всякое может быть. может и вылетел ключик в одной из фаз моторчика.
avatar
radagor
21 May 2018


АНДРЕЙ1973
Колька JustHunter говорит что 100%.
avatar
DeadlySin
22 May 2018


А моторы местами меняли?
sviridov
22 May 2018mobile


avatar
radagor:

Для истории и статистики:
Машина 2015 года дорест, 2 литра PowerShift, пробег 62тыс., модуль TCM вылетел.
Висит ошибка по модулю (Низкое напряжение в цепи исполнительного модуля муфты В) . Мащина ездит только вперед, задняя не включается и SPORT режим тоже, дергается при переключении передач.
на 60тыс делал адаптацию коробки.

Блин уже и модернизированные ТСМы дохнут. У самого ТСМ приехал на 68000 км. с такой же ошибкой, у меня правда старого образца ТСМ был (2013г.) Моторы местами менять не стал, очень уж "крепкий орешек" этот ТСМ, фиг разберешь. Нашел на Авито новый ТСМ за 16500 с гарантией, сам поменял/прошил/адаптировал.
becool
22 May 2018


Начиная С 16 года тсмы не дохнут говорят
avatar
DodGi
23 May 2018


becool
Просто время ещё их не пришло)
avatar
molmixa
23 May 2018


avatar
DodGi:

becool
Просто время ещё их не пришло)

да, модули АЕ
avatar
radagor
23 May 2018


DeadlySin
у меня еще гарантия, буду обращаться к офицалам.
avatar
прес
23 May 2018

3

Всем доброго дня !!!
Ну что вот и настал и мой черёд поделиться проблемой PowerShift .
И так есть Форд Фокус3 : 1,6 125л/с февраль 2012 года пробег 125.000 т/км .
Коробка начала пинаться , пропал режим s, задняя передача начала включаться не сразу .
Позвонил О/Д сумму за ремонт назвали такую что мне стало грустно .
Итог спасибо форуму , купил сцепление полный комплект Диск , две вилки , выжимной .
Заехал к О/Д всё поменяли , Авто едет как новое .
По деньгам Сцепление в сборе 32.000 тр работа по замене у О/Д 12.000 тр +винтики болтики
сальники проверка на ошибки .Общая сумма 47.000 тр.
ford806
23 May 2018mobile


FICUS 1
Поддерживаю. Все абсолютно так же и у меня. Только ещё стиралит после долгой спокойной езды по трассе при въезде в город.
gorlovstas
23 May 2018mobile


Ребята, всем привет. У меня, тоже, видимо, приходит время менять что-то в коробке. Дёргается, трясёт при разгоне, пинается. Пока передачи работают, ничего не отваливается. Назревает вопрос. Лучше менять все сразу? Вилки, выжимной и сцепление или по очереди?
Ездить до победного или лучше менять пока ещё хоть как-то ездит?)
Машина 2013, пробег 111к
avatar
Sanek_k
23 May 2018


gorlovstas
Адаптацию делали?
gorlovstas
23 May 2018mobile


Sanek_k
Не-а. Провода нет
avatar
прес
24 May 2018

-1

gorlovstas
Я думаю что менять нужно всё , скупой платит дважды . Затягивать не стоит .
И не видитесь на всякие адаптации , поездки на ручном тормозе и прочей хрени .
Пришло время .
Вот как выглядит снятое .
posted image
avatar
Slider007
24 May 2018


G
gorlovstas:

Лучше менять все сразу? Вилки, выжимной и сцепление или по очереди?

Разобрать коробку. Произвести дефектовку деталей. Заменить то, что требует замены.
Kostya2013
24 May 2018mobile


прес
А ТСМ родной?
Backuper
24 May 2018


цитата:
Вот как выглядит снятое .

помыть и на второй круг
gorlovstas
24 May 2018mobile


прес
Slider007
Спасибо. Буду менять все наверное

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up