Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Backuper
19 April 2018


Cherry менять коробку зачем, то, что там обычно ломается (сцепление и вилки), стоит 30-40 (ТСМ в расчет не берем)
advert1sing
19 April 2018mobile


Cherry
Кто Вам про нейтраль сказал ? Все время в D стою с 0 км
BAS99
19 April 2018


цитата:
Кто Вам про нейтраль сказал ? Все время в D стою с 0 км

Мне кажется этот вопрос из той серии, где надо ли промывать движок при замене масла или нет. Кто-то скажет, что надо, а кто-то - нет.
Наверное, в нашем случае, если переключать на N, то хуже то явно не будет, чем если держать на Д.
Я, со своими около 8 т.км и 6 месяцами владения, пока, тьфу 3 р. , даже не знаю что такое часто упоминаемая стиралка...
Поэтому просто с некоторым беспокойством читаю про всевозможные ТСМ, дёрганья, прошивки и полста тысяч...
Госпади! Спаси и сохрани, как говаривает моя матушка...
advert1sing
19 April 2018


Вы можете даже в паркинг ставить, что вам это дает ?

От чего спасает расскажите ?

Здесь очень много раз было написано, ну т.к. большинство не читает а сразу пишет, я еще раз напишу что когда вы остановились сцепления разомкнулись, и переводы в N, без смысла.
BAS99
19 April 2018


Паркинг даёт своеобразное стояние на ручнике. Наверное. Ну плюсом ещё правая нога может быть снята с педали тормоза.
А сцепление в какой момент расцепляется? В Момент полной нулевой скорости или зависит от степени нажатия педали тормоз. Ведь можно жёстко затормозить и сильно (относительно) держать машину на тормозе. А можно слегонца притормозить, чтоб она почуть чуть сдвигалась вперёд (в пробке).
avatar
skyrat
19 April 2018


BAS99
По мгновенному расходу все понятно.
Лично я либо еду либо стою в пробке мало времени пытаюсь ехать с чуть нажатым тормозом или на ХХ.
avatar
Vladbr
19 April 2018mobile


Cherry
Нам меняли потому что сальник дал течь. Заливало маслом сцепление. Выжимной. Это приводило к толчкам со слов мастера. Сейчас новый выжимной стоит, новый улучшенный сальник. Вымыли сцепление и коробку. Все остальное родное. Толчков нет.
avatar
Cherry
19 April 2018


Backuper

цитата:
менять коробку зачем, то, что там обычно ломается (сцепление и вилки), стоит 30-40 (ТСМ в расчет не берем)


Ну кто знает, что там вскрытие покажет)
avatar
Cherry
19 April 2018


advert1sing

цитата:
Кто Вам про нейтраль сказал ? Все время в D стою с 0 км


Производитель пишет так в правилах эксплуатации.
avatar
Cherry
19 April 2018


advert1sing

цитата:
Вы можете даже в паркинг ставить, что вам это дает ?

От чего спасает расскажите ?


От перегрева сцепления, как пояснили мне, что когда стоишь в режиме D c выжатым тормозом, то первая скорость не выключается полностью, можно сказать, что стоишь на скорости)), для этого и рекомендуют ставить на нейтраль, как-то так.
avatar
Cherry
19 April 2018


BAS99
B
BAS99:

А можно слегонца притормозить, чтоб она почуть чуть сдвигалась вперёд (в пробке).

Ну вот эта докатка в пробке на полутормозе и скорости, туда-сюда и греет, после такого особенно сходит с ума машина.
avatar
Cherry
19 April 2018


Vladbr
цитата:
Нам меняли потому что сальник дал течь. Заливало маслом сцепление. Выжимной. Это приводило к толчкам со слов мастера. Сейчас новый выжимной стоит, новый улучшенный сальник. Вымыли сцепление и коробку. Все остальное родное. Толчков нет.


Какого года авто у Вас?
Кира
19 April 2018


Cherry
avatar
Cherry:

, как пояснили мне, что когда стоишь в режиме D c выжатым тормозом, то первая скорость не выключается полностью, можно сказать, что стоишь на скорости)),


Я вам даже больше скажу, и вторая скорость не выключается ))) и в паркинге и в нейтралке скорости включены))) что делать, шеф??!)))
avatar
Cherry
19 April 2018


Кира

цитата:
и в паркинге и в нейтралке скорости включены


Откуда такая инфа? Что-то неправдоподобное на мой взгляд.
Кира
19 April 2018


Cherry
23,5 страницы назад писали. Почитайте.
avatar
Cherry
19 April 2018


Кира

цитата:
вторая скорость не выключается


Вы же понимаете, что без включенной 1 скорости не может быть и 2)) как это получается, что все скорости разом включены?)) Поподробнее можно?
avatar
skyrat
19 April 2018


Cherry
цитата:
Положение рычага селектора N
В соответствии с калибровкой модуля TCM при положении рычага селектора N возможны следующие передачи:
• При переключении из положения рычага селектора R в положение N включается 1-я передача и передача заднего хода.
• При переключении из положения рычага селектора D в положение N включается 1-я передача и N.
Положение рычага селектора P
В соответствии с калибровкой модуля TCM в положении рычага селектора P включены 1-я передача и передача заднего хода.


https://yadi.sk/d/EWzuFMNZ8sHJ5
avatar
Cherry
19 April 2018


skyrat
цитата:
• При переключении из положения рычага селектора D в положение N включается 1-я передача и N.


Угу, спасибо. Но только почему тогда сам производитель рекомендует ставить на нейтраль? Где разрыв шаблона происходит, если 1-ая передача всегда включена, то зачем такое рекомендовать?
И вопрос: что значит состояние сцепления "в покое"? Я так понимаю, что это происходит только при выключенном двигателе, когда усилие прижима ровно 0? В остальных случаях сразу 1-ая и уже идет подготовка ко включению 2 и т.д., так?
avatar
skyrat
19 April 2018


цитата:
Но только почему тогда сам производитель рекомендует ставить на нейтраль?

Не видел такое. Может долго не держать на тормозе? Про тормоз уже говорили, ПШ не любит когда машину держат на грани срыва еле нажатым тормозом. В таком случаи лучше поставить на ручник и паркинг, если долго так стоишь.
KentKent
19 April 2018

5

Когда все это закончится...??? Сколько раз одно и тоже...уже и пережовывать нечего.
Катайтесь себе на здоровье. Не нравится - продайте
avatar
Cherry
19 April 2018

-3

KentKent

цитата:
Когда все это закончится...??? Сколько раз одно и тоже...уже и пережовывать нечего.
Катайтесь себе на здоровье. Не нравится - продайте


Так не читайте да и все. Никто ж не заставляет Вас заходить в эту тему))). А ежели знаете что почем конкретно, то поделитесь "одним и тем же" с новыми участниками, как раз за этим они тут.
Silvice
20 April 2018


Cherry
Рекомендация про нейтраль в руководстве для всех автомобилей с АКПП и предназначена в первую очередь для гидроавтоматов, где действительно возможен перегрев коробки. Но так как у нас РКПП, алгоритмы работы иные, поэтому можно держать на тормозе ногу. На моей машине пробег 100тыс. и я держу педаль тормоза и со сцеплением как ни странно всё в порядке. Уже неоднократно было доказано и даже в этой теме были скрины из диагностических программ, что сцепление размыкается через 2-3 секунды даже после совсем небольшого нажатия на педаль на новых прошивках ТСМ и после довольно ощутимого нажатия на тормоз на старых.
mobile77765
20 April 2018mobile


Всем привет! Пробег 86000 двигатель 2.0 при наборе скорости при переключении на 2 передачу машина дернулась и встала, на табло надпись коробка не исправна срочно в сервис. Выключил включил зажигание проехал 200 до дома вышла надпись коробка перегретая, открыл капот там все огненное, заглушил. На след день машина не заводится пишет коробка не исправна срочно в сервис и уровень масла загорелся. Что произошло и что ремонтировать? P.s. ещё была надпись режим трогания в гору не исправен.
Kostya2013
20 April 2018mobile


mobile77765
Столько всего, напряжение мерили? Может аккумулятор сдох. На 2.0 вроде электронный термостат.
evgkolesniko
20 April 2018


M
mobile77765:

Всем привет! Пробег 86000 двигатель 2.0 при наборе скорости при переключении на 2 передачу машина дернулась и встала, на табло надпись коробка не исправна срочно в сервис. Выключил включил зажигание проехал 200 до дома вышла надпись коробка перегретая, открыл капот там все огненное, заглушил. На след день машина не заводится пишет коробка не исправна срочно в сервис и уровень масла загорелся. Что произошло и что ремонтировать? P.s. ещё была надпись режим трогания в гору не исправен.

А какой уровень масла. Там вроде нету датчика уровня.
mobile77765
20 April 2018mobile


Масло я так понял в двигателе менять надо, и не по датчику показывает а по пробегу
mobile77765
20 April 2018mobile


Меня вопрос с коробкой интересует что с ней и что делать?
evgkolesniko
20 April 2018


M
mobile77765:

Масло я так понял в двигателе менять надо, и не по датчику показывает а по пробегу

Ну тогда пиши правильно что не уровень масла а замена. С коробкой диагностику делать!
mobile77765
20 April 2018mobile


Кто может подсказать хороший проверенный сервис в Москве где коробку делают?
мерзавчик88
20 April 2018mobile


mobile77765
А просто подключить диагностику и считать ошибки не пробовали? С ними было бы проще что то предположить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up