Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kostya2013
17 February 2018mobile


ser18752586
Да ладно Вам, не мешайте парням развивать свои мысли!!!)))
avatar
skyrat
17 February 2018


Fodik
Моему TCM и сцепе уже 6 лет правда пробег 45т всего.
becool
17 February 2018


вместе с воздухом будет и вода попадать по моему
avatar
Fodik
17 February 2018mobile


На счет этого тоже мысли есть.
avatar
Sync77
17 February 2018mobile


Разве у DSG дырки на улицу? По моему там сервисный лючок, который в нормальной эксплуатации закрыт. Но могу и ошибаться.
avatar
scorp-mb
17 February 2018


avatar
Sync77:

По моему там сервисный лючок, который в нормальной эксплуатации закрыт.
По моему там прямоугольное отверстие закрытое решеткой.
avatar
olego24
19 February 2018


Добрый день! Недели две назад заметил непонятное поведение коробки. Если интенсивно разгоняться(газ в пол) то при достижении 6500 об. двигателя, резко прекращается разгон(похоже сцепление размыкается) и обороты поднимаются до 7000 и так держатся. В это время машина просто катится как на нейтрали и соответственно замедляется. отпустив педаль газа и уменьшив обороты до 6000 чувствуется, что двиг с колесами опять соединяется. что это за глюк такой?так то опасно на такое во время обгона попадать.
Авто 2.0ps прошивка турок, TCM 17 года, прошивка GC. Глюк был замечен на D на S не проверял. После замены TCM такого не наблюдалось.
ЗЫ У меня пока мысль тока одна, что он не может следующую передачу включить. но при спокойной езде все передачи работают. нареканий на коробку нет вообще, кроме вышеописанного
avatar
777alik777
19 February 2018mobile


olego24
90% проблема с работой ТСМ , возможно криво подсоеденили.
avatar
molmixa
19 February 2018


avatar
olego24:

Добрый день! Недели две назад заметил непонятное поведение коробки. Если интенсивно разгоняться(газ в пол) то при достижении 6500 об. двигателя, резко прекращается разгон(похоже сцепление размыкается) и обороты поднимаются до 7000 и так держатся. В это время машина просто катится как на нейтрали и соответственно замедляется. отпустив педаль газа и уменьшив обороты до 6000 чувствуется, что двиг с колесами опять соединяется. что это за глюк такой?так то опасно на такое во время обгона попадать.
Авто 2.0ps прошивка турок, TCM 17 года, прошивка GC. Глюк был замечен на D на S не проверял. После замены TCM такого не наблюдалось.
ЗЫ У меня пока мысль тока одна, что он не может следующую передачу включить. но при спокойной езде все передачи работают. нареканий на коробку нет вообще, кроме вышеописанного

avatar
777alik777:

olego24
90% проблема с работой ТСМ , возможно криво подсоеденили.

Наблюдаю такое же поведение, модуль ТСМ 12 года, прошивка GD
avatar
777alik777
19 February 2018mobile


molmixa
Начало конца ТСМ. У меня сначала также было, в итоге заменили ТСМ и проблема ушла.
avatar
molmixa
19 February 2018


avatar
777alik777:

molmixa
Начало конца ТСМ. У меня сначала также было, в итоге заменили ТСМ и проблема ушла.

У человека новый ТСМ, я считаю в прошивке проблема, кстати мотор 2.0
avatar
777alik777
19 February 2018mobile


molmixa
У меня тоже 2 литра, и на новом ТСМ также были глюки, пока фишки не передернули.
BAS99
21 February 2018


Скоро поеду относительно далеко (1800км). Подскажите, что более экономичнее по расходу топлива (движение по трассе) - режим D или S?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
21 February 2018

2

BAS99
В ту сторону едете на D, обратно- на S.
Потом всем расскажете, что экономичнее...
BAS99
21 February 2018


Другими словами никто не знает. Понятно )))
avatar
Иван-АНТЕЙ-
21 February 2018


Мало кто заморачивается.

Да и чистота эксперимента в подобных замерах- вещь сомнительная.
avatar
firesanek
21 February 2018mobile


BAS99
Все от скорости зависит.
В д будет ехать на 6, в с выше 5 включать не будет
avatar
Панкрушов
21 February 2018


B
BAS99:

Скоро поеду относительно далеко (1800км). Подскажите, что более экономичнее по расходу топлива (движение по трассе) - режим D или S?


Теоретически, D будет экономичнее, т.к. раньше переключает на повышенную передачу.
arkan2403
21 February 2018

1

на S перекручивает обороты/позже переключает. всяко расход больше
BAS99
21 February 2018


цитата:
В д будет ехать на 6, в с выше 5 включать не будет

Почему не будет? Вроде включается 6-я в S, да в конце концов кнопку можно тронуть... То что D раньше переключит на повышенную - понятно. Кроме ЭТОГО никаких различий нет?
avatar
Панкрушов
21 February 2018


B
BAS99:

Почему не будет? Вроде включается 6-я в S, да в конце концов кнопку можно тронуть... То что D раньше переключит на повышенную - понятно. Кроме ЭТОГО никаких различий нет?

А остальные различия зависят не от коробки!
BAS99
21 February 2018


Я в курсе...про вес жены и содержимого мешка с припасами))) А так же давление в колёсах, октановое число топлива, включенные кондиционеры, печки, радио, осветительные приборы и открытые окна...
Интересовала именно коробка.
KentKent
21 February 2018


BAS99
На D будет экономичней и комфортней (двигатель будет работать на меньших оборотах). При длительных и частых обгонах переключайтесь на S.
becool
21 February 2018

1

На круизе экономичней
avatar
firesanek
21 February 2018

1

BAS99
без нажатия кнопочек в S 6-я передача не включается, только при переходе в ручку с нажатием кнопки.
Ra1609
21 February 2018


Sync77
Я думаю не отложения на диске, а точка контакта сбивается, если что то не исправно, чистка максимум на пару часов..
avatar
Rus114
22 February 2018mobile


Однозначно D экономичнее
avatar
Fodik
22 February 2018mobile


Ra1609
Точку контакта ты адаптацией задать можешь.А коэффициэнт трения накатать,если он за пределами заданных,уже ничего не сделаешь.В любом случае сделаю эксперемент с чисткой,если опять застиралит.Для меня это ничего не стоит,пару часов времени,поэтому ничего не теряю.
Kostya2013
22 February 2018mobile


Fodik
Т.е. самоадаптации нет у коробки?
avatar
Fodik
22 February 2018


С чего ты взял?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up