Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Tolik182
16 November 2017


Здравствуйте, ситуация такая: фокус 3 , 1.6 , 125 л.с , ps , 2013 год, пробег 49000, поменял сцепление по гарантии, забрал машину сел и завёл , на холостых очень сильная вибрация прям машину трясло всю , предупредили что будет вибрация легкая на холостых, ладно думаю поезжу посмотрю, доехав до дома понял что завтра же поеду снова к ОД, пусть вибрацию убирают. Но скажу что в плане езды , движения и действий коробки было все идеально просто , сразу появилась динамика, плавность , переключения не чувствовал вообще, вообщем был очень рад. Далее на след.день отдал машину , сказал про вибрацию на холостых , вообщем исправили , вибрации нет ( думаю о чудо ) НО машина стала вялая пропала динамика, появились пинки, затупы , все переключения чувствуются так не слабо, на 1 и 2 легкие подергивания , скажу что все это не критично сильно , но просто как она ехала когда была вибрация на холостых и как она едет сейчас без вибрации , но вяло это абсолютно разные машины . Вопрос : что они могли не так сделать и есть ли золотая середина чтобы и вибрации не было и ехала хорошо? Просто после замены я почувствовал что да огромные изменения было идеально все , а сейчас что то непонятное , нет ощущения нового сцепления , на нем проехал 1 300 км.
avatar
Sponecat
16 November 2017mobile


Ra1609
Вовремя. Если на ходу обратно Д включаю едет так же без проблем) подбирает вроде идеально...
avatar
Sponecat
16 November 2017mobile


Tolik182
Проблема с центровкой при обратном монтаже как я понимаю. Когда сальник поменял обратно поставили, такую же вибрацию испытывал. Езжу пока так.
deeagnoz
16 November 2017


Tolik182
Sponecat
Обратно к дилеру с претензией. Мы если на стадии адаптации ощющаем вибрацию заставляем механиков перекручивать сцепу. Там делов только ослабить все гайки, провернуть пару раз маховик и затянуть обратно.
RantonS
16 November 2017

1

Ремонт вилки. Не могу понять что делаю не так. Имею две вилки - одна 2011 и умерла собственной смерти от старости, четные передачи. Вторую разбили в сервисе и ей все го 3 месяца.
Разобрал поломанную вилку, для замены втулки и колпачка на вилке.

Когда разбирал, первую, то посчитал количество шариков в шапке. Получилось 50, когда разбирал донора, получилось 54. Вопрос, сколько действительно там шариков? В данной швп всего 4 кольца шаров. Помимо этого геморроя обнаружил вмятину на 3 ем кольце винта, запаял выбоину, счистил лишнее, собрал.

Ходит туго. И вряд ли будет самостоятельно возвращаться.
Возникли вопросы:
1. Сколько шаров в швп вилки?
2. Какие могут быть причины тугого хода!
Заранее спасибо.
avatar
maguta
17 November 2017mobile


RantonS
У меня от руки разьезжались, может мало счистили или сор попал может конавку на червяке повело , отсутствие 4х шариков врят ли будет проблемой... закатайте до упору сколько влезит возможно туго ходит из за лишнего шарика или 2х... проверте амплитуду хождения ( по старым рискам )...
avatar
Fodik
17 November 2017mobile

1

Вроде их 52 должно быть,4 ряда по 13 шариков.
RantonS
17 November 2017


maguta
Гайка сидит туго, люфта нет, возможно мало смазки. Шаров по 12 забил, но так как, когда разбирал вилку про шары мало знал поэтому перемешал с 2ух разных вилок(. Попробую снять аккуратно и посмотреть что там с шарами и смазкой. Спасибо за ответы.
avatar
maguta
17 November 2017mobile

2

RantonS
Опорный подшипник на червяке должен свободно ходить... и не переборщите смазку иначе пыльник дышать не будет и его может зажевать ( не по складкам будет складываться ) отверстие для хождения воздуха на супорте вроде и на торцевом колпачке ( непомню год назад шаманил ...) смазку использовал мобилл 222 по свойствам думаю подходит... пока работает ...тфу тьфу ))) вилки подшипники пыльник выжимной все обработал сухой смазкой птф, oks 571... и температуру держит и ржаветь не будет ( у меня 2 ролика подклинивали один вообще встал .., ржавчина, промыл калошей смазал вроде раскатался )
RantonS
17 November 2017


maguta
Не получилось, видимо проблема с винтом. Снял все поправил, идёт туго, передвигать без кручения не получается, а в остальном ровно без заеданий. .
А так вы правы, если площадка на усах в норме, то можно пробовать восстанавливать вилку.
avatar
maguta
17 November 2017mobile


RantonS
Думаю если ход от мотора легкий то проблем не будет ... мои после полной разборки сборки уже полтос почти отходили ))) самая проблема подшипники - не разборные... но все же удалось реанемировать))) хорошо када есть донор...
avatar
Sponecat
17 November 2017mobile


maguta
И на скок хватает такой процедуры?
avatar
maguta
17 November 2017mobile


45т прошел пока... главное по максимуму защитить от корозии с...Sponecat
avatar
Sponecat
17 November 2017mobile


maguta
Это всего или после смазки???
avatar
maguta
17 November 2017mobile


После ремонта ... разбирал обе менял пыльники на червяках
RantonS
17 November 2017


Секундочку, а разве возврат не по давлением вилки происходит? Просто, когда я кручу винт, все ровно, но потянув саму гайку вперёд или назад, сдвинуть ее не получается. Возврат происходит за счёт кручения или за счёт давления прижатой вилки?
RantonS
17 November 2017


maguta
Речь идёт про маленький подшипник в районе основания винта?
avatar
maguta
17 November 2017mobile

1

За счет кручения ... опорный и червячный как раз нет проблем разобрать смазать... а вот остальные ...
RantonS
17 November 2017

4

Ну тогда можно считать ремонт успешным. Буду пробовать ставить. Надеюсь походит ещё. Кстати по ходу перенабил выжимной, сколько там было грязи, всего за один год. Как следствие шумел. Промыл карбоклинером. Если с малого хоть чуть чуть синеватая смазка капала, то большого вообще одна чернота лилась. Смазку подогревал феном и шприцом с игроком загонял между резинкой, постепенно прокручивая. Как результат плавный ход без заеданий и скрежета.
posted image
rover_8888
17 November 2017


Всем привет! Такая проблема случилась: машина стояла дня 3-4, сегодня утром завелась раза с 3го, причем стрелка тахометра не сразу показала обороты. Проехал до назначенного пункта без проблем, постоял пару часов стал заводить, снова с 2-3го раза пошла, сгорела лампа ближнего света. Поехал домой, после 2-3 часов стал заводить, только приборка мерцает и не заводиться вообще. Промерял аккум 10.5 В, зарядил, поставил, завелась со 2го раза и сразу показала ошибку Трансмиссия не исправна... Пробег 60 тыс аккум родной. Ребят подскажите, дело в коробке или просто поменять батарею. Официалы по телефону сказали надо адаптировать коробку, может ли быть проблема в ТСМ и могут ли его поменять по гарантии?
mohmad77
17 November 2017


rover_8888
Надо поставить нормальный аккумулятор для начала.Ошибка может быть из за низкого напряжения.
avatar
Sponecat
18 November 2017mobile


rover_8888
Недавно с такой же ситуацией столкнулся. После того как зарядил аккумулятор полностью завел авто и вылезла информация что коробка не исправна. От стоянки до стоянки проехал пару раз и после чего завел на третий и ошибка исчезла. Грешу что аккамулятор на замену.
becool
18 November 2017


на днях обновился на JF, тоже разницы не заметил. кстати форскан при опросе модулей теперь пишет актуальную версию прошивки, прикольно ,видимо готовят к запуску свой лоадер
G.Marat
21 November 2017


Прошелся по теме поиском по словам пропала задняя и нашел похожую на свою ситуацию. На машине езжу месяц, проблем не было. Несколько дней назад на трассе пропала часть передач, спорт режим, задняя. На ночь скинул клемму, на следующий день при включении задней появлялось сообщение про неисправность трансмиссии и срочно в сервис, но раза с третьего задняя включилась. Катаюсь уже третий день, никаких проблем нет. Случилось это все после мойки и стоянки на улице около двух часов при - 3 градусов. Нашел похожее сообщение. Можно расслабиться и ездить дальше или все же готовиться к замене блока ТСМ?
avatar
Rus114
22 November 2017mobile


G.Marat
Через 3-4 месяца после замены тсм, был глюк, тоже пропала задняя. Один раз. И все. Это было год назад. Больше такого не было.
avatar
777alik777
22 November 2017mobile


G
G.Marat:

Прошелся по теме поиском по словам пропала задняя и нашел похожую на свою ситуацию. На машине езжу месяц, проблем не было. Несколько дней назад на трассе пропала часть передач, спорт режим, задняя. На ночь скинул клемму, на следующий день при включении задней появлялось сообщение про неисправность трансмиссии и срочно в сервис, но раза с третьего задняя включилась. Катаюсь уже третий день, никаких проблем нет. Случилось это все после мойки и стоянки на улице около двух часов при - 3 градусов. Нашел похожее сообщение. Можно расслабиться и ездить дальше или все же готовиться к замене блока ТСМ?

Проверьте тсм на ошибки, если есть, то 1й раз удалите их и катайтесь дальше. Через некоторое время (думаю 500 км) проверьте еще раз тсм, если ошибок нет, значит однократный был глюк тсм. Ничего страшного.
RantonS
22 November 2017


Здравствуйте. Может кто подскажет. Проблема следующая: после замены в коробке двух шестерёнок между тцм и барабаном, замены барабанов, вилок(те что показались изношены. Все собрали, сцепление взвели, поставили все на место, обновили и провели инициализацию тцм. Приступили к адаптации.
Включив зажигание, тцм пощелкал вилками сцепления и начались характерные щелчки, один из движков переключения передач постоянно крутит и останавливается. Наплевав на это, приступили к адаптации, звук пропал. Опять появился при сбросе в нейтраль, щёлкнув раз 50 прекратился и адаптация продолжилась. За 2 шага до конца, на пункте "передача момента на вал b" машина стала глохнуть, как будто я на ручнике отпускаю сцепление и при этом не добавляю газ. Так она сделала 2 попытки и завершила адаптацию с ошибкой. Повторно включаю, начинаются щелчки, до тех пор, пока я не переведу рычаг КПП в любое другое положение. Иногда появляются ошибки по невозможности включения то 2 то задней.
Коробка опять на столе! Куда смотреть? Заранее всем спасибо!
JimBeam
22 November 2017mobile


RantonS
Судя по описанию ТСМ не может определить положение барабанов. Может при сборке какие-то метки ушли, посмотрите на видео, взаимное расположение барабанов
RantonS
22 November 2017


JimBeam
Возможно, вполне. Я где то прочитал, что ТЦМ сам подберёт нужные положения, и вариантов накосячить и что то поставить не так попросту нет.
При сборке оба барабана должны быть повернуты так, что бы все вилки были нейтрали?
Смущает, что при адаптации тест барабанов заканчивался успешно. Видимо это говорит лишь о том, что барабаны подвижны и не более...
Жаль что там меток нет, либо я их не вижу.
В любом случае, видео уже посмотрел, скачал и завтра буду проверять.
JimBeam
22 November 2017mobile


RantonS
Удачи! Отпишитесь пожалуйста что было.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up