Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
serg-sarov
16 October 2017


Приветствую Вас форумчане, прошу Вас помочь советом.
Начал разбирать машину чтобы заменить модуль ТСМ, дошёл до штекеров в модуле. Верхний штекер как-то странно был вставлен... была видна шестерёнка серого рычажка разъёма (не электрик, может она как-то и по другому называется...). Побрызгал на неё ВДшкой и попробовал вытащить. В итоге снялась крышка с этим рычажком, а провода с разъёмом остались в модуле ТСМ. Попытался вставить обратно, но ни как не получилось. Посмотрел на нижний разъём, он с виду глубже был. Снялся нижний разъём с низу (из ямы) без проблем. А верхний разъём так и не идёт. Прошу Вашей помощи как лучше вставить/снять верхний разъём. Фото выложу чуть позже.

P.S. Думаю верхний разъём мне плохо поставили у оф. диллера когда меняли сальник первичного вала по гарантии.
avatar
777alik777
16 October 2017mobile


avatar
serg-sarov:

Приветствую Вас форумчане, прошу Вас помочь советом.
Начал разбирать машину чтобы заменить модуль ТСМ, дошёл до штекеров в модуле. Верхний штекер как-то странно был вставлен... была видна шестерёнка серого рычажка разъёма (не электрик, может она как-то и по другому называется...). Побрызгал на неё ВДшкой и попробовал вытащить. В итоге снялась крышка с этим рычажком, а провода с разъёмом остались в модуле ТСМ. Попытался вставить обратно, но ни как не получилось. Посмотрел на нижний разъём, он с виду глубже был. Снялся нижний разъём с низу (из ямы) без проблем. А верхний разъём так и не идёт. Прошу Вашей помощи как лучше вставить/снять верхний разъём. Фото выложу чуть позже.

P.S. Думаю верхний разъём мне плохо поставили у оф. диллера когда меняли сальник первичного вала по гарантии.

мне чудо-мастер (дилер рольф) его вообще отломал.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 October 2017


цитата:
P.S. Думаю верхний разъём мне плохо поставили у оф. диллера когда меняли сальник первичного вала по гарантии.

да он сломан уже , 99,9%
avatar
firesanek
16 October 2017

2

serg-sarov
верхний разъем сидит на полсантиметра выше, чем нижний...
подлазий и выдвигай боковые фиксаторы разъема,
или сними блок и сделай это на верху
avatar
firesanek
16 October 2017


avatar
АНДРЕЙ1973:

да он сломан уже , 99,9%

сломать этот разъем можно только с куском тсм
а то что крышечка отскочила, так это через одного... кто незнает, как аккуратно снять этот разъем, после 100 ткм эксплуатации.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 October 2017

1

там ломается именно механизм выдвижения фиксаторов. поломанные практически везде, где лазили к разъемам ТСМ. снимать с ВД-40 и очень нежно, раскачивая защелку туда-сюда.
deeagnoz
16 October 2017

1

avatar
firesanek:

сломать этот разъем можно только с куском тсм
а то что крышечка отскочила, так это через одного... кто незнает, как аккуратно снять этот разъем, после 100 ткм эксплуатации.

Прижать крышечку обратно и придавливая её рукой тянуть качельку вниз. Или если снят нижний разъём аккуратно тоненькой отвёрткой равномерно выдавливать фиксаторы наверх.
Allexx_77
17 October 2017


Здравствуйте!Есть кто знающий.тсм от форд фиеста 2011 на фф3 подойдет?
И еще вопрос я в ручную не снимая коробки заклинивание вилок узнаю.при их взведении назад они должны сами раскручиваться или им чуток надо помогать.
просто не знаю что неисправно.
Пропала индикация спорт режима.на драйве нет ручного управления.плохо с дерганиями включается четный ряд передач.ошибки р2831 эл.цепь вилки а
р2832 проблемы с рабочим диапазоном вилки а.
кто знает откликнитесь.
evgkolesniko
17 October 2017


A
Allexx_77:

Здравствуйте!Есть кто знающий.тсм от форд фиеста 2011 на фф3 подойдет?
И еще вопрос я в ручную не снимая коробки заклинивание вилок узнаю.при их взведении назад они должны сами раскручиваться или им чуток надо помогать.
просто не знаю что неисправно.
Пропала индикация спорт режима.на драйве нет ручного управления.плохо с дерганиями включается четный ряд передач.ошибки р2831 эл.цепь вилки а
р2832 проблемы с рабочим диапазоном вилки а.
кто знает откликнитесь.

Вилки должны сами возвращаться.
Allexx_77
17 October 2017


спасибо таак с вилками понятно.Я кручу против часовой щелк потом до упора оборотов 14,потом отпуская и придерживая ключик он сам у меня в руках крутися в обратку чуток можно помогать.

А фиестовский тсм на фф3 подойдет или неа.
Kostya2013
17 October 2017mobile


Судя по году это fiesta mk7, у нее коробка такая же как и у нас.
avatar
halo1520
17 October 2017


Коллеги, добрый день!

Есть FF3 2012 г.в. 2.0 АКПП 150 л.с. Пробега на нём мало, около 49 000 км.

Возник вопрос: если людей ничего не беспокоит в работе автомобиля, но очень хочется знать, что "и внутри всё в порядке", какой сервис в Москве порекомендуете для, своего рода, превентивной и "предварительной" диагностики автомобиля?

Начитавшись про АКПП, сцепление и прочие проблемы, люди хотят проверить автомобиль.

Или же пока нет никаких симптомов, то смысла что-либо искать нет и найти ничего не получится?
Kostya2013
17 October 2017mobile


halo1520
Единственное, проверить сальники, если масляного пятна нет на стыке, он может быть герметичен в некоторых случаях, то скинуть стартер чтобы не снимать коробку лишний раз, если сухо то хорошо все.
ARTUR44
17 October 2017


Всем доброго времени!

На днях приобрел ФФ3 конец 2013г.в., 1.6, 125 лс, ПШ. При езде начал замечать легкую "стиральную доску" при переключении с 1 на 2 передачу на оборотах около 2000-2500 (вне зависимости от выбранного режима D или S). Остальные скорости переключаются без рывков. При покупке загонял авто к дилерам, ошибок не нашли.

Вчера и сегодня пробовал давить на газ чуть сильнее (переключение между 1 и 2 около 3000), вроде никаких толчков не замечаю, все в норме.

Форумчане, подскажите пож-та, Это такая особенность коробки ПШ или это дефект и пора ремонтироваться?
KentKent
17 October 2017


Kostya2013
Допустим, что у меня есть масло на стыке (по черному цвету похоже на моторное). Заметил на 40000км, но коробка работает замечательно! Вообще нет никаких пинков, стиралки, пробег уже 67000. При этом масло в моторе от замены до замены держится на уровне масло в коробке тоже в уровень заливной пробки Как то так... Официалы просили за устранение 15000 , отказался, ибо не знают откуда именно, а я решил, что ... лезть туда, если все работает отлично! Возможно поддон сопливит немного. Как то вот так
avatar
skyrat
17 October 2017


KentKent
У меня тоже было черное так как долго с таким подтекам ездил коробка вела себя тоже нормально. В итоге сальник поменяли.
KentKent
17 October 2017


skyrat
Сальник чего, КВ или вала КП ?
avatar
skyrat
17 October 2017


KentKent
Коробки передач. В коробку еще масло доливали.
KentKent
17 October 2017


skyrat
Ну... буду иметь ввиду. Продленка на сальник закончилась в июле Тогда проще будет подливать масло кп чем замена сальника обойдется.
P.S 2013 2.0, последняя прошивка.
Кира
17 October 2017


K
KentKent:

Тогда проще будет подливать масло кп чем замена сальника обойдется.

Главное, чтоб не обошлось заклиниванием вилки при обгоне, а так да, можно ездить
A
ARTUR44:

Вчера и сегодня пробовал давить на газ чуть сильнее (переключение между 1 и 2 около 3000), вроде никаких толчков не замечаю, все в норме.

Да это особенность. Надо вжаривать.
mohmad77
17 October 2017


цитата:
Это такая особенность коробки ПШ или это дефект и пора ремонтироваться?

Если ошибок нет,то ездить можно,и вжаривать тоже вмеру.
ZaMess
17 October 2017


A
ARTUR44:

Всем доброго времени!

На днях приобрел ФФ3 конец 2013г.в., 1.6, 125 лс, ПШ. При езде начал замечать легкую "стиральную доску" при переключении с 1 на 2 передачу на оборотах около 2000-2500 (вне зависимости от выбранного режима D или S). Остальные скорости переключаются без рывков. При покупке загонял авто к дилерам, ошибок не нашли.

Вчера и сегодня пробовал давить на газ чуть сильнее (переключение между 1 и 2 около 3000), вроде никаких толчков не замечаю, все в норме.

Форумчане, подскажите пож-та, Это такая особенность коробки ПШ или это дефект и пора ремонтироваться?

Когда на холостых двигатель работает вибрация есть?
Allexx_77
17 October 2017mobile


Короче моторчики снял вилки проверил.Которая сверху на коробке при кручении против часовой щелкает назад возвращается сама.до упора. Нижняя вилка тоже возвращается сама но никаких щелчков я не услышал это нормально.
Allexx_77
17 October 2017mobile


A
ARTUR44:

Всем доброго времени!

На днях приобрел ФФ3 конец 2013г.в., 1.6, 125 лс, ПШ. При езде начал замечать легкую "стиральную доску" при переключении с 1 на 2 передачу на оборотах около 2000-2500 (вне зависимости от выбранного режима D или S). Остальные скорости переключаются без рывков. При покупке загонял авто к дилерам, ошибок не нашли.

Вчера и сегодня пробовал давить на газ чуть сильнее (переключение между 1 и 2 около 3000), вроде никаких толчков не замечаю, все в норме.

Форумчане, подскажите пож-та, Это такая особенность коробки ПШ или это дефект и пора ремонтироваться?

Стиральную доску забей иногда бывало так ляжки трясутся думаешь сейчас двигло вывалится
ARTUR44
17 October 2017


ZaMess
На холостых вибрации нет, обороты не скачут, все в порядке. Пробег 70000
ZaMess
17 October 2017


ARTUR44
Просто у меня такая же ситуация и я грешил на правую гидроопору ДВС
ARTUR44
17 October 2017


ZaMess
Как нибудь пытался это исправить?
ZaMess
17 October 2017


ARTUR44
Нет еще. Попробую гидроопору сменить а дальше видно будет.
ARTUR44
17 October 2017


ZaMess
На ошибки проверял? Почему грешишь на гидроопору? Кто подсказал или свое предчуствие? Сколько по деньгам замена обойдется?
ZaMess
17 October 2017


ARTUR44
Ошибок нет, моё предчувствие, т.к. вибрация из-за механизмов сцепы или кпп переключением с 1 на 2 навряд ли такое может быть, оно бы тогда на всех переключениях была бы. Гидроопора стоит 4300.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up