Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Rus114
16 July 2017mobile


grigos
На авито несколько раз вилки встречал тысяч за 15-18
avatar
Rus114
16 July 2017mobile


И коробка в сборе для 2.0, стоит 137000. Это я так, к сведению. Чем брать просто комплект за такие деньги, лучше коробку заменить, а снятую пихнуть.
Gros
16 July 2017

3

Доброго дня! Хочу поделиться своим мнением, по поводу так называемой (чистки сцепления ручником). Я больше чем уверен, что никакая там пыль, от трения дисков сцепления, не может оставаться на рабочей поверхности в местах соприкосновения ( передачи крутящего момента)! Простой пример( тормозные колодки и тормозной диск). Эти поверхности идеально чистые! Так называемая чистка ручником, просто даёт определенный сбой в программе, после которого, меняется ( на время) алгоритм работы коробки. А потом все заново:))). Сам катаю фокуса 14г 2л,пш. Иногда стиралит, злюсь, понимая что реального лечения пока нет!
avatar
MRteam_Factis
16 July 2017mobile

-1

Gros
Вполне может быть, но тормозной диск открыт, и пыли есть куда деваться, и они не всегда чистые, на особо ублюдских чернящих колодках вроде чистый диск, пальцем проведёшь и налёт дикий остаётся . Ни одна из этих теорий так и не доказана) потому что есть тут люди, которые мыли сцепу и ездили столько же, как после установки новой.
У меня допустим, когда начинаются рывки( не стиралка) , то вброс клеммы не помогает, как прыгала на первой передаче так и прыгает, а ручник помогает, в обоих случаях меняется алгоритм , в одном случае сброс, в другом от нагрева. И хрен теперь знает, эти загадки уже надоели . Единственное решение, менять сцепление каждые 15 тыс км, вот и все, либо забить. Мусолим одно и то же
kandebober
16 July 2017


всем привет)
пишу сюда т.к. машина дизельная, коробки у всех одинаковые
была недавно история: после зимы обратил внимание, что при трогании с места, активнее чем обычно (при старте на светофоре), когда обороты доходят до 1600-1800 в минуту, машину неприятно подергивает, дальше при движении никаких проблем
если трогаться плавно - никаких проблем
съездил к ОД, тестили коробку, ничего не нашли
предложили поменять масло и фильтры в коробке (12т.р.), хотя до плановой замены еще 10 тыщ пробега (пробег 80т.)
в результате этого действа проблема могла не устраниться, о чем ОД предупредил заранее

вобщем масло менять не стал, решил поездить в разных режимах и зарулил в супермаркет на подземный паркинг, а там только помыли пол и было немного скользко
при трогании в "проблемном" режиме в промежутке 1600-1800об. засвистела резина (колеса буксанули) дерганья не было
пробовал несколько раз, итог: на скользком покрытии проблемы нет, а на асфальте дергает
Сначала думал что в промежутке 1600-1800об происходит переключение передач с 1й на вторую и думал что сцеплению капец, но после ситуации на скользком покрытии даже не знаю что думать. Почему на первой передаче в промежутке 1600-1800об колеса срываются в пробуксовку на скользком и дергаются на асфальте???
о режиме вождения - в пол не давлю, но иногда нужно оперативно ускориться
еще раз обращаю внимание: при возникновении проблемы я не "рву с места", езда в штатном режиме, иногда даже за потоком не успеваю, чтобы не было этого дерганья.

кто-то сталкивался с такой проблемой?

ПС: в ручном режиме на первой передаче в этих же пределах оборотов такая же фигня, т.е. не в момент переключения
Ra1609
16 July 2017


MRteam_Factis
У меня сейчас пробег 98000, 2.0 пш 2013 года выпуска, куплен в январе 2014, мыли сцепу на 15 000, потом новые прошивки и никаких проблем, может дело не в сцепе, а в чем то другом? Убить можно любую коробку.. Езжу в Москве
Ra1609
16 July 2017


Rus114
Лучше заменить авто, а еще лучше голову, на более умную..
Ra1609
16 July 2017


Gros
Эта чистка от дсг, у них производитель писал, что от езды в пробках и частого переключения происходит остекленение дисков, поэтому чистка помогает, ее просто надо делать не чаще раз в полгода..
avatar
Rus114
16 July 2017mobile

1

Ra1609
Если решишься, отпишись о результате
avatar
skyrat
16 July 2017


kandebober
У дизеля другая коробка. "Мокрое" сцепление.
JimBeam
16 July 2017

-2

kandebober
Тут дебаты счастливых обладателей сухих ПШ А у тебя с мокрым сцеплением
avatar
Fodik
16 July 2017

1

Рублей 120 надо готовить ему на сцепление.
skipper09
16 July 2017


K
kandebober:

всем привет)
пишу сюда т.к. машина дизельная, коробки у всех одинаковые
была недавно история: после зимы обратил внимание, что при трогании с места, активнее чем обычно (при старте на светофоре), когда обороты доходят до 1600-1800 в минуту, машину неприятно подергивает, дальше при движении никаких проблем
если трогаться плавно - никаких проблем
съездил к ОД, тестили коробку, ничего не нашли
предложили поменять масло и фильтры в коробке (12т.р.), хотя до плановой замены еще 10 тыщ пробега (пробег 80т.)
в результате этого действа проблема могла не устраниться, о чем ОД предупредил заранее

вобщем масло менять не стал, решил поездить в разных режимах и зарулил в супермаркет на подземный паркинг, а там только помыли пол и было немного скользко
при трогании в "проблемном" режиме в промежутке 1600-1800об. засвистела резина (колеса буксанули) дерганья не было
пробовал несколько раз, итог: на скользком покрытии проблемы нет, а на асфальте дергает
Сначала думал что в промежутке 1600-1800об происходит переключение передач с 1й на вторую и думал что сцеплению капец, но после ситуации на скользком покрытии даже не знаю что думать. Почему на первой передаче в промежутке 1600-1800об колеса срываются в пробуксовку на скользком и дергаются на асфальте???
о режиме вождения - в пол не давлю, но иногда нужно оперативно ускориться
еще раз обращаю внимание: при возникновении проблемы я не "рву с места", езда в штатном режиме, иногда даже за потоком не успеваю, чтобы не было этого дерганья.

кто-то сталкивался с такой проблемой?

ПС: в ручном режиме на первой передаче в этих же пределах оборотов такая же фигня, т.е. не в момент переключения

У вас другая коробка, с мокрыми сцеплениями. тычек с первой на вторую как раз и происходит в этом диапазоне оборотов, у многих с такой коробкой dct450 такой тычек есть. масло первый раз меняете на 80??? 40-45 надо! а после 120 тыс км, через 20-30. также надо делать адаптацию сцеплений хотя бы иногда. в ветке мондео 4 надо смотреть по данной коробке.
avatar
Fodik
17 July 2017


Я так понимаю речь идет не о тычке,а дерготне при трогании,естть на мокром такая тема,что то типа нашей стиралки,только долбит сильнее.
PoCEEDeletc
17 July 2017


Доброй ночи, собратья)
Покупал как-то бу Фокус 1,6 с Пауершифтом, особо не интересовался "болячками" тогда, не интересовался типом кпп, для меня это был автомат, т.е. машина с двумя педалями)), при покупке ничего страшного не замечал, да и после ездил и наслаждался
Потом все больше стал слышать от знакомых вопросы как же у меня ведёт себя авто, все ли ок, типа много проблем и т.д...

Ну я и загнался этой темой, стал присматриваться и прислушиваться критично к каждому звуку, каждому переключению, каждому щелчку или толчку) ну что-то похожее на лёгкие пинки на первых передачах я заметил, ещё услышал лёгкие хлопки, когда машина внатяг на первых передачах едет, например после проезда лежачего...
Поехал в сервис и обнаружили небольшие подтеки между двигателем и кпп((( предположили, что это сальники, надо снимать коробку, снимать и мыть сцепление, менять сальники. Сами они этим не занимаются, рекомендовали найти спец сервис, специализирующийся на АКПП (РКПП)

Машина давно не на гарантии, пробег 95 т.км, 2011 г.в., к дилеру не ездил ни разу и не хочу...
Собственно вопрос, можете ли порекомендовать такие спец сервисы в Москве или МО, есть ли тут кто ремонтировался сам, а не по гарантии?
Ну и по описанию может дадите предположения - лёгкие пинки я считаю пробуксовкой сцепления из-за попадания на него масла, а вот хлопки мне не понятны... как будто бензин не весь сгорел и потом таким хлопком вышел, правда это впереди звук...

ПС: машина нравится, менять машину не предлагайте))
PoCEEDeletc
17 July 2017


Кстати, где-то раньше находил как узнать версию прошивки ркпп (ну или блока управления), типа на приборной панели может высветиться, если проделать определённые манипуляции с кнопками на руле, подскажете как это сделать?
avatar
MRteam_Factis
17 July 2017mobile


R
Ra1609:

MRteam_Factis
У меня сейчас пробег 98000, 2.0 пш 2013 года выпуска, куплен в январе 2014, мыли сцепу на 15 000, потом новые прошивки и никаких проблем, может дело не в сцепе, а в чем то другом? Убить можно любую коробку.. Езжу в Москве


В управлении дело) ПО говно, может ТСМы бракованные кроме как умирают, ещё и тупить могут, хз. Но помыть сцепу для интересу я бы хотел, а основная гарантия кончилась , на продленке сцепа не входит , а тратить деньги помыть не охото, лучше сразу новое поставить
avatar
777alik777
17 July 2017mobile


S
skipper09:

У вас другая коробка, с мокрыми сцеплениями. тычек с первой на вторую как раз и происходит в этом диапазоне оборотов, у многих с такой коробкой dct450 такой тычек есть. масло первый раз меняете на 80??? 40-45 надо! а после 120 тыс км, через 20-30. также надо делать адаптацию сцеплений хотя бы иногда. в ветке мондео 4 надо смотреть по данной коробке.

Автор пишет, что дерготня не в момент переключения передач. А когда обороты достигают данного значения !
arkan2403
17 July 2017

1

PoCEEDeletc
свечи смени. хлопки это могут быть пары бензина в катализаторе
Silvice
17 July 2017mobile


Добрый день всем. Вчера после остановки на заправке, пропали четные передачи и спорт режим. Ошибка p07a3. Я правильно понимаю, что вилку А заклинило и это ошибка не ТСМ модуля?
Backuper
17 July 2017

1

A
Adwazer:

diter
Ни какая диагностика, после определенных манипуляций, нечего не выявит, а если ещё хозяин сам тебя катает, то даже не заметите нечего. Кататься только самому. Причем в разным режимах. Резкое торможение, ускорение, газ в пол, плавное движение.


и какую машину вы купите на вторичном рынке после таких манипуляций? никакую! современные роботы, мать их за ногу

Silvice или тсм или вилка или все вместе, проверить можно поставив рабочий тсм
Adwazer
17 July 2017mobile


Backuper
Ну если не охота попасть на коробку, лучше это сделать. Или не покупать вообще.
Backuper
17 July 2017


Adwazer я брал бу, ехал потом 200 км до своего города, и газовал и тормозил и т.п. идеально! а через пол-года поменяли коробку ))

причем до замены коробки ни толчков ни стиралки небыло, а после замены стиралка есть
Kostya2013
17 July 2017mobile


Backuper
А что сказали, что сломалось?
Backuper
17 July 2017


Kostya2013 были ошибки по ТСМ и по вилкам
avatar
MRteam_Factis
17 July 2017mobile


Народ, кто в курсе, мне вот Диллер говорит , что вилки они не меняют, нет специнструмента, только робот в сборе, что по гарантии, что без . Насколько это может быть правдой? Особенно вопрос к тем, кто ремонтирует , нужен там специструмент для снятия вилок или это вброс?
Kostya2013
17 July 2017mobile


MRteam_Factis
Ну если посмотреть то же видео по установке LUK сцепления, то там по моему специнструмент нужен только для сцепления, а вилки держатся на пару болтах!! Посети другого дилера!!! Скорее всего у них нет специалистов!!!
Stiler
17 July 2017


Блин, запутался с етисом, подскажите есть тут замена ТСМ по гарантии или нет?
posted image
Kostya2013
17 July 2017mobile


Ну да, у меня еще про программное обеспечение написано!! Позвоните в форд, не к дилеру!
Silvice
17 July 2017


Stiler
На красном фоне написано же - 14М02 - TRANSMISSION CONTROLE MODULE. Значит можешь обращаться к дилеру за заменой, если есть соответствующие DTC-ошибки.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up