Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Adwazer
20 June 2017mobile


Кстати внизу моторчик на 1-3-5 передачи? Может контакт окисляется там. Я отсоединял клемы от моторчиков и обрабатывал от окислов.
avatar
Fodik
20 June 2017mobile

1

Внизу мотр четных передач.
Adwazer
21 June 2017mobile


Fodik
Спасибо
avatar
FICUS 1
21 June 2017


Kostya2013
НА 2.0 он выдаёт больше чем по паспорту для РФ
Ra1609
21 June 2017


Могу сказать, поменял сейчас ТНВД, пробег 96 тысяч, кажется что еду на вариаторе.. Свечи, провода и топливная система влияют.. Кстати, кто говорит про ломучесть, если заправился а не поехал на минимуме бенза, не пришлось бы тнвд менять..
Kostya2013
21 June 2017mobile


Fodik
Да все понятно что много советов как чинить!! Я про другое, почему оно вообще ломается? Почему вообще начинает дергаться? Так может узел сцепления ломается потому что начинает дергаться? Мне кажется если бы Вы ездили на мехе и при каждом переключении резко то нажимали то отжимали педаль сцепления, то у вас бы не только сцепа пришла в негодность, но и нога отвалилась!!! Вот я про что, причино-следственная связь!!
avatar
Fodik
21 June 2017mobile


Случаи с поломкой сцепления по пальцам пересчитать.А так только диски засираются,отсюда стиралка и дерготня.
JimBeam
21 June 2017mobile


Тут есть владельцы которым сцепу меняли по три раза, чуть ли не каждое ТО. Расскажите с каким диагнозом? Заводской брак, биение дисков, потеря фрикционных свойств и т.п. не верю что за 10 тКм. . можно уматать диски, если конечно это не раллийная машина.
Kostya2013
21 June 2017mobile


Fodik
Ну так вот дружище у меня я так понимаю сальник не сопливит, соединение коробка движок сухое и ни намека на протечки, а если диск не «засран» как ты говоришь, откуда проблемы?
avatar
Fodik
21 June 2017mobile


Сальник то при чем,сальники давно уже все поменяли на модернезированые,засираются продуктами износа.
JimBeam
21 June 2017


Fodik
Почему у одних, засираются а у других по 150 тясяч ходят. LUK разные накладки в разных партиях ставил?
12stalker12
21 June 2017


Добрый день ! спасибо за информацию ! сегодня попробовал проехать , все отлично все передачи включаются даже режим ^S^ Ребята советуют проверить уровень масла в коробке , попробую сегодня доехать до сервиса , обновление делал месяц тому назад , изменений не почувствовал
avatar
Fodik
21 June 2017mobile

1

Условия эксплуатации и стиль вождения разный.
JimBeam
21 June 2017


Или это всё таки проблемы софта и ТСМ, не верная калибровка хронический недожим дисков, отсюда перегрев и как сдествие биение и износ.
JimBeam
21 June 2017


Fodik
На мешалке тоже у всех разный стиль вождения но в среднем по больнице сцепа ходит по 100 тысяч
passer-by
21 June 2017

1

Согласен с причиной "стиль вождения". Заметил по себе.. Раньше при старте я машинально приотпускал педаль газа или наоборот нажимал в момент переключения передачи. При этом машина стиралила.. иногда сильно. Сейчас приноровился (где-то прочитал) следующим образом - нажимаю педаль газа и держу ее ровно при переключении с 1й на 2ю. Стиралка пропала... не уверен что надолго, но пропала :-)
avatar
don_77
21 June 2017mobile


12stalker12
Уровень масла здесь практически не причём. Симптомы характерны перед поломкой блока
Kostya2013
21 June 2017mobile


Ну а нафига такая машина, под которую нужно подстраиваться, что за прикол!!!))) Я не думаю что пиндосы когда разрабатывали эту коробку думали: "бугага, пусть мучаются"!!! Я все равно за то, что в процессе эксплуатации машины по тем или иным причинам падает тяга движка и едет такая фигня с коробасом!!! Кстати двух литровики почти вообще не жалуются, и я думаю коробасы у нас одинаковы, соответственно и тяги у них с запасом и проблемы возникают намного позже, если вообще возникают!
Kostya2013
21 June 2017mobile


У знакомого в Омске двухлитровик, 2011г, вообще не в курсе что за проблемы с дерганьем, ну то есть ВООБЩЕ!! По мере езды вообще не парится!!! Заменили по гарантии ТСМ, просто умер, офы сильно удивились, предпосылок вообще никаких не было!!! Сейчас дальше ездиет и вообще не парится!! Вот так.
avatar
Fodik
21 June 2017mobile


Двух литровок гораздо меньше,потому и жалобменьше.
JimBeam
21 June 2017mobile


Kostya2013
Коробку разрабатывали не пиндосы а немцы, а пиндосы её вкорячили в свои машины.
Backuper
21 June 2017

1

да дайте вы время ему, поменяет всё в круг неотносящееся к коробке, потом за неё возмется ))
Влад72
21 June 2017


J
JimBeam:


Тут есть владельцы которым сцепу меняли по три раза, чуть ли не каждое ТО.

Это про меня. Меняли сцепление 8 т.к. назад и ещё прошла 1 т.к. как заменили TCM. Сегодня записался на очередную диагностику опять началась вибрация и толчки. В пробках бываю редко и всегда ставлю на нейтраль. А ещё жуткая вибрация на ХХ. А ещё усиление толчков и вибрации если включить ближний свет фар. А ещё иногда похрустывает синхронизатор и треск от шестеренок. Все это в одном "флаконе".
Kostya2013
21 June 2017mobile


Ну зачем ждать, я итак кайфую, я же писал ранее что мне помогла замена проводов(провалы в тяге пропали), я же писал что аш шлифовать начала, для уверенности еще топливную поменяю и все!!! А вы как ездили на стиралке, так и будете, а нет вы же подстраиваетесь!!)))
avatar
maguta
21 June 2017mobile


Kostya2013
Была стиралка, редко но конкретно при вскрытии: все гуд, много пыли в сцепе ... заменили 30ткм проблем нет ( разбирали навернулся выжимной, меняли сцепу по гарантии т.к. ездил на нечетных в сервис 2 раза, образовалась небольшая выработка на лепестках )
JimBeam
21 June 2017mobile


Влад72
Влад, отпишитесь по диагностики пожалуйста, и вердикту официальных небожителей)))
Kostya2013
21 June 2017mobile


Влад72
Ну жуткая вибрация на хх, тут явно на диагностику двигла!!! Боюсь с такой эксплуатацие самому коробасу хана пришел!!!
Кира
21 June 2017


K
Kostya2013:

Я про другое, почему оно вообще ломается? Почему вообще начинает дергаться?

Последняя версия мастера ОД озвученная мне лично, что корзину ведёт от перегрева. Ведёт именно металл, в том числе и потому, что нет фактического (только расчетный) контроля температурного режима, вентиляции и т.д.

ПС. Просьба к модераторам, почистите с пристрастием последние несколько страниц.
ArtDirector
21 June 2017mobile


Kostya2013
Ну у меня 2.0 ПШ! Стиралка такая же как на 1.6! Бывает и такое что зуб на зуб не попадает, так вот сильно трясет))) И да, свечи менял, проводов на двушке нет, сальники тоже модернизированные! Помогает только адаптация и то на первое время, а потом все возвращается обратно! Так что, если и говорят что двушки не трясет,то это миф!!!Видимо поможет только замена сцепы.
avatar
Rus114
21 June 2017mobile


Kostya2013
Такие же проблемы на 2.0

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up