Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
WeellyTR
8 January 2017


Guzel
у меня поломок нет, пробег 29к, просто работа коробки чутка не устраивает (уже со многим разобрался). Здесь были ребята, которые и 150к проезжали без проблем вроде.
avatar
bombaster88
8 January 2017


Guzel
есть такие
moridin
8 January 2017


Guzel
за 5 лет (машина ноября 2011) и 70к пробега помер ТСМ, полгода назад, поменяли по гарантии
в какой-то момент появилась стиралка, довольно сильная, прошла после прошивки (по-моему на -JA), иногда немного возвращается, но уже слабенько
пинков у коробки не было
были проблемы когда в жару стоял в пробках и не ставил на нейтралку (один раз чек вылазил), стал ставить на нейтралку - проблемы ушли +)

В принципе все: не сказать, что "без проблем", но кроме ТСМ особо ничего критичного
dimtry
8 January 2017

3

Guzel
После 150т.км был уверен что коробка помирает, на 167т.км сдохТСМ.
С новым ТСМ работает вполне прилично, (пробег 195т.км)пока не вскрывалась.
2011г двигатель 1.6 125.больше конечно по трассе.
Guzel
8 January 2017


Спасибо большое, за ответы.
avatar
Marklar197
8 January 2017


Guzel
Пробег 55 тысяч, машина 13 года, полет нормальный. Была замена ТСМ по гарантии, но, как оказалось позже, проблема была не с ТСМ, а с АКБ, из-за низкого напряжения вывалилась ошибка. Поменяли по гарантии, так что я особо не переживаю. Но у меня пробеги основные трассовые - из 55 тысяч 15 это дальняки по 5000 км за раз. Вообще, есть мнение, что роботы пробок не любят. Знакомый исключительно по Московской области ездит, у него пробег под 200 тысяч и все норм, ничего не менялось.
avatar
sash13
9 January 2017mobile


Guzel
130 тыс. Пробеги в основном по трассе. Авто 13 года. 2 литра. Ничего не менял не ремонтировал.
Глюки периодически пролетают, не без этого.
arkan2403
9 January 2017


Backuper
1000 рэ - диагностика
avatar
comp25
9 January 2017


Guzel
2012 1,6 50 тыс пробег. проблем нет. единственно по собственной инициативе (и дружбе) заменили сцепление на 40 тыс. пока расширенная гарантия была.
dalth
9 January 2017


К
Кира:


Я уж не знаю, сбрасывает КПП в нейтраль или повышенную включает, но двигателем в D тормозит заметно хуже, чем в S режиме.

Естественно, что тормозит двигателем хуже. Она в S обороты держит 2-3 тысячи, в D - 1.5-2 тысячи.
В D нажимаешь газ - она обороты подкидывает, передачи сбрасываются на 1-2. Газ отпускаешь - тут же на 1-2 передачи выше переключается.
В S нажимаешь газ - обороты также поднимаются, передачи сбрасываются на 1-2. Газ отпускаешь (полностью!) - коробка НЕ сбрасывает передачи, а держит ту же что была до отпускания газа.
От этого иногда и затупы бывают - идешь где-то 2.5 к оборотов, сбрасываешь газ перед лежачим полицейским - обороты становятся где-то 3к. Переезжаешь лежачего полицейского и малый газ, тогда она решает что ей надо пару передач поднять и начинает тупить - разведи сцепления, переключись, сведи.
Кира
9 January 2017


D
dalth:

Естественно, что тормозит двигателем хуже. Она в S обороты держит 2-3 тысячи, в D - 1.5-2 тысячи.

Она в S с 2-1,5 тысяч об. двигателем тормозит лучше, чем с тех же оборотов, но в D. По крайней мере мне так кажется. В D она на этих оборотах вообще накатом едет, в S "хоть что-то" чувствуется...
avatar
WeellyTR
9 January 2017


Кира
Ну тут ничего удивительного, разные передачи не надо сравнивать, на 3 всегда торможение будет активнее, чем на 6. А на одной передаче на S обороты выше, чем на D, практически всегда.
avatar
Ketti
10 January 2017


Добрый день. Несколько страниц назад писала про течь масла между ДВС и КПП. До Нового Года мне не удалось ничего решить, так и уехала на каникулы на машине. Машина всю дорогу (около 1700 км) ехала идеально и никаких проблем не возникло, кроме этого масляного пятна. Только уже на обратном пути, на последних десятках км., при начале движения появился звук одиночного стука или какого-то щелчка, и больше никаких изменений, уровень масла в двигателе не изменился. Хотя, может это связанно с сильным морозом или с долгой поездкой, на коротких поездках сегодня и вчера никаких посторонних звуков не было. Почитав последние 30 страниц темы, думаю, надо все же сдаваться в сервис, предлагают снимать коробку. Ведь правильно я поняла, что по-другому никак диагноз поставить нельзя? В прошлый раз мне не снимали коробку, а сразу приговорили сальник и блок сцепления под замену.
mukashov54
11 January 2017


Вот как чувствовал я, что это то сообщение сюда не будет последним. Напомню ситуацию: в крайний раз ОД поменял моторчики сцепления местами и отправил кататься, чтобы при появлении ошибок снова, проверить либо движочек сдох, либо ТСМ гонит.
2 недели я счастливый, что всё закончилось ездил как ни в чём не бывало, но 3 дня назад снова случилась подобная ситуация: при движении (закономерности нет никакой) на любой скорости резко возрастают обороты, отключается система переключения передач, пропадает режим S и возможность переключить скорость принудительно, а так же полностью отсутствует R, при этом никакой ошибки компьютер не выдаёт. При остановке двигателя и сбросе клеммы на акб, машина заводится как ни в чём не бывало, проезжает ещё метров 100-200 и снова повторяется данная ситуация.
Ошибок по гарантии замены ТСМ нет. Код ошибки см. в моём крайнем сообщении.
30 января возвращаюсь с отпуска и снова повезу машину либо к ОД, либо на проверенную станцию для окончательного вердикта, и возможно покупки нового блока ТСМ.
avatar
АНДРЕЙ1973
11 January 2017


цитата:
снова повезу машину либо к ОД, либо на проверенную станцию для окончательного вердикта

все работы по Р090С заканчиваются установкой нового ТСМ, если это не проводка и мотор актуатора.
Nikolay_22
12 January 2017

1

mukashov54
17 января суд по Р090С, был письменный отказ по замене ТСМ.. так что можешь подождать недельку, либо услышим адекватное обоснование, либо замена ТСМ за счет дилера, со всеми накладными.
avatar
Ketti
12 January 2017

4

Дорогие форумчане. Спасибо всем, оставшимся не равнодушными к моей проблеме. Надеюсь, что очередная эпопея с ремонтом закончилась успешно. Вчера утром все же поехала к ОД. Менеджер вначале мне озвучил сумму в 4 тыс. руб. за диагностику и снятие коробки, плюс еще 4 тыс. руб. за ее установку, я согласилась и поехала в сервисную зону. В сервисе механик подключил комп, правда, ничего мне не сказал, что и как там было. Потом поднял машину и сходу говорит, что это поддон ДВС потек. Я его спрашиваю, как вы так сразу определили, меня пугали почти обязательным снятием коробки. А он мне сказал, что этого мне знать не нужно Ну, диагноз был поставлен, сервисная книжка отдана гарантийному инженеру, начался гарантийный ремонт. Правда, что это будет по гарантии, мне сказали только устно, все равно переживала, что вдруг деньги возьмут. Механик открутил все под капотом, слил масло, потом отодвинул коробку и снял поддон, промыл его, почистил, смазал герметиком и собрал все назад. На этом ремонт был закончен, гарантийные документы подписаны, и я с чувством выполненного долга поехала домой. На все ушло порядка 6 часов, почти все время находилась с машиной и смотрела за ходом событий. Еще раз спасибо всем огромное за советы.
posted imageposted imageposted image
arkan2403
13 January 2017

2

Ketti
определяется визуально. механик просто разглядел откуда именно течь.
avatar
Smor
13 January 2017


И я тоже поделюсь некоторым итогом своей проблемы.

Вкратце: После замены блока сцепы в ПШ 2.0 летом по гарантии, в первый же морозец около -20, столкнулся с "выпадением" четного ряда КПП и задней в придачу. С ошибкой, все как положено. P090c. Низкое напряжением в приводе B. При основательном 20-40 минут прогреве четные передачи или возвращались, если успели отключиться, либо не отключались. Даже "чек" сам гас.
Произвели замену моторчика и вилки на новые, лично присутствовал. Все за мой счет. На следующий же день проблема возникла в точности та же самая, как будто ничего не делали совсем. Опять диагностика (со скидкой около 1000р) и дилер рекомендовал замену блока сцепления. И готов был сделать это за мой счет. Я естественно не согласился с такой постановкой вопроса, написал письменно претензию. И где-то через 5-6 дней получил ответ о готовности заменить сцепу безвозмездно. Я, будучи неизбалованным быстрыми и адекватными ответами дилера, даже перезвонил спросить правильно ли я понял суть ответа)). Затем ожидание запчасти около 2 недели и замена. Опять присутствовал полностью.
И теперь вот уже два утра со средним морозцем - проблем и ошибок нет. Радоваться буду только после теста на серьезном морозе больше 20 хотя бы.

В целом проблема была локализована, но в чем конкретно она состояла, так и не ясно.
Вот.
becool
13 January 2017

1

Smor
а проблема скорее всего в тсм
avatar
Smor
13 January 2017


becool
Аргументы?
becool
13 January 2017

2

цитата:
P090c
avatar
firesanek
13 January 2017


avatar
Smor:

becool
Аргументы?

443 страницы данной темы...
avatar
Smor
14 January 2017


firesanek
я понял, но даже 1000 страниц этой темы не исключили бы возможность появления данной ошибки по другим причинам.
Coopert
14 January 2017


M
marenko:

Отчасти вы правы,а именно проблема в вилке А включения передач,втулки без выработки,собрано все было ровно.

Было подобное (с отсутствием зубьев на мелкой шестерне включения передач) наступило после того как начался хруст между 1 и 2 передачами, потом вообще отвал нечетных передач как раз по причине поломки шестерни. После замены только шестерни хруст остался, при повторном разборе выяснилось что есть проблема в синхронизаторе. А началось все с перепрошивки робота у ОД на последнее ПО по проводимой кампании. Вот думаю после ремонта вернуть все ПО что обновлили у дилера на старое заводское, ранее в теме были слухи что новое ПО убивает синхрон
avatar
firesanek
14 January 2017


C
Coopert:

Было подобное (с отсутствием зубьев на мелкой шестерне включения передач) наступило после того как начался хруст между 1 и 2 передачами, потом вообще отвал нечетных передач как раз по причине поломки шестерни. После замены только шестерни хруст остался, при повторном разборе выяснилось что есть проблема в синхронизаторе. А началось все с перепрошивки робота у ОД на последнее ПО по проводимой кампании. Вот думаю после ремонта вернуть все ПО что обновлили у дилера на старое заводское, ранее в теме были слухи что новое ПО убивает синхрон

про ПО бред.. синхрон убивает определенный стиль вождения.
avatar
Халирахман
15 January 2017


Давно слежу за темой так и не могу понять в рейсталенговых ФФ3 все таки по надежнее стало ??? Статистики практически нет сюда в оснавном заходят люди у которых машины до рейстал . Хотя уже после рейстала прошло мин 1.5 2 года могу ошибаться. У самого был ФФ3 2012 года с ПШ , и все проблемы знаю не по наслышке . В то время мне казалось что все больше к роботам подобного типа и не подойду . Но ситуация такова что все производители постепенно отказываються от обычных АКПП . вот и хочеться понять как ведут себя ПШ после рейстайла.
avatar
alexfox1978
15 January 2017


а я ищу схему блока ТСМ PowerShift 6DCT 250.дайте инфу пожалуйста!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
15 January 2017


avatar
alexfox1978:

а я ищу схему блока ТСМ PowerShift 6DCT 250.дайте инфу пожалуйста!!!

ее нет и не будет в открытых источниках. только если сами срисуете с PCB
Adwazer
15 January 2017mobile


alexfox1978
http://ford-dsg.ru/kubiki/tsm/ - вот если интересно про тсм. Схемы там конечно нет. Но можно при желании обратить внимание на некоторые детали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up